Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
администрации Задонского
муниципального района
Липецкой области РФ
от 1 июля 2011 г. N 492
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация кинопоказа и кинопроката"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным учреждением культуры культурно-методическим центром "Элегия" Задонского муниципального района (далее учреждение) муниципальной услуги по предоставлению информации об организации кинопоказа и кинопроката (далее - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте
В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
Заявитель (получатель муниципальной услуги) - физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Задонского муниципального района или в муниципальное учреждение культуры культурно-методический центр "Элегия" Задонского муниципального района, с запросом о представлении информации, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Информация о времени и месте киносеансов - сведения о наименовании, дате, времени и месте проведения мероприятия.
Анонс - предварительное оповещение о киносеансах, в котором содержатся сведения о жанре мероприятия, продолжительности, возрастных ограничениях (если они есть), об авторах, исполнителях, программа киномероприятия, краткая аннотация фильма.
Киносеанс - публичная демонстрация фильма, осуществляемая в кинозале, с использованием технических средств.
1.3. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические, юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в отдел культуры, спорта и молодежной политики администрации Задонского муниципального района или в учреждение с запросом о представлении информации, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.4. Область применения Административного регламента определяется сферой деятельности отдела культуры, спорта и молодежной политики администрации Задонского муниципального района и муниципального учреждения культуры культурно-методическим центром "Элегия".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: организация кинопоказа и кинопроката
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением культуры культурно-методическим центром "Элегия" Задонского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление информации о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий по устным и письменным запросам заявителя;
- обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования. Информация о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий с момента размещения на сайте находится в свободном доступе. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении получателей услуги за информацией лично. При индивидуальном устном обращении ответ предоставляется специалистом в момент обращения.
В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю услуги обратиться письменно, либо назначить другое удобное для получателя время.
При использовании средств телефонной связи информация о времени и месте киносеансов данных мероприятий предоставляется получателю государственной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.
В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Если информация о предоставлении муниципальной услуги, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет потребителя, он вправе в письменной форме обратиться в адрес государственного учреждения.
При информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося, в течение двух рабочих дней с момента регистрации обращения.
При информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 3 дней со дня регистрации обращения.
Информация о времени и месте киносеансов, анонсы данных мероприятий находятся на информационных стендах и сайте администрации Задонского муниципального района учреждения до конца месяца, на который составлен репертуарный план.
Предоставление муниципальной услуги получателям муниципальной услуги осуществляется как непосредственно в помещениях муниципального учреждения, и по сети Интернет посредством официального сайта администрации Задонского муниципального района.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Уставом Задонского муниципального района.
2.6. Для получения муниципальной услуги при письменном обращении (в том числе в электронной форме) заявитель направляет в муниципальное учреждение культуры культурно-методический центр "Элегии" Задонского муниципального района запрос о предоставлении информации.
Запрос должен содержать:
а) наименование муниципального учреждения;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
в) почтовый адрес (электронный адрес), по которому должностным лицом должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
г) изложение сути обращения и характер запрашиваемой информации;
д) дата обращения.
Иных документов предоставлять не требуется.
Обращение оформляется на русском языке либо должны иметь заверенный перевод на русский язык.
Для получения муниципальной услуги по устному запросу (по телефону или при личном обращении) и посредством сети Интернет документы предоставлять не требуется.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью данного учреждения по предоставлению муниципальной услуги.
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги;
- обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
- текст письменного обращения не поддается прочтению.
- в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства.
2.8. Информация о времени киносеансов и анонсы данных мероприятий предоставляется бесплатно.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется в здании муниципального учреждения.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
Здания муниципального учреждения культуры оборудовано информационными табличками (вывесками), содержащими:
- наименование организации;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
Информационные таблички размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
Здание муниципального учреждения оборудовано стоянками для автомобильного транспорта заявителей, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей осуществляется в помещении, приспособленном для работы с заявителями.
Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
В местах приема заявителей на видном месте размещены схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников государственных учреждений.
Места для осуществления приема граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудованы информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, графиком приема граждан, фамилией работника, ведущего прием граждан.
Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
В местах приема заявителей предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию об условиях предоставления услуги, графике работы работников государственных учреждений и ряду дополнительной справочной информации, касающейся представления информации о времени и месте проведения мероприятий, и анонсы данных мероприятий.
2.10. Показатели доступности муниципальной услуги:
своевременность, полнота и доступность информации о порядке и стандарте предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, и в сети Интернет на сайте администрации Задонского муниципального района
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
соблюдение графика работы учреждений с заявителями по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с пунктами 4, 5 настоящего административного регламента;
бесплатность предоставления муниципальной услуги для заявителей;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
пешеходная и транспортная доступность для заявителя.
2.11. Показатели качества муниципальной услуги:
своевременность, полнота предоставления информации о времени и месте киносеансов и киномероприятий, анонсы данных мероприятий.
отсутствие в отделе культуры, спорта и молодежной политики администрации Задонского муниципального района и муниципальное учреждения обоснованных жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление информации заявителю посредством сайта администрации Задонского муниципального района в сети Интернет;
- предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю посредством сайта администрации Задонского муниципального района в сети Интернет" является обращение заявителя на сайт администрации Задонского муниципального района в сети Интернет.
Время предоставления муниципальной услуги определяется аппаратными возможностями информационно-коммуникационной техники.
3.3. Учреждение или отдел ведут статистику предоставления муниципальной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Предоставление информации заявителю специалистом учреждения при личном обращении или по телефону" является соответствующее обращение заявителя.
3.4.1. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждений подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
3.4.3. Регистрация запроса заявителя и предоставление информации при личном обращении осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем учреждения, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента, выявление и устранение нарушений прав заявителей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждений.
4.4. Проверки носят плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Специалисты учреждений несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, отдела, а также должностных лиц, государственных служащих, специалистов учреждений
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения непосредственно к руководителю учреждения, в котором ему оказывается услуга.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждений - директору учреждения;
- директора учреждения - начальнику отдела.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия или бездействие специалистов и должностных лиц учреждений, а также решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4. Заявитель имеет право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица с жалобой.
5.6. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.