Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
1) непосредственно органом предоставления;
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации.
2) Место нахождения и почтовый адрес органа предоставления: Адрес: 398058, Липецкая область, Грязинский район, ул. Красная площадь 38, телефон: (8-474-61) 20485, 20857.
3) График приема в органе предоставления по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00.
Время перерыва: с 12.00 до 13.00.
4) Адрес электронной почты органа предоставления (e-mail): arxt2010@rambler.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
Адрес официального сайта администрации Грязинского муниципального района: http://gryazy.ru.
5) На официальных сайтах, информационных стендах органа предоставления размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов;
- телефоны специалистов органа предоставления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на строительство, график приема специалистов;
- порядок получения информации заявителями.
26. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) Прием заявления застройщика о выдаче разрешения на строительство.
2) Проверка наличия документов, прилагаемых к заявлению.
3) Проверка соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
4) Выдача разрешения на строительство.
5) Выдача отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа.
27. Блок-схема административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему регламенту.
28. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 26 настоящего регламента, является поступление заявления в адрес органа предоставления по форме согласно приложению 1 или 2 к настоящему регламенту.
29. Специалист органа предоставления осуществляет следующие действия:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет представленные заявителем документы на предмет соответствия п. 10 или п. 13 настоящего регламента;
3) правильность заполнения заявления.
При направлении заявителем заявления и документов по электронной почте специалист органа предоставления проверяет, чтобы электронные документы были оформлены с применением электронной цифровой подписи и получены с использованием портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист органа предоставления при проверке документов удостоверяется, что:
1) тексты документов написаны разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;
3) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;
4) документы не исполнены карандашом;
5) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
30. Специалист органа предоставления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику органа предоставления.
31. При установлении фактов отсутствия необходимых документов согласно п. 10 или п. 13 или несоответствия представленных документов требованиям согласно п. 29 настоящего регламента специалист органа предоставления:
1) при личном обращении заявителя в орган предоставления объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы вместе с заявлением.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
32. Начальник органа предоставления рассматривает документы и направляет их специалисту органа предоставления на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
33. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 26 раздела, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.
34. Специалист рассматривает представленные заявление и комплект документов на предмет соответствия перечню документов, предусмотренному п. 10 или п. 13 настоящего регламента, - 1 рабочий день.
35. Основанием для начала административных процедур, предусмотренных пп. 3 п. 26 раздела, является соответствие комплекта представленных документов перечню, предусмотренному п. 10 или 13 настоящего регламента.
36. Специалист рассматривает представленные документы на предмет соответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям, а также соответствия проектной документации на соответствие требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции), а также на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, установленных п. 17 настоящего регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня.
37. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 26 раздела, является отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, установленных п. 17 настоящего регламента.
38. Специалист подготавливает разрешение на строительство по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 24 июня 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", которое оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.
39. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 26 раздела, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, установленных п. 17 настоящего регламента.
При этом специалист подготавливает уведомление об отказе на бумажном носителе в двух экземплярах.
40. Максимальный срок выполнения административных действий, предусмотренных п. 37, п. 39, - 2 рабочих дня.
41. Специалист передает подготовленное разрешение на строительство или уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство на подпись начальнику органа предоставления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
42. Начальник органа предоставления подписывает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство), заверяет свою подпись печатью органа предоставления и передает подписанное разрешение на строительство (уведомление об отказе в выдаче разрешения на строительство) специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
43. Специалист выдает один экземпляр разрешения на строительство или уведомление об отказе в выдаче такого разрешения заявителю (его официальному представителю) под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением. Одновременно с выдачей разрешения на строительство (уведомление об отказе) заявителю возвращаются подлинники представленных им для получения разрешения на строительство документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
44. Второй экземпляр разрешения на строительство и копии представленных документов хранятся в органе предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.