Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 200_ г., оказанных
______________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной
власти района, в компетенцию которого входит оказание
муниципальных услуг)
Наименование муниципальной услуги |
Количество обращений граждан по вопросам качества оказания муниципальной услуги, ед. |
Количество граждан, принявших участие в опросах населения, чел. |
Проведенные проверки учреждений, оказывающих муниципальные услуги, ед. |
|||||
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе давших отрицательную оценку качества и доступности государственной услуги |
Всего |
в том числе выявлено нарушений |
|||
в устной, письменной, электронной формах |
в книге обращений граждан |
всего |
из них устранено |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 3. Порядок ведения книги обращений граждан |
||
Содержание Постановление Главы администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 26 декабря 2008 г. N 949 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.