Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Распоряжение Администрации Липецкой области от 31 октября 2017 г. N 442-р
Приложение
к распоряжению
администрации Липецкой области
"Об утверждении плана мероприятий
по оздоровлению государственных
финансов и сокращению государственного
долга Липецкой области и признании
утратившими силу некоторых распоряжений
администрации Липецкой области"
План
мероприятий по оздоровлению государственных финансов и сокращению государственного долга Липецкой области
27 февраля, 28 апреля, 26 ноября 2015 г., 30 декабря 2016 г., 31 марта, 31 октября 2017 г.
Таблица
N |
Наименование мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя, бюджетного эффекта (при наличии, тыс. руб.) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||||
I. Мероприятия по росту налоговых и неналоговых доходов | ||||||||||||
1. |
Рассмотрение на заседаниях Совета по координации деятельности контролирующих органов в вопросах обеспечения доходов области и внебюджетных фондов, вопросов увеличения поступлений налоговых и неналоговых доходов, улучшения их администрирования и укрепления налоговой дисциплины |
Управление финансов Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
Ежеквартально |
Рост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области (к предыдущему году) |
103% |
101% |
100% |
100% |
100% |
102% |
||
Х |
Х |
Х |
0 |
0 |
1000000 |
|||||||
2. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных законодательством Липецкой области, подготовка предложений об отмене неэффективных льгот |
Управление экономики администрации Липецкой области |
Ежегодно до 10 июля |
Удельный вес региональных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации |
Х |
Х |
Не более 3% |
Не более 2% |
Не более 2% |
Не более 2% |
||
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Принятие законов Липецкой области о внесении изменений в законы Липецкой области от 29 мая 2008 года N 151-ОЗ "О применении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет"; от 27 ноября 2003 года N 80-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Липецкой области"; от 25 ноября 2002 года N 20-ОЗ "О транспортном налоге в Липецкой области" в части отмены неэффективных налоговых льгот |
Удельный вес региональных налоговых льгот в общем объеме налоговых доходов бюджета субъекта Российской Федерации с 2017 года - не более 2% |
|||||||||
3. |
В рамках формирования бюджета области на очередной финансовый год и плановый период рассмотрение вопроса по повышению ставок транспортного налога |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Принятие закона о внесении изменений в Закон Липецкой области от 25 ноября 2002 года N 20-ОЗ "О транспортном налоге в Липецкой области" |
Установление ставок транспортного налога в отношении отдельных категорий транспортных средств не ниже среднего размера ставок, установленных в регионах Центрального федерального округа в отношении аналогичных категорий транспортных средств |
|||||||
Х |
Х |
Х |
0 |
75000 |
75000 |
|||||||
4. |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 27 ноября 2003 года N 80-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Липецкой области" в части применения кадастровой стоимости в отношении отдельных объектов коммерческой недвижимости |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, не позднее 1 ноября |
Рост налога на имущество, уплачиваемого организациями (к предыдущему году) |
Х |
105% |
107% |
105% |
101% |
105% |
||
Х |
Х |
Х |
20000 |
2000 |
40000 |
|||||||
5. |
Обеспечение взаимодействия с налоговыми органами и органами местного самоуправления по вопросу повышения собираемости региональных и местных налогов |
Управление финансов Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области, управления, входящие в структуру администрации Липецкой области |
Ежемесячно |
Повышение собираемости региональных и местных налогов (снижение недоимки) |
Не менее чем на 1 процентный пункт ежегодно |
|||||||
Х |
Х |
Х |
50000 |
50000 |
50000 |
|||||||
6. |
Обеспечение взаимодействия с Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел России по Липецкой области по выявлению нарушений правил дорожного движения на территории Липецкой области с применением мобильных комплексов видеофиксации |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным |
Повышение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с применением технических средств, работающих в автоматическом режиме |
Повышение собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с применением технических средств, работающих в автоматическом режиме |
|||||||
Х |
Х |
Х |
84000 |
85000 |
85000 |
|||||||
7. |
Повышение эффективности претензионно-исковой работы по взысканию задолженности по арендным платежам |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сокращение задолженности по арендным платежам за использование имущества, находящегося в областной собственности |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
