Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 55. Рассмотрение районного бюджета
1. Проект решения о районном бюджете на предстоящий финансовый год подлежит регистрации в районном Совете депутатов в установленном порядке.
2. Проект решения может быть возвращен в администрацию района в 3-дневный срок, если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего положения.
Проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть вновь представлен в районный Совет депутатов в течение пяти дней со дня возврата.
Датой принятия проекта решения к рассмотрению считается следующий за пятидневным сроком день.
Решением Воловского районного Совета депутатов Липецкой области от 20 декабря 2006 г. N 389 в пункт 3 статьи 55 настоящего приложения внесены изменения
3. Проект решения о районном бюджете, принятый к рассмотрению, в течение 3-х дней направляется председателем Совета в постоянные комиссии по экономике, бюджету и финансам районного Совета депутатов для подготовки заключений.
В течение 10 дней со дня поступления проекта бюджета постоянные комиссии по экономике, бюджету и финансам рассматривают проект бюджета и готовят замечания и предложения.
На основании замечаний и предложений постоянных комиссий, решений согласительных комиссий готовится заключение по проекту районного бюджета.
В процессе обсуждения проекта решения в постоянных комиссиях администрация района вправе вносить поправки.
Районный Совет депутатов проводит публичные слушания по проекту районного бюджета на очередной финансовый год.
Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется районным Советом депутатов.
4. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районный Совет депутатов заслушивает доклад Главы администрации района или его представителя и содоклад председателя комиссии по экономике, бюджету и финансам и большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о принятии указанного проекта или в первом чтении или за основу. При этом утверждаются и не подлежат изменению следующие основные характеристики районного бюджета:
- объем доходов районного бюджета;
- объем расходов районного бюджета;
- профицит или дефицит районного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам, источники покрытия дефицита;
- нормативы отчислений от регулируемых доходов в бюджеты сельсоветов;
- перечень защищенных статей.
5. Если по итогам голосования решение о принятии проекта не набрало необходимого количества голосов в первом чтении или за основу не принято, то районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о создании в течение двух дней согласительной комиссии из равного количества представителей районного Совета депутатов и администрации района, которая в течение 7 дней, исходя из рекомендаций, изложенных постоянными комиссиями, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета и вносит их на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов;
- о возвращении данного проекта в администрацию района. В этом случае в течение 15 дней Глава администрации района представляет в районный Совет депутатов новый проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций постоянных комиссий.
6. Принятый проект районного бюджета дорабатывается с учетом замечаний и предложений в порядке и в сроки, установленные решением сессии Совета депутатов.
Глава администрации района в течение пяти дней после получения свода поправок дает заключение по всем предложенным поправкам.
Поправки, по которым у главы администрации района, постоянных комиссий имеются разногласия, выносятся на рассмотрение, согласительной комиссии, созданной Главой администрации района и председателем районного Совета депутатов в 5-дневный срок.
По результатам работы согласительной комиссии администрация района в течение трех рабочих дней готовит распределение расходов районного бюджета, и вносит его вместе с проектом решения районного Совета депутатов на рассмотрение сессии районного Совета.
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районного Совета депутатов утверждаются:
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- расходы районного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации (с подразделением сумм на текущие и капитальные расходы) в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- объемы финансовой помощи сельским бюджетам;
- расходы районного бюджета по целевым программам;
- перечни категорий плательщиков, которым предоставляются налоговые льготы по платежам в районный бюджет на планируемый финансовый год;
- бюджеты целевых бюджетных фондов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.