Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
УТВЕРЖДАЮ
Начальник управления
социальной защиты
населения области
_________ В.И. Явных
"___" _______ ___ г.
Государственное задание
ОГУ "Задонский психоневрологический интернат"
(наименование областного государственного учреждения)
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов
1. Наименование государственной услуги:
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях
стационара
2. Потребители государственной услуги:
Граждане пожилого возраста (женщины старше 55 лет) и инвалиды 1 и 2 групп
(женщины старше 18 лет), частично или полностью утратившие способность к
самообслуживанию и нуждающиеся в постоянном постороннем уходе
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значение показателей качества государственной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год - 2009 |
текущий финансовый год - 2010 |
очередной финансовый год - 2011 |
первый год планового периода - 2012 |
второй год планового периода - 2013 |
||||
1. Выполнение натуральных норм питания (НП) |
% |
где
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1. Утвержденные нормы питания (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12.2004 N 723-пс "О социальных нормах и нормативах в учреждениях социального обслуживания Липецкой области"); 2. Сведения из меню-требований |
2. Выполнение норм обеспечения предметами мягкого инвентаря (НМ) |
% |
где
|
80% |
85% |
90% |
90% |
90% |
1. Утвержденные нормы мягкого инвентаря (Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 23.12.2004 N 723-пс "О социальных нормах и нормативах в учреждениях социального обслуживания Липецкой области"); 2. Сведения об обеспечении предметами мягкого инвентаря из бюджетного учета, арматурных карточек |
3. Количество обоснованных жалоб на качество предоставляемых услуг (ОЖ) |
% |
где
|
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
1. Книга обращений граждан учреждения и документально оформленные результаты проверок их обоснованности; 2. Копии обращений граждан, направленных в государственные органы и органы местного самоуправления, и результаты проверок их обоснованности |
4. Проведение реабилитационных мероприятий (РМ) |
% |
|
90% |
90% |
90% |
90% |
90% |
1. Индивидуальные программы реабилитации инвалидов (ИПР), карты реабилитации клиентов; 2. Журнал (табель) учета клиентов |
5. Организация работы по проведению досуговых мероприятий (Д) |
% |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
1. План проведения досуговых мероприятий учреждения; 2. Отчет о проведении мероприятия. |
3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема государственной услуги |
Источник информации о значении показателей |
||||
отчетный финансовый год - 2009 |
текущий финансовый год - 2010 |
очередной финансовый год - 2011 |
первый год планового периода - 2012 |
второй год планового периода - 2013 |
|||
Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов в условиях стационара |
Койко-места |
555 |
555 |
555 |
555 |
555 |
Журнал (табель) учета клиентов |
4. Порядок оказания государственной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
государственной услуги:
- Постановление главного государственного санитарного врача РФ
от 23.11.2009 N 71 "Об утверждении СанПиН 2.1.2.2564-09 "Гигиенические
требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию объектов
организаций здравоохранения и социального обслуживания, предназначенных
для постоянного проживания престарелых и инвалидов,
санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму их работы";
- Постановление администрации Липецкой области от 10.02.2010 N 24 (в ред.
Постановления от 16.06.2010 N 177) "Об утверждении государственных
стандартов социального обслуживания населения Липецкой области",
приложения N 9; 11; 13;
- Приказ начальника управления социальной защиты населения Липецкой
области от 10.06.2008 N 155 "Об утверждении перечня и показателей
качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного
бюджета", приложение 2А.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной
услуг:
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. Размещение информации в сети Интернет |
1 Наименование и ведомственная принадлежность учреждения; 2. Справочные телефоны и адрес учреждения; 3. Информация о режиме работе учреждения; 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета; 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг; 6. Перечень оказываемых учреждением услуг |
По мере изменения данных |
2. Размещение информации в справочниках, буклетах |
1 Наименование и ведомственная принадлежность учреждения; 2. Справочные телефоны и адрес учреждения; 3. Информация о режиме работе учреждения; 4. Показатели качества государственных услуг, оказываемых за счет средств областного бюджета; 5. Перечень категорий потребителей государственных услуг; 6. Перечень оказываемых учреждением услуг |
По мере изменения данных |
3. Размещение информации у входа в здание |
1. Наименование учреждения с указанием адреса; 2. Указание ведомственной принадлежности учреждения; 3. Информация о режиме работы учреждения |
По мере изменения данных |
4. Размещение информации на информационных стендах |
1. Перечень категорий потребителей государственной услуги; 2. Перечень оказываемых учреждением за счет средств областного бюджета услуг; 3. Справочные телефоны и адрес учреждения; 4. Информ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.