Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 26 октября 2017 г. - Постановление Администрации городского округа г. Елец Липецкой области от 23 октября 2017 г. N 1846
Приложение
к постановлению
администрации
города Ельца
от 31.10.2014 N 1922
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, а также направление решений о безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемых гражданами, имеющими трех и более детей"
21 августа 2015 г., 9 июня 2016 г., 23 октября 2017 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, а также направление решений о безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемых гражданами, имеющими трех и более детей" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Прием заявлений, а также направление решений о безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемых гражданами, имеющими трех и более детей" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - единый портал) и портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее - региональный портал) с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица, имеющие трех и более детей, арендующие земельные участки в соответствии с Законом Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется:
1) сотрудниками комитета архитектуры и градостроительства администрации городского округа город Елец (далее - комитет архитектуры и градостроительства) с использованием средств телефонной и почтовой связи, включая электронную почту;
2) сотрудниками областного бюджетного учреждения "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" (далее - многофункциональный центр) при личном приеме, с использованием средств телефонной связи.
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе о перечне документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
4) о перечне оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5) о месте размещения информации о предоставлении муниципальной услуги;
6) о способах подачи заявления, в том числе о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах структурных подразделений многофункционального центра, через которые может быть подано заявление при личном приеме;
7) о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в печатном виде на информационном стенде в помещении Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, в электронной форме на официальном сайте администрации городского округа город Елец (далее - администрация города) в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), на едином портале, на региональном портале.
6. На едином портале, региональном портале, на официальном сайте администрации города в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) круг заявителей;
4) срок предоставления муниципальной услуги;
5) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) информация об отсутствии государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
7) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) форма заявления, установленная приложением 2 к Закону Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", и образец заполнения заявления;
9) информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адресах электронной почты администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра и его структурных подразделений, адресах официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети "Интернет", единого портала и регионального портала;
10) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенная на едином портале, региональном портале, официальном сайте администрации города предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
7. На информационном стенде в помещении Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра размещается следующая информация:
1) текст Административного регламента;
2) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
3) исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, требование к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
4) круг заявителей;
5) срок предоставления муниципальной услуги;
6) результат предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
7) форма заявления, установленная приложением 2 к Закону Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", и образец заполнения заявления;
8) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
9) блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги;
10) информация о местах нахождения, графиках приема заявителей, номерах справочных телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адресах электронной почты администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра и его структурных подразделений, адресах официальных сайтов администрации города и многофункционального центра в сети "Интернет", единого портала и регионального портала;
11) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
8. Информация о местах нахождения и почтовых адресах, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты и официальных сайтов (при наличии) администрации города, комитета архитектуры и градостроительства, многофункционального центра и его структурных подразделений, адресах единого портала и регионального портала.
1) Администрация города. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Октябрьская, д. 127, телефоны: 8 (47-467) 2-35-86, 8 (47-467) 2-22-68.
График работы администрации города:
понедельник - четверг с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв с 12-00 час. до 12-48.
Адрес официального сайта администрации города в сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://elets-adm.ru.
Адрес электронной почты администрации города: elets@admlr.lipetsk.ru.
2) Комитет архитектуры и градостроительства. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Мира, д. 115, телефон 8 (47-467) 2-01-48.
График работы комитета архитектуры и градостроительства:
понедельник - четверг с 08-00 час. до 17-00 час.;
пятница с 08-00 час. до 16-00 час.;
перерыв с 12-00 час. до 12-48.
Справочный телефон для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47-467) 4-86-49.
Адрес электронной почты комитета архитектуры и градостроительства администрации города: grad@yelets.lipetsk.ru.
3) Многофункциональный центр. Место нахождения: 398036, Липецкая область, город Липецк, ул. Теперика, д. 1, телефон 8 (47-42) 38-84-14.
График работы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08-30 час. до 17-30 час.;
перерыв с 13-00 час. до 14-00 час.
Адрес официального сайта многофункционального центра в сети "Интернет": http://www.umfc48.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: umfc48@yandex.ru.
4) Елецкий городской отдел многофункционального центра. Место нахождения: 399770, Липецкая область, город Елец, ул. Коммунаров, д. 127Д, телефоны 8 (47-467) 4-79-20, 8 (47-467) 4-77-93.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в Елецком городском отделе многофункционального центра:
понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 час. до 18-00 час.;
вторник с 08-00 час. до 20-00 час.;
суббота с 08-00 час. до 14-00 час.;
без перерыва.
