Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2004 г. N 731-пс
"О проекте областной целевой программы
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
22 декабря 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев представленный Главой администрации области проект областной целевой программы "Оказание государственной поддержки в модернизации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы", руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области, учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную целевую программу "Оказание государственной поддержки в модернизации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А.И. Савенков |
Областная целевая программа
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2004 г. N 731-пс)
22 декабря 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Наименование Программы | Областная целевая программа "Оказание государственной поддержки в модернизации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; Постановление администрации Липецкой области от 23.04.2004 N 91 "Об итогах социально-экономического развития Липецкой области и исполнении бюджета области и областного бюджета за 1 квартал 2004 г."; Постановление Главы администрации Липецкой области от 10.07.2001 N 111 "О мерах по энергосбережению и развитию энергетического комплекса области" |
Государственный заказчик | Администрация Липецкой области (далее - области) |
Основные разработчики Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации Липецкой области, ОГУП "Облремстройпроект" |
Основные цели Программы | Повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем теплоснабжения с одновременным снижением стоимости тепловой энергии, привлечение инвестиций в коммунальную энергетику |
Сроки реализации Программы | Программа будет выполняться в течение 2005-2010 годов |
Основные исполнители мероприятий Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области и органы местного самоуправления (по согласованию) |
Источники и объемы финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета составит 2,86 млрд. рублей. Объем финансирования Программы подлежит уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. |
Ожидаемые конечные результаты Программы |
Повышение качества и надежности обеспечения тепловой энергией с одновременным снижением ее стоимости |
Контроль за исполнением Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области осуществляет общее руководство реализацией Программы, а также ежегодно информирует Липецкий областной Совет депутатов о выполнении Программы с внесением предложений по совершенствованию реализации Программы |
I. Введение
Настоящая Программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования коммунальных систем теплоснабжения, направленных на ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, повышение загрузки установленного оборудования, внедрение ресурсосберегающих технологий.
II. Содержание проблемы и необходимость
ее решения программным методом
Системы теплоснабжения жилищного фонда и объектов социальной сферы области включают 1475 котельных суммарной мощностью 9130 Гкал/час и 3146 км тепловых сетей.
Из них 220 котельных мощностью 819,7 Гкал/час (15%) и 492,06 км тепловых сетей (14%) эксплуатируются коммунальными предприятиями. Наиболее крупными из них являются:
- ОГУП "Липецкая областная коммунальная компания" филиал "Елецкие тепловые сети" (40 котельных, 17,11 км тепловых сетей);
- ОГУП "Липецкая областная коммунальная компания" филиал "Коммунтеплоэнерго" (37 котельных, 54,04 км тепловых сетей);
- ООО "Липецкая городская энергетическая компания" (32 котельных, 230,2 км тепловых сетей);
- МП "Тепловые сети", г. Грязи (27 котельных, 41,8 км тепловых сетей);
- МУП ЖКП N 7, г. Липецк (1 котельная, 31,9 км тепловых сетей);
- МУП УЖКХ N 3, г. Липецк (3 котельные, 20,2 км тепловых сетей).
Основным видом топлива является природный газ, на котором работают 218 коммунальных котельных, 2 котельные - на жидком топливе.
По коммунальным тепловым сетям за 2003 г. потребителям было подано 3177 тыс. Гкал тепловой энергии, в том числе 1037,2 тыс. Гкал - выработанной коммунальными котельными и 2139,87 тыс. Гкал - приобретенной со стороны.
Средняя загрузка котельных в целом за отопительный сезон не превышает 30%, а некоторые котельные загружены лишь на 10-15%, что приводит к увеличению удельного расхода топлива на выработку 1 Гкал тепла. В то же время в некоторых районах г. Липецка, г. Ельца имеет место дефицит тепла. Это обусловлено отсутствием единых схем теплоснабжения.
Большинство котельных коммунальной сферы оборудованы котлами, КПД которых колеблется в пределах 83-87%, отсутствует химводоочистка, что существенно сокращает срок службы котлоагрегатов. 77 котлов из 434 (18%) выработали ресурс и подлежат замене. На большинстве котельных уровень автоматизации очень низок. Вызвано это как технологической неприспособленностью схем и оборудования к автоматизации, так и несовершенством используемой аппаратуры систем контроля и управления.
