Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
администрации Грязинского
муниципального района
от 30 декабря 2011 г. N 4082
Показатели
качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями физической культуры и спорта Грязинского муниципального района
1. Общие положения
Показатели качества бюджетных услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта Грязинского муниципального района (далее - показатели качества), распространяются на услуги по проведению физкультурно-спортивных мероприятий, подготовке спортсменов по различным видам спорта и обеспечению их участия в спортивных соревнованиях Грязинского муниципального района, финансируемых за счет средств районного бюджета.
2. Описание процедур, необходимых для оказания услуг
2.1. При организации предоставления муниципальных услуг в учреждении спортивной направленности гарантируется предоставление следующих основных бюджетных услуг:
- Физкультурно-оздоровительные услуги населению;
2.2. Учреждение, оказывает услуги по предоставлению пользование объектов физической культуры и спорта, выдача тренерским составом занимающимся гражданам рекомендаций, программ, комплексов для физкультурно-оздоровительных занятий по видам спорта.
2.3. Учреждение самостоятельно разрабатывает руководства, правила, инструкции, методики регламентирующие процесс предоставления услуг, определяет методы (способы) их предоставления и контроля, а так же предусматривает меры совершенствования работы учреждения.
В учреждении используются следующие основные руководства:
1) правила внутреннего трудового распорядка;
2) правила поведения получателей услуг в физкультурно-оздоровительных учреждениях и на спортивных сооружениях, включая правила и условия безопасного получения услуг;
3) санитарные правила и нормы.
2.4. Реализация программ направлена на обеспечение необходимых условий физического развития учащихся, привлечение детей и молодежи к систематическим занятиям спортом.
3. Условия оказания услуг
3.1. Потребителями услуг являются граждане имеющие намерение заняться (занимающиеся) физическими упражнениями и спортом для поддержания и укрепления здоровья, развития физических, интеллектуальных и нравственных способностей, достижения спортивных успехов сообразно способностям, имеющие намерение принять участие в различных видах активного отдыха и проведения досуга при посещении спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий.
3.2. В учреждение принимаются лица, желающие заниматься физической культурой и спортом и не имеющие медицинских противопоказаний, с учетом установленного минимального для соответствующего вида спорта возраста, с согласия родителей (законных представителей) и с письменного разрешения врача по месту жительства.
3.3. Комплектование групп производится с учетом пожелания граждан. Порядок зачисления в группы по этапам спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяются непосредственно учреждением.
Спортивно-оздоровительные группы формируются как из вновь зачисляемых в учреждение, так и из обучающихся, не имеющих по каким-либо причинам возможности продолжать занятия на других этапах подготовки, но желающих заниматься избранным видом спорта.
На этап начальной подготовки принимаются лица, желающие заниматься спортом и не имеющие медицинских противопоказаний, с учетом установленного минимального для соответствующего вида спорта возраста.
На учебно-тренировочный этап зачисляются практически здоровые учащиеся, прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке. Перевод по годам обучения на этом этапе осуществляется при условии выполнения обучающимися контрольно-переводных нормативов по общефизической и специальной подготовке.
3.4. Основными результатами, которых может добиться потребитель услуг, являются:
- улучшить свою физическую подготовленность, физические качества (координацию, гибкость, силу, выносливость);
- удовлетворение потребности в движении и овладение спортивными навыками и умениями;
- укрепление здоровья получателя услуги, улучшение (нормализация) деятельность различных систем организма;
- полноценное проведение свободного времени с пользой для здоровья.
3.5. Помощь населению в оказании услуг в области физкультуры и спорта в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляемых учреждениями физкультуры и спорта, должна обеспечивать:
- своевременное и в необходимом объеме предоставление услуг с учетом потребности населения в тех или иных видах услуг, по доступным большей части населения ценам;
- применение механизма льготного посещения спортивных сооружений отдельными категориями граждан (дети, учащиеся, студенты, инвалиды, пенсионеры, ветераны и другие категории).
3.6. Режим работы учреждения и закрепляется в Уставе учреждения и правилах внутреннего трудового распорядка. Учреждение может работать ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
3.7. Учреждение организует работу в течение календарного года.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9. Наполняемость групп определяется с учетом техники.