Справочные телефоны для получения информации о предоставлении муниципальной услуги: 8 (47-467) 4-79-20, 8 (47-467) 4-77-93.
Адрес электронной почты Елецкого городского отдела многофункционального центра: mailto:elets@admlr.lipetsk.ru elets@umfc48.ru.
5) Информация о местах нахождения и почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты иных структурных подразделений многофункционального центра размещена на официальном сайте многофункционального центра.
График приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги в структурных подразделениях многофункционального центра:
понедельник, среда, четверг, пятница с 08-00 час. до 18-00 час.;
вторник с 08-00 час. до 20-00 час.;
суббота с 08-00 час. до 14-00 час.;
без перерыва.
6) Адрес единого портала в сети "Интернет": http://www.gosuslugi.ru; адрес регионального портала в сети "Интернет": http://pgu48.ru.
9. Заявитель вправе получить сведения о ходе предоставления муниципальной услуги при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги либо по справочному телефону комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время.
С использованием регионального портала заявитель вправе получить сведения о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, указанные в пункте 109 Административного регламента.
10. При ответе на телефонные звонки и устные обращения граждан, должностные лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудники многофункционального центра подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам о предоставлении муниципальной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об органе (организации), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок. При невозможности должностного лица комитета архитектуры и градостроительства или сотрудника многофункционального центра, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение (при личном приеме или по телефону) за консультацией должен содержать достоверную информацию о предоставлении муниципальной услуги.
С учетом возраста обратившегося и восприятия им информации максимальное время устной консультации (при личном приеме или по телефону) составляет 10 минут.
11. При письменном обращении гражданина за консультацией с использованием почтовой связи должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
При обращении за консультацией в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства готовит письменный ответ в электронной форме и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения соответствующего обращения за консультацией.
Ответ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета архитектуры и градостроительства, подписавшего ответ, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), телефон исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
12. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, а также направление решений о безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемых гражданами, имеющими трех и более детей".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
13. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города в лице комитета архитектуры и градостроительства во взаимодействии с многофункциональным центром в лице его структурных подразделений.
14. В предоставлении муниципальной услуги участвуют должностные лица комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации городского округа город Елец (далее - комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства).
15. Администрация города в рамках предоставления муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии для получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок.
16. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Елец муниципальных услуг и представляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского округа город Елец от 30.03.2016 N 340.
Результат предоставления муниципальной услуги
17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) прием или отказ в приеме заявления и приложенных документов;
2) решение о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей.
18. В случае отказа в приеме заявления и приложенных документов заявителю выдается уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин, послуживших основанием для отказа, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов).
В случае приема заявления и приложенных документов при личном приеме или поступивших по почте на втором экземпляре заявления проставляется отметка о приеме с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должности сотрудника структурного подразделения многофункционального центра или должности должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего заявление. Указанный экземпляр заявления возвращается заявителю.
В случае приема заявления и приложенных документов в электронном виде с использованием регионального портала должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, принявшее заявление, направляет заявителю сообщение в электронной форме о приеме заявления.
19. Документом, подтверждающим принятие решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей, является правовой акт о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей (далее - правовой акт о безвозмездной передаче в собственность).
Копия правового акта о безвозмездной передаче в собственность по выбору заявителя может быть представлена в форме документа на бумажном носителе, а также в иных формах, указанных в пункте 106 Административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги
20. Прием (отказ в приеме) заявления и приложенных документов осуществляется в течение 15 минут в день обращения в Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра или в течение 15 минут в день поступления заявления и приложенных документов в администрацию города в электронной форме или почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
21. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и приложенных документов составляет 15 дней.
22. Срок принятия решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей, составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе срок направления копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность составляет 1 рабочий день.
23. Срок выдачи копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность в случае исправления допущенных опечаток и ошибок, составляет 3 рабочих дня с момента поступления заявления об обнаружении опечаток и ошибок.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
24. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
2) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
3) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
5) Законом Липецкой области от 07.09.2011 N 552-ОЗ "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" (далее - Закон Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей").
