Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 г. N 427-пс
"О Комплексной программе борьбы с преступностью в Липецкой области
на 2004-2007 годы"
23 декабря 2004 г., 26 мая, 28 июля 2005 г., 30 марта, 10 августа, 9 ноября, 19 декабря 2006 г., 27 марта, 19 июля, 16 августа, 4 октября 2007 г.
Рассмотрев проект Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы, представленный Главой администрации области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по законодательству и правовым вопросам, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить Комплексную программу борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А. Савенков |
Комплексная программа
борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2003 г. N 427-пс)
23 декабря 2004 г., 26 мая, 28 июля 2005 г., 30 марта, 10 августа, 9 ноября, 19 декабря 2006 г., 27 марта, 19 июля, 16 августа, 4 октября 2007 г.
См. также областную целевую Программу по профилактике правонарушений в Липецкой области на 2007-2010 годы, утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 14 сентября 2006 г. N 1403-пс
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 427-пс в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области
на 2004-2007 годы
Наименование Программы | - Комплексная программа борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы | - распоряжение администрации области от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы", рекомендации депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года |
Заказчик Программы | - администрация Липецкой области (далее - администрация области) |
Основные разработчики Программы | - управление внутренних дел Липецкой области; управление административных органов администрации области; правовое управление областного Совета депутатов; правовое управление администрации области |
Основные исполнители Программы | - управление образования и науки Липецкой области; управление здравоохранения Липецкой области; управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области; комитет по делам молодежи Липецкой области; упарвление культуры и искусства Липецкой области; по согласованию: управление внутренних дел по Липецкой области (далее - УВД области); прокуратура Липецкой области (далее - прокуратура области); управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФСБ по области) управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Липецкой области (далее - УФСКН по области); Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Липецкой области (далее - УФНС по Липецкой области); главное управление МЧС России по Липецкой области (далее - ГУ ГОЧС области); управление Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области (далее - УФСИН по области); Липецкая таможня; военный комиссариат Липецкой области (далее - комиссариат области); органы местного самоуправления городов и районов области |
Цель Программы | - позитивное изменение крими- нальной ситуации в области, обеспечение наращивания усилий всех заинтересованных органов исполнительной власти в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, интересов государства, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенные преступления и иные правонарушения |
Сроки и этапы реализации Программы | - 2004-2007 годы: 1 этап - 2004 год; 2 этап - 2005 год; 3 этап - 2006 год; 4 этап - 2007 год |
Объемы и источники финансирования Программы |
- областной бюджет; объемы финансирования Программы ежегодно уточняются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты всех форм собственности; замедление темпов прироста особо тяжких, тяжких категорий преступлений; создание необходимых условий для снижения уровня преступности и уменьшения тяжести ее последствий; формирование действенной системы социально-правовой профилактики преступлений; повышение доверия населения области к правоохранительным органам; обеспечение надлежащих условий функционирования правоохранительной системы и повышение уровня ее эффективности |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- органы, указанные в графе "Исполнители" первыми, являются ответственными за выполнение соответствующих мероприятий и представляют в управление административных органов области, а также УВД области информацию о ходе работы по реализации Программы к 15 января 2005 г., 15 января 2006 г., 15 января 2007 г. и 15 января 2008 г. (прокуратура области информирует Главу администрации области самостоятельно); по итогам реализации Программы УВД области до 1 февраля 2008 года готовит и представляет обобщенную информацию в управление административных органов; по решению Главы администрации области информация о ходе и результатах реализации Программы может быть рассмотрена на административном совете или вынесена на рассмотрение областного Совета депутатов с заслушиванием руководителей органов - исполнителей Программы. По результатам заслушивания принимаются соответствующие решения, обязательные для исполнителей Программы |
1. Введение
Настоящая Программа разработана в соответствии с решением коллегии по вопросам взаимодействия правоохранительных органов и силовых ведомств Центрального федерального округа от 01.11.2002 "О выполнении федеральной и региональных комплексных программ профилактики и борьбы с преступлениями и иными правонарушениями в Центральном федеральном округе", распоряжением администрации Липецкой области от 08.08.2003 N 805-р "О разработке проекта комплексной программы борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы", рекомендациями депутатских слушаний на тему: "О состоянии преступности в Липецкой области" от 2 октября 2003 года. Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на анализе результатов выполнения мероприятий "Областной программы противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы", в ходе которой осуществлены крупномасштабные оперативно-профилактические мероприятия по пресечению и предупреждению преступлений. Предусмотренные "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы" меры позволили активизировать деятельность правоохранительных органов в борьбе с противоправными деяниями, эффективнее реагировать на заявления и сообщения граждан о преступлениях.
