Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 19 сентября 2012 г. N 799
Приложение N 4
к постановлению
администрации Добринского
муниципального района
от 24 марта 2009 г. N 182
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта, на 2012 год
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение грузового специализированного автотранспорта.
2. Отбор юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидий из местного бюджета осуществляется администрацией муниципального района в соответствии с настоящим Порядком.
3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих торговое и бытовое обслуживание в сельских населенных пунктах, кроме районных центров, направленных на приобретение в 2012 году:
- грузового специализированного автотранспорта отечественного производства, не находившегося в эксплуатации, - автолавок (автомобилей, оборудованных для организации развозной торговли с них) и автофургонов (автомобилей, предназначенных для перевозки принятых от населения заказов на бытовые услуги и доставки выездных бригад) (далее - возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта).
4. Условиями предоставления субсидий является:
- обслуживание населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра, не менее 2 раз в неделю;
- осуществляющих сбор и доставку заказов сельского населения при оказании бытовых услуг не менее 1 раза в неделю.
5. Критериями отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей являются:
- обслуживание населенных пунктов, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра; сбор и доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг.
6. Заявки от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подаются в администрацию муниципального района в следующие сроки: за период с 1 января по 31 октября 2012 года - не позднее 10 ноября 2012 года, за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года - не позднее 20 января 2013 года с представлением следующих документов:
- заявка согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- анкета согласно приложениям 2, 3 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических возможностях хозяйствующего субъекта согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- подтверждение налогового органа об отсутствии у хозяйствующего субъекта просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные фонды на последнюю отчетную дату;
- копии договоров купли-продажи (поставки) специализированного автотранспорта;
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение специализированного автотранспорта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату специализированного автотранспорта;
- маршруты доставки товаров народного потребления, в которых осуществляется приобретенным автомобилем развозная торговля или сбор и доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- реестр путевых листов, подтверждающих обслуживание сельских населенных пунктов, не имеющих стационарной сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает 2 километра; сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- справка о возмещении части затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка.
7. Предоставление субсидий за период с 1 ноября по 31 декабря 2012 года осуществляется в январе очередного финансового года в пределах ассигнований на 2013 год.
8. Отбор заявок осуществляется администрацией муниципального района, итоги отбора оформляются актом рассмотрения заявок в течение двух рабочих дней с момента окончания срока представления заявок.
9. Объем субсидий из местного бюджета устанавливается в размере не менее 10% от произведенных затрат юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
10. Распределение субсидий из областного бюджета производится в пределах средств, предусмотренных на соответствующий финансовый год, в размере не более 70 процентов на возмещение части затрат, направленных на приобретение специализированного автотранспорта, но не более 500 тыс. руб. в расчете на одно юридическое лицо или одного индивидуального предпринимателя.
11. Администрация муниципального района в течение двух рабочих дней после утверждения акта рассмотрения заявок готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
12. Субсидии из местного бюджета перечисляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в течение пяти рабочих дней после принятия нормативного правового акта администрации муниципального района о распределении субсидий.
13. В течение пяти рабочих дней после поступления средств из областного фонда софинансирования расходов в местный бюджет администрация муниципального района готовит нормативный правовой акт о распределении субсидий из областного бюджета между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
14. Субсидии из областного бюджета перечисляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в течение пяти рабочих дней после принятия нормативного правового акта администрации муниципального района о распределении субсидий.
15. Юридические лица и индивидуальные предприниматели несут ответственность за достоверность сведений, отраженных в представленных документах, в соответствии с действующим законодательством.
В случае отчуждения и (или) нецелевого использования специализированного автомобиля, за который возмещена часть затрат юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в рамках данного Порядка, в течение 5 лет с момента получения субсидий субсидии подлежат возврату в соответствии с действующим законодательством РФ.
16. Контроль за целевым использованием средств осуществляет администрация муниципального района.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
торговое и бытовое обслуживание
в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
См. данную форму в редакторе MS-Word
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
(по приобретению специализированного транспорта)
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части
затрат, связанных с приобретением специализированного транспорта
для осуществления развозной торговли в сельских населенных пунктах,
не имеющих стационарной торговой сети и (или) имеющих стационарные
предприятия, в которых радиус пешеходной доступности до стационарного
предприятия превышает 2 километра, заявитель
_________________________________________________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета (приложения 2, 3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из единого государственного реестра
юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях хозяйствующего субъекта (приложение 4);
- подтверждение налогового органа об отсутствии у хозяйствующего
субъекта просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные
фонды на последнюю отчетную дату;
- копии договоров купли-продажи (поставки) специализированного
автотранспорта;
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение специализированного
автотранспорта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату
специализированного автотранспорта;
- маршруты доставки товаров народного потребления, в которых
осуществляется приобретенным автомобилем развозная торговля или сбор и
доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- реестр путевых листов, подтверждающих обслуживание сельских
населенных пунктов, не имеющих стационарной сети и (или) имеющих
стационарные предприятия, в которых радиус пешеходной доступности
до стационарного предприятия превышает 2 километра;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении
развозной торговли в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной
торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия, в которых радиус
пешеходной доступности до стационарного предприятия превышает
2 километра;
- справка о возмещении части затрат.