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно
25. В целях получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию города через Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к Закону Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей" в 2 экземплярах;
2) документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
3) свидетельства о рождении детей;
4) документ, свидетельствующий о семейном положении заявителя (при наличии);
5) согласия заявителя и всех членов его семьи на обработку персональных данных по образцу согласно приложению 2 к Административному регламенту;
6) доверенность, подтверждающую полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление подается через уполномоченного представителя).
26. Заявление и приложенные документы могут быть направлены в администрацию города заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа с использованием регионального портала.
27. В случае направления заявления почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально либо органами, выдавшими их, в установленном порядке.
28. В случае направления заявления в форме электронного документа заявление оформляется с применением электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") и постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в виде сканированных копий.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
29. Администрация города в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок.
30. Заявитель вправе представить документ, указанный в пункте 29 Административного регламента, по собственной инициативе.
Запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
31. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
32. Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении администрации города и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
33. Запрещается отказывать в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.
34. Запрещается отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на едином портале, региональном портале.
35. Запрещается при осуществлении записи на прием требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
36. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) обращение с заявлением лица, не уполномоченного на совершение таких действий;
2) непредставление в срок, указанный в пункте 21 Административного регламента, заявления, оформленного в соответствии с требованиями Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", и (или) в полном объеме надлежаще заверенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и приложенных документов).
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
37. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и приложенных документов являются:
1) заявление оформлено с нарушением требований Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей";
2) документы, указанные в подпунктах 2 - 6 пункта 25 Административного регламента, представлены не в полном объеме и (или) не заверены надлежащим образом.
38. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
39. Обращение за получением услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
41. Платные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
42. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления при личном приеме не должен превышать 15 минут.
Ожидание в очереди при получении копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность не предусмотрено.
Копия правового акта о безвозмездной передаче в собственность направляется на почтовый адрес заявителя заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронной форме с использованием регионального портала.
Срок регистрации заявления
43. Заявление и приложенные документы, в том числе поступившие в электронной форме с использованием регионального портала, регистрируются должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства в течение 10 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявления, информационному стенду, содержащему образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
44. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра, расположенных на первом этаже здания.
Вход в здание Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: полное наименование учреждения, место нахождения, режим работы.
Вход в здание Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ в указанный объект инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости сотрудниками Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра оказывается помощь по передвижению в помещениях Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра.
На территории, прилегающей к зданию Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
45. Места, предназначенные для ожидания, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамейками (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест, из них не менее 2 мест для инвалидов.
Места, предназначенные для заполнения заявления, оборудуются стульями, столами (стойками), в том числе столами, приспособленными для инвалидов, использующих кресла-коляски, и канцелярскими принадлежностями и размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок.
Помещения структурных подразделений многофункционального центра, предназначенные для приема заявителей, оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) сотрудника Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, осуществляющего прием, времени приема заявителей, а также должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы сотрудников многофункционального центра.
Текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги, предусмотренная пунктом 7 Административного регламента, размещается на информационном стенде в местах, предназначенных для ожидания и для заполнения заявления.
Оформление текстовой информации о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной пунктом 7 Административного регламента, на информационном стенде должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию информации заявителями. При размещении информационного стенда должен быть обеспечен свободный доступ к нему всех категорий заявителей, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
46. Рабочие места сотрудников Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером, печатающим и сканирующим устройствами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений сотрудником Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра одновременно ведется прием только одного заявителя.
