Постановление Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2004 г. N 730-пс
"Об областной целевой программе
"Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения
Липецкой области на 2005-2010 годы"
22 декабря 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
Рассмотрев проект областной целевой программы "Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы", представленный Главой администрации области, руководствуясь пунктом 3 статьи 30 Устава Липецкой области Российской Федерации и учитывая решение комитета областного Совета депутатов по экономике, областной Совет депутатов постановляет:
1. Утвердить областную программу "Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого областного Совета депутатов |
А.И. Савенков |
Областная целевая программа
"Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения
Липецкой области на 2005-2010 годы"
(утв. постановлением Липецкого областного Совета депутатов
от 23 декабря 2004 г. N 730-пс)
22 декабря 2005 г.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1093-пс в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
областной целевой программы
"Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения
Липецкой области на 2005-2010 годы"
Наименование Программы |
Областная целевая программа "Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства РФ от 17.11.2001 N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг."; - Постановление Главы администрации Липецкой области от 10.07.2001 N 111 "О мерах по энергосбережению и развитию энергетического комплекса области"; - Федеральный закон от 03.04.1996 N 28-ФЗ "Об энергосбережении"; - Постановление администрации Липецкой области от 23.04.2004 N 91 "Об итогах социально-экономического развития Липецкой области и исполнении бюджета области и областного бюджета за 1 квартал 2004 года" |
Государственный заказчик |
Администрация Липецкой области (далее - области) |
Основные разработчики Программы |
- Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области; - Областное государственное унитарное предприятие "Облремстройпроект" (далее - ОГУП "Облремстройпроект") |
Основные цели Программы |
Основной целью Программы является повышение надежности, устойчивости и эффективности функционирования систем электроснабжения с соблюдением требований по качеству поставляемой электроэнергии |
Сроки реализации Программы |
2005-2010 годы |
Исполнители мероприятий Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области |
Источники и объемы финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансирования из областного бюджета - 401351,0 тыс. рублей. Объемы расходов на выполнение мероприятий Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Реализация Программы позволит: - повысить эффективность, устойчивость и надежность обеспечения электроэнергией населения, промышленных и других потребителей; - создать предпосылки для повышения качества условий проживания и коммунального обслуживания населения, развития хозяйственной деятельности на территории области |
Контроль за исполнением Программы |
Департамент топливно-энергетического комплекса и реформирования жилищно-коммунального хозяйства администрации области осуществляет общее руководство реализацией Программы, а также ежегодно информирует Липецкий областной Совет депутатов о выполнении Программы с внесением предложений по совершенствованию реализации Программы |
I. Введение
Областная целевая Программа определяет мероприятия по повышению уровня электрообеспечения населения и потребителей на территории области.
Необходимость формирования данной Программы обусловлена требованиями следующих нормативных правовых актов:
- Постановление Правительства РФ от 17.11.01 г. N 797 "О подпрограмме "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Российской Федерации" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 гг.";
- Постановление Главы администрации области от 10.07.01 г. "О мерах по энергосбережению и развитию энергетического комплекса области";
- Федеральный закон от 03.04.96 г. N 28-ФЗ "Об энергосбережении", а также причинами следующего характера:
- высоким износом основных фондов электрооборудования;
- недостаточной надежностью функционирования систем электроснабжения;
- высокими техническими и коммерческими потерями при передаче электроэнергии;
- отсутствием инвестиций в энергетическую отрасль.
Программа охватывает период 2005-2010 годы.
Приведен анализ состояния и эффективности комплекса электроэнергетики области, сформулированы цели и задачи, определены приоритетные направления, ожидаемые результаты.
Программа включает в себя комплекс мероприятий, направленных на ликвидацию сверхнормативного износа основных фондов, повышение эффективности, устойчивости и надежности электроснабжения, развитие и реконструкцию материально-технической базы, внедрение энергосберегающих технологий, улучшение условий труда и повышение профессионального уровня персонала.
II. Характеристика проблем и необходимость
их решения программным методом
2.1. Состояние электроэнергетики в области
Электропотребление области в 2003 году составило 10259,5 млн. кВт.ч, из них 6135,4 млн. кВт.ч было приобретено на Федеральном оптовом рынке электроэнергии и мощности (далее - ФОРЭМ), а 4124,1 млн. кВт.ч - выработано ОАО "Липецкэнерго" и блок-станциями области.