Из 215 км магистральных теплотрасс 78 км (36%) и 106 км из 182 (58%) квартальных и уличных эксплуатируются свыше 20 лет и подлежат замене. Кроме того, 47 км теплосетей имеют срок эксплуатации 15-20 лет. Большой износ сетей и низкое качество изоляционных материалов обуславливает высокий, до 30%, уровень потерь тепловой энергии.
Ежегодно меняется в аварийном режиме около 20 км тепловых сетей при потребности 100 км. В этих условиях резко возрастает вероятность возникновения нештатных ситуаций на инженерных сетях и оборудовании. Из-за накопившегося недоремонта для многих энергоснабжающих предприятий области требуется залповая замена сетей до 50-60% с использованием современных технологий и материалов.
При реализации настоящей Программы в ходе модернизации систем инженерной инфраструктуры предусматривается широкое внедрение новых изоляционных материалов, труб из высокопрочного чугуна с шаровидным графитом (ВЧШГ), современного оборудования типа пластинчатых водоподогревателей, узлов автоматического регулирования теплопотребления, частотных регуляторов вращения электродвигателей, автоматизированных котлов с высоким коэффициентом полезного действия (далее - КПД), новых материалов в химводоподготовке, приборов учета энергоресурсов.
Проблемы инженерной инфраструктуры:
- высокий износ основных фондов;
- низкая энергоэффективность инженерных систем, устаревшие технологии, материалы и оборудование;
- увеличение количества бесхозяйных инженерных сетей и сооружений, высокие затраты на приведение их в должное техническое состояние;
- отсутствие единых схем теплоснабжения городов и сельских населенных пунктов, что приводит к неэффективному использованию имеющихся мощностей, к неоптимальному выбору проектных решений;
- низкая загрузка установленного оборудования котельных;
- низкий уровень развития производственной базы энергоснабжающих предприятий;
- низкие темпы внедрения современных энергоэкономичных технологий, оборудования и материалов;
- отсутствие учета или неточный учет энергоресурсов от их производства до потребления.
Пути решения существующих проблем:
- провести комплексные энергетические обследования (энергоаудит) систем теплоснабжения населенных пунктов Липецкой области для выявления резервов ресурсосбережения и разработать мероприятия по их эффективному использованию;
- составить баланс производства и потребления тепла в городах и районах, разработать рациональные схемы теплоснабжения;
- провести модернизацию инженерных сетей и сооружений с использованием современных материалов, оборудования и технологий;
- завершить инвентаризацию инженерных систем для выявления бесхозяйных объектов, организовать передачу их на баланс специализированным предприятиям;
- определить затраты и источники финансирования предполагаемых мероприятий по расширению или централизации производственно-технической базы энергоснабжающих предприятий, в связи с приемкой ведомственной и бесхозяйной инженерной инфраструктуры;
- обеспечить учет производства и потребления тепловой энергии путем установки приборов учета на границах раздела;
- активно внедрять новейшие разработки в области энергосбережения.
III. Основные цели программы
Основные цели Программы - повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования коммунальных систем теплоснабжения, улучшение качества услуг теплоснабжения с одновременным снижением затрат, создание экономических, технических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов, стимулирования проведения энергосберегающей политики производителями и потребителями энергии на основе экономической заинтересованности, обеспечение государственной поддержки процесса модернизации коммунальной теплоэнергетики на основе современных технологий и материалов.
IV. Основные мероприятия программы
Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Программа состоит из пяти разделов, в которых предусмотрен комплекс мероприятий, направленный на устойчивое развитие системы теплоснабжения Липецкой области:
I. Научные исследования и опытно-конструкторские разработки (далее - НИОКР), проектно-изыскательские работы (далее - ПИР);
II. Повышение надежности и безопасности теплоснабжения;
III. Повышение эффективности теплоснабжения;
IV. Развитие материально-технической базы;
V. Охрана труда и подготовка персонала.
Наиболее эффективные технические решения, организационные и финансовые механизмы, зарекомендовавшие себя в первые годы действия Программы, будут использоваться в последующие годы.
