Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 10 октября 2014 г. N 1782
"Приложение
к постановлению
администрации города Ельца
от 09.08.2013 N 1198
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица, планирующие осуществить строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) на принадлежащих им земельных участках, расположенных на территории города Ельца, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
1) комитетом архитектуры и градостроительства администрации города Ельца (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту;
2) Елецким филиалом областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) при личном обращении, с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальном сайте администрации города Ельца (далее - администрация города) в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
4. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефон 8 (47467) 2-35-86, 2-22-68.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
пятница с 8.00 час. до 16.00 час.;
перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.elets-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
2) Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 8 (47467) 2-01-48 (приемная).
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
пятница с 8.00 час. до 16.00 час.;
перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.
Справочные телефоны для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47467) 4-16-29; 2-01-51.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства: grad@yelets.lipetsk.ru
3) Многофункциональный центр. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127 д, телефон 8 (47467) 4-79-20.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 18.00,
вторник с 8.00 до 20.00;
суббота с 8.00 час. до 13.00 час.;
без перерыва.
Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47467) 4-79-20.
Адрес официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет": www.umfc48.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: elets@umfc48.ru.
4) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. Место нахождения: 398024, Липецкая область, город Липецк, просп. Победы, 8. Телефон: 8 (4742) 22-59-06.
График работы:
понедельник - четверг с 8.30 час. до 17.30 час.;
пятница с 8.30 час. до 16.30 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Адрес официального сайта: www.rosreestr.ru.
Адрес электронной почты: 48_upr@rosreestr.ru.
5) Муниципальное унитарное предприятие "Елецводоканал" (далее - МУП "Елецводоканал"). Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Парковая 12 а. Телефон: 8 (47467) 4-12-68.
График работы:
четверг с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв с 12.00 час. до 13.00 час.
Адрес электронной почты: elvodkanal@yelets.lipetsk.ru.
6) Открытое акционерное общество "Газпром газораспределение Липецк". (далее - ОАО "Газпром газораспределение Липецк"). Место нахождения: 398059, Липецкая область, город Липецк, ул. Неделина, 25. Телефон: 8 (4742) 23-85-85.
График работы:
понедельник - пятница с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв - с 12.00 час. до 13.00 час.
Адрес электронной почты: vdgo@oblgas.lipetsk.ru.
7) Филиал открытого акционерного общества "Квадра" - "Восточная генерация" (далее - Филиал ОАО "Квадра" - "Восточная генерация"). Место нахождения: 398600, г. Липецк, ул. Московская, д. 8 а. Телефон: 8 (4742) 30-68-59
Адрес электронной почты: knc@lipetsk.quadra.ru.
8) Филиал областного государственного унитарного предприятия "Липецкоблтехинвентаризация" Елецкое БТИ (далее - Елецкое БТИ). Место нахождения: 399770, г. Елец, ул. Мира, д. 86. Телефоны: 8 (47467) 2-92-45, 2-03-93.
График работы:
понедельник - четверг с 8.00 час. до 18.00 час.;
пятница с 8.00 час. до 17.00 час.;
перерыв с 12.00 час. до 12.48 час.;
суббота с 8.00 час. до 14.30 час. без перерыва.
Адрес электронной почты: eletsgor@oblbti.lipetsk.ru.
9) Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) о месте приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
6. На информационном стенде в помещении многофункционального центра, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
4) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) основания для отказа в приеме заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
6) образец заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка;
7) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
8) график приема заявителей в многофункциональном центре, номера справочных телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адреса официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг и электронной почты администрации города и многофункционального центра;
9) порядок получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
7. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги лично в многофункциональном центре в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время.
8. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего звонок. При невозможности лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение (лично или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (лично или по телефону) составляет 10 минут.
9. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество должностного лица, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество, телефон исполнителя.
10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
11. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
12. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по обращениям граждан администрации города Ельца (далее - комитет по обращениям граждан) и комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города Ельца (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
13. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует:
1) с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения сведений, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок, и получения кадастрового паспорта земельного участка;
2) с МУП "Елецводоканал", с ОАО "Газпром газораспределение Липецк", с филиалом ОАО "Квадра" - "Восточная генерация" для получения информации о технических условиях подключения объектов к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия);
3) с Елецким БТИ для получения информации о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства.
14. Администрация города не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления муниципальной услуги
15. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка или отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
16. Документом, подтверждающим принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, является правовой акт администрации города об утверждении градостроительного плана земельного участка (далее - правовой акт об утверждении градостроительного плана) с приложением градостроительного плана земельного участка по форме, утвержденной приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (далее - градостроительный план).
