Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Порядок формирования бюджета района
1. Составление бюджета района осуществляется администрацией района в соответствии с настоящим Положением и начинается не позднее, чем за шесть месяцев до начала очередного финансового года.
2. В соответствии с рекомендацией администрации области, администрация района вправе в течение 15 дней внести свои предложения по изменению и уточнению проектируемых администрацией области показателей.
Рассмотрение этих предложений производится администрацией области.
3. Рассмотрение проекта бюджета района в части взаимоотношений с бюджетами сельсоветов районного бюджета обязательно включает в себя всестороннее изучение его на комиссиях по экономике, бюджету и финансам.
Рассматриваемые в комиссиях по экономике, бюджету и финансам предложения, предусматривающие дополнительное выделение ресурсов, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов за счет изыскания новых доходных источников, перераспределения расходов.
Предложения комиссий по экономике, бюджету и финансам по проекту бюджета обобщаются финансовым органом и направляются на рассмотрение Главе администрации района.
В случае непринятия предложений комиссией и (или) наличия протоколов разногласий администраций сельсоветов распоряжениями председателя районного Совета депутатов и Главы администрации района в течение пяти рабочих дней определяются представители для работы в согласительных комиссиях (по числу имеющихся протоколов разногласий), которые приступают к работе не позднее трех дней со дня подписания последнего распоряжения. В состав каждой согласительной комиссии должны входить представители районного Совета депутатов, администрация района и имеющий разногласия администрации сельсоветов в равных количествах.
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от районного Совета депутатов, от администрации района и от администрации сельсовета (далее - стороны). Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Решение по несогласованным вопросам, возникшим при обсуждении указанных выше показателей бюджета, устанавливается администрацией района при рассмотрении проекта постановления.
Указанный порядок применяется и при внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год.
4. Если решение о бюджете не вступило в силу с начала финансового года:
администрация района правомочна, осуществлять расходование бюджетных средств на цели, определенные законодательством, на продолжение финансирования муниципальных контрактов, оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы района при условии, что из бюджета на предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства, но не более одной четвертой ассигнований предыдущего года в расчете на квартал (не более одной двенадцатой - в расчете на месяц) по соответствующим разделам функциональной и ведомственной классификаций расходов бюджетов Российской Федерации;
администрация района правомочна, не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о бюджете на очередной финансовый год;
ставки зачисления (нормативы) регулирующих налогов в бюджеты сельсоветов, прочие тарифы и ставки, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах и порядке, которые определены решением о бюджете на предыдущий финансовый год;
порядок распределения средств на оказание финансовой помощи бюджетам других уровней бюджетной системы района сохраняется в виде, определенном решением о бюджете на предыдущий финансовый год.
5. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года администрация района правомочна, осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 4 настоящей статьи.
При этом администрация района не имеет права:
предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
предоставлять субвенции негосударственным юридическим лицам;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервный фонд главы администрации и осуществлять расходы из этих фондов.
6. Если решение о бюджете вступает в силу после начала финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного постановления осуществляется в соответствии с пунктами 4 и 5 настоящей статьи, в течение двух недель со дня вступления в силу указанного решения администрация района представляет на рассмотрение и утверждение районного Совета депутатов проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющие показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.