Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга).
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - администрация Грязинского муниципального района в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации (далее - орган предоставления).
При предоставлении муниципальной услуги орган предоставления взаимодействует:
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области.
3. Настоящий Регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, порядок их взаимодействия с юридическими лицами.
4. Заявителем муниципальной услуги является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
Подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.
Подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.
5. Подача документов на предоставление муниципальной услуги может осуществляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
Оказание муниципальной услуги в МФЦ не предусмотрено.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача градостроительного плана земельного участка.
7. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Уставом Грязинского муниципального района Липецкой области Российской Федерации;
- Генеральными планами и Правилами землепользования и застройки территорий сельских поселений Грязинского муниципального района.
9. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Застройщик направляет заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка (в письменной форме, электронной форме) непосредственно в орган предоставления (приложение N 1 к Регламенту).
К указанному заявлению прикладываются следующие документы:
9.1. Копия документа, удостоверяющего личность.
9.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя.
9.3. Копия кадастрового паспорта земельного участка или кадастровая выписка земельного участка.
9.4. Копия технического паспорта на строения, расположенные на земельном участке, копия кадастрового паспорта или кадастровая выписка на строения.
9.5. Копия свидетельств о праве собственности (аренды) на земельный участок, строение или выписки из ЕГРП на недвижимое имущество.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктами 9.3 - 9.5 настоящего Регламента, необходимые для оказания муниципальной услуги, запрашиваются по межведомственному запросу органом предоставления в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Документы, перечисленные в пунктах 9.3 - 9.5 настоящего Регламента, могут предоставляться заявителями в добровольном порядке.
Заявление представляется заявителем в орган предоставления непосредственно, направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде.
10. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут.
Регистрация заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится посредством внесения в книгу регистрации записи о приеме данного заявления и присвоения ему входящего номера.
11. Основания для отказа в приеме заявления, документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не установлены.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 минут.
Постановлением Администрации Грязинского муниципального района Липецкой области от 29 июня 2016 г. N 615 пункт 14 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками);
- помещение для непосредственного взаимодействия специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с Заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста;
- рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с обеспеченным доступом к электронным справочно-правовым системам, оргтехникой, канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме;
- помещение для ожидания приема Заявителями должно быть оборудовано стульями, столом; обеспечено канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления для предоставления муниципальной услуги.
В целях получения инвалидами муниципальной услуги необходимо обеспечивать:
- возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;
- оснащение помещений (мест предоставления муниципальной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;
- допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
- допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления муниципальной услуги) вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление муниципальной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Основным показателем качества и доступности муниципальной услуги является оказание муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности муниципальной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
3) наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
4) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб в процессе получения муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.