Самой крупной энергоснабжающей организацией и основным производителем электрической энергии в области является ОАО "Липецкэнерго". На трех ТЭЦ (Липецкой, Данковской и Елецкой) вырабатывается 1974,5 млн. кВт.ч электроэнергии в год, что составляет 19,25% от общего объема электропотребления в области.
Помимо электростанций ОАО "Липецкэнерго" электрическая энергия вырабатывается на ТЭЦ семи предприятий:
N п/п |
Наименование электроснабжающих предприятий |
Выработка эл. эн. (млн. кВт.ч) |
% от общего объема электропотребления |
1. | ТЭЦ ОАО "НЛМК" | 1998,5 | 19,48 |
2. | Добринский сахарный завод | 55,4 | 0,54 |
3. | ТЭЦ ОАО "Свободный Сокол" | 44,3 | 0,43 |
4. | Лебедянский сахарный завод | 20,5 | 0,20 |
5. | Грязинский сахарный завод | 19,7 | 0,19 |
6. | Хмелинецкий сахарный завод | 6,5 | 0,06 |
7. | Боринский сахарный завод | 4,7 | 0,05 |
Итого: | 2149,6 | 20,95 |
Снабжение потребителей на территории области осуществляют следующие электросетевые предприятия:
- ОАО "Липецкэнерго";
- Областное государственное унитарное предприятие "Липецкая областная коммунальная компания" (далее - ОГУП "ЛОКК");
- Общество с ограниченной ответственностью "Липецкая городская энергетическая компания" (далее - ООО "ЛГЭК");
- Муниципальное унитарное предприятие "Коммунальщик" Лебедянского района (далее - МУП "Коммунальщик").
Общая протяженность линий электропередачи, находящихся на балансе этих предприятий, и мощность трансформаторов:
N п/п |
Наименование электросетевых предприятий |
Общая протяженность линий электропередачи (тыс. км) |
Суммарная установленная мощность трансформаторов (МВА) |
1. | ОАО "Липецкэнерго" | 27,878 | 7418,0 |
2. | ОГУП "ЛОКК" | 2,329 | 307,9 |
3. | ООО "ЛГЭК" | 2,391 | 524,2 |
4. | МУП "Коммунальщик" | 0,141 | 7,3 |
Итого: | 32,739 | 8257,4 |
Потребителями электрической энергии являются более 300 тысяч абонентов. Основные потребители электроэнергии - промышленные предприятия, на долю которых приходится 76,6% электропотребления.
Баланс выработанной и реализованной в 2003 году электрической энергии приведен на схеме N 1.
Схема N 1
Баланс
выработанной и реализованной электроэнергии
по Липецкой области в 2003 году
/---------------------------------------------------------------\
| Объем электропотребления 10259,5 млн. кВт.ч |
\---------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------------------\
| | |
V V V
/-----------------------------\ /----------------------\ /--------------\ /-------------------------\
|Выработано ОАО "Липецкэнерго"| | Приобретено на ФОРЭМ | | Продано | |Выработано блок-станциями|
| 1974,5 млн. кВт.ч | | 6135,4 млн. кВт.ч | |3,7 млн. кВт.ч|<-| 2149,6 млн. кВт.ч |
| 19,25% от общего объема | |59,8% от общего объема| | 0,01% | | 20,95% от общего объема |
\-----------------------------/ \----------------------/ \--------------/ \-------------------------/
| | | | |
V | V | V
/-----------------\ | /---------------------------------\ | /-------------------------\
|Собственные нужды| \->|Отпущено в сеть 7867,5 млн. кВт.ч|<-/ | Собственное потребление |
| 246,1 млн. кВт.ч| | в том числе: | | 2145,9 млн. кВт.ч |
\-----------------/ \---------------------------------/ \-------------------------/
/-----------------------------+--------------------------------------------\
| | |
V V V
/------------------------------\ /-------------------\ /-----------------------------------------\
|Реализовано ОАО "Липецкэнерго"| | Потери | |Реализовано электросетевыми предприятиями|
| 5559,9 млн. кВт.ч | | 1077,8 млн. кВт.ч | | 1229,8 млн. кВт.ч |
| 70,67% | | 13,7% | | 15,63% |
\------------------------------/ \-------------------/ \-----------------------------------------/
| /------------------------------------------------\ |
\->| Реализовано всего - 6789,7 млн. кВт.ч (100%) |<-/
\------------------------------------------------/
/---------------------------------------+------------------------------------------\
| | | | |
V V V V V
/----------------\ /----------------\ /-----------------\ /------------------\ /----------------\
| Население | | Бюджет | | Промышленность | |Сельское хозяйство| | Прочие |
|787,8 млн. кВт.ч| |156,5 млн. кВт.ч| |5199,9 млн. кВт.ч| | 292,2 млн. кВт.ч | |353,3 млн. кВт.ч|
| 11,6% | | 2,3% | | 76,6% | | 4,3% | | 5,2% |
\----------------/ \----------------/ \-----------------/ \------------------/ \----------------/
2.2. Проблемы в электроэнергетике и пути их решения
Надежность электроснабжения потребителей качественной электроэнергией во многом определяется состоянием электрических сетей. Вместе с тем нынешнее состояние сетей может привести к сбоям в электроснабжении по ряду причин.