Программно-целевое планирование мер противодействия преступности предполагает придание процессу декриминализации общества системного характера с учетом специфики ведомственных и межведомственных интересов административных, правоохранительных и силовых структур. При этом в качестве одного из определяющих факторов, оказывающих существенное влияние на состояние уровня криминогенности в целом, учитываются доминирующие тенденции развития социально-экономических процессов как на территории областного центра, так и районов области. Ожидаемым результатом является нейтрализация преступной деятельности во всех сферах жизнедеятельности граждан.
В то же время эффективность противодействия преступлениям напрямую зависит от финансового обеспечения правоохранительных органов и планируемых программных мероприятий. Желает оставлять лучшего материально-техническая и социальная база органов внутренних дел, как наиболее многочисленной правоохранительной структуры, которая выполняет главную роль в обеспечении общественного порядка, противодействий общеуголовным и экономическим противоправным деяниям, административным правонарушениям, сдерживании рецидивной преступности.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания областного межведомственного механизма в борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов исполнительной власти области. Программа разработана на основе преемственности с "Областной программой противодействия и предупреждения преступности на 2001-2003 годы".
2. Анализ криминогенной ситуации в области
В 2003 году на территории области закрепилась устойчивая тенденция к сокращению общего массива зарегистрированных преступлений. Среди административно-территориальных единиц области наиболее значительное снижение общего числа уголовных деяний отмечается в Измалковском, Лев-Толстовском, Усманском, Липецком, Тербунском и Данковском районах, а также в г. Ельце. Уровень преступности остается одним из самых низких в Центральном Черноземье.
Состояние правопорядка в общественных местах по-прежнему характеризуется снижением количества совершенных уголовно-наказуемых деяний, в том числе на улицах и в парках населенных пунктов.
Позитивные изменения в динамике преступности сопровождаются снижением тяжких и особо тяжких уголовных деяний. Сократилось число зарегистрированных противоправных деяний, направленных против жизни и здоровья граждан, свободы, половой неприкосновенности и семьи. Меньше зарегистрировано убийств и покушений на них, фактов умышленного причинения тяжкого и средней тяжести вреда здоровью, изнасилований, насильственных действий сексуального характера, краж автотранспорта, скота, хищений из дачных и садовых домиков, гаражей, магазинов, складов, киосков и других торговых точек с проникновением, с линий электропередач.
Наметилась позитивная тенденция снижения числа уголовных деяний со стороны несовершеннолетних лиц, лиц, ранее совершавших преступления, граждан, не имеющих постоянного источника дохода, в состоянии алкогольного опьянения, в составе группы лиц, в том числе по предварительному сговору, в сфере быта, с применением огнестрельного оружия.
Активнее выявлялись уголовные деяния, совершенные в крупном и особо крупном размерах в сфере экономической деятельности, незаконного оборота алкогольной продукции, факты мошенничества, незаконного предпринимательства, коммерческого подкупа.
В то же время на территории области увеличилось количество преступлений против собственности. Среди имущественных преступлений по-прежнему преобладали кражи. Возросло число краж из квартир, разбоев, грабежей, фактов неправомерного завладения транспортным средством, краж с нефтегазопроводов. Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Обостряется проблема незаконного оборота наркотиков.
Возросло количество совершенных дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах области. Не снижается число пострадавших в них.