Не менее 1% к предыдущему году |
||
Х |
Х |
Х |
3400 |
1100 |
1100 |
|||||||
8. |
Оптимизация состава и структуры государственного имущества области |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Количество организованных в порядке приватизации продаж объектов областного недвижимого имущества, торгов на право заключения договоров в отношении объектов недвижимости, находящихся в областной собственности |
80 ед. |
80 ед. |
80 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
20 ед. |
||
Х |
Х |
Х |
100 |
100 |
100 |
|||||||
9. |
Улучшение инвестиционного климата на территории Липецкой области |
Управление инвестиций и международных связей Липецкой области |
Постоянно |
Совершенствование механизмов внедрения требований Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе |
Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе реализуется в полном объеме |
|||||||
10. |
Повышение эффективности управления в акционерных обществах, имеющих долю участия Липецкой области в уставных капиталах |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, сотрудники которых являются представителями Липецкой области в органах управления хозяйственных обществ |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть чистой прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Липецкой области, подлежащая перечислению в областной бюджет |
25% |
25% |
35% |
35% |
35% |
35% |
||
Х |
Х |
Х |
3800 |
3850 |
3900 |
|||||||
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений о продаже акций, находящихся в собственности Липецкой области |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
||||||||||
11. |
Повышение эффективности управления областными государственными унитарными предприятиями |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области совместно с отраслевыми исполнительными органами государственной власти Липецкой области, за которыми закреплены областные государственные унитарные предприятия |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Часть прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей унитарных предприятий, созданных Липецкой областью, подлежащая перечислению в областной бюджет |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
Не менее 25% |
||
Х |
Х |
Х |
7300 |
7350 |
7400 |
|||||||
Ежегодно, по состоянию на 1 мая |
Подготовка предложений по ликвидации, приватизации, реорганизации, сокращению расходов на содержание областных государственных унитарных предприятий |
Соответствие критериям бюджетной и социальной эффективности, установленным Законом Липецкой области от 7 июня 2008 года N 154-ОЗ "О критериях сохранения областных государственных унитарных предприятий и долей в уставных капиталах организаций, находящихся в собственности Липецкой области" |
||||||||||
12. |
Вовлечение в хозяйственный оборот областного имущества и земельных участков |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно до 1 апреля |
Количество вовлеченных в хозяйственный оборот объектов имущества казны области (без учета земельных участков) по отношению к общему количеству объектов имущества казны области (кроме объектов, ограниченных в обороте) |
Х |
Х |
Х |
92% |
93% |
94% |
||
Площадь вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков казны области по отношению к общей площади земельных участков области (за исключением земельных участков, изъятых из оборота и ограниченных в обороте, а также земельных участков, занятых защитными лесными насаждениями) |
Х |
Х |
Х |
20% |
25% |
33% |
||||||
13. |
Повышение эффективности управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района |
Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Сумма доходов от управления и распоряжения областным имуществом (за исключением доходов от приватизации), а также земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа город Липецк и сельских поселений, входящих в состав Липецкого муниципального района, поступающих соответственно в областной бюджет, бюджет городского округа город Липецк и бюджет Липецкого муниципального района |
Х |
Х |
Х |
451720 |
511900 |
510800 |
||
Х |
Х |
Х |
451720 |
511900 |
510800 |
|||||||
II. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета | ||||||||||||
14. |
Обеспечение формирования бюджета Липецкой области на основе программно-целевого принципа |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 декабря |
Удельный вес программных расходов к общему объему расходов областного бюджета |
Х |
80% |
85% |
86% |
90% |
90% |
||
15. |
Оценка качества управления финансами муниципальных районов и городских округов области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно до 30 сентября по итогам 1 полугодия; до 1 мая по итогам отчетного года |
Количество муниципальных районов и городских округов Липецкой области, имеющих высокое и надлежащее качество управления муниципальными финансами |
