Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Критерии и показатели
независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги в сфере физической культуры и спорта
1. Открытость и доступность информации:
а) наличие Интернет-ресурса (Качество, доступность и полнота информации, представленной на официальном сайте. Информационная насыщенность сайта. Удобство пользования сайтом, наличие обратной связи);
б) наличие рекламы в СМИ (Кол-во источников, разнообразие, полнота информации);
в) информация в СМИ (полнота, и актуальность информации, предоставляемой в СМИ. Стремление к более широкому присутствию организации в информационном пространстве в целях улучшения качества работы).
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями:
а) организация приема клиентов (время затраченное на получение услуги: прием док-тов, очередь и т.д.);
б) оснащенность учреждения, в том числе оборудованием для лиц с ограниченными возможностями;
в) процедура получения услуги (порядок предоставления услуги, его ясность и понятность для потребителя, исключающая необходимость обращения за дополнительной информацией к персоналу).
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации:
а)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.