3. Прогнозируемые тенденции развития преступности в области
Основные социально-экономические и общественные факторы, наиболее негативно влияющие на темпы и характер криминальной ситуации, останутся, по-видимому, те же, что и в текущем году. Количественные характеристики преступлений против личности и собственности, в отличие от качественных, значительных изменений, вероятнее всего, не претерпят. Не следует ожидать снижения количества грабежей и разбойных нападений, в том числе с проникновением в жилища граждан, угонов и хищений автотранспортных средств, преступлений в сфере экономики. Предполагается усиление преступности, связанной с незаконным оборотом наркотиков, и увеличение числа потребителей наркотиков, особенно среди молодежи и в подростковой среде. Основными объектами преступных посягательств останутся кредитно-финансовая и промышленная сфера, потребительский рынок. В то же время возможно некоторое ослабление криминализации подростковой среды и снижение противоправных деяний в общественных местах. Отсутствие надежных социальных гарантий для ранее судимых и лиц, освобождаемых из мест лишения свободы, проблемы их трудоустройства могут стать причиной роста повторной преступности.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 4 октября 2007 г. N 417-пс в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Основные программные мероприятия
N | Наименование мероприятия |
Исполнители | Срок исполнения | Стои- мость в тыс. рублях |
Источники финансирования |
1. Профилактика правонарушений | |||||
1.1. | Провести акцию "Милиция и дети", направленную на предупреждение преступлений и правонарушений среди несовершеннолет- них, защиту их прав и законных интересов, установление доверия и контактов между сотрудниками милиции подростками |
УВД области | ежегодно | ||
1.2. | В целях профилактики правонарушений несовершеннолет- них перед летними школьными каникулами организовать встречи сотрудников правоохранитель- ных органов с учащимися школ, образовательных учреждений начального профессионального образования, проводить лекции об ответственности несовершеннолет- них за совершение преступлений |
Управление образования и науки Липецкой области |
ежегодно | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
1.3. | Организовать военно-патриоти- ческие лагеря и военные сборы для учащихся общеобразователь- ных школ и средних профессиональных учебных заведений. Продолжить проведение военно-патриоти- ческих игр "Зарница" и "Орленок" |
Управление образования и науки Лмпецкой области, комитет по делам женщин, семьи и демографии Липецкой области, комитет по делам молодежи Липецкой области, комиссариат области |
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
350 450 500 500 |
областной бюджет |
1.4. | Провести областные научно-практичес- кие конференции по профилактике правонарушений несовершеннолет- них, социальным проблемам детства |
Управление образования и науки Липецкой области |
ежегодно | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
1.5. | Создать единую базу данных по субъектам предпринимательс- кой деятельности, допустившим нарушения законодательства, правоохранитель- ных, контролирующих, лицензирующих органов на основе анализа результатов деятельности правоохранитель- ных органов с учетом данных управления МНС России по области, иных заинтересованных государственных органов и организаций (госторгинспек- ции, СЭС, БТМ и т.п.) |
УВД области | 2004-2006 гг. | 1000 | областной бюджет |
1.6. | Проводить семинары для руководителей областных и местных средств массовой информации и журналистов, работающих по правовой тематике, с участием представителей правоохранитель- ных органов в целях объективного информирования населения области об их деятельности, обеспечения профилактики преступлений |
УВД области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области |
ежеквартально | ||
1.7. | Проводить сезонные профилактические межведомственные мероприятия, направленные на выявление и устранение условий совершения хищений сельхозпродукции, скота и иной собственности сельскохозяйстве- нных организаций |
УВД области, УФСБ по области, прокуратура области |
2004-2007 г.г. | ||
1.8. | Создать банк данных о несовершеннолет- них в возрасте от 7 до 15 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительных причин, в целях проведения профилактических мероприятий |
Управление образования и науки Липецкой области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
