Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии и показатели
независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта:
(утв. распоряжением администрации Елецкого муниципального района от 27 ноября 2013 г. N 1133-р)
1. Открытость и доступность информации:
1.1. Наличие Интернет-ресурса (Качество, доступность и полнота информации, представленной на официальном сайте. Информационная насыщенность сайта. Удобство пользования сайтом, наличие обратной связи).
1.2. Наличие рекламы в СМИ (Кол-во источников, разнообразие, полнота информации).
1.3. Информация в СМИ (полнота, и актуальность информации, предоставляемой в СМИ. Стремление к более широкому присутствию организации в информационном пространстве в целях улучшения качества работы).
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями:
2.1. Организация приема клиентов (время затраченное на получение услуги: прием документов, очередь и т.д.).
2.3. Оснащенность учреждения, в том числе оборудованием для лиц с ограниченными возможностями.
2.4. Процедура получения услуги (порядок предоставления услуги, его ясность и понятность для потребителя, исключающая необходимость обращения за дополнительной информацией к персоналу).
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации.
4. Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию.
5. Квалификационные требований к персоналу организации:
5.1. Квалификация персонала (наличие тренеров со стажем работы более 2-х лет).
5.2. Качество работы персонала (общая оценка работы персонала с учетом его компетенции, вежливого обращения к потребителю и готовность оказать ему помощь).
6. Доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания:
6.1. Стабильность состава занимающихся.
6.2. Выполнение контрольных цифр приема для школ, загруженность для других учреждений.
6.3. Динамика роста показателей школы в официальных соревнованиях (количество постоянных клиентов для других учреждений).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.