Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 12
к Порядку финансирования расходов областного бюджета
и ведения лицевых счетов главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств областного бюджета,
бюджетных учреждений и других организаций, имеющих
право на получение средств областного бюджета
при казначейской системе исполнения областного бюджета
Дополнительное соглашение
к договору на расчетное обслуживание управлением финансов
администрации области
от "_____"_________________ N ___________
об обмене электронными документами в системе
электронного документооборота
г. ______________________ "____"_________200_ г.
Управление финансов администрации Липецкой области в лице
начальника Щеглеватых Вячеслава Михайловича, действующего на основании
"Положения", именуемый в дальнейшем "управление финансов", с одной
стороны и _______________________________________________________________
(наименование учреждения,
_________________________________________________________________________
адрес)
в лице__________________________________________________________________,
действующего на основании_______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "клиент системы", с другой стороны, именуемые
также "стороны", заключили настоящее Дополнительное Соглашение о
нижеследующем:
1. Предмет соглашения
1.1. Управление финансов и клиент системы осуществляют обмен
документами, необходимыми при формировании и исполнении областного
бюджета и формируемыми с использованием программных продуктов АРМ
"Бюджет" и "Бюджет-КС", а также копиями документов, подтверждающих
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и иными документами
конфиденциального характера в электронном виде по системе электронного
документооборота управления финансов (СЭДУФ).
1.2. Стороны признают, что полученные ими электронные документы,
заверенные электронной цифровой подписью уполномоченных лиц, юридически
эквивалентны полученным документам на бумажных носителях, заверенным
соответствующими подписями и оттисками печатей сторон.
1.3. Стороны признают, что использование в СЭДУФ средств
криптографической защиты информации, которые реализуют электронную
цифровую подпись, достаточно для обеспечения конфиденциальности
информационного взаимодействия сторон, а также для подтверждения того,
что:
электронный документ исходит от стороны, его передавшей
(подтверждение авторства документа);
электронный документ не претерпел изменений при информационном
взаимодействии сторон (подтверждение целостности и подлинности
документа);
электронный документ юридически эквивалентен документу на бумажном
носителе.
1.4. Для работы в СЭДУФ стороны руководствуются действующим
законодательством Российской Федерации, нормативными актами, принятыми на
территории Липецкой области.
2. Технические условия
2.1. Клиент системы за свой счет приобретает средства вычислительной
техники, аппаратно-программные средства защиты информации от
несанкционированного доступа (НСД) и программный продукт, реализующий
функции электронной цифровой подписи.
2.2. Клиент системы оплачивает средства связи и каналы связи,
необходимые для работы в СЭДУФ.
2.3. Поставку клиенту системы ключей электронной цифровой подписи
осуществляет Центр регистрации, изготовления и сертификации ключевых
документов (ЦРИСК).
3. Порядок осуществления обмена электронными документами
3.1. Клиент системы передает в управление финансов документы,
необходимые для формирования бюджета и проведения оплаты расходов по
полной бюджетной классификации, сформированные с использованием
программных продуктов АРМ "Бюджет" и "Бюджет-КС".
3.2. Клиент системы получает от управления финансов документы,
служащие основанием для проведения бухгалтерских операций, сформированные
с использованием программных продуктов АРМ "Бюджет" и "Бюджет-КС".
3.3. В процессе осуществления информационного обмена сторона,
получившая электронный документ, обязана произвести проверку электронной
цифровой подписи лица, подписавшего документ и проверить правильность
оформления электронного документа.
3.4. Электронный документ, оформленный надлежащим образом, с успешно
проверенными электронными цифровыми подписями, необходимыми для данного
типа электронного документа, должен быть принят в обработку.
Свидетельством того, что электронный документ принят, является
получение одной из сторон электронной квитанции о принятии электронного
документа в обработку или самого электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью принявшей стороны.
4. Обязанности сторон
4.1. Управление финансов принимает на себя следующие обязанности:
обеспечить функционирование оборудования, необходимого для обмена
электронными документами с клиентом системы;
извещать клиентов о невозможности по каким-либо причинам принимать
или передавать документы по системе электронного документооборота;
немедленно приостанавливать обмен электронными документами с
клиентом системы при получении от него сообщения о компрометации его
ключей электронной цифровой подписи;
при изменении требований к передаваемым электронным документам
известить клиента системы об этих изменениях в установленные законами
Российской Федерации сроки.
