Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления физической культуры,
спорта и туризма Липецкой области
от 21 ноября 2012 г. N 450-О
"Об утверждении
Порядка осуществления контроля
за деятельностью областных бюджетных
и автономных учреждений,
подведомственных управлению физической культуры,
спорта и туризма Липецкой области"
Порядок
осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных управлению физической культуры, спорта и туризма Липецкой области
1. Настоящий Порядок осуществления контроля за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных управлению физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее - Порядок) определяет общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений.
2. Контроль за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных управлению физической культуры, спорта и туризма Липецкой области осуществляет управление физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее - управление).
3. Основными целями контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются обеспечение соблюдения областными бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными управлению физической культуры, спорта и туризма Липецкой области (далее - областные бюджетные и автономные учреждения) действующего законодательства, результативного и эффективного использования бюджетных средств при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
4. Основными задачами контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
обеспечение выполнения областными бюджетными и автономными учреждениями плановых показателей результатов их деятельности при выполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), выявление и анализ причин отклонений фактических показателей результатов деятельности от плановых;
обеспечение соответствия объемов и качества оказываемых областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
обеспечение достоверности показателей отчетности областных бюджетных и автономных учреждений о результатах своей деятельности.
5. Контроль за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в форме документарной проверки и выездной проверки.
6. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в представляемых областными бюджетными и автономными учреждениями управлению отчетах об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.
7. Документарная проверка проводится по месту нахождения управления в процессе текущей деятельности по мере поступления соответствующих отчетов от областного бюджетного и автономного учреждения.
8. Должностные лица, уполномоченные осуществлять документарные проверки областных бюджетных и автономных учреждений, определяются приказом управления.
9. В случае установления управлением нарушений в течение двух рабочих дней после окончания проверки составляется справка по результатам документарной проверки и в течение трех рабочих дней направляется областному бюджетному и автономному учреждению с предложениями об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
10. Предметом выездной проверки являются:
содержащиеся в отчетах областных бюджетных и автономных учреждений сведения о выполнении плановых показателей результатов их деятельности;
соответствие объемов и показателей качества оказываемых областными бюджетными и автономными учреждениями государственных услуг (выполняемых работ) государственному заданию;
соблюдение законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Липецкой области, правовых актов управления при осуществлении областным бюджетным и автономным учреждением хозяйственных и финансовых операций, их обоснованность, наличие и движение имущества и обязательств.
11. Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого областного бюджетного или автономного учреждения.
12. Выездные проверки осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
13. Планы выездных проверок утверждаются приказом управления ежегодно до 1 декабря года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок, и размещаются на официальном сайте управления в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
14. Плановые выездные проверки в отношении областного бюджетного и автономного учреждения проводятся один раз в два года.
15. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
обращения Липецкого областного Совета депутатов, главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области, органов прокуратуры, полиции, управления финансов Липецкой области, органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц о нарушениях действующего законодательства в деятельности областного бюджетного или автономного учреждения;
встречная проверка.
16. О предстоящей выездной проверке руководитель областного бюджетного или автономного учреждения уведомляется не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала.
17. Срок проведения выездных проверок не может превышать 30 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, срок проведения проверки может быть продлен руководителем управления, но не более чем на пятнадцать рабочих дней.
Внеплановые выездные проверки, основанием для проведения которых являются обращения граждан, осуществляются с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
18. Выездная проверка проводится на основании приказа управления, в котором указываются:
фамилия, имя, отчество, должность лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование областного бюджетного или автономного учреждения, в котором проводится проверка;
основания проведения проверки;
цели, предмет проверки и срок ее проведения.
19. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вправе:
истребовать у областного бюджетного или автономного учреждения документы, относящиеся к предмету проверки;
посещать территорию и помещения областного бюджетного или автономного учреждения;
получать объяснения должностных лиц областного бюджетного или автономного учреждения;
проводить опросы потребителей государственных услуг (работ).
20. При проведении выездной проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы областного бюджетного или автономного учреждения;
проводить проверку при предъявлении приказа управления;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу областного бюджетного или автономного учреждения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо областного бюджетного или автономного учреждения с результатами проверки.
21. По результатам выездной проверки составляется и подписывается акт выездной проверки, который должен содержать:
дату и место составления акта;
наименование бюджетного или автономного учреждения;
фамилию, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку;
должность руководителя или уполномоченного им представителя областного бюджетного или автономного учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки;
подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
подписи или сведения об отказе в подписании акта проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя областного бюджетного или автономного учреждения, присутствовавших при проведении проверки.
22. Акт проверки оформляется в течение двух рабочих дней после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю или уполномоченному им представителю областного бюджетного или автономного учреждения под роспись об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом.
23. В случае отказа от подписи акт проверки направляется руководителю или уполномоченному им представителю областного бюджетного или автономного учреждения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта управления.
24. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте выездной проверки, руководитель или уполномоченный им представитель областного бюджетного или автономного учреждения в течение пяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе представить управлению в письменной форме возражения в отношении акта проверки.
25. Возражения на акт выездной проверки в течение пяти рабочих дней рассматривают начальник или заместитель начальника управления, должностные лица управления, проводившие проверку. О результатах рассмотрения в письменном виде в течение трех рабочих дней после рассмотрения возражений сообщают учреждению.
26. В случае выявления нарушений в деятельности областного бюджетного или автономного учреждения управление в течение семи рабочих дней (если нет разногласий) и 15 рабочих дней (если имелись разногласия) после даты составления акта проверки направляет руководителю или уполномоченному им представителю областного бюджетного или автономного учреждения предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
27. Управление в сроки, установленные для сдачи годовой отчетности, представляет в управление финансов Липецкой области информацию о результатах контроля за деятельностью областных бюджетных и автономных учреждений за отчетный период.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления физической культуры и спорта Липецкой области от 21 ноября 2012 г. N 450-О "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.