Первое. В распределительных сетях напряжением 0,4-10 кВ износ основных фондов составляет около 60%. По оценкам технического состояния линий электропередачи, более 7000 км ВЛ 0,4-10 кВ находится в неудовлетворительном и непригодном состоянии. Большая часть линий электропередачи 10-0,4 кВ построена в период массовой электрификации села с применением деревянных или железобетонных опор, рассчитанных на малые гололедные и ветровые нагрузки, имеющих сниженную пропускную способность из-за малых сечений проводов. В тоже время - это объекты повышенной опасности, и их повреждения могут приводить не только к перерывам электроснабжения, но и к авариям, несчастным случаям. Так, за 2003 год произошло 261 аварийное отключение, а за 11 месяцев 2004 года таких случаев было 290.
Второе. В области более 200 категорийных объектов не соответствуют требованиям Правил устройства электроустановок (далее - ПУЭ) по надежности электроснабжения:
- не имеют второго источника электроснабжения;
- при наличии второго ввода электроснабжения - отсутствует автоматический ввод резерва.
Данная ситуация может повлечь за собой опасность для жизни людей, нарушение функционирования важных элементов коммунального хозяйства, здравоохранения, образования.
Третье. В результате банкротства предприятий и организаций, отказа собственников от содержания и эксплуатации электрических сетей в районах области продолжается процесс образования бесхозяйных линий электропередачи напряжением 0,4-10 кВ. В 2003 году выявлено и восстановлено 104,61 км электросетей, а в текущем году выявлено около 31,6 км бесхозяйных электросетей. Для их восстановления необходимо около 16,7 млн. рублей. Отсутствие владельца и, как следствие, надзора и квалифицированного обслуживающего персонала неизбежно ведет к неудовлетворительному техническому состоянию и разворовыванию энергетического оборудования, потерям электрической энергии, а также к возникновению аварийных ситуаций.
Четвертое. Огромный ущерб нанесен и продолжает наноситься распределительным сетям хищениями электрооборудования.
Годы | Количество хищений |
ВЛ в однопроводном исполнении (км) |
Провод (т) |
Трансформаторы силовые |
Затраты на восстановление (млн. руб.) |
2000 | 275 | 519 | 81 | 21 | 8,2 |
2001 | 224 | 366 | 48 | 14 | 5,8 |
2002 | 175 | 275 | 42 | 14 | 5,6 |
2003 | 138 | 181,3 | 31 | 7 | 3,81 |
2004 (10 месяцев) |
80 | 111,7 | 19 | 6 | 2,346 |
Итого: | 892 | 1453 | 221 | 62 | 25,756 |
В предшествующие годы похищался цветной металл резервных линий электропередачи и объектов с сезонной нагрузкой, сейчас же объектами краж стали электролинии, питающие население и сельскохозяйственное производство. Расхитителей не останавливает опасность поражения электрическим током. В связи с непрекращающимся воровством появляется угроза энергетической безопасности потребителей.