Научные исследования и опытно-конструкторские разработки
и проектно-изыскательские работы
Для более эффективного использования имеющихся производственных мощностей Программой предусмотрены комплексные энергетические обследования (энергоаудит) систем теплоснабжения населенных пунктов области, для выявления резервов ресурсосбережения с дальнейшей разработкой мероприятий по их эффективному использованию, а также составление балансов производства и потребления тепла в городах и районах, разработка рациональных схем теплоснабжения.
Реализация планируемых мероприятий Программы по реконструкции и строительству будет осуществляться только после проведения технико-экономического обоснования по каждому объекту.
Повышение надежности и безопасности теплоснабжения
Мероприятия раздела направлены на обеспечение безаварийного теплоснабжения потребителей. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо заменить физически устаревшее оборудование и привести котельные в соответствие с нормативными требованиями.
В Программе предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- создание аварийно-диспетчерской службы (далее - АДС);
- замена ветхих теплотрасс;
- ремонт котлов;
- восстановление резервного топливного хозяйства (далее - РТХ);
- капитальные вложения для приостановления процесса старения оборудования;
- оснащение котельных приборами контроля и сигнализации по метану и оборудование диспетчерских пунктов;
- передача котельных, отапливающих объекты социальной сферы, на баланс или в эксплуатацию специализированным организациям.
Повышение эффективности теплоснабжения
Мероприятия раздела предусматривают использование совершенных технологий в процессе выработки и транспортировки тепловой энергии, а также эффективное использование производственных мощностей, проведение ресурсосберегающих мероприятий.
Для повышения эффективности системы теплоснабжения необходимо провести реконструкцию котельных с заменой морально устаревших котлов с низким КПД на более эффективные автоматизированные котлы с КПД не ниже 90%, внедрить автоматизированную систему управления тепловыми процессами (далее - АСУ ТП), установить оборудование химводоочистки (далее - ХВО) с использованием комплексонатов.
Для решения задач автоматизации котельных предлагается создание АСУ ТП на современных программно-технических комплексах, выполняющих широкий объем информационных функций, задач автоматического регулирования и логического управления.
Составляющие экономического эффекта от внедрения АСУ ТП:
- снижение перерывов теплоснабжения;
- снижение и контроль удельных норм потребления топлива;
- локализация и устранение потерь тепла;
- контроль теплопотребления;
- контроль качества тепловой энергии;
- уменьшение потерь в тепловых сетях;
- повышение надежности теплоснабжения.
Для эффективного функционирования оборудования котельных запланированы режимно-наладочные работы на котлах и ХВО в сроки, предусмотренные Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, а также гидравлическая наладка тепловых сетей.
Сократить потери тепловой энергии при транспортировке позволит реконструкция тепловых сетей с использованием новых теплоизоляционных материалов.
Внедрение разработанных рациональных схем теплоснабжения предусматривает, в зависимости от потребителей, централизацию либо децентрализацию систем теплоснабжения с закрытием низкоэффективных котельных.
Развитие материально-технической базы
Развитие материально-технической базы непосредственно связано с вводом в эксплуатацию новых котельных малой мощности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и соцсферы, а также строительством новых тепловых сетей, позволяющих обеспечить бесперебойное снабжение потребителей тепловой энергией.
В Программе предусматривается выделение средств на мероприятия по расширению производственно-технической базы энергоснабжающих предприятий, в связи с приемкой ведомственной и бесхозяйной инженерной инфраструктуры, обеспечение спецтехникой и оборудованием.
Охрана труда и подготовка персонала
Для успешного выполнения настоящей Программы необходимо создание кадровой базы в масштабах каждого предприятия, каждой организации.
На базе ГОУ НПО "Липецкий областной учебно-курсовой комбинат" планируется создание системы подготовки кадров и повышения квалификации:
- создание представительства (в последующем филиала) Московского института коммунального хозяйства и строительства для получения высшего профессионального образования;
- регулярное повышение квалификации специалистов с помощью современных средств дистанционного обучения, не выезжая из областного центра, с участием ведущих российских специалистов - практиков, разработчиков законопроектов в сфере ЖКХ;
- подготовка рабочих кадров по приоритетным направлениям;
- обучение по вопросам охраны труда и соблюдения требований промышленной безопасности.
Вложенные в подготовку, повышение квалификации специалистов и переподготовку персонала средства многократно окупаются отсутствием технико-экономических ошибок, финансовых потерь, угроз банкротства, безаварийной работой систем теплоснабжения.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение программы и механизм ее реализации
Главной особенностью построения программного блока является возможность разработки на его основе детальных годовых программ модернизации объектов электроснабжения.
В качестве механизма реализации программных мероприятий предусматривается использование тарифного регулирования выработки и транспортировки тепловой энергии на основе определения оптимальных экономически обоснованных затрат и инвестиционной составляющей для внедрения энергосберегающих технологий.
Предполагаемый объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 2,86 млрд. руб.
Пообъектный состав мероприятий по данной Программе для финансирования из областного бюджета утверждается администрацией Липецкой области в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Объем финансирования Программы подлежит уточнению при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс в раздел 6 настоящей Программы внесены изменения
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации программы
Итогом реализации Программы будет создание надежной, высокоэффективной системы теплоснабжения Липецкой области.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к областной целевой программе
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Объем
финансирования областной целевой программы
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
22 декабря 2005 г.
Объем финансирования по Программе в 2005-2010 гг., тыс. руб. |
в том числе по годам: | |||||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |||
Всего по Программе | ||||||||
2862959 | 1534S0 | 584460 | 545126 | 531933 | 525298 | 522692 | ||
1. НИОКР и ПИР | ||||||||
116000 | 9100 | 11500 | 14500 | 20000 | 27300 | 33600 | ||
2. Повышение надежности и безопасности теплоснабжения | ||||||||
85110 | 7210 | 52350 | 10800 | 10750 | 4000 | |||
2.1. Восстановление физически устаревшего оборудования | ||||||||
4400 | 4400 | |||||||
2.2. Приведение котельных и тепловых сетей в соответствие с нормативными требованиями |
||||||||
80420 | 2520 | 52350 | 10800 | 10750 | 4000 | |||
2.3. Оформление права собственности на объекты теплоснабжения | ||||||||
290 | 290 | |||||||
3. Повышение эффективности теплоснабжения | ||||||||
2500116 | 49380 | 503435 | 501475 | 487528 | 481602 | 476696 | ||
3.1. Реконструкция котельных | ||||||||
2354900 | 19900 | 487500 | 482500 | 465000 | 45000 | 445000 | ||
3.2. Реконструкция тепловых сетей | ||||||||
4000 | 4000 | |||||||
3.3. Перевод потребителей на автономные источники теплоснабжения |
||||||||
25480 | 25480 | |||||||
3.4. Гидравлическая наладка тепловых сетей | ||||||||
4112 | 0 | 935 | 975 | 928 | 682 | 592 | ||
3.5. Внедрение рациональных схем теплоснабжения по результатам НИОКР |
||||||||
111624 | 15000 | 18000 | 21600 | 25920 | 31104 | |||
4. Развитие материально-технической базы | ||||||||
106925 | 85050 | 9375 | 9375 | 3125 | ||||
4.1. Строительство котельных | ||||||||
102325 | 80450 | 9375 | 9375 | 3125 | ||||
4.2. Строительство тепловых сетей | ||||||||
4600 | 4600 | |||||||
5. Охрана труда и подготовка персонала | ||||||||
54598 | 2500 | 7800 | 8976 | 10530 | 12396 | 12396 | ||
5.1. Повышение уровня образования административно-управленческого персонала |
||||||||
53098 | 1000 | 7800 | 8976 | 10530 | 12396 | 12396 | ||
5.2. Создание дистанционной системы обучения кадров на базе ГОУ НПО "ЛОКК" |
||||||||
1500 | 1500 | |||||||
6. Кредиторская задолженность | ||||||||
210 | 210 |
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к областной целевой программе
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Мероприятия
по объектам теплоснабжения Липецкой области на 2005 г.,
финансируемые за счет областного бюджета
22 декабря 2005 г.
