Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации района
от 29 декабря 2008 г. N 964
Порядок
разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ
1 ноября 2012 г.
1. Общие положения
1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет требования, которым должны соответствовать ведомственные целевые программы, общий порядок разработки, утверждения, реализации и мониторинга ведомственных целевых программ.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 2 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
2. Ведомственные целевые программы базируются на системе целей, задач и показателей деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района и используются при формировании докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Ведомственная целевая программа является самостоятельным документом. Ведомственная целевая программа - утверждаемый главным распорядителем средств бюджета муниципального района комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, описываемой измеряемыми целевыми индикаторами.
5. Мероприятия ведомственных целевых программ не могут дублировать мероприятия районных целевых программ.
6. Ведомственная целевая программа не подлежит разделению на подпрограммы.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 7 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
7. Объем финансирования ведомственной целевой программы из бюджета муниципального района определяется исходя из предельных объемов расходов, доведенных до главного распорядителя средств бюджета муниципального района комитетом по финансам администрации Чаплыгинского муниципального района (далее - комитет по финансам) в соответствии с порядком составления проекта бюджета муниципального района, установленным нормативным правовым актом.
8. В состав ведомственных целевых программ не включаются расходы на объекты капитального строительства, включенные в установленном порядке в районные целевые программы и финансируемые за счет средств районного бюджета.
9. Утратил силу.
См. текст пункта 9
10. К расходам программной деятельности главного распорядителя средств бюджета муниципального района не относятся расходы на:
- создание резервных фондов;
- проведение выборов и референдумов;
- реализацию инвестиционных проектов;
- обеспечение функционирования органов представительной и исполнительной власти;
- абзац шестой утратил силу;
- абзац седьмой утратил силу;
- абзац восьмой утратил силу;
См. текст абзаца восьмого пункта 10
- осуществление переданных полномочий в решении вопросов защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера межмуниципального характера, организации осуществления на межмуниципальном уровне мероприятий по гражданской обороне.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 11 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
11. Методическое руководство и координацию работ по разработке и реализации ведомственных целевых программ осуществляют комитет экономики (далее - комитет экономики) и комитет по финансам.
2. Формирование и утверждение ведомственной целевой программы
1. Решение о разработке ведомственной целевой программы принимается руководителем главного распорядителя средств бюджета муниципального района.
2. Главный распорядитель средств бюджета:
а) разрабатывает проекты ведомственных целевых программ;
б) обеспечивает реализацию ведомственных целевых программ и их финансирование;
в) формирует и представляет администрации района отчетность о реализации ведомственных целевых программ.
3. Ведомственная целевая программа должна включать:
а) паспорт ведомственной целевой программы согласно приложению 1;
б) характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации ведомственной целевой программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне;
в) основные цели и задачи ведомственной целевой программы;
г) описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевые индикаторы - измеряемые количественные показатели решения поставленных задач и хода реализации программы по годам;
д) перечень и описание программных мероприятий, включая состав мероприятий, информацию о необходимых объемах средств, выделяемых из бюджета, и сроках реализации каждого мероприятия;
е) срок реализации ведомственной целевой программы;
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 подпункт "ж" пункта 3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
ж) описание социально-экономических последствий реализации ведомственной целевой программы, общую оценку ее вклада в достижение целей и задач соответствующей муниципальной программы Чаплыгинского района, оценку рисков ее реализации;
з) оценку эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации ведомственной целевой программы, а при необходимости - и после ее реализации;
и) утратил силу;
См. текст подпункта "и" пункта 3
к) обоснование потребностей в необходимых ресурсах.
4. Мероприятия ведомственной целевой программы формируются согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для каждого мероприятия указываются исполнители, сроки исполнения, объемы финансирования (в т.ч. по годам реализации), плановые показатели результатов их реализации.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
5. Разработанный проект ведомственной целевой программы направляется главным распорядителем средств бюджета муниципального района для экспертизы в комитет экономики и комитет по финансам и рассматривается в двухнедельный срок.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
6. В случае, если по проекту ведомственной целевой программы имеются замечания отдела экономики или комитета по финансам, главный распорядитель средств бюджета муниципального района вносит соответствующие изменения в проект ведомственной целевой программы и повторно направляет его для экспертизы.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
7. Проекты ведомственных целевых программ рассматриваются на заседании администрации района.
8. Главный распорядитель средств бюджета муниципального района вправе утвердить ведомственную целевую программу после утверждения главой администрации района перечня проектов ведомственных целевых программ.
9. Ведомственные целевые программы разрабатываются и утверждаются в сроки, установленные для формирования проекта бюджета муниципального района.
10. Ведомственные целевые программы утверждаются на срок до 3 лет нормативным правовым актом руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального района.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 11 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
11. Главный распорядитель средств бюджета организует размещение в средствах массовой информации или сети Интернет текста утвержденной ведомственной целевой программы.
Постановлением Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 1 ноября 2012 г. N 1000 в пункт 12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
12. При необходимости после утверждения бюджета муниципального района на очередной финансовый год ведомственные целевые программы корректируются в части:
- объема расходов районного бюджета на реализацию ведомственных целевых программ;
- состава мероприятий ведомственных целевых программ;
- плановых показателей достижения конечных результатов по годам;
- плановых показателей экономической эффективности.
3. Реализация и контроль за ходом выполнения ведомственной целевой программы
1. Ведомственная целевая программа реализуется соответствующим главным распорядителем средств бюджета муниципального района.
2. Руководитель главного распорядителя средств районного бюджета несет ответственность за реализацию ведомственной целевой программы и за обеспечение утвержденных значений целевых индикаторов.
3. Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы осуществляется в порядке, установленном для исполнения бюджета муниципального района.
4. Контроль за ходом реализации ведомственных целевых программ осуществляют отдел экономики и отдел финансов.
5. Ежегодные отчеты о выполнении ведомственных целевых программ, включая меры по повышению эффективности их реализации, представляются главным распорядителем средств районного бюджета в отдел экономики и отдел финансов не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, одновременно с докладами о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета муниципального района (приложения 3 и 4 к настоящему Порядку).
6. Контроль за ходом реализации ведомственной целевой программы также может осуществляться в процессе комплексных проверок.
7. В процессе ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ анализируется степень достижения целей, задач, целевых индикаторов и общественно-экономической эффективности выполнения ведомственных целевых программ.
8. По результатам ежегодного мониторинга реализации ведомственных целевых программ отделом экономики и отделом финансов вносятся предложения по внесению изменений, приостановлению или прекращению действия ведомственных целевых программ.
9. Решение о досрочном прекращении действия ведомственных целевых программ может быть принято в случаях:
- ликвидации главного распорядителя средств бюджета муниципального района;
- исключения полномочий, в рамках которых реализуется ведомственная целевая программа, из состава полномочий;
- невозможности достижения конечных результатов ведомственной целевой программы за счет предусмотренных объемов финансирования по внутренним либо внешним причинам.
<< Назад |
Приложение 1. >> Паспорт ведомственной целевой программы |
|
Содержание Постановление Главы администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 29 декабря 2008 г. N 964 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.