Пятое. Потери электрической энергии в электрических сетях ОАО "Липецкэнерго" составляют 10,7%, а в сетях оптовых потребителей - перепродавцов - 17,2%. Значительную часть в них составляют потери, связанные с недостоверностью учета, отсутствием у части потребителей приборов учета, а также хищениями электрической энергии. Практически не снижаются потери в конструктивных элементах электрических сетей.
Шестое. Несмотря на то, что в области в основном завершена газификация населенных пунктов и объектов соцкультбыта, на сегодня еще остаются без газа малонаселенные территории, отдельные улицы, где газификация требует больших затрат. Для предоставления возможности населению негазифицированных территорий применения электроэнергии для целей отопления требуется реконструкция электрических сетей (увеличение мощности трансформаторных подстанций и сечения электропроводов).
Седьмое. Одним из обязательных условий благоустройства населенных пунктов является электроосвещение территории. В действительности имеет место неудовлетворительное освещение улиц, дорог, площадей в городских и сельских населенных пунктах, периодически происходят отключения сетей уличного освещения за неуплату потребленной электроэнергии, что приводит к дискомфорту, возникновению аварийных транспортных ситуаций, травматизму среди населения, повышению криминогенной обстановки.
Перечисленные проблемы могут быть решены следующим образом:
Необходимо:
- для поддержания сетей в исправном состоянии ежегодно до 2010 г. следует строить (реконструкция и новое строительство) не менее 500 км ВЛ 10-0,4 кВ, для чего потребуется 1,45 млрд. руб.;
- выполнить требование ПУЭ по обеспечению электроэнергией объектов I и II категории надежности: строительство электроснабжения от второго источника питания, монтаж автоматического ввода резерва (далее - АВР);
- привести в надлежащее состояние бесхозяйные сети и трансформаторные подстанции, после чего передать их на баланс энергоснабжающим организациям. Принять все организационно-правовые меры по недопущению образования бесхозяйных сетей;
- установить современные средства контроля и учета электроэнергии;
- реконструировать распределительные сети с заменой недогруженных трансформаторов и наиболее полно реализовать комплексные мероприятия по компенсации реактивной мощности;
- для использования электроэнергии для целей отопления при реконструкции электросетей учитывать возможное увеличение мощности (установка электрокотлов);
- выполнить освещение населенных пунктов, при реконструкции и строительстве линий электропередачи в населенных пунктах обязательным условием считать установку осветительного оборудования;
- у потребителей электрической энергии, особенно в сельскохозяйственном производстве, необходимо привести электрооборудование в состояние, отвечающее ПУЭ, Правилам эксплуатации электроустановок потребителей (далее - ПЭЭП), Правилам техники безопасности (далее - ПТБ), установить недостающие приборы учета, обеспечить своевременное проведение испытаний и измерений параметров электрооборудования;
- обеспечить разработку и внедрение автоматизации учета в бытовом секторе и применение двухзонных (день-ночь) тарифов;
- более широко использовать частотно-регулируемые привода для асинхронных электродвигателей;
- обеспечить внедрение автоматизированных систем диспетчерского управления, контроля и учета электроэнергии.
III. Основные цели программы
Основными целями настоящей Программы являются:
- повышение надежности, устойчивости и эффективности функционирования систем электроснабжения с соблюдением требований по качеству поставляемой электроэнергии;
- снижение потерь при передаче электроэнергии;
- создание экономических, технических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов, стимулирования проведения энергосберегающей политики производителями и потребителями энергии на основе экономической заинтересованности;
- обеспечение государственной поддержки процесса модернизации электроснабжения на основе современных технологий и материалов путем предоставления бюджетных средств и государственных гарантий по привлекаемым инвестициям.
Реализация Программы позволит создать предпосылки для улучшения условий проживания населения и развития хозяйственной деятельности на территории области.
Наиболее эффективные технические решения, организационные и финансовые механизмы, зарекомендовавшие себя в первые годы действия Программы, будут тиражироваться в последующие годы.
IV. Основные мероприятия программы
Основой Программы является система взаимосвязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления, обеспечивающих достижение программных целей.