7 ед. |
8 ед. |
13 ед. |
14 ед. |
15 ед. |
16 ед. |
||
16. |
Организация работы по преобразованию муниципальных образований путем их объединения |
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации Липецкой области |
Ежегодно до 1 декабря |
Количество муниципальных образований, преобразованных путем их объединения |
Х |
Х |
Х |
2 |
2 |
2 |
||
Х |
Х |
Х |
900 |
900 |
900 |
|||||||
17. |
Разработка и утверждение бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Управление финансов Липецкой области |
IV квартал 2018 года |
Наличие нормативного правового акта, утверждающего бюджетный прогноз на долгосрочный период |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
||
18. |
Установление нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, до 10 декабря |
Принятие нормативного правового акта по установлению нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5% собственных доходов местного бюджета |
Х |
Х |
да |
да |
да |
да |
||
Х |
Х |
Х |
23000 |
20000 |
20000 |
|||||||
19. |
Инвентаризация нормативных правовых актов, устанавливающих меры социальной поддержки гражданам, использование принципов адресности и нуждаемости |
Управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области, управление культуры и туризма Липецкой области |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Объем ассигнований областного бюджета на меры социальной поддержки не увеличивается, за исключением случаев принятия решений на федеральном уровне |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
||
20. |
Установление критериев нуждаемости при предоставлении компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Управление образования и науки Липецкой области |
II квартал 2018 года |
Принятие нормативного правового акта области по установлению критериев нуждаемости при предоставлении компенсации платы, взимаемой с родителей за присмотр и уход за детьми в государственных и муниципальных образовательных организациях |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
Х |
||
Х |
Х |
Х |
Х |
30325 |
60650 |
|||||||
21. |
Инвентаризация поощрительных и социальных выплат |
Управление социальной защиты населения Липецкой области, управление образования и науки Липецкой области, управление здравоохранения Липецкой области, управление культуры и туризма Липецкой области, управление физкультуры и спорта Липецкой области, управление по делам печати, телерадиовещания и связи Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области |
3 квартал 2014 года, далее ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Мораторий на принятие новых расходных обязательств. Объем ассигнований областного бюджета на поощрительные и социальные выплаты не увеличивается |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
Не более 100% к прошлому году |
||
22. |
Мониторинг структуры и численности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
3 квартал 2014 года, далее ежегодно в сроки, установленные для представления бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Принятие правового акта по утверждению предельной численности должностей государственной службы Липецкой области в исполнительных органах государственной власти Липецкой области |
Установлена предельная численность должностей государственной службы Липецкой области в исполнительных органах государственной власти Липецкой области |
Введение дополнительной численности государственных служащих области только при увеличении объема работ, связанного с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектом РФ, муниципальным образованием |
Установление запрета на увеличение численности государственных служащих области |
|||||
|
Х |
Х |
Х |
Х |
6750 |
6750 |
||||||
23. |
Оптимизация расходов на материальное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Сокращение расходов на материальное обеспечение деятельности исполнительных органов государственной власти Липецкой области, в % к прошлому году |
Х |
Х |
Х |
5 |
5 |
5 |
||
Экономия бюджетных средств |
Х |
Х |
Х |
8500 |
8000 |
7600 |
||||||
24. |
Оптимизация численности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Сокращение численности исполнительных органов государственной власти Липецкой области |
Х |
Х |
Х |
42 ед. |
11 ед. |
5 ед. |
||
Экономия бюджетных средств |
Х |
Х |
Х |
18800 |
3100 |
2100 |
||||||
25. |
Индексация денежного содержания работников органов государственной власти области не выше темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федеральном уровне |