1.9. | Совершенствование боевой подготовки сотрудников милиции общественной безопасности УВД по Липецкой области, финансируемых за счет средств областного бюджета |
Управление адми- нистративных органов области совместно с УВД по Липецкой области |
2007 г. | 13571 | Областной бюджет |
2. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений | |||||
2.1. | Организовать постоянно действующий семинар следственных работников прокуратуры области, УВД области, УФСБ по области, управления Госнаркоконтроля по области с целью изучения практики применения уголовно-процес- суального законодательства Российской Федерации |
прокуратура области, УВД области, УФСБ по области, управление УФСКН по области совместно с областным судом |
2004-2007 гг. | ||
3. Борьба с терроризмом | |||||
3.1. | Осуществить комплекс межведомственных мероприятий по предотвращению и пресечению финансирования банд-формирований на территории Чеченской Республики организациями, расположенными на территории Липецкой области |
УФСБ по области | по отдельному плану |
||
3.2. | Осуществить финансовое обеспечение комплекса профилактических антитеррористиче- ских мероприятий |
Управлление административных органов Липецкой области |
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
1000 1000 1000 1000 |
областной бюджет |
3.3. | Проводить межведомственные семинары специализирован- ных подразделений УВД области, УФСБ по области, главного управления ГОЧС области по проблемам борьбы с терроризмом |
УФСБ по области, УВД области, главное управление ГОЧС области |
ежегодно | ||
3.4. | Создать специализирован- ную локальную вычислительную сеть с целью ее последующей интеграции в региональный антитеррористиче- ский банк данных правоохранитель- ных органов |
УФСБ по области | 2004 г. | 2000 | областной бюджет |
3.5. | Провести рекон- струкцию стрелко- вого тира УФСБ России по Липец- кой области |
Управление делами администрации области совместно с УФСБ России по Липецкой области |
2005 г. | 800 | Областной бюджет |
3.6. | Завершить реконструкцию стрелкового тира УФСБ России по Липецкой области |
Управление делами администрации области совместно с УФСБ России по Липецкой области |
2006 г. | 500 | Областной бюджет |
3.7. | Приобрести микроавтобус для технического обеспечения деятельности аппарата регионального оперативного штаба |
Управление делами администрации области, УФСБ России по Липецкой области (по согласованию) |
2006 г. | 2025 | Областной бюджет |
4. Противодействие организованной преступности и коррупции | |||||
4.1. | Осуществить комплекс межведомственных мероприятий по пресечению деятельности преступных групп, в том числе организованных, выявлению фактов коррупции в наиболее доходных отраслях топливно-энерге- тического комплекса, агропромышленном секторе, социальной сфере, сфере оборота алкогольной продукции и спирта |
УВД области, УФСБ по области, прокуратура области |
Ежегодно | ||
4.2. | С учетом возрастания угроз экономике региона, обусловленных негативными последствиями существующей практики реализации процедуры банкротства в отношении хозяйствующих субъектов, провести мероприятия по выявлению фактов фиктивного банкротства предприятий |
УФСБ по области, УВД области, прокуратура области совместно с арбитражным судом области |
|||
4.3. | Осуществить комплекс антикоррупционных мероприятий по выявлению и пресечению правонарушений, связанных с использованием государственных целевых кредитов и инвестиций |
УВД области, УФСБ по области, прокуратура области |
ежегодно | ||
4.4. | Обеспечить гласность антикоррупционной деятельности: |
||||
4.4.1 | Доводить до сведения населения цели и задачи органов внутренних дел по борьбе с коррупцией |
УВД области | 2004-2007 гг. | ||
4.4.2 | Постоянно освещать в СМИ выявленные факты коррупции и антикоррупционную деятельность |
УВД области | 2004 - 2007 гг. | ||
5. Защита частной, государственной и муниципальной собственности | |||||
5.1. | Провести комплексные мероприятия по: |
||||
5.1.1 | выявлению правонарушений, связанных с незаконной заготовкой и оборотом древесины |
УВД области | по отдельному плану |
||
5.1.2 | предупреждению, выявлению и пресечению противоправных действий в отношении углеводородного сырья при его транспортировке по системам магистральных трубопроводов |
УВД области, УФСБ по области |
по отдельному плану |
||
5.1.3 | предупреждению, выявлению и пресечению незаконного возмещения НДС из бюджета пои проведении экспортных операций |