Программа состоит из пяти разделов, в которых предусмотрен комплекс мероприятий, направленных на устойчивое развитие системы электроснабжения области (приложение 1):
I. Научные исследования и опытно-конструкторские разработки (далее - НИОКР), проектно-изыскательские работы (далее - ПИР);
II. Повышение надежности электроснабжения;
III. Повышение эффективности электроснабжения;
IV. Развитие материально-технической базы;
V. Охрана труда и подготовка персонала.
4.1. Раздел "НИОКР, ПИР"
Для более эффективного использования имеющихся производственных мощностей необходимо провести комплексные энергетические обследования (энергоаудит) системы электроснабжения населенных пунктов области, выявить места сверхнормативного потребления электроэнергии, разработать мероприятия по эффективному использованию энергоресурсов.
Реализация планируемых мероприятий программы по реконструкции и строительству будет осуществляться только после проведения технико-экономического обоснования по каждому объекту.
4.2. Раздел "Повышение надежности электроснабжения"
Мероприятия раздела направлены на обеспечение бесперебойного электроснабжения потребителей. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо заменить физически изношенное оборудование и привести систему электроснабжения к требованиям ПУЭ по надежности электроснабжения.
В программе предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- реконструкция воздушных и кабельных линий электропередачи;
- реконструкция распределительных устройств;
- реконструкция трансформаторных подстанций;
- замена масляных выключателей на вакуумные;
- реконструкция (замена) разъединителей линейных наружной установки с двумя изоляторами на фазе (далее - РЛНД) на реклоузеры;
- замена голых проводов воздушных линий электропередачи на самонесущие изолированные провода (далее - СИП);
- установка автономного источника питания и устройства автоматического ввода резерва (далее - АВР) для категорийных объектов;
- строительство воздушных и кабельных линий для приведения системы электроснабжения категорийных объектов согласно требованиям ПУЭ по надежности электроснабжения;
- строительство воздушных и кабельных линий вместо пришедших в негодность бесхозяйных сетей.
4.3. Раздел "Повышение эффективности электроснабжения"
Мероприятия раздела предусматривают использование современных технологий и приборов учета электроэнергии. Одной из основных задач раздела является внедрение учета и контроля поставляемой и потребляемой электроэнергии. Внедрение автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии (далее - АСКУЭ) является необходимым условием эффективного развития энергосбережения области и обеспечивает в комплексе с другими мероприятиями энергетическую безопасность региона и возможность экономического развития области. Комплекс технических средств АСКУЭ предназначен для автоматизации контроля, коммерческого и технического учета электроэнергии и мощности на энергетических объектах, промышленных предприятиях и объектах жилищно-коммунального хозяйства, а также создания на его основе многоуровневых систем АСКУЭ регионального масштаба. АСКУЭ для бытовых потребителей позволяет не только дистанционно считывать показания счетчиков, но и централизованно управлять энергопотреблением и распределительной сетью.
В программе предусматривается выполнение следующих мероприятий:
- телемеханизация районных электрических сетей (далее - РЭС);
- создание централизованной АСКУЭ;
- создание системы коммерческого учета;
- создание АСКУЭ бытового потребителя (жилой, многоквартирный сектор);
- создание автоматизированной системы диспетчерского управления (далее - АСДУ);
- приобретение и установка выносных приборов учета электроэнергии, исключающих коммерческие потери;
- приобретение и установка приборов учета не ниже класса точности 2.0;
- замена устаревших 3-фазных приборов учета с трансформаторами тока на прямоточные.
Экономический эффект от реализации вышеуказанных мероприятий состоит из:
- снижения оплаты за электроэнергию за счет установки приборов учета более высокого класса точности;
- снижения потерь до нормативных значений;
- снижения стоимости ремонта;
- снижения затрат на обслуживание.
4.4. Раздел "Развитие материально-технической базы"
Развитие материально-технической базы непосредственно связано с вводом в эксплуатацию новых трансформаторных и распределительных подстанций, воздушных и кабельных линий электропередачи, уличного освещения, приобретением техники, реконструкцией баз.
В Программе предусматривается выделение средств на мероприятия по расширению производственно-технических баз энергоснабжающих предприятий.
4.5. Раздел "Охрана труда и подготовка персонала"
Возрождение промышленного потенциала России в новых экономических и социальных условиях предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала. Эта проблема приобретает особую важность в связи с предстоящим вступлением России во Всемирную Торговую организацию, когда на рынке труда будут востребованы трудовые ресурсы только высокой квалификации.
