Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
порядка предоставления
единовременной материальной
помощи неработающим пенсионерам,
получающим трудовую пенсию по
старости и по инвалидности,
пострадавшим от чрезвычайных
ситуаций локального характера,
на 2014 год"
Порядок
предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, на 2014 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления единовременной материальной помощи неработающим пенсионерам, постоянно проживающим на территории Липецкой области и получающим трудовую пенсию по старости и по инвалидности, пострадавшим от чрезвычайных ситуаций локального характера, на 2014 год (далее - адресная социальная помощь, заявитель).
2. Адресная социальная помощь оказывается в виде единовременной денежной выплаты в размере 20 000 рублей.
3. Для назначения адресной социальной помощи заявитель предоставляет в управление социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление) заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
4. Заявитель при подаче заявления предъявляет:
документ, удостоверяющий личность;
справку об инвалидности - для заявителя, получающего пенсию по инвалидности.
5. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются в Управление непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.
При подаче заявления непосредственно Управление обеспечивает изготовление копий документов, предоставленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.
6. В случае, если заявление, поданное в Управление непосредственно, направленное в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствует форме, установленной приложением к настоящему Порядку, и (или) документы, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, предоставлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) предоставления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
В случае непредоставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов ранее предоставленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.
7. В течение 3 рабочих дней с даты принятия документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, Управление самостоятельно, в рамках межведомственного взаимодействия, запрашивает в Главном управлении МЧС России по Липецкой области справку о чрезвычайной ситуации локального характера, произошедшей по месту жительства заявителя, и в отделении ПФР по Липецкой области - сведения об отношении заявителя к трудовой деятельности.
Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.
8. Управление в течение 15 дней со дня регистрации документов осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении адресной социальной помощи либо об отказе в ее предоставлении. Решение Управления оформляется приказом.
9. Основанием для отказа в назначении адресной социальной помощи является обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предоставленных документах, а также несоответствие заявителя условиям, приведенным в п. 1 настоящего Порядка, о чем Управление в течение пяти дней письменно сообщает заявителю.
10. В случае, если для принятия решения необходимо проведение дополнительной проверки предоставленных документов, сроки рассмотрения заявления о предоставлении адресной социальной помощи продлеваются руководителем управления на срок до 30 дней, о чем заявитель извещается в письменном виде в течение 3 рабочих дней.
11. Предоставление адресной социальной помощи осуществляется управлением на основании приказа начальника управления о назначении и выплате адресной социальной помощи в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.