Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
15. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
1) непосредственно администрацией района в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района (далее - орган предоставления);
- посредством почтовой, телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации Грязинского муниципального района Липецкой области, а также на портале государственных и муниципальных услуг), публикации в средствах массовой информации.
2) Место нахождения и почтовый адрес органа предоставления:
Адрес: 398058, Липецкая область, Грязинский район, г. Грязи, ул. Красная площадь, 38.
Телефон: (8-47461) 2-0485, 20857.
3) График приема в органе предоставления по вопросам предоставления муниципальной услуги (дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством РФ):
- понедельник - пятница с 8.00 до 16.00.
Время перерыва: с 12.00 до 13.00.
4) Адрес электронной почты органа предоставления (e-mail): arxt2010@rambler.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru/.
Адрес официального сайта администрации Грязинского муниципального района: http://gryazy.ru.
5) На официальных сайтах, информационных стендах помещения органа предоставления размещается следующая информация:
- текст административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов.
6) Телефоны специалистов органа предоставления, уполномоченных на подготовку и выдачу разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, график приема специалистов.
16. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к Регламенту):
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) проверка наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению;
3) осмотр объекта капитального строительства;
4) выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
5) отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с указанием причин отказа.
17. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 1 п. 16 раздела, является личное обращение заявителя (его уполномоченного представителя) в орган предоставления с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, указанных в п. 8 настоящего Регламента.
Специалист органа предоставления, ответственный за прием документов, вносит в систему электронного документооборота запись о приеме документов, осуществляет присвоение входящего номера заявлению и передает заявление с приложенными к нему документами начальнику органа предоставления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
18. Начальник органа предоставления рассматривает документы и направляет их сотруднику органа предоставления, уполномоченному в соответствии со своим должностным регламентом на подготовку разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (далее - специалист), на исполнение.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
19. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 2 п. 16 раздела настоящего Регламента, является поступление к специалисту зарегистрированного заявления с комплектом документов.
Специалист рассматривает документы заявителя на предмет соответствия перечню документов, установленному п. 8 настоящего Регламента, и правильности оформления представленных документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
20. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 3 п. 16 раздела, является соответствие представленных заявления и документов перечню, установленному п. 8 настоящего Регламента, и правильность их оформления.
Специалист осуществляет осмотр объекта на предмет соответствия требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 рабочих дня.
В случае если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
21. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 4 п. 16 раздела, является положительный результат осмотра объекта капитального строительства и отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, установленных п. 10 настоящего Регламента.
Специалист подготавливает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию". Разрешение оформляется на бумажном носителе в трех экземплярах.
22. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной пп. 5 п. 16 раздела, является наличие оснований для отказа в выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию, установленных п. 10 настоящего Регламента.
При этом специалист подготавливает уведомление об отказе, которое оформляется на бумажном носителе в двух экземплярах.
23. Специалист передает подготовленное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию начальнику органа предоставления на подпись.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
24. Начальник органа предоставления подписывает разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), заверяет свою подпись печатью и передает подписанное разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) специалисту для выдачи (направления) заявителю.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
25. Специалист выдает заявителю (его уполномоченному представителю) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (уведомление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) лично под роспись либо направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
Одновременно с выдачей разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (уведомления об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) заявителю возвращаются подлинники документов, предусмотренных пп. 1, 2, 4 п. 8 настоящего Регламента. Копии всех представленных для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию документов хранятся в органе предоставления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.