Управление государственной службы и кадровой работы администрации Липецкой области, правовое управление администрации Липецкой области, управление финансов Липецкой области |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Принятие закона о внесении изменений в Закон Липецкой области от 5 января 2000 года N 61-ОЗ "О денежном содержании и социальных гарантиях государственных гражданских служащих государственной гражданской службы Липецкой области"; внесение изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 апреля 2015 года N 218 "О стимулирующих и компенсационных выплатах, а также выплатах, связанных с предоставлением гарантий и компенсаций в соответствии с трудовым законодательством работникам, заключившим трудовой договор о работе в администрации Липецкой области и исполнительных органах государственной власти Липецкой области" |
Темп роста денежного содержания работников органов государственной власти области на уровне, не превышающем темпов, предусмотренных для работников органов государственной власти на федеральном уровне |
|||||||
Экономия бюджетных средств |
Х |
Х |
Х |
65300 |
58200 |
60500 |
||||||
26. |
Оптимизация бюджетной сети за счет ликвидации, реорганизации или преобразования государственных учреждений, оказывающих неэффективные государственные услуги в организации иных организационно-правовых форм |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно |
Количество ликвидированных, реорганизованных или преобразованных в иные организационно-правовые формы областных государственных учреждений |
10 ед. |
4 ед. |
2 ед. |
Х |
Х |
Х |
||
Объем средств от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений |
23600 |
25800 |
45200 |
Х |
Х |
Х |
||||||
27. |
Инвентаризация перечня государственных услуг, оказываемых областными государственными учреждениями |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Количество государственных услуг, переданных на оказание организациям, не являющимся государственными учреждениями |
1 ед. |
1 ед. |
2 ед. |
3 ед. |
3 ед. |
3 ед. |
||
28. |
Оптимизация численности персонала областных государственных учреждений, в том числе административно-управленческого персонала |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
Ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период; IV квартал 2017, 2018, 2019 года |
Оптимизация численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала (сокращение) |
125 ед. |
189 ед. |
87 ед. |
229 ед. |
Х |
Х |
||
Предельная доля расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждения |
38% |
Не более 40% |
||||||||||
Объем средств от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений |
38000 |
71000 |
99000 |
22300 |
Х |
Х |
||||||
29. |
Оптимизация объема финансового обеспечения на выполнение государственного задания |
Главные распорядители средств областного бюджета, осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении областных государственных учреждений |
IV квартал 2018 года |
Утверждение государственных заданий с учетом исключения из расчета объема финансового обеспечения выполнения государственного задания затрат на содержание имущества, не используемого для выполнения государственного задания |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
да |
||
30. |
Увеличение гарантированной части заработной платы в оплате труда работников бюджетной сферы Липецкой области |
Управление труда и занятости Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области в соответствующих сферах |
IV квартал 2017 года |
Внесение изменений в Закон Липецкой области от 7 октября 2008 года N 182-ОЗ "Об оплате труда работников областных государственных учреждений" |
Х |
Х |
Х |
Увеличение доли гарантированной части зарплаты в структуре заработной платы работников бюджетной сферы Липецкой области |
Х |
Х |
||
31. |
Повышение эффективности мер государственной поддержки, оказываемых юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в виде субсидий в рамках реализации госпрограмм: "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", "Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области" |
Управление экономики администрации Липецкой области, управление инновационной и промышленной политики Липецкой области, управление по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области, управление сельского хозяйства Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области |
Ежегодно до 10 апреля |
Эффективность использования бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий (Э). Показатель рассчитывается по формуле:
Э = (Э1 + Э2 + Э3 + Э4) / 4,
где Э1, Э2, Э3, Э4 - эффективность реализации государственной программы "Развитие кооперации и коллективных форм собственности в Липецкой области", "Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области", "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", "Обеспечение инвестиционной привлекательности Липецкой области" соответственно в части бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий. Расчет указанных выше целевых показателей эффективности реализации государственных программ осуществляется в соответствии с постановлением администрации области от 18 августа 2011 года N 294 "О порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации госпрограмм Липецкой области" |
