Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Рассмотрение районного бюджета
1. Проект решения о районном бюджете на предстоящий финансовый год подлежит регистрации в районном Совете депутатов в установленном порядке.
2. Проект решения может быть возвращен в администрацию района в 3-дневный срок если перечень представленных документов и материалов не соответствует требованиям настоящего положения.
Проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть вновь представлен в районный Совет депутатов в течение пяти дней со дня возврата.
Датой принятия проекта решения к рассмотрению считается следующий за пятидневным сроком день.
3. Проект решения о районном бюджете, принятый к рассмотрению, в течении 3-х дней направляется председателем Совета в постоянные комиссии районного Совета депутатов для внесения замечаний и предложений.
В течении 10 дней со дня поступления проекта бюджета постоянные комиссии рассматривают проект бюджета готовят замечания и предложения.
На основании замечаний и предложений постоянных комиссий, решений согласительных комиссий готовится заключение по проекту районного бюджета.
В процессе обсуждения проекта решения в постоянных комиссиях администрация района вправе вносить поправки.
4. При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районный Совет депутатов заслушивает доклад Главы администрации района или его представителя и содоклад председателя комиссии по экономике, финансам, налогам и ценообразованию и большинством голосов от установленного числа депутатов принимает решение о принятии указанного проекта или в первом чтении или за основу. При этом утверждаются и не подлежат изменению следующие основные характеристики районного бюджета:
- объем доходов районного бюджета;
- объем расходов районного бюджета;
- профицит или дефицит районного бюджета в абсолютной величине и предельный процент по отношению к расходам, источники покрытия дефицита;
- нормативы отчислений от регулируемых доходов в бюджеты сельсоветов;
- перечень защищенных статей.
5. Если по итогам голосования решение о принятии проекта не набрало необходимого количества голосов в первом чтении или за основу не принято, то районный Совет депутатов принимает одно из следующих решений:
- о создании в течение двух дней согласительной комиссии из равного количества представителей районного Совета депутатов и администрации района, которая в течение 7 дней, исходя из рекомендаций, изложенных постоянными комиссиями, разрабатывает согласованный вариант уточненных показателей проекта районного бюджета и вносит их на повторное рассмотрение в районный Совет депутатов;
- о возвращении данного проекта в администрацию района. В этом случае в течение 15 дней Глава администрации района представляет в районный Совет депутатов новый проект решения о районном бюджете с учетом рекомендаций постоянных комиссий.
6. Принятый проект районного бюджета дорабатывается с учетом замечаний и предложений в порядке и в сроки, установленные решением сессии Совета депутатов.
Глава администрации района в течение пяти дней после получения свода поправок дает заключение по всем предложенным поправкам.
Поправки, по которым у Главы администрации района, постоянных комиссий имеются разногласия, выносятся на рассмотрение согласительной комиссии, созданной Главой администрации района и председателем районного Совета депутатов в 5-дневный срок.
По результатам работы согласительной комиссии администрация района в течение трех рабочих дней готовит распределение расходов районного бюджета, и вносит его вместе с проектом решения районного Совета депутатов на рассмотрение сессии районного Совета,
При рассмотрении проекта решения о районном бюджете на сессии районного Совета депутатов утверждаются:
- распределение бюджетных ассигнований по распорядителям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов районного бюджета в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- расходы районного бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации (с подразделением сумм на текущие и капитальные расходы) в пределах общего объема расходов районного бюджета;
- объемы финансовой помощи сельским бюджетам;
- расходы районного бюджета по целевым программам;
- перечни категорий плательщиков, которым предоставляются налоговые льготы по платежам в районный бюджет на планируемый финансовый год;
- бюджеты целевых бюджетных фондов.
7. В случае утверждения перечисленных в пункте 6 статьи 27 настоящего положения расходов бюджета на голосовании вносится предложение о принятии решения в целом.
В случае не утверждения расходов бюджета по разделам и подразделениям функциональной классификации на голосование вносятся предложения по конкретным размерам ассигнований, содержащихся в окончательном варианте проекта решения о районном бюджете.
При наличии разногласий комиссий, отдельных депутатов с предложениями проекта решения о районном бюджете, представленного администрацией, на голосование ставится каждая поправка в отдельности.
В случае не утверждения отдельных статей бюджета, районный Совет депутатов проводит повторное голосование по перераспределению бюджетных ассигнований в рамках верхнего предела объема бюджетных ассигнований.
Затем проект решения принимается в установленном порядке.
<< Статья 26. Составление районного бюджета |
||
Содержание Решение Краснинского районного Совета депутатов Липецкой области от 19 марта 2003 г. N 21/241 "О Положении "О регулировании... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.