NN п/п |
Наименование мероприятия | Ед. изм. |
Количество | Объем финансирова- ния, тыс. руб. |
1. | Всего по Липецкой области | 153450 | ||
в том числе: | ||||
2. | г. Елец, всего | 36000 | ||
в том числе: | ||||
2.1. | НИОКР и ПИР | 800 | ||
ПИР ул. Пушкина, 80 в г. Ельце | шт. | 1 | 260 | |
ПИР ул. Октябрьская, 127 в г. Ельце | шт. | 1 | 270 | |
ПИР ул. Победы, 1 в г. Ельце | шт. | 1 | 270 | |
2.2. | Развитие материально-технической базы | 37200 | ||
2.2.1. | Строительство котельных | 35200 | ||
ул. Советская, 121 | шт. | 1 | 3900 | |
ул. Пушкина, 123, Октябрьская, 122 и военкомата |
шт. | 1 | 6300 | |
для мастерской драмтеатра "Бенефис" | шт. | 1 | 4700 | |
для ОВД г. Ельца и жилых домов по ул. Маяковского, ул. Шевченко |
шт. | 1 | 12200 | |
котельной и тепловых сетей для д/сада N 25 и ПУ N 30 по ул. Ленина |
шт. | 1 | 8100 | |
2.2.2. | Строительство тепловых сетей | 2000 | ||
Строительство теплотрассы по ул. Коммунаров,15 до ТК-73 для корпуса ЕГУ |
2000 | |||
3. | Воловский район, всего | 400 | ||
в том числе: | ||||
3.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
400 | ||
3.1.1. | Реконструкция котельных | 400 | ||
Замена котлов в котельных школ с. Набережное, с. Чесночное, с. Большая Ивановка, д. Замарайка, с. Юрское, с. Ломигоры, с. Большое, с. Гатище, с. Александровка |
шт. | 9 | 400 | |
4. | Грязинский район, всего | 19330 | ||
в том числе: | ||||
4.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
10080 | ||
4.1.1. | Реконструкция тепловых сетей | 800 | ||
Капитальный ремонт теплотрассы от ПЧ-19 до ТК-20 в г. Грязи |
км | 1,27 | 800 | |
4.1.2. | Перевод потребителей на автономные источники теплоснабжения |
9280 | ||
Перевод жилого фонда подстанции 500 кВ (93 квартиры), д/сада и клуба на автономные теплоисточники |
9280 | |||
4.2. | Развитие материально-технической базы | 9250 | ||
4.2.1. | Строительство котельных | 9250 | ||
Строительство котельной к д/саду и школе в п. Кубань |
шт. | 1 | 6250 | |
Строительство блочной котельной на детский сад и клуб в пос. Подстанция 500 кВ |
шт. | 1 | 3000 | |
5. | Данковский район, всего | 5000 | ||
в том числе: | ||||
5.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
2700 | ||
5.1.1. | Реконструкция тепловых сетей | 2700 | ||
Реконструкция теплотрассы от пос. Мелиорация до СПТУ-9 |
км | 1,2 | 2700 | |
5.2. | Развитие материально-технической базы | 2300 | ||
5.2.1. | Строительство тепловых сетей | 2300 | ||
Строительство 4-трубноп теплотрассы к школе и детскому саду в с. Спешнево-Ивановское |
км | 0,14 | 2300 | |
6. | Добринский район, всего | 9000 | ||
в том числе: | ||||
6.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
500 | ||
6.1.1. | Реконструкция тепловых сетей | 500 | ||
Капремонт теплотрассы к жилым домам ст. Плавица |
500 | |||
6.2. | Развитие материально-технической базы | 8500 | ||
6.2.1. | Строительство котельных | 8500 | ||
Оптимизация схемы теплоснабжения потребителей СХПК "Петровский": строительство котельной, перевод на индивид, отопление |
шт. | 1 | 8500 | |
7. | Елецкий район, всего | 14000 | ||
в том числе: | ||||
7.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
14000 | ||
7.1.1. | Перевод потребителей на автономные источники теплоснабжения |
14000 | ||
Перевод потребителей с. Соколье на автономные теплоисточники с установкой 2-х блочных котельных |
14000 | |||
8. | Задонский район, всего | 8000 | ||
в том числе: | ||||
8.1. | Повышение надежности и безопасности теплоснабжения |
2000 | ||