Не менее 91% |
Не менее 92% |
не менее 100% (при условии оценки эффективности реализации госпрограмм не ниже, чем "удовлетворительная") |
не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
не менее 8 баллов (соответствует эффективному использованию бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде субсидий) |
||
32. |
Оптимизация субсидий из областного бюджета местным бюджетам |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Ежегодно |
Сокращение объема ассигнований на субсидии местным бюджетам (без учета софинансируемых из федерального бюджета) |
На 3% к прошлому году |
На 5% к прошлому году |
На 4% к прошлому году |
Х |
Х |
Х |
||
33. |
Реализация мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности |
Исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 февраля года, следующего за отчетным |
Снижение объемов потребления энергетических ресурсов |
На 3% к прошлому году (в сопоставимых условиях) |
На 3% к прошлому году (в сопоставимых условиях) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
На 0,5% (в сопоставимых условиях 2009 года) |
||
Х |
Х |
Х |
18898 |
19767 |
20162 |
|||||||
34. |
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств областного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Соотношение объема проверенных средств областного бюджета и общей суммы расходов областного бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга) |
Не менее 20% |
Не менее 20% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
Более 25% |
||
Х |
Х |
Х |
1500 |
1500 |
1500 |
|||||||
35. |
Повышение эффективности использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда области |
Управление дорог и транспорта Липецкой области |
Постоянно |
Контроль за исполнением условий заключенных контрактов и своевременное применение штрафных санкций к недобросовестным подрядчикам |
Х |
100% контрактов |
100% контрактов |
100% контрактов |
100% контрактов |
100% контрактов |
||
Постоянно |
Экономия бюджетных средств по результатам проведения аукционов и эффективных технологий ведения работ |
Х |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
0,1% от общего объема выделенных средств |
|||||
Х |
Х |
Х |
2744,7 |
2471,0 |
2781,2 |
|||||||
36. |
Создание системы централизованного исполнения бюджета и формирования отчетности на базе единого центра обработки данных в рамках реализации концепции электронного бюджета |
Управление финансов Липецкой области |
2016 - 2019 годы |
Процент муниципальных образований, подключенных к единой системе исполнения бюджета |
Х |
Х |
30% |
70% |
100% |
100% |
||
37. |
Анализ причин возникновения и реализация мероприятий по сокращению дебиторской задолженности |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные государственные учреждения |
2016 - 2019 годы |
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности |
Х |
Х |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
38. |
Повышение эффективности расходования бюджетных средств на закупку товаров (работ, услуг) для государственных нужд |
Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Постоянно |
Экономия бюджетных средств по результатам конкурентных закупок (снижение начальной (максимальной) цены на торгах) |
11% |
12% |
11% |
10% |
10% |
10% |
||
39. |
Реализация мероприятий по увеличению количества конкурентных закупок (конкурсы, аукционы, запрос котировок и предложений) для государственных нужд |
Управление по контролю и регулированию контрактной системы в сфере закупок Липецкой области, исполнительные органы государственной власти Липецкой области |
Постоянно |
Доля конкурентных закупок в стоимостном выражении |
58% |
60% |
65% |
55% |
55% |
55% |
||
40. |
Выполнение утвержденных требований к закупаемым главными распорядителями бюджетных средств, подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг, их потребительским свойствам и иным характеристикам |
Главные распорядители средств областного бюджета, областные казенные и бюджетные учреждения |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Выполнение утвержденных требований |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
||
III. Мероприятия по сокращению государственного долга | ||||||||||||
41. |
Поддержание объема государственного долга Липецкой области на уровне не более 60% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема государственного долга области к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Не более 60% |
Не более 58% |
Не более 47% |
Не более 46% |
Не более 44% |
Не более 43% |
||
42. |
Поддержание объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, на уровне не более 42% годового объема доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема долговых обязательств по государственным ценным бумагам Липецкой области и кредитам, полученным от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, к годовому объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений |
