Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Процедура проведения публичных слушаний
1. Организационный комитет перед началом публичных слушаний организует регистрацию участников слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства. Участники публичных слушаний - жители города Лебедяни регистрируются путем предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2. Председатель организационного комитета (а в его отсутствие заместитель) является ведущим публичных слушаний.
Решением Совета депутатов городского поселения г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 11 августа 2014 г. N 229 в пункт 3 статьи 6 настоящего приложения внесены изменения
3. Председатель (ведущий) открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря, оглашает решение городского Совета депутатов или постановление администрации города о назначении публичных слушаний, проекте муниципального правового акта или перечне вопросов, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по порядку их проведения.
4. Секретарь ведет протокол, в котором указывается дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя и секретаря публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
5. Время выступления участников публичных слушаний определяется председателем публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
6. Для организации прений председатель объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и представляет слово представителю инициатора публичных слушаний, участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
7. По окончании выступления (или при истечении) предоставленного времени) председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
8. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
Решения участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращение к городскому Совету или главе администрации города по проекту муниципального правового акта, оформленные в виде решения участников публичных слушаний (итоговый документ). Рекомендации городскому Совету или главе администрации города могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний открытым голосованием.
10. Решение, принятое на публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта направляется в городской Совет депутатов или главе администрации города, в компетенцию которых входит принятие (издание) данного муниципального правового акта, для обязательного рассмотрения предложений (поправок) участников публичных слушаний, пи окончательном принятии (издании) указанного муниципального правового акта.
11. На публичных слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям города;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.