47. В целях обеспечения доступности для инвалидов объектов, указанных в пунктах 44 - 45 Административного регламента, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к зданию Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра, в том числе с помощью сотрудника Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра, а также входа в указанный объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски, и, при необходимости, с помощью сотрудника Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра;
3) сопровождение сотрудниками Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях многофункционального центра;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям многофункционального центра с учетом ограничений жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в помещения Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
7) оказание сотрудниками Елецкого городского отдела или иного структурного подразделения многофункционального центра помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объекты, указанные в пунктах 44 - 45 Административного регламента, с учетом потребностей инвалидов собственник указанных объектов принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
48. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) возможность выбора способа обращения за предоставлением муниципальной услуги (при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием регионального портала);
2) открытый доступ к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства;
3) возможность с момента подачи заявления получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра в часы приема заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам комитета архитектуры и градостроительства в рабочее время либо в электронной форме с использованием регионального портала);
4) транспортная доступность зданий Елецкого городского отдела и иных структурных подразделений многофункционального центра;
5) доступность мест предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
49. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
3) соблюдение установленных сроков ожидания в очереди при подаче заявления;
4) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
50. При получении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
1) подать заявление в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, с использованием регионального портала;
2) получать сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 109 Административного регламента, с использованием регионального портала;
3) получить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с использованием регионального портала либо в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
51. При предоставлении муниципальной услуги заявитель не взаимодействует с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
Исключение взаимодействия заявителя с должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства обеспечивается за счет передачи функции по приему заявления и приложенных документов при личном приеме структурным подразделениям многофункционального центра, а также организации выдачи копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность с использованием почтовой связи или в электронной форме.
Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и в электронной форме
52. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационного стенда, прием жалоб на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства при личном приеме осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города (далее - соглашение о взаимодействии).
53. При реализации своих функций Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации для предоставления муниципальной услуги, кроме документов, предусмотренных Административным регламентом.
54. При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги для подписания заявления и приложенных документов допускаются к использованию средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за муниципальной услугой, должна быть удостоверена усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи не ниже класса КС1.
55. Заявление, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью и поданное с соблюдением требований Административного регламента, признается равнозначным заявлению, подписанному собственноручной подписью и представленному на бумажном носителе.
56. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, признается бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соответствующего электронного документа, а также оттиск штампа с текстом (или собственноручную запись с текстом) "Копия электронного документа верна" и собственноручную подпись должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, его фамилию и дату создания бумажного документа - копии электронного документа.
Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация.
Страницы многостраничных документов следует пронумеровать. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
Исчерпывающий перечень административных процедур
57. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием заявления и приложенных документов;
2) регистрацию заявления и приложенных документов;
3) формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
4) принятие решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей;
5) направление копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность.
58. Административная процедура предоставления муниципальной услуги, указанная в подпункте 1 пункта 57 Административного регламента, в случае обращения при личном приеме выполняется сотрудником многофункционального центра.
59. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, а также направление решений о безвозмездной передаче в собственность земельных участков, находящихся в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, гражданам, имеющим трех и более детей" приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Прием заявления и приложенных документов
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов является обращение заявителя с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра, с использованием почтовой связи или в электронной форме с использованием регионального портала.
61. В случае обращения заявителя при личном приеме в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, устанавливает личность заявителя и его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, проверяет представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
62. Сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, при установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;
2) предлагает принять меры по их устранению;
3) вручает уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 10 минут.
63. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, проверяет наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
64. При установлении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) объясняет заявителю содержание выявленных недостатков;
2) предлагает принять меры по их устранению в срок, указанный в пункте 21 Административного регламента;
3) вручает уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
65. При установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 36 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием, в течение рабочего дня после истечения срока, установленного пунктом 21 Административного регламента, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, и документы, представленные заявителем при личном приеме.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ведущий прием:
1) в течение 5 минут вносит сведения о приеме документов в поступившее заявление, один экземпляр возвращает заявителю с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности сотрудника многофункционального центра, ведущего прием;
2) в течение дня подачи заявления направляет заявление и приложенные документы в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства в соответствии с технологиями, предусмотренными соглашением о взаимодействии.
67. В случае поступления заявления и приложенных документов в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет административные действия, указанные в пункте 103 Административного регламента.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут без учета времени ожидания предоставления заявления, оформленного в соответствии с требованиями Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", и (или) в полном объеме надлежаще заверенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и приложенных документов).
68. В случае поступления заявления в администрацию города заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления, при установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
69. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием документов, проверяет наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут.
70. При установлении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления:
1) в течение 10 минут готовит уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов;
2) направляет уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на почтовый адрес, указанный в заявлении, в течение рабочего дня поступления заявления.
71. При установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления, в течение дня после истечения срока, установленного пунктом 21 Административного регламента, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов, и документы, предоставленные заявителем.
72. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 36 Административного регламента, и оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за прием заявления:
1) в течение 5 минут вносит сведения о приеме документов в оба экземпляра поступившего заявления;
2) в течение 1 часа дня подачи заявления передает один экземпляр заявления и документы, предоставленные заявителем, в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства для регистрации;
3) в течение рабочего дня поступления заявления направляет заявителю второй экземпляр заявления с указанием даты приема, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), должности должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за прием заявления, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
73. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов является:
1) прием заявления и приложенных документов и направление заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приеме или сообщения в электронной форме, подтверждающего прием заявления и приложенных документов и начало предоставления муниципальной услуги;
2) отказ в приеме заявления и направление уведомления об отказе в приеме документов, в том числе в электронной форме.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и приложенных документов - 15 минут без учета времени ожидания предоставления заявления, оформленного в соответствии с требованиями Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", и (или) в полном объеме надлежаще заверенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в случае принятия решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги в части приема заявления и приложенных документов).
Регистрация заявления и приложенных документов
75. Основанием для начала выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов является поступление принятого заявления и приложенных документов в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства.
76. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию обращений физических лиц, регистрирует заявление путем присвоения заявлению порядкового номера и внесения данных в систему электронного документооборота "Дело" и передает заявление и приложенные документы первому заместителю главы администрации городского округа город Елец (далее - первый заместитель главы администрации города) для рассмотрения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
77. Первый заместитель главы администрации города рассматривает заявление, оформляет резолюцию. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства, ответственное за регистрацию заявления, направляет заявление с резолюцией первого заместителя главы администрации города в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
78. Результатом выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов является присвоение заявлению порядкового номера и внесение данных в систему электронного документооборота "Дело" и направление заявления с резолюцией первого заместителя главы администрации города и приложенных документов на исполнение в комитет архитектуры и градостроительства.
79. Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления и приложенных документов - 1 рабочий день, в том числе срок регистрации заявления - 10 минут.
Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является непредставление заявителем документа, предусмотренного пунктом 29 Административного регламента, по собственной инициативе.
81. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
1) формирует запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости на приобретаемый земельный участок в электронном виде (при наличии технической возможности) в соответствии с соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
2) направляет запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия доступа к этой системе должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, формирует запрос в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направляет его с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Максимальный срок ожидания ответа на межведомственный запрос - 5 рабочих дней.
82. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия, прилагает ответ на межведомственный запрос к документам, предоставленным заявителем.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 минут в день поступления документа и (или) информации в соответствии с межведомственным запросом.
83. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия является дополнение предоставленных заявителем документов ответом на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия - 35 минут без учета времени ожидания ответа на межведомственный запрос.
Принятие решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей
84. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей, является наличие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
85. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, готовит проект правового акта о безвозмездной передаче в собственность и направляет подготовленный проект документа на проверку председателю комитета архитектуры и градостроительства.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
86. Председатель комитета архитектуры и градостроительства в течение 2 часов рассматривает и визирует проект правового акта о безвозмездной передаче в собственность.
В случае обнаружения опечаток или ошибок возвращает проект документа должностному лицу комитета архитектуры и градостроительства, подготовившему его, для их исправления в течение 2 часов.
87. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
1) направляет проект правового акта о безвозмездной передаче в собственность на согласование в соответствии с Регламентом деятельности администрации городского округа город Елец;
2) передает согласованный проект правового акта о безвозмездной передаче в собственность на подпись Главе городского округа город Елец.
Максимальный срок выполнения административных действий не более 2 рабочих дней.
88. Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства осуществляет регистрацию подписанного Главой городского округа город Елец правового акта о безвозмездной передаче в собственность и передает председателю комитета архитектуры и градостроительства его заверенную копию.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут в день подписания правового акта о безвозмездной передаче в собственность.
89. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю, обратившемуся за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии правового акта о безвозмездной передаче в собственность и возможности получить его копию в соответствии со способом, указанным в заявлении.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 10 минут.
90. Результатом выполнения административной процедуры по принятию решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей, является принятый правовой акт о безвозмездной передаче в собственность.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о безвозмездной передаче в собственность земельного участка, находящегося в государственной (неразграниченной) или муниципальной собственности городского округа город Елец, арендуемого гражданином, имеющим трех и более детей - 2 рабочих дня.
