Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
управления здравоохранения
Липецкой области
от 30 ноября 2010 г. N 1021
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем областного бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности областных бюджетных учреждений, подведомственных управлению здравоохранения Липецкой области (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия управления здравоохранения Липецкой области в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием средств в бюджетных учреждениях;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей областных бюджетных учреждений.
3. Установить для областных бюджетных учреждений, в отношении которых управлением здравоохранения Липецкой области осуществляются функции и полномочия учредителя (далее - подведомственные бюджетные учреждения), следующие предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда перед работниками (сотрудниками) подведомственного бюджетного учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 (два) календарных месяца подряд;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством - 3 (три) календарных месяца подряд;
- превышение кредиторской задолженности над активами баланса подведомственного бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 (трех) календарных месяцев подряд.
4. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, подведомственное бюджетное учреждение представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности управления здравоохранения Липецкой области сведения о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета по установленной форме (Приложение N 1 "Отчет о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов").
Кредиторская задолженность формируется по источникам финансового обеспечения:
- по средствам областного бюджета;
- по средствам государственных внебюджетных фондов;
- по целевым средствам;
- по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- по иным источникам финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для каждого показателя, по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий пакет документов:
- сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации;
- копии заключенных государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
- информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
В случае представления неполного комплекта документов, комплект документов возвращается подведомственному бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено подведомственным бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности проводит процедуру проверки кредиторской задолженности (просроченной кредиторской задолженности).
Предметом проверки являются:
- объем кредиторской задолженности;
- обоснованность кредиторской задолженности;
- наличие просроченной кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимое значение.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности формирует сводную информацию с состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности в разрезе кодов КОСГУ и источников финансирования. Готовит доклад с оценкой действий руководителя подведомственного бюджетного учреждения, содержащий предложения о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности начальнику управления здравоохранения Липецкой области.
6. На основании доклада отдела бухгалтерского учета и отчетности начальником управления здравоохранения принимается решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.