УВД области, УФНС России по области, Липецкая таможня |
по отдельному плану |
||
5.2. | Провести проверки сохранности права государственной собственности на объекты гражданской обороны (противорадиацио- нные укрытия и бомбоубежища) |
прокуратура области, УВД области, УФСБ по области, главное управление по делам ГОЧС области |
2004 г. | ||
5.3. | Создать автоматизирован- ный учет сбора, обработки, анализа и передачи правоохранитель- ным органам информации о предоставлении физическим и юридическим лицам государственных бюджетных средств, их целевом использовании, по использованию и продаже объектов государственной собственности, о создании и деятельности предприятий с участием зарубежных партнеров и иностранными инвестициями |
УВД области | 2004-2007 г.г. | ||
6. Мероприятия по борьбе с пьянством и алкоголизмом | |||||
6.1. | Обеспечить еженедельный выпуск телепрограмм по проблемам пьянства и алкоголизма в областных средствах массовой информации |
управление здравоохранения Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области |
2004-2007 г.г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
7. Финансовое, материально-техническое обеспечение борьбы с преступностью | |||||
7.1. | Приобрести средства видеообзора для установки в наиболее криминогенных местах городов и районов области (30 единиц) |
УВД области | 2004 г. 2005 г. 2006 г. |
300 300 300 |
областной бюджет |
7.2. | Приобрести оборудование для организации цифровых каналов связи между подразделениями УВД области по передаче фотографий, дактокарт, фотороботов по ведомственной территориальной сети в целях повышения оперативности в раскрытии преступлений по горячим следам |
УВД области | 2004 г. | 2400 | областной бюджет |
7.3. | Приобрести программно-техно- логический комплекс, включающий ИПС Клеймо", "Ружье", "Патрон", "Оружие", ГЭЗ "Клинок" и ПЭВМ в целях повышения эффективности раскрытия и расследования преступлений, связанных с применением огнестрельного и холодного оружия |
УВД области | 2004 г. | 120 | областной бюджет |
7.4. | Приобрести оперативную спецтехнику, оборудование в целях обеспечения эффективного выполнения задач управлением по борьбе с организованной преступностью при УВД области |
УВД области | 2004 г. | 1000 | властной бюджет |
7.5. | Приобрести программно-техни- ческие средства автоматизации для ввода в эксплуатацию автоматизирован- ной информационно-по- исковой системы учета оружия "Оружие МВД" |
УВД области | 2004 г. | 975 | областной бюджет |
7.6. | Осуществить мероприятия, связанные с реабилитацией, поддержанием здоровья, морально-психоло- гическим отдыхом сотрудников органов внутренних дел области, служивших в "горячих точках" Российской Федерации, на базе отдыха "Сосновый бор" |
УВД области | 2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
200 250 300 550 |
областной бюджет |
7.7. | Приобрести мобильные и носимые радиостанции для обеспечения патрульных автомобилей и пеших нарядов патрульно-посто- вой службы милиции |
УВД области | 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
1160 1160 1160 |
областной бюджет |
7.8. | Приобрести специальный автотранспорт (3 автомобиля) в целях обеспечения доставки лиц, подвергнутых административному аресту |
УВД области | 2007 г. | 460 | областной бюджет |
7.9. | Приобрести патрульные автомобили для строевых подразделений патрульно- постовой службы милиции в целях доукомплектования до установленных нормативов |
УВД области | 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
2999 2999 2999 |
областной бюджет |
7.10 | Создать в учебном центре УВД области компьютерный класс в целях повышения эффективности подготовки сотрудников органов внутренних дел |
УВД области | 2005 г. | 160 | областной бюджет |
7.11 | Создать лабораторию генной дактилоскопии на базе Липецкого областного бюро судебно-медицинс- кой экспертизы (далее - СМЭ) для использования при исследовании тяжких преступлений против личности и здоровья граждан |
управление здравоохранения администрации области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
7.12 | Приобрести 3 комплекта компьютерной диагностики установления давности наступления смерти граждан на местах обнаружения трупов |
управление здравоохранения администрации области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
7.13 | Создать на базе медико-криминали- стического отделения Липецкого областного бюро СМЭ остеологическую идентификационную лабораторию, приобрести автоматизирован- ный координатно-упра- вляемый комплекс для идентификации личности неизвестных, неопознанных и скелетированных трупов |
