Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
"О Порядке предоставления
субсидий местным бюджетам
на реализацию муниципальных
программ в области
энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
на 2015 год"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на 2015 год
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и их распределение между муниципальными образованиями на 2015 год.
2. Субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, предоставляются муниципальным образованиям Липецкой области (далее - муниципальные образования), отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области "Энергоэффективность и развитие энергетики в Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года N 499 (далее - Программа).
3. Субсидии предоставляются из областного бюджета в пределах средств предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348 - ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
4. Отбор муниципальных образований области для получения субсидий осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
5. Критериями отбора являются:
а) наибольшая величина экономии энергетических ресурсов в результате проведения заявленного мероприятия;
б) согласие всех собственников жилых и нежилых помещений многоквартирных домов, планируемых к переводу на индивидуальные источники теплоснабжения на выполнение мероприятия и софинансирование его стоимости.
в) наличие проектно-сметной документации на реализацию мероприятия.
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области направляют главному распорядителю соответствующую заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) пояснительной записки по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
2) сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятия в ценах текущего года, которая включает в себя стоимость проектно-сметной документации, стоимость оборудования и работ по выполнению мероприятий, стоимость пусконаладочных работ (в случае необходимости);
3) расчета экономической эффективности мероприятия;
4) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете на текущий финансовый год с указанием объема средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию заявленного мероприятия в текущем финансовом году, с указанием бюджетной классификации в соответствии с требованиями Программы;
5) копии утвержденной муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
6) копии утвержденной схемы теплоснабжения муниципального образования;
7) копий протоколов общих собраний собственников жилых и нежилых помещений с решением о согласии на проведение и софинансирование затрат мероприятия с последующим принятием приобретенного имущества в общую долевую собственность собственников многоквартирного дома;
8) копии порядка предоставления субсидии из бюджета муниципального образования на проведение мероприятия.
Заявка и приложения к ней должны быть прошиты, подписаны главой муниципального образования и заверены печатью.
7. Заявки муниципальных образований на получение субсидий представляются главному распорядителю в срок до 16 февраля 2015 года. Рассмотрение заявок, отбор получателей субсидий и распределение субсидий в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на текущий финансовый год и в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой, осуществляется главным распорядителем в течение десяти дней с момента окончания срока предоставления заявок.
8. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе об областном бюджете на эти цели, размер субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, пропорционально уменьшается.
9. Итоги проведенного отбора получателей субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение десяти рабочих дней с момента отбора заявок главным распорядителем.
10. До завершения выполнения мероприятия муниципальные образования области ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным (по итогам года - до 15 января года, следующего за отчетным), представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
11. После завершения выполнения мероприятия муниципальные образования области в течение 5 дней представляют главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
1) реестр документов к отчету об использовании субсидий в соответствии с приложением 4 к настоящему Порядку;
2) копии договоров на выполнение работ по реализации мероприятия;
3) копии актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2;
4) копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3;
5) копии счетов, счетов-фактур на оборудование, материалы, работы;
6) копии платежных поручений на общую стоимость мероприятия, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг) с отметкой финансового (уполномоченного) органа.
Комплект документации формируется для каждого договора (контракта) отдельно, прошивается, подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью.
12. Муниципальные образования области обеспечивают целевое использование субсидий.
13. Ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
14. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в пятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете.
При наличии в текущем финансовом году неиспользованных муниципальными образованиями остатков субсидий, указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 5 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.
На указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в пятидневный срок со дня опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
15. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.