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации _________________/ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________/ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
ЗАЯВКА
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ
(по приобретению специализированного транспорта)
Ознакомившись с условиями предоставления субсидий на возмещение части
затрат, связанных с приобретением специализированного транспорта
для сбора и доставки заказов бытовых услуг сельского населения, заявитель
_________________________________________________________________________
желает получить данную поддержку.
Заявитель подтверждает, что вся информация, содержащаяся в заявке и
прилагаемых к ней документах, является подлинной, и не возражает против
доступа к ней всех заинтересованных лиц.
Перечень прилагаемых к заявке документов:
- анкета (приложения 2, 3);
- копии учредительных документов (для юридических лиц) либо копия
свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве
предпринимателя без образования юридического лица (для ПБОЮЛ);
- копия полученной выписки из единого государственного реестра
юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для ПБОЮЛ);
- сведения о квалификационных, организационных и технических
возможностях хозяйствующего субъекта (приложение 4);
- подтверждение налогового органа об отсутствии у хозяйствующего
субъекта просроченной задолженности по платежам в бюджет и внебюджетные
фонды на последнюю отчетную дату;
- копии договоров купли-продажи (поставки) специализированного
автотранспорта;
- копии счетов-фактур, подтверждающих приобретение специализированного
автотранспорта;
- копии платежных документов, подтверждающих оплату
специализированного автотранспорта;
- маршруты доставки товаров народного потребления, в которых
осуществляется приобретенным автомобилем развозная торговля или сбор и
доставка заказов сельского населения при оказании бытовых услуг;
- реестр путевых листов, подтверждающих сбор и доставку заказов
бытовых услуг сельского населения, согласно приложению 5 к настоящему
Порядку;
- справки, заверенные главами сельских поселений, об осуществлении
сбора и доставки заказов бытовых услуг сельского населения согласно
приложению 6 к настоящему Порядку;
- справка о возмещении части затрат согласно приложению 7 к настоящему
Порядку.
В случае представления участником иных документов указываются эти
документы.
Руководитель организации _______________/ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________/ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих торговое и
бытовое обслуживание
в сельских населенных
пунктах, кроме районных
центров, направленных
на приобретение грузового
специализированного
автотранспорта, в 2012 году
АНКЕТА
(для юридических лиц)
N |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
1. |
Полное наименование предприятия (организации): Сокращенное наименование предприятия (организации): |
|
2. |
Ф.И.О. руководителя: |
|
3. |
Учредительные документы: |
|
4. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
5. |
Организационно-правовая форма: |
|
6. |
Место нахождения участника отбора: |
|
7. |
Юридический адрес участника отбора: |
|
8. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
9. |
Адрес электронной почты: |
|
10. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
11. |
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: |
|
Руководитель организации ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
торговое и бытовое
обслуживание в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
АНКЕТА
(для индивидуальных предпринимателей
без образования юридического лица)
N |
Наименование |
Сведения заполняются участником отбора |
1. |
Фамилия, имя, отчество: |
|
2. |
Адрес проживания (прописка): |
|
3. |
Адрес фактического проживания: |
|
4. |
Телефон (с указанием кода населенного пункта): Факс (с указанием кода населенного пункта): |
|
5. |
Адрес электронной почты: |
|
6. |
Паспортные данные (номер, серия, кем и когда выдан): |
|
7. |
Свидетельство о регистрации (где, кем, когда зарегистрирован, регистрационный номер свидетельства) |
|
8. |
Основной вид деятельности согласно ОКВЭД: |
|
9. |
Банковские реквизиты (наименование банка, БИК, КПП, ИНН, расчетный счет) |
|
Индивидуальный предприниматель ___________/ _____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение
части затрат юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих торговое и бытовое
обслуживание в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
СВЕДЕНИЯ
О КВАЛИФИКАЦИОННЫХ, ОРГАНИЗАЦИОННЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ
ВОЗМОЖНОСТЯХ УЧАСТНИКА ОТБОРА
1. |
Опыт деятельности в сфере торгового обслуживания |
________ лет |
2. |
Наличие материально-технической базы (торговые объекты и складские помещения) |
__________ (есть/нет) |
3. |
Наличие автотранспортных средств для доставки товаров сельскому населению - всего, в т.ч. собственные арендованные |
______ ед. ______ ед. ______ ед. |
4. |
Наличие договоров на оказание транспортных услуг |
__________ (есть/нет) |
5. |
Численность работников, в т.ч. имеющих: - высшее - специальное образование |
______ чел. ______ чел. ______ чел. |
Руководитель организации ______________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих торговое и бытовое
обслуживание в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
путевых листов ___________________________________________________,
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
подтверждающих обслуживание сельских населенных пунктов
муниципального района при осуществлении развозной торговли
в сельских населенных пунктах, не имеющих стационарной
торговой сети и (или) имеющих стационарные предприятия,
в которых радиус пешеходной доступности до стационарного
предприятия превышает 2 километра,
за период с __________ 20__ г. по __________ 20__ г.
