Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
Порядок
проведения опросов населения Чаплыгинского района о качестве и доступности оказываемых услуг
1. Настоящий Порядок проведения опросов населения Чаплыгинского района о качестве и доступности оказываемых услуг (далее - опросы населения) определяет форму и процедуру опросов населения с целью выявления мнения населения о степени его удовлетворенности качеством и доступностью оказываемых услуг.
2. Организатором проведения опросов населения является администрация Чаплыгинского муниципального района, в компетенцию которой входит оказание услуг (далее - организатор проведения опросов населения).
3. Организатор проведения опросов населения:
а) определяет объем выборки получателей услуг;
б) определяет способ проведения опроса населения;
в) устанавливает срок, время и место (в учреждении, оказывающем услугу, и (или) по месту жительства получателей услуг) проведения опроса населения;
г) организует проведение опроса населения;
д) устанавливает срок подведения итога опроса населения;
е) обеспечивает подведение итогов опроса населения.
4. Опросы населения проводятся ежегодно.
5. Организатор проведения опросов населения обеспечивает сохранность документации по проведению опросов населения до установления их результатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.