управление здравоохранения администрации области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
7.14 | Оснастить техническими средствами обработки и хранения информации структурные подразделения Липецкой областной психоневрологиче- ской больницы, на базе которых производится судебно-психиат- рическая экспертиза |
управление здравоохранения администрации области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
7.15 | Оснастить автотранспортом судебно-психиат- рические бригады для проведения освидетельствова- ния на выезде в СТ-2, г. Елец |
управление здравоохранения администрации области |
2004 г. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителя |
|
7.16 | Создать кабинеты освидетельствова- ния на состояние опьянения в государственном учреждении здравоохранения "Липецкий областной наркологический диспансер", муниципальном учреждении здравоохранения "Елецкий наркологический диспансер" и центральных районных больницах |
управление здравоохранения области, органы местного самоуправления г. Ельца и районов области |
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
1000 500 500 500 |
областной бюджет |
7.17 | Приобрести специализирован- ные автобусы для проведения экспресс -диагностики состояния опьянения с целью предупреждения дорожно-транспор- тных происшествий |
управление здравоохранения области |
2004-2007 гг. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнения |
|
7.18 | На основе проведенных исследований разработать и издать учебное пособие для педагогов образовательных учреждений по проблемам профилактики правонарушений, наркомании, алкоголизма и курения среди учащихся и студентов |
Управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области |
2004-2007 гг. | средства, предусмотренные на финансирование основной деятельности исполнителей |
|
7.19 | Разработать на основе анализа правоприменитель- ной и судебной практики, криминогенной ситуации на территории |
прокуратура области |
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
1500 | областной бюджет |
7.20 | Открыть центры правовой информации населения в сельских библиотеках районов области |
управление культуры и искусства области |
2004 г. 2005 г. 2006 г. 2007 г. |
средства, предусмотренные на финансирова- ние основной деятельности исполнителя |
|
7.21. | Приобрести специальное оборудование |
Управление Госнаркоконтроля РФ по области УФСБ по области, Управление делами администрации области |
2004 г. 2005 г. |
3000 2000 |
Областной бюджет |
7.22. | Завершить строительство корпуса следственного изолятора учреждения ИЗ-48/1 на 300 мест, осуществить ремонт жилых помещений в следственном изоляторе N 1 г. Липецка и следственной тюрьме N 2 г. Ельца |
УИН Минюста РФ по области Управление делами администрации области |
2004 г. 2005 г. |
1000 |
Областной бюджет |
7.23. | Провести ремонт казарменных поме- щений и рекон- струкцию авто- парка войсковой части |
Управление делами администрации области совместно с войсковой частью 4125 |
2005 г. | 2300 | Областной бюджет |
7.24. | Завершить реконструкцию и капитальный ремонт учебно- методического Липецкого филиала Воронежского института МВД России |
Управление делами администрации области совместно с Липецким филиалом Воронежского инстутута МВД России |
2006 г. 2007 г. |
5000 10000 |
Областной бюджет |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2003 г. N 427-пс "О Комплексной программе борьбы с преступностью в Липецкой области на 2004-2007 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 17 января 2004 г. N 10
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 4 октября 2007 г. N 417-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 16 августа 2007 г. N 393-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19 июля 2007 г. N 340-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 27 марта 2007 г. N 202-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 19 декабря 2006 г. N 80-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 9 ноября 2006 г. N 41-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 10 августа 2006 г. N 1354-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 30 марта 2006 г. N 1195-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 28 июля 2005 г. N 881-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 26 мая 2005 г. N 830-пс
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. N 720-пс