17. Документом, подтверждающим принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, является уведомление об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту (далее - уведомление об отказе).
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня получения заявления, в том числе срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет один рабочий день.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128)
2) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
4) приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
5) Генеральным планом города Ельца Липецкой области, утвержденным решением Совета депутатов города Ельца от 30.12.2008 N 344 (Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2009, 3 февраля);
6) Правилами землепользования и застройки города Ельца Липецкой области, утвержденными решением Совета депутатов города Ельца от 27.04.2010 N 455 (Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2010, 20 мая);
7) Уставом городского округа город Елец Липецкой области Российской Федерации, принятым решением Совета депутатов города Ельца от 31.05.2011 N 572 (Елецкая городская общественно-политическая газета "Красное знамя", 2011, 11 июня, 2013, 03 декабря).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель предоставляет самостоятельно
20. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в администрацию города с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка (далее - заявление) в письменном виде. В заявлении должно быть указано:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (при обращении физического лица);
2) полное наименование и реквизиты организации (при обращении юридического лица);
3) почтовый адрес;
4) способ получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
5) личная подпись;
6) дата подачи заявления.
В случае, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, к заявлению прилагаются правоустанавливающие документы на земельный участок.
В случае если заявителем является уполномоченный представитель физического или юридического лица, планирующего осуществить строительство, реконструкцию объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов) на принадлежащем ему земельном участке, расположенном на территории города Ельца, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Заявление и документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, представляются в администрацию города через многофункциональный центр либо могут быть направлены почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
22. В случае подачи заявления и документов при личном приеме в многофункциональном центре заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
23. В случае направления заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально, копии прилагаемых документов должны быть удостоверены нотариально либо организациями, выдавшими их в установленном порядке.
24. Электронные документы оформляются с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
25. Комитет архитектуры и градостроительства, многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города, а также документов, подлежащих получению посредством межведомственного информационного взаимодействия
26. В распоряжении администрации города в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности находится топографическая съемка земельного участка.
27. Документы, подлежащие получению посредством межведомственного информационного взаимодействия:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) кадастровый паспорт земельного участка;
3) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства;
4) технические условия.
28. Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем подразделе Административного регламента, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
29. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий;
2) заявление не содержит сведений, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрены.
31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) земельный участок предоставлен для строительства линейного объекта или занят линейным объектом;
2) земельный участок расположен в границе территории объектов культурного наследия или вновь выявленных объектов культурного наследия (памятников истории и культуры);
3) земельный участок расположен в двух или нескольких территориальных зонах;
4) отсутствие сведений о границах земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
32. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
34. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления
35. Регистрация заявления осуществляется в день поступления заявления в администрацию города.
В случае подачи заявления и документов в электронном виде регистрация заявления осуществляется в течение дня завершения проверки электронной подписи.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду, содержащему образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях многофункционального центра.
37. Вход в здание многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Места, предназначенные для ожидания заявителей в очереди при подаче заявления и получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками (банкетками), количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест, а также информационным стендом, содержащим информацию, предусмотренную пунктом 6 настоящего Административного регламента.
Места для заполнения заявления оборудуются стульями (кресельными секциями), столами (стойками) и канцелярскими принадлежностями.
Помещения многофункционального центра для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера окна (кабинета), фамилии, имени, отчества сотрудника многофункционального центра, осуществляющего прием, время приема заявителей, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условием для работы сотрудников многофункционального центра с заявителями.
Рабочие места сотрудников многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
38. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа получения муниципальной услуги (при личном приеме, с использованием почтовой связи или в электронной форме);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства;
3) транспортная доступность здания многофункционального центра.
39. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
40. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
41. Прием заявлений и выдача заявителям документов, являющихся результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональном центре.
42. Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии с администрацией города осуществляет информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда.
43. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных Административным регламентом.
44. Муниципальная услуга предоставляется в электронной форме с применением простой электронной подписи.
В случае если заявитель по собственной инициативе прилагает к заявлению документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, то пакет электронных документов должен быть удостоверен усиленной квалифицированной электронной подписью с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
Допускается предоставление муниципальной услуги в электронной форме с применением усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1, в том числе с использованием универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на едином портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
45. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная юридическим лицом, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
46. Заявитель представляет заявление в форме электронного документа через единый портал государственных и муниципальных услуг путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки сообщений и ответа заявителю в электронном виде).
