Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к приказу
управления социальной
защиты населения
Липецкой области
от 5 сентября 2013 г .N 566-П
Рекомендуемые минимальные показатели
эффективности деятельности основных категорий работников казенных и бюджетных учреждений социального обслуживания населения и критерии их оценки
N |
Наименование показателя. эффективности деятельности работников учреждений |
Критерии оценки |
Количество баллов |
||||||||
Социальный работник учреждениями социального обслуживания населения |
|
||||||||||
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
||||||||
|
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
|||||||||
2 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
||||||||
|
|
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||||||||
3 |
Стабильный уровень или рост количества оказываемых государственных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам |
Увеличение или стабильный уровень количества оказываемых государственных услуг |
10 баллов |
||||||||
|
|
Снижение количества оказываемых государственных услуг |
(-2 балла) |
||||||||
4 |
Стабильный уровень или рост доходов, поступающих от платных услуг, увеличение количества предоставляемых услуг по сравнению с предыдущим периодом |
Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг Стабильный уровень или рост доходов, поступающих по договорам об оказании платных услуг |
10 баллов |
||||||||
Снижение доходов по договорам об оказании платных услуг |
-2 балла) |
||||||||||
|
|
Отсутствие доходов по договорам об оказании платных услуг |
-5 баллов |
||||||||
Врачи и заведующие медицинскими отделениями учреждений социального обслуживания населения | |||||||||||
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
"Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
||||||||
2 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
||||||||
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||||||||||
3 |
Отсутствие травматизма, массовой заболеваемости проживающих респираторными, желудочно-кишечными; контактно-инфекционными заболеваниями |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
4 |
Полнота охвата лечебно-диагностической помощью лиц, находящихся под диспансерным наблюдением |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
5 |
Обеспечение систематического мониторинга состояния здоровья клиентов |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
6 |
Своевременная подготовка необходимой медицинской документации, выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
Средний медицинский персонал учреждений социального обслуживания населения | |||||||||||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий за определенный период времени по оказанию услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
||||||||
| |||||||||||
2 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
||||||||
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(-5 баллов) |
||||||||||
3 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
||||||||
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||||||||||
4 |
Своевременность и полнота выполнения врачебных назначений |
Своевременное и качественное выполнение назначений |
10 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
5 |
Соблюдение правил получения учета и хранения медикаментов и расходных материалов |
Соблюдение норм и правил хранения медикаментов, отсутствие нарушений |
10 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
6 |
Осуществление ежедневного обхода с целью контроля |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
Младший медицинский персонал учреждений социального обслуживания населения | |||||||||||
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
Своевременное и качественное выполнение плановых заданий определенный период времени по оказанию услуг в сфере за социального обслуживания в рамках реализации государственного задания учреждению, а также иных поручений в соответствии с должностными обязанностями и отсутствие официально зафиксированных замечаний, нарушений сроков и т.п. |
10 баллов |
||||||||
2 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
10 баллов |
||||||||
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-10 баллов) |
||||||||||
3 |
Соблюдение правил ухода за проживающими |
Своевременное и качественное выполнение |
20 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
Педагогические работники учреждений социального обслуживания населения | |||||||||||
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации |
5 баллов |
||||||||
2 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
2 балла |
||||||||
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(-2 балла) |
||||||||||
3 |
Разработка индивидуальных программ реабилитации |
Процент несовершеннолетних, охваченных индивидуальными программами реабилитации |
10 баллов |
||||||||
Отсутствие индивидуальных, программ-реабилитации |
0 баллов |
||||||||||
4 |
Проведение открытых мероприятий, ведение кружка, секции и других творческих объединений воспитанников |
Наличие мероприятий |
10 баллов |
||||||||
Отсутствие мероприятий |
0 баллов |
||||||||||
5 |
Отсутствие нарушений дисциплины со стороны воспитанников |
Отсутствие нарушений |
10 баллов |
||||||||
Один и более случаев нарушения |
0 баллов |
||||||||||
6 |
Своевременная подготовка необходимой документации выполнение сроков отчетности |
Своевременное и качественное выполнение |
5 баллов |
||||||||
один, и более случаев нарушения |
0 баллов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.