Знания и навыки, которые еще вчера позволяли успешно работать, сегодня требуют совершенствования в связи с внедрением высоких технологий ведения, управления и контроля производственных процессов.
Для успешного выполнения настоящей Программы необходимо создание кадрового потенциала в масштабах каждого предприятия, каждой организации.
В целях создания системы подготовки кадров и повышения квалификации на базе ГОУ НПО "Липецкий областной учебно-курсовой комбинат" планируется:
- создание представительства (в последующем филиала) Московского института коммунального хозяйства и строительства для получения высшего профессионального образования;
- регулярное повышение квалификации специалистов с помощью современных средств дистанционного обучения, не выезжая из областного центра, с участием ведущих российских специалистов-практиков, разработчиков законопроектов в сфере ЖКХ;
- подготовка рабочих кадров по приоритетным направлениям;
- обучение по вопросам охраны труда и соблюдения требований промышленной безопасности и, как следствие, сокращение частоты аварий, несчастных случаев, инцидентов на производстве.
Вложенные в подготовку, повышение квалификации специалистов и переподготовку персонала средства многократно окупаются отсутствием технико-экономических ошибок, финансовых потерь, угроз банкротства, безаварийной работой систем электроснабжения.
Мероприятия по реализации Программы на 2005 год предусмотрены отдельным приложением 3 к настоящей Программе.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1093-пс в раздел V настоящей Программы внесены изменения
V. Ресурсное обеспечение программы
Главной особенностью построения программного блока является возможность разработки на его основе детальных годовых программ модернизации объектов электроснабжения.
В качестве механизма реализации программных мероприятий предусматривается тарифное регулирование передачи электроэнергии на основе определения оптимальных экономически обоснованных затрат и инвестиционной составляющей для внедрения энергосберегающих технологий.
В целях наиболее эффективного выбора современных и перспективных технологий и технических средств, при решении вопросов обеспечения населения электрической энергией, были разработаны инвестиционные программы на предприятиях, являющихся основными поставщиками электрической энергии населению, при этом особое внимание уделялось обоснованию первоочередных мероприятий по каждому направлению работ.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объеме 401351,0 тыс. рублей.
Затраты на реализацию программы складываются из затрат, связанных с:
- выполнением работ по НИОКР и ПИР;
- выполнением мероприятий, повышающих надежность и безопасность функционирования системы электроснабжения области;
- выполнением мероприятий, непосредственно влияющих на эффективность работы системы электроснабжения. Именно эти мероприятия приносят наибольший экономический эффект и позволяют в конечном счете снизить тариф на электрическую энергию;
- выполнением мероприятий, направленных на развитие материально-технической базы;
- затрат, направленных на подготовку персонала и улучшение условий охраны труда.
Объем финансирования Программы на 2005 год за счет средств областного бюджета составит 8990,0 тыс. рублей (приложение 2).
Объемы расходов на выполнение Программы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
Пообъектный состав мероприятий по данной Программе для финансирования из областного бюджета утверждается администрацией Липецкой области в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год.
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1093-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
"Оказание государственной поддержки в модернизации
электроснабжения Липецкой области
на 2005-2010 годы"
Объемы финансирования
на реализацию областной целевой программы
"Оказание государственной поддержки в модернизации
электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы"
22 декабря 2005 г.