47. При направлении заявления в форме электронного документа обеспечивается возможность направления заявителю в электронной форме сообщения, подтверждающего его прием, а также документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
48. Заявление, подписанное электронной подписью и поданное заявителем с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур
49. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и приложенных документов;
2) проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия;
3) направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
50. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" приведена в приложении 2 к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления
51. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления является обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
52. В случае личного обращения заявителя через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) устанавливает личность заявителя и его полномочия;
2) проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме заявления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 минут.
53. При установлении оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков;
2) предлагает принять меры по их устранению, выдает уведомление об отказе в приеме заявления и документов (если заявитель предоставил документы по собственной инициативе) с указанием причин, послуживших основаниями для отказа и возвращает заявление и приложенные документы заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
54. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) в течение 10 минут принимает заявление с приложенными документами (если заявитель предоставил документы по собственной инициативе) и выдает заявителю расписку в приеме заявления и документов с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества, должности сотрудника многофункционального центра, ведущего прием;
2) в течение дня подачи заявления направляет поступившие документы в администрацию города в соответствии с технологиями, предусмотренными соответствующими соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
55. Если заявитель представил заявление и документы в электронном виде с использованием простой электронной подписи, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет действительность электронной подписи с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации в день поступления заявления.
Если заявитель представил заявление и документы в электронном виде с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства проверяет действительность электронной подписи самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра в день поступления заявления.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение 3 дней со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня завершения проверки электронной подписи передает поступившее заявление для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо) и направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления и документов (если заявитель предоставил документы по собственной инициативе).
56. В случае поступления заявления в администрацию города почтовым отправлением с уведомлением о вручении при установлении оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства письменно уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления и возвращает заявление и приложенные документы (если заявитель предоставил документы по собственной инициативе) заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение дня поступления заявления в администрацию города.
В случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в течение дня поступления заявления и приложенных документов передает поступившее заявление для регистрации в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или в комитет по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо).
57. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства или должностное лицо комитета по обращениям граждан, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции, регистрирует заявление и приложенные документы (если заявитель предоставил документы по собственной инициативе) и передает заявление первому заместителю главы администрации города для рассмотрения.
Административное действие осуществляется в день поступления заявления в администрацию города либо в день завершения проверки электронной подписи в случае подачи заявления и документов в электронном виде.
58. Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление, оформляет резолюцию и направляет заявление в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
59. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению регистрационного номера, занесение соответствующей записи в журнал регистрации обращений в администрацию города и направление заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города и приложенных документов на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства.
60. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Проверка наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия
61. Основанием для начала административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия, является поступление к должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства зарегистрированного заявления и приложенных документов (если заявитель предоставил их по собственной инициативе) после оформления необходимых резолюций.
62. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства осуществляет проверку предоставленных заявителем документов на предмет наличия (отсутствия) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города или подлежат получению посредством информационного межведомственного взаимодействия.
В случае отсутствия топографической съемки земельного участка должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства осуществляет ее поиск в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности и прилагает к комплекту документов, предоставленных заявителем.
В случае отсутствия документов, установленных пунктом 27 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства устанавливает необходимость межведомственного информационного взаимодействия.
63. Результатом административной процедуры по проверке наличия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в целях установления необходимости межведомственного информационного взаимодействия является определение необходимости направления запросов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 15 минут в течение дня поступления заявления и приложенных документов (если заявитель предоставил их по собственной инициативе) в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия
64. Основанием для начала административной процедуры по направлению запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия является установление необходимости направления запросов по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
65. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов:
1) формирует запросы о предоставлении недостающих сведений в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия или на бумажном носителе;
2) обеспечивает подписание запросов о предоставлении недостающих сведений;
3) направляет запросы в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных в органы и организации, указанные в пункте 13 Административного регламента.
66. Административная процедура по направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в течение дня поступления заявления и документов в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок ожидания ответа на запрос с использованием межведомственного информационного взаимодействия составляет 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
67. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
68. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства:
1) рассматривает документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 31 Административного регламента;
2) по результатам проведенной проверки готовит градостроительный план и проект правового акта об утверждении градостроительного плана при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо проект уведомления об отказе при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3) передает подготовленный проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, председателю комитета архитектуры и градостроительства для проверки.
69. Максимальная продолжительность выполнения административных действий - 3 рабочих дня.
70. Председатель комитета архитектуры и градостроительства по результатам проверки подписывает градостроительный план, заверяет подпись печатью комитета архитектуры и градостроительства и визирует проект правового акта об утверждении градостроительного плана, либо согласовывает подготовленный проект уведомления об отказе.
В случае обнаружения технических ошибок возвращает проект документа для их исправления в течение 3 часов.
71. Максимальная продолжительность выполнения административных действий - 1 рабочий день.
72. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства направляет проект правового акта об утверждении градостроительного плана с подготовленным пакетом документов на согласование в соответствии с Регламентом деятельности администрации города, либо передает согласованный проект уведомления об отказе первому заместителю главы администрации города для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - не более 7 рабочих дней.
73. Согласованный проект правового акта об утверждении градостроительного плана передается на подпись главе города Ельца.
Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию подписанного правового акта об утверждении градостроительного плана и передает заверенную копию правового акта об утверждении градостроительного плана председателю комитета архитектуры и градостроительства под роспись.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
Уведомление об отказе, подписанное первым заместителем главы администрации города, регистрируется должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства (если заявителем является юридическое лицо) или должностным лицом комитета по обращениям граждан (если заявителем является физическое лицо) и передается председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
74. В день получения копий правового акта об утверждении градостроительного плана должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства присваивает градостроительному плану регистрационный номер и вносит соответствующую запись в журнал регистрации градостроительных планов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
75. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является принятый правовой акт об утверждении градостроительного плана с приложением градостроительного плана, подписанного председателем комитета архитектуры и градостроительства, или уведомление об отказе, подписанное первым заместителем главы администрации города.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней.
Выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие принятого правового акта об утверждении градостроительного плана, подписанного и зарегистрированного градостроительного плана или подписанного и зарегистрированного уведомления об отказе.
78. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства в соответствии с заявлением определяет способ выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявителем выбран способ получения лично, то должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства передает посредством курьерской службы документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, в многофункциональный центр в течение дня его регистрации и информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности документов и необходимости их получения в многофункциональном центре в течение следующего дня.
Сотрудник многофункционального центра выдает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю лично под роспись в здании многофункционального центра в течение 15 минут дня следующего за днем его регистрации.
В случае если заявитель не явился в многофункциональный центр за получением документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в указанный срок, сотрудник многофункционального центра в течение следующего рабочего дня направляет документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В случае если заявителем выбран способ получения по почте или в электронной форме, то в течение дня следующего за днем регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства направляет документы на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг в личный кабинет заявителя.
79. Вторые экземпляры документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, вместе с комплектом документов, необходимых для принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, размещается в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
80. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, является соответствующее подтверждение получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства
81. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
82. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение обращений, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
Ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
83. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий, определенных административными процедурами в соответствии с Административным регламентом.
84. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
85. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства в ходе исполнения Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги
86. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и (или) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
87. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Липецкой области, Административным регламентом;
7) отказ должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
88. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
89. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
90. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
91. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства.
92. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
94. При подаче жалобы в электронном виде документы, в том числе подтверждающие полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
95. При подаче жалобы через многофункциональный центр сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в течение дня поступления жалобы в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города.
Время приема жалоб в многофункциональном центре совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Сроки рассмотрения жалобы
96. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
97. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
98. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
99. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
100. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель комитета архитектуры и градостроительства информирует главу города Ельца и незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
102. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
103. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Порядок обжалования решения по жалобе
104. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства главе города Ельца.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
105. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы
106. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в многофункциональном центре, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет", с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, посредством консультации при личном приеме в многофункциональном центре, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных
планов земельного участка"
Кому _____________________________________
__________________________________________
(фамилия, имя, отчество - для граждан)
__________________________________________
(полное наименование организации -
для юридических лиц)
__________________________________________
(почтовый индекс и адрес)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в выдаче градостроительного плана
Вы обратились с заявлением о выдаче градостроительного плана
земельного участка, расположенного по адресу: ___________________________
Заявление принято "___" ________ 20___ г., зарегистрировано N __________.
По результатам рассмотрения заявления Вам отказано в выдаче
градостроительного плана земельного участка, расположенного по адресу:
________________________________________________________________________,
на основании ____________________________________________________________
указать причину отказа в соответствии
с действующим законодательством
Первый заместитель главы
администрации города Ельца
________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача градостроительных планов
земельных участков"
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
/--------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и |
| приложенных документов |
\--------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Проверка наличия документов, необходимых |
| для предоставления муниципальной услуги, |
| в целях установления необходимости |
| межведомственного |
| информационного взаимодействия |
\--------------------------------------------/
/-----------------|
|
| /--------------------------------\
| | Направление запросов |
| | в порядке межведомственного |
| | информационного взаимодействия |
| \--------------------------------/
| |
/--------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| или об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Выдача (направление) документов, |
| являющихся результатом предоставления |
| муниципальной услуги |
| |
\--------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Ельца Липецкой области от 10 октября 2014 г. N 1782 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.