Направление копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность
91. Основанием для начала выполнения административной процедуры по направлению копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность является принятый правовой акт о безвозмездной передаче в собственность.
92. Должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, определяет способ выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, на основании поданного заявления.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 минут.
93. В случае если заявителем выбран способ получения копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность посредством почтовой связи, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копию правового акта о безвозмездной передаче в собственность и передает должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства информацию о принятом решении для внесения в систему электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.
94. В случае если заявителем выбран способ получения копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность в электронной форме, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю копию правового акта о безвозмездной передаче в собственность в форме электронного документа с использованием регионального портала и передает должностному лицу комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства информацию о принятом решении для внесения в систему электронного документооборота "Дело".
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 рабочий день.
95. Результатом выполнения административной процедуры по направлению копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность является отметка в системе электронного документооборота "Дело" о направлении копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность почтовым отправлением или в электронной форме.
96. Максимальный срок выполнения административной процедуры по направлению копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность - 1 рабочий день.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала раздела 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре" Административного регламента
97. Запись на прием в Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра для подачи заявления с использованием регионального портала не осуществляется.
Формирование заявления заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на региональном портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
На региональном портале размещается образец заполнения электронной формы заявления.
98. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
99. При формировании заявления обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 25, 29 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
3) в любой момент по желанию заявителя сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям - в течение не менее 3 месяцев.
100. Сформированное и подписанное заявление и приложенные документы, указанные в пунктах 25, 29 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в администрацию города посредством регионального портала.
101. Администрация города обеспечивает прием документов в электронном виде, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию заявления без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации заявления должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства - 10 минут.
102. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема администрацией города заявления в электронной форме.
103. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 36 Административного регламента, а также осуществляются следующие административные действия:
1) должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку электронной подписи самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, а также с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае выявления несоблюдения установленных условий признания действительности электронной подписи, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня завершения проведения проверки направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения, а также о невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется с использованием регионального портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
2) должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента, направляет заявителю в электронной форме уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов и невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется с использованием регионального портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
3) при отсутствии основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 1 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие (отсутствие) оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
При установлении оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 37 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в электронной форме уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется посредством регионального портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
4) при установлении основания для отказа в приеме документов, предусмотренного подпунктом 2 пункта 36 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в электронной форме уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины, послужившей основанием для отказа в приеме документов и невозможности предоставления муниципальной услуги.
Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1 и направляется с использованием регионального портала с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных;
5) при отсутствии оснований, указанных 36 Административного регламента, должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передает бумажные копии заявления и документов, полученные в результате распечатки в принимающей запросы информационной системе, в комитет по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства на регистрацию, и направляет заявителю с использованием регионального портала сообщение о получении заявления и приложенных документов с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и начале предоставления муниципальной услуги, а также присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
Такое сообщение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с использованием средства электронной подписи не ниже класса КС1;
6) после принятия заявления в электронной форме должностное лицо комитета архитектуры и градостроительства, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обновляет статус заявления до статуса "принято" в личном кабинете заявителя на региональном портале.
104. После регистрации заявление и приложенные документы, поступившие в электронной форме, с резолюцией первого заместителя главы администрации города передаются в комитет архитектуры и градостроительства на исполнение.
105. Государственная пошлина за предоставление муниципальной услуги не взимается.
106. В качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель по своему выбору вправе получить копию правового акта о безвозмездной передаче в собственность:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства с использованием усиленной квалифицированной подписи, в порядке и сроки, установленные пунктом 94 Административного регламента;
2) в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу в порядке и сроки, установленные пунктом 93 Административного регламента.
107. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.
108. С момента подачи заявления в электронной форме заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю должностным лицом комитета архитектуры и градостроительства, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего административного действия на адрес электронной почты или с использованием регионального портала по выбору заявителя.
109. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) сообщение, подтверждающее прием заявления и приложенных документов с указанием даты приема заявления, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) должности должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, принявшего заявление и подтверждающее начало предоставления муниципальной услуги, либо уведомление о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) предоставления отсутствующих документов, либо уведомление об отказе в приеме документов и невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения заявления, содержащее сведения о принятии правового акта о безвозмездной передаче в собственность и возможности получить его копию в соответствии со способом, указанным в заявлении;
3) электронная копия правового акта о безвозмездной передаче в собственность.
110. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на региональном портале.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства путем проведения проверок не реже 1 раза в квартал.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
112. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется председателем комитета архитектуры и градостроительства и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных на устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) должностными лицами комитета архитектуры и градостроительства.
113. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению (жалобе), направленному в адрес администрации города в письменной форме с содержанием сведений об обжалуемых решениях, действиях (бездействии) должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства.
114. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведения проверок в отношении виновных должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства принимаются меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
115. Должностные лица комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за:
1) соблюдение порядка и сроков приема и регистрации заявления, в том числе в электронной форме;
2) соблюдение порядка и сроков направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
3) соответствие результатов рассмотрения документов требованиям Закона Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", Административного регламента;
4) соблюдение порядка и сроков направления заявителю копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность;
5) соблюдение требований к взаимодействию с заявителем, установленных статьей 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
116. Персональная ответственность должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
117. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в администрацию города, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
118. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги доводится до сведения лиц, направивших эти замечания.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства, должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги
119. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) комитета архитектуры и градостроительства и должностных лиц комитета архитектуры и градостроительства в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Предмет жалобы
120. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных Законом Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено Законом Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной Законом Липецкой области "О бесплатном предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам, имеющим трех и более детей", Административным регламентом;
7) отказа должностного лица комитета архитектуры и градостроительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном правовом акте о безвозмездной передаче в собственность, либо нарушение срока указанных исправлений, установленного пунктом 23 Административного регламента.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы
121. Жалоба рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги Елецким городским отделом или иным структурным подразделением многофункционального центра рассматривается председателем комитета архитектуры и градостроительства в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
122. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через Елецкий городской отдел или иное структурное подразделение многофункционального центра, посредством регионального портала или официального сайта администрации города, а также может быть принята при личном приеме.
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
123. В жалобе должно быть указано:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, а также должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) комитета архитектуры и градостроительства, должностного лица комитета архитектуры и градостроительства.
124. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
125. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
126. При подаче жалобы в Елецком городском отделе или ином структурном подразделении многофункционального центра сотрудник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в администрацию города в порядке, установленном соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Время приема жалоб в Елецком городском отделе или иных структурных подразделениях многофункционального центра совпадает с графиком приема граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
127. При подаче жалобы в электронной форме доверенность, подтверждающая полномочия на осуществление действий от имени заявителя, предоставляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Сроки рассмотрения жалобы
128. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня за днем ее поступления в администрацию города. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа комитета архитектуры и градостроительства и его должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги Елецким городским отделом или иным структурным подразделением многофункционального центра исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации города.
Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
129. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
Перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
130. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
131. Председатель комитета архитектуры и градостроительства вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица комитета архитектуры и градостроительства, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Результат рассмотрения жалобы
132. Результатом рассмотрения жалобы является решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы комитет архитектуры и градостроительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления председатель комитета архитектуры и градостроительства незамедлительно информирует Главу городского округа город Елец и направляет имеющиеся материалы в прокуратуру города Ельца.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
133. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме или по желанию заявителя в электронной форме.
134. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) председателя комитета архитектуры и градостроительства, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице комитета архитектуры и градостроительства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления копии правового акта о безвозмездной передаче в собственность;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
135. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем комитета архитектуры и градостроительства.
136. Ответ по результатам рассмотрения жалобы в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета архитектуры и градостроительства с использованием средств электронной подписи класса не ниже КС1.
Порядок обжалования решения по жалобе
137. При отказе в удовлетворении жалобы заявитель имеет право обжаловать решение председателя комитета архитектуры и градостроительства Главе городского округа город Елец.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
138. Комитет архитектуры и градостроительства, его должностные лица обязаны предоставить заявителю информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
139. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения соответствующей информации в печатном виде на информационном стенде в Елецком городском отделе и иных структурных подразделениях многофункционального центра, на официальном сайте администрации города, с использованием единого портала, регионального портала, посредством консультации при личном приеме, при письменном обращении по почте, включая электронную почту, с использованием средств телефонной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.