Х |
Х |
Х |
Не более 27% |
Не более 33% |
Не более 35% |
||
43. |
Эффективное управление государственным долгом Липецкой области |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Отношение объема расходов на обслуживание государственного долга к объему расходов областного бюджета без учета субвенций, предоставляемых из федерального бюджета |
Не более 4% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
Не более 5% |
||
44. |
Обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств области с целью сохранения репутации добросовестного заемщика |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам области и обслуживанию государственного долга области |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
||
45. |
Проведение максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими в зависимости от текущей конъюнктуры финансового рынка |
Управление финансов Липецкой области |
Ежегодно, по состоянию на 1 января |
Экономия расходов на обслуживание долга |
Не менее 5% к первоначальному плану |
Не менее 5% к первоначальному плану |
Не менее 5% к первоначальному плану |
Не менее 5% к первоначальному плану |
Не менее 5% к первоначальному плану |
Не менее 5% к первоначальному плану |
||
Х |
Х |
Х |
534000 |
87163 |
112347 |
|||||||
46. |
Обеспечение равномерного распределения долговой нагрузки по годам |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Отношение ежегодного объема погашения долговых обязательств области (без учета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему налоговых, неналоговых доходов и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
||
47. |
Оптимизация структуры государственного долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Отношение объема привлечения краткосрочных долговых обязательств (без учета бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов РФ) к объему заимствований в соответствующем финансовом году |
Не более 20% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
Не более 15% |
||
48. |
Контроль за финансовым состоянием принципала при предоставлении государственной гарантии области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Ведение учета выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями. Отсутствие выплат по выданным гарантиям |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
0 руб. |
||
Х |
Х |
Х |
157783 |
26376 |
86588 |
|||||||
49. |
Мораторий на увеличение общего объема предоставляемых государственных гарантий области, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период |
Управление финансов Липецкой области, управление инвестиций и международных связей Липецкой области, управление экономики администрации Липецкой области |
Постоянно |
Общий объем предоставляемых государственных гарантий области |
350 млн. руб. |
250 млн. руб. |
100 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
250 млн. руб. |
||
Х |
Х |
Х |
100000 |
100000 |
100000 |
|||||||
50. |
Установление в законе об областном бюджете на соответствующий финансовый год дополнительных ограничений по предельному объему государственного долга и верхнему пределу государственного внутреннего долга области |
Управление финансов Липецкой области |
Постоянно |
Соблюдение ограничений по предельному объему государственного долга и верхнему пределу государственного внутреннего долга области |
Х |
Соблюдаются |
Соблюдаются |
Соблюдаются |
Соблюдаются |
Соблюдаются |
||
51. |
Мониторинг муниципального долга |
Управление финансов Липецкой области |
Ежемесячно |
Обеспечение соблюдения ограничений, установленных статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Х |
Х |
Х |
да |
да |
да |
IV. Бюджетный эффект реализации плана мероприятий | |||||||
N |
Наименование показателей |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
52. |
Сумма налоговых и неналоговых доходов бюджета Липецкой области |
41 172 741,0 |
45 567 297,0 |
48 159 423,9 |
49 566 630,8 |
52 109 386,7 |
53 166 767,5 |
53. |
в т.ч. областной бюджет |
31 497 355,0 |
35 283 046,0 |
38 594 513,7 |
39 134 574,2 |
42 172 184,7 |
43 881 041,0 |
54. |
Объем государственного долга Липецкой области |
18 665 995,7 |
20 216 087,2 |
17 811 248,3 |
17 551 913,5 |
17 221 117,4 |
17 680 108,8 |
55. |
Дефицит (-), профицит (+) бюджета Липецкой области |
-5 537 588,5 |
-5 617 766,0 |
-4 733 583,3 |
-3 634 703,9 |
-1 534 065,1 |
-350 000,0 |
56. |
Процент дефицита (с учетом требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ) |
14,5 |
-3,3 |
профицит |
профицит |
1,0 |
0,5 |
57. |
Отношение государственного долга Липецкой области к сумме налоговых и неналоговых доходов, % |
59,3 |
57,3 |
46,2 |
44,9 |
40,8 |
40,3" |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Липецкой области от 30 июня 2014 г. N 261-р "Об утверждении плана мероприятий по оздоровлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.