Марка автомобиля |
Государственный номер автомобиля |
Дата |
Номер путевого листа |
Пробег автомобиля |
Номер маршрута |
Протяженность маршрута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
РЕЕСТР
путевых листов _____________________________, подтверждающих обслуживание
(наименование юридического
лица или индивидуального
предпринимателя)
сельских населенных пунктов __________________ муниципального
района при осуществлении сбора и доставки заказов
бытовых услуг сельскому населению за период
с _________ 20__ г. по __________ 20__ г.
Марка автомобиля |
Государственный номер автомобиля |
Дата |
Номер путевого листа |
Пробег автомобиля |
Номер маршрута |
Протяженность маршрута |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________/ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 6
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, осуществляющих
торговое и бытовое
обслуживание в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
См. данную форму в редакторе MS-Word
СПРАВКА
об осуществлении торгового обслуживания сельских
населенных пунктов (кроме районного центра)
____________________________ ______________________ муниципального района
(наименование сельского (наименование района)
поселения)
настоящим подтверждает, что за период с __________ по ___________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
была организована развозная торговля в следующих населенных пунктах:
1. _______________________________ 8. _________________________________
2. _______________________________ 9. _________________________________
3. _______________________________ 10. ________________________________
4. _______________________________ 11. ________________________________
5. _______________________________ 12. ________________________________
6. _______________________________ 13. ________________________________
7. _______________________________ 14. ________________________________
Обслуживание населения осуществлялось ________ раз(а) в месяц.
Замечания и предложения по организации развозной торговли:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава
_____________________________ ________________/ _______________________
(сельского поселения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель (Исполнитель) _______________ / ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
СПРАВКА
об осуществлении сбора и доставки заказов
бытовых услуг в сельские населенные пункты
_____________________________ _____________________ муниципального района
(наименование сельского (наименование района)
поселения)
настоящим подтверждает, что за период с __________ по __________ 200__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование Исполнителя)
были оказаны бытовые услуги жителям следующих населенных пунктов:
1. _______________________________ 8. _________________________________
2. _______________________________ 9. _________________________________
3. _______________________________ 10. ________________________________
4. _______________________________ 11. ________________________________
5. _______________________________ 12. ________________________________
6. _______________________________ 13. ________________________________
7. _______________________________ 14. ________________________________
Обслуживание населения осуществлялось ________ раз(а) в месяц.
Замечания и предложения по организации бытового обслуживания жителей:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Глава
________________________ ___________________/ _________________________
(сельского поселения) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Руководитель (Исполнитель) ____________ / _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 7
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей,
осуществляющих торговое и бытовое
обслуживание в сельских населенных
пунктах, кроме районных центров,
направленных на приобретение
грузового специализированного
автотранспорта, в 2012 году
СПРАВКА
на возмещение части затрат, направленных на приобретение
специализированного автотранспорта,
за период с _____________ по ___________ 2012 г.
____________________________________ муниципального района
N |
Наименование хозяйствующего субъекта |
Марка приобретенного автомобиля, год выпуска |
Номер договора, номер и дата документа, подтверждающего оплату автомобиля |
Номер маршрута по организации развозной торговли и (или) сбора и доставки заказов сельского населения при оказании бытовых услуг (кроме районных центров) |
Количество поездок за период с даты приобретения автомобиля по месяц, предшествующий подаче заявки |
Стоимость автомобиля |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ________________/ ______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Добринского муниципального района Липецкой области от 19 сентября 2012 г. N 799 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.