8.1.1. | Восстановление физически устаревшего оборудования |
2000 | ||
Кап. ремонт теплотрасс на территории ОГУ "Комплексный реабилитационный геронтологический центр "Клен" и с. Хмеленец школы и д/сада |
2000 | |||
8.2. | Развитие материально-технической базы | 6000 | ||
8.2.2. | Строительство котельных | 6000 | ||
Строительство блочной модульной котельной для Задонской лыжной базы |
шт. | 1 | 6000 | |
9. | Измалковский район, всего | 5200 | ||
в том числе: | ||||
9.1. | Развитие материально-технической базы | 5200 | ||
9.1.1. | Строительство котельных | 5200 | ||
Строительство котельной для здания рынка в с. Измалково |
1200 | |||
Строительство котельной для производственной базы МУП "Измалковсков МП ЖКХ" с. Измалково |
4000 | |||
10. | Лев-Толстовский район, всего | 7100 | ||
10.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
2200 | ||
10.1.1. | Перевод потребителей на автономные источники теплоснабжения |
2200 | ||
Перевод квартир в п.г.т. Лев Толстой на индивидуальное отопление |
кварт. | 127 | 2200 | |
10.2. | Развитие материально-технической базы | 4900 | ||
10.2.1. | Строительство котельных | 4900 | ||
Строительство котельной для б/с "Колосок" |
шт. | 1 | 4900 | |
11. | Липецкий район, всего | 15900 | ||
в том числе: | ||||
11.1. | Повышение эффективности теплоснабжения |
4500 | ||
11.1.1. | Реконструкция котельных | 4500 | ||
Оптимизация системы теплоснабжения потребителей с. Частая Дубрава от котельной ОГУП "ЛОКК" |
4500 | |||
11.2. | Развитие материально-технической базы | 11400 | ||
11.2.1. | Строительство котельных | 11400 | ||
Оптимизация системы теплоснабжения потребителей в с. Копцевы Хутора и с. Кузьминские Отверти |
шт. | 1 | 11400 | |
12. | Чаплыгинский район, всего | 300 | ||
в том числе: | ||||
12.1. | Развитие материально-технической базы | 300 | ||
12.1.1. | Строительство тепловых сетей | 300 | ||
Строительство теплотрассы от котельной Первомайского УМГ до д/с "Колокольчик" и совхоза-колледжа (с закрытием котельной д/с "Колокольчик" и котельной совхоза-колледжа) |
км | 0,95 | 300 | |
13 | Нераспределенные средства по объектам теплоснабжения Липецкой области, всего |
31010 | ||
13.1. | НИОКР и ПИР | 8300 | ||
13.2. | Повышение надежности и безопасности теплоснабжения |
5210 | ||
13.2.1. | Восстановление физически устаревшего оборудования |
2400 | ||
13.2.2. | Приведение котельных и тепловых сетей в соответствие с нормативными требованиями |
2520 | ||
13.2.3. | Оформление права собственности на объекты теплоснабжения, введенные в 2004 году |
290 | ||
13.3. | Повышение эффективности теплоснабжения |
15000 | ||
13.3.1. | Реконструкция котельных | 15000 | ||
13.4. | Охрана труда и подготовка персонала | 2500 | ||
13.4.1. | Повышение образования административно-управленческого персонала |
1000 | ||
13.4.2. | Создание дистанционной системы обучения кадров на базе ГОУ НПО "ЛОКК" |
1500 | ||
14. | Кредиторская задолженность 2004 года | 210 |
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Оказание государственной поддержки в модернизации
коммунального теплоснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Мероприятия
по объектам теплоснабжения
Липецкой области на 2005 г.
См. текст приложения N 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. N 731-пс "О проекте областной целевой программы "Оказание государственной поддержки в модернизации коммунального теплоснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 22 января 2005 г. N 11
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1090-пс