3.10. Расписание занятий (тренировок) составляется администрацией учреждения по представлению тренерского состава в целях установления оптимального и наиболее благоприятного режима работы учреждения.
3.11. Помещение учреждения должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной связью.
По размерам и состоянию помещения бассейна должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности и безопасности труда.
4. Соблюдение нормативов потребления материально-технических ресурсов при оказании услуг
4.1. Учреждение должно быть оснащено специальным спортивным и табельным оборудованием, аппаратурой, приборами, спортивным инвентарем, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
4.2. Учреждение обеспечивает спортивной формой спортсменов в соответствии с нормативами, на основе утвержденных федеральных нормативов и (или) рекомендаций.
4.3. Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь должны соответствовать требованиям безопасности, установленным в нормативной документации на них, и использоваться в соответствии с правилами, изложенными в эксплуатационной документации.
5. Соблюдение санитарно-гигиенических норм
5.1 Учреждение должно быть размещено в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для населения.
5.2. Спортивные здания и помещения учреждения должны включать:
- бассейн, спортивный зал;
- административно-хозяйственные и другие помещения в зависимости от профиля учреждения.
5.3. Содержание территории физкультурно-оздоровительного комплекса должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника) в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 46-86, ВСН 2-85).
5.4. При оказании услуг физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, а также территория вокруг них должны иметь рабочее, дежурное и аварийное освещение в соответствии с требованиями ведомственных строительных норм (ВСН 1-73).
5.5. Показатели микроклимата (температура, относительная влажность, вентиляция) в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях должны соответствовать требованиям ГОСТ 12.1.005 и другим установленным требованиям.
5.6. Предельно допустимое содержание вредных веществ и пыли в воздухе физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений не должно превышать норм, установленных в ГОСТ 12.1.005.
5.7. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри и на прилегающей территории. Используемые препараты для дезинфекции, дезинсекции, дезодорации, моющие средства, подлежащие обязательной сертификации, должны иметь сертификат соответствия и применяться в соответствии с нормативными требованиями.
5.8. В целях повышения эффективности эксплуатации физкультурно-спортивных сооружений Государственным комитетом Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму утверждены планово расчетные показатели режимов эксплуатации физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и показатели численности занимающихся на них.
5.9. Для обеспечения качества предоставляемых услуг наполняемость помещений должна соответствовать единовременной пропускной способности спортивного сооружения.
5.10. Каждый работник учреждения должен иметь личную медицинскую книжку. Работники учреждения проходят обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры не реже одного раза в год. Работники, не прошедшие периодический медицинский осмотр, не допускаются к предоставлению услуг.
6. Квалификационные требования к персоналу
6.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.
На тренерскую работу принимаются лица, имеющие соответствующее образование, профессиональную квалификацию, подтвержденную документами.
Квалификация специалистов должна поддерживаться на высоком профессиональном уровне. Каждый специалист должен проходить курсы повышения квалификации каждые пять лет.
6.2. Тренерский и обслуживающий персонал должен выполнять правила внутреннего распорядка в местах проведения учебно-тренировочной и соревновательной деятельности:
- иметь навыки к организационно-методической и преподавательской деятельности;
- обеспечивать безопасность процесса оказания услуг для жизни и здоровья учащихся;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- изучать и учитывать в процессе оказания услуг индивидуальные различия получателей услуг.
7. Порядок информирования населения
7.1. Учреждение обязано предоставить населению достоверную информацию о предоставляемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора.
7.2. Учреждение обязано разместить в удобном для обозрения месте информацию. Информация должна содержать следующие сведения о работе учреждений, о порядке и правилах предоставления образовательных услуг:
- наименование и местонахождение (адрес) учреждения;
- уровень и направленность реализуемых образовательных программ, формы и сроки их освоения (в том числе по разработанным тренерами-преподавателями авторским программам);
- перечень образовательных услуг;
- характеристика образовательной услуги и затраты времени на ее предоставление;
- показатели качества предоставляемых услуг;
- взаимосвязь между качеством услуги, условиями ее предоставления;
- порядок приема и требования к получателям услуг;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг и безопасного поведения получателей услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.