4.2. Клиент системы принимает на себя следующие обязанности:
извещать управление финансов любым возможным способом о
невозможности принятия или передачи документов по системе электронного
документооборота и представить документы иным способом;
в случае разногласий сторон обеспечить доступ уполномоченных лиц
управления финансов к ПЭВМ, на которых будет производиться обмен
электронными документами;
соблюдать правила работы в СЭДУФ и требования эксплуатационной
документации по электронной цифровой подписи;
содержать в исправном состоянии компьютеры, которые подключены к
СЭДУФ, принимать организационные меры для предотвращения
несанкционированного доступа в помещения, к компьютерам и установленному
на них программному обеспечению;
не допускать появления в компьютерной среде, где функционирует
СЭДУФ, компьютерных вирусов и программ, направленных на ее разрушение;
без согласования с управлением финансов не вносить никаких изменений
в технические и программные средства СЭДУФ, установленные у клиента
системы;
немедленно прекратить использование скомпрометированной электронной
цифровой подписи и информировать управление финансов;
немедленно сообщать в управление финансов обо всех случаях,
свидетельствующих о попытках несанкционированного доступа к компьютерам с
установленной электронной цифровой подписью, а также о любой, даже
кратковременной, потере контроля над закрытым ключом;
не уничтожать и не модифицировать открытые и закрытые ключи
электронной цифровой подписи, электронные документы (в том числе
электронные квитанции и журналы), и хранить их в том виде, в котором они
передавались или принимались от управления финансов;
4.3. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов
постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами
организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам
должен быть ограничен внутренним регламентом. Стороны несут
ответственность за целостность и достоверность своих электронных архивов.
4.4. Стороны обязуются при осуществлении передачи электронных
документов по СЭДУФ руководствоваться правилами и техническими
требованиями, установленными действующим законодательством Российской
Федерации и другими нормативными актами.
4.5. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Соглашению, должна немедленно извещать другую
сторону. Обмен электронными документами на время действия этих
обстоятельств приостанавливается.
4.6. При возникновении споров, связанных с принятием или передачей
электронных документов, стороны обязаны соблюдать порядок согласования
разногласий, предусмотренный настоящим Соглашением.
5. Ответственность сторон
5.1. Стороны несут ответственность за использование информации в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Управление финансов не несет ответственности за ущерб,
возникший в результате:
принятия электронных документов к исполнению со скомпрометированной
электронной цифровой подписью клиента системы, в случае получения
информации о компрометации электронной цифровой подписи после принятия
электронного документа к исполнению;
неправильного заполнения клиентом системы электронных документов в
СЭДУФ;
разглашения клиентом системы паролей или доступности третьим лицам
ключей шифрования и электронной цифровой подписи.
5.3. Клиент системы несет ответственность за сохранность
программного обеспечения системы, открытых и закрытых ключей электронной
цифровой подписи и электронных документов, размещенных на своих
компьютерах.
5.4. В случае разногласий сторон по содержанию электронных
документов, стороны обязаны представить архивные копии данных документов.
6. Порядок смены ключей электронной цифровой подписи
6.1. Порядок выдачи, смены, уничтожения ключей, в том числе в
случаях их компрометации, определяется Временным положением об
организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи
информации, не содержащей сведений составляющих государственную тайну, в
системе электронного документооборота управления финансов администрации
Липецкой области с использованием ЭЦП.
7. Порядок согласования разногласий
7.1. Стороны на основе взаимного согласия принимают следующий
порядок разрешения возможных споров по обязательствам, вытекающим из
содержания электронного документа, и споров о наличии электронного
документа:
при получении одной из сторон электронного документа, электронная
цифровая подпись которого не получила положительного результата проверки,
а другая сторона настаивает на его подлинности, стороны после проверки
целостности программного обеспечения своего средства криптографической
защиты информации назначают экспертную комиссию из представителей сторон
и экспертов, признаваемых сторонами, от других организаций;
экспертная комиссия в своей работе руководствуется порядком
разрешения конфликтных ситуаций, определенным Временного положения об
организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи
информации, не содержащей сведений составляющих государственную тайну, в
системе электронного документооборота управления финансов администрации
Липецкой области с использованием ЭЦП.
8. Срок действия соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
сторонами и действует в период действия заключенного договора на
расчетное обслуживание.
Изменения и дополнения в настоящее Соглашение могут вноситься только
в письменном виде по взаимному согласию сторон.
В случае нарушения одной из сторон обязательств, предусмотренных
данным Соглашением, другая сторона вправе в одностороннем порядке
расторгнуть настоящее Соглашение, уведомив об этом в письменном виде
другую сторону.
Настоящее Соглашение составляется в двух экземплярах, по одному для
каждой стороны.
9. Юридические адреса и реквизиты сторон
Управление финансов:
Управление финансов администрации Липецкой области, 398000, г. Липецк,
пл. Плеханова, 4.
М.П.
КЛИЕНТ СИСТЕМЫ:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.