Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
сессии Совета депутатов
г. Лебедянь
от 20 декабря 2006 г. N 64
Изменения и дополнения в решение Совета депутатов г. Лебедянь от 19.12.2005 г. N 12 "О Положении о публичных слушаниях в городе Лебедяни"
В статье 1:
- слова "муниципального образования" заменить словами "города Лебедянь";
- во втором абзаце после слов "по вопросам местного значения" дополнить словами "проводимая в соответствии с федеральными законами, законами Липецкой области, Уставом городского поселения города Лебедяни среди граждан Российской Федерации, место жительства которых расположено в границах города Лебедянь и обладающих активным избирательным правом.".
- в статье 2:
- в пункте 2 слова "на публичные слушания в обязательном порядке выносятся" заменить словами "на публичные слушания должны выноситься";
- в подпункте 1 пункта 2 слова "Устава муниципального образования" заменить словами "Устава городского поселения города Лебедянь";
- в подпункте 3 пункта 2 слова "муниципального образования" заменить словами "города Лебедянь" и дополнить словами:
"вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки";
- в пункте 4 слова "муниципального образования" заменить словами "города Лебедянь";
- в статье 3:
- слова "муниципального образования" заменить словами "города Лебедяни";
- в пункте 1 подпункта 2 слова "представительный орган" заменить словами "городской Совет депутатов";
- пункт 2 дополнить словами "и зарегистрированных на территории г. Лебедянь";
- в пунктах статьи 4 слова "представительный орган муниципального образования" заменить словами "городской Совет депутатов";
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или городского Совета депутатов назначаются решением городского Совета депутатов.";
- в пункте 4 после слов "основанием отказа в проведении публичных слушаний могут быть" дополнить следующими подпунктами:
"1) нарушение инициаторами проведения публичных слушаний процедуры выдвижения инициативы;
2) вынесение на публичные слушания вопросов, не относящихся к вопросам местного значения;
3) иные основания, препятствующие назначению и проведению публичных слушаний, предусмотренные действующим законодательством.";
- пункт 5 изложить в следующей редакции:
"Публичные слушания, проводимые по инициативе главы администрации города, назначаются постановлением главы администрации города.";
- подпункт 3 пункта 7 изложить в следующей редакции:
- "Сведения об инициаторах публичных слушаний";
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"Сроки подачи предложений по обсуждаемым вопросам";
- пункт 8 изложить в следующей редакции:
"Решение о назначении публичных слушаний подлежит обязательному опубликованию (обнародованию).";
- в статье 5:
- пункт 1 изложить в следующей редакции:
"На основании решения городского Совета депутатов или постановления главы администрации города, глава администрации города Лебедяни формирует организационный комитет по подготовке и проведению публичный слушаний (далее - оргкомитет).
В состав оргкомитета на паритетных началах по численному составу могут быть включены: депутаты, работники аппарата городского Совета; представители администрации города; представители общественности, инициативной группы по проведению публичных слушаний.
В состав оргкомитета могут быть включены специалисты (эксперты) для выполнения консультационных работ по обсуждаемой проблеме.
Глава администрации города не позднее 5 дней со дня принятия решения (постановления) о назначении публичных слушаний организует проведение первого заседания оргкомитета и в дальнейшем осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности организационного комитета."
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
"Организационный комитет:
1) на первом заседании избирает председателя, заместителя председателя, секретаря оргкомитета;
2) оповещает население города в средствах массовой информации не позднее 3 дней до даты проведения публичных слушаний: об инициаторах, дате, времени и месте проведения публичных слушаний, теме и вопросах, выносимых на обсуждение;
3) составляет план работы, распределяет обязанности между членами оргкомитета, определяет перечень задач, необходимых для проведения публичных слушаний;
4) обеспечивает опубликование (обнародование) проекта нормативного правового акта или перечня вопросов, выносимых на обсуждение;
5) определяет перечень должностных лиц, специалистов, представителей организаций, общественности, направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения (поправки) по проектам нормативного правового акта или вопросам, выносимым на обсуждение;
6) проводит обобщение материалов, представленных инициаторами публичных слушаний;
7) определяет докладчиков (содокладчиков);
8) утверждает повестку дня публичных слушаний;
9) устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;
10) организует подготовку проекта решения публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания;
11) регистрирует участников публичных слушаний.
3. Организационный комитет вправе создавать рабочие группы для решения конкретных организационных задач и привлекать к своей деятельности лиц, не включенных в его состав.
4. Обеспечивает публикацию в средствах массовой информации результатов публичных слушаний.
5. Оргкомитет подотчетен в своей деятельности главе администрации города.".
- статью 6 изложить в следующей редакции:
"1. Организационный комитет перед началом публичных слушаний организует регистрацию участников слушаний с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения, адреса места жительства. Участники публичных слушаний - жители города Лебедяни регистрируются путем предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
2. Председатель организационного комитета (а в его отсутствие заместитель) является ведущим публичных слушаний.
3. Председатель (ведущий) открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря, оглашает решение городского Совета депутатов или постановление главы администрации города о назначении публичных слушаний, проекте муниципального правового акта или перечне вопросов, инициаторов его проведения, предложения оргкомитета по порядку их проведения.
4. Секретарь ведет протокол, в котором указывается дата и место проведения публичных слушаний, количество присутствующих, фамилия, имя, отчество председателя и секретаря публичных слушаний, содержание выступлений, результаты голосования и принятые решения, а также иные необходимые сведения. Протокол составляется в двух экземплярах, подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прикладывается список граждан, принявших участие в публичных слушаниях.
5. Время выступления участников публичных слушаний определяется председателем публичных слушаний исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний.
6. Для организации прений председатель объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и представляет слово представителю инициатора публичных слушаний, участникам публичных слушаний в порядке поступления их предложений.
7. По окончании выступления (или при истечении) предоставленного времени) председатель дает возможность участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответов на вопросы.
8. Участники публичных слушаний вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний.
Решения участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.
9. По итогам проведения публичных слушаний принимаются рекомендации и обращение к городскому Совету или главе администрации города по проекту муниципального правового акта, оформленные в виде решения участников публичных слушаний (итоговый документ). Рекомендации городскому Совету или главе администрации города могут содержать изложение и альтернативных точек зрения по обсуждаемым вопросам. Итоговый документ принимается большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний открытым голосованием.
10. Решение, принятое на публичных слушаниях по проекту муниципального правового акта направляется в городской Совет депутатов или главе администрации города, в компетенцию которых входит принятие (издание) данного муниципального правового акта, для обязательного рассмотрения предложений (поправок) участников публичных слушаний, пи окончательном принятии (издании) указанного муниципального правового акта.
11. На публичных слушаниях могут также приниматься:
1) обращения к жителям города;
2) обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления иных муниципальных образований;
3) рекомендации предприятиям, учреждениям и организациям, расположенным на территории города.".
- статью 7 изложить в следующей редакции:
"Оргкомитет обеспечивает публикацию итогового документа публичных слушаний в средствах массовой информации не позднее 15 дней со дня их проведения".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 20 декабря 2006 г. N 64 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.