Объем финансирования на реализацию программы в 2005-2010 годы, тыс. руб. |
в том числе по годам: | |||||
2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | |
Всего по программе | ||||||
401351,0 | 8990,0 | 92950,0 | 85211,0 | 78240,0 | 70630,0 | 65330,0 |
1. НИОКР, ПИР | ||||||
24666,0 | 1276,0 | 3450,0 | 4020,0 | 4610,0 | 5260,0 | 6050,0 |
2. Повышение надежности электроснабжения | ||||||
247495,0 | 3400,0 | 57814,0 | 52361,0 | 49550,0 | 44560,0 | 39810,0 |
106840,0 | 4314,0 | 28036,0 | 24930,0 | 19780,0 | 15910,0 | 13870,0 |
4. Охрана труда и подготовка персонала | ||||||
22350,0 | 0,0 | 3650,0 | 3900,0 | 4300,0 | 4900,0 | 5600,0 |
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1093-пс настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
"Оказание государственной поддержки в модернизации
электроснабжения Липецкой области
на 2005-2006 годы"
Мероприятия
по реализации программы на 2005 год
22 декабря 2005 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Единица измерения |
Количество вводимых мощностей |
Объемы финансирования, тыс. руб. |
1. г. Елец | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ, ул. Шоссейная (Елецкожа) |
55,00 | |||
Строительство ВЛ-6-0,4 кВ, КТП-400 кВА (бывш. сети ОАО "Горняк") |
407,00 | |||
Строительство ВЛ-0,4 кВ, ул. Крылова |
76,00 | |||
Строительство ВЛ-0,4 кВ ул. Чехова |
63,00 | |||
Всего | 601,00 | |||
2. Воловский район | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство КЛ-0,4 кВ с. Волово, ул. Бачурина ОГУП "Свой дом" |
25,00 | |||
Всего | 25,00 | |||
3. Грязинский район | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ по ул. 1-я Элеваторская в г. Грязи |
110,00 | |||
Строительство ВЛ-0,4 кВ пожарная часть N 19 и общежитие в г. Грязи |
95,00 | |||
Повышение надежности электроснабжения | ||||
Окончание строительства ТП для электроснабжения водозабора с. Б.Самовец |
км. шт. |
1,0 1 |
1550,00 | |
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
||||
Строительство КЛ-0,4 кВ. ул. Семашко, 45-ти кв. ж.д., КТП ОГУП "Свой Дом" |
км. шт. |
0,35 1 |
550,00 | |
Всего | км. шт. |
1,35 2 |
2305,00 | |
4. Данковский район | ||||
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
||||
Строительство КЛ-0,4 кВ пер. Спортивный, 45-ти кв. ж.д. ОГУП "Свой дом" |
км. шт. |
0,27 0 |
248,00 | |
Всего | км. шт. |
0,27 0 |
248,00 | |
5. Добринский район | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ, ул. Чапаева ОГУП "Свой дом" |
45,00 | |||
Всего | 45,00 | |||
6. Задонский район | ||||
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ ул. Запрудная, 45-ти кв. ж.д. ОГУП "Свой дом" |
км. шт. |
0,25 0 |
379,00 | |
Всего | км. шт. |
0,25 0 |
379,00 | |
7. Краснинский район | ||||
Повышение надежности электроснабжения | ||||
Строительство ВЛ-10 кВ "Райцентр", больница, водозабор с. Красное |
км. шт. |
1,2 0 |
1850,00 | |
Всего | км. шт. |
1,2 0 |
1850,00 | |
8. Тербунский район | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ, КТП, ул. Мира, Западная, Алымская ОГУП "Свои Дом" |
200,00 | |||
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ, КТП, ул. Северная ОГУП "Свой Дом" |
км. шт. |
1,7 0 |
1357,00 | |
Всего | км. шт. |
1,7 0 |
1557,00 | |
9. Хлевенский район | ||||
ПИР на строительство 2006 г. | ||||
Строительство ВЛ-0,4 кВ по пер. Тухачевского, Покрышкина, ул. Энергетиков |
200,00 | |||
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
||||
Строительство ВП-0,4 кВ пос. Газовый, ул. Суворова ОГУП "Свой Дом" |
км. шт. |
0,5 0 |
1780,00 | |
Всего | км. шт. |
0,5 0 |
1980,00 | |
Всего по Программе | ||||
ПИР | 1276,00 | |||
Повышение надежности электроснабжения |
км. шт. |
2,2 1 |
3400 | |
Развитие материально-технической базы (строительство новых объектов) |
км. шт. |
3,07 1 |
4314,00 | |
Итого: | км. шт. |
5,27 2 |
8990,00 |
Приложение N 3
к областной целевой программе
"Оказание государственной поддержки в модернизации
электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы"
Мероприятия
по реализации программы на 2005 год
См. текст приложения N 3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23 декабря 2004 г. N 730-пс "Об областной целевой программе "Оказание государственной поддержки в модернизации электроснабжения Липецкой области на 2005-2010 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Липецкой газете" от 22 января 2005 г. N 11
Постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 1 февраля 2007 г. N 125-пс настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 г. N 1093-пс