Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка финансового обеспечения
деятельности некоммерческой
организации "Фонд капитального
ремонта общего имущества
многоквартирных домов Липецкой
области" на 2015 год"
Порядок
финансового обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области" на 2015 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм и условия финансового обеспечения деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области" в 2015 году в виде имущественного взноса (далее - финансовое обеспечение).
2. Финансовое обеспечение предоставляется некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов Липецкой области" (далее - Фонд) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон об областном бюджете), и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных управлению жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области (далее - Управление) как главному распорядителю бюджетных средств на указанные цели.
3. Финансовое обеспечение деятельности Фонда направляется на следующие расходы:
1) оплата труда работников Фонда;
2) оплата налогов и взносов;
3) оплата услуг связи;
4) оплата командировочных расходов;
5) оплата транспортных расходов;
6) ремонт и содержание помещений, занимаемых Фондом, а также коммунальные платежи;
7) оплата расходов на ведение лицевых счетов по начислению, печатанию, разноске квитанций, по приему и переводу денежных средств (взносов на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов);
8) установка и обслуживание информационно-справочных правовых систем и программного обеспечения;
9) оплата услуг по техническому сопровождению программного обеспечения используемого для формирования долгосрочной программы капитального ремонта, производства многовариантного планирования краткосрочных программ капитального ремонта, обеспечения контроля исполнения программ капитального ремонта, формирования фонда капитального ремонта за счет средств собственников помещений, формирования начислений на оплату капитального ремонта и учета оплаты, учета выделенных займов на капитальный ремонт, распределения субсидий на капитальный ремонт;
10) приобретение основных средств, необходимых для осуществления деятельности Фонда;
11) приобретение канцелярских, хозяйственных товаров и расходных материалов;
12) услуги банка, связанные с осуществлением текущей деятельности;
13) аккредитация на электронных площадках;
14) аренда помещений;
15) приобретение вычислительной техники;
16) нотариальные услуги;
17) услуги аудиторской организации (аудитора);
18) оплата расходов по обслуживанию автотранспортных средств;
19) страхование автотранспортных средств;
20) оплата работ по разработке предельной стоимости работ по капитальному ремонту;
21) оплата услуг по медицинскому осмотру работников;
22) оплата услуг по предрейсовому медицинскому осмотру водителей;
23) оплата услуг по модернизации веб-сайта www.kapremont48.ru;
24) оплата услуг по изготовлению и распространению рекламно-информационной продукции;
25) оплата услуг по охране помещений;
26) оплата услуг по повышению квалификации сотрудников Фонда;
27) приобретение лицензионных программных продуктов 1С: ВДГБ Бухгалтерия для некоммерческой организации, 1С: Заработная плата и управление персоналом, Kerio control, антивирус Касперский, Microsoft Office, Windows, Гранд-Смета, AutoCad;
28) оплата услуг по опубликованию информации о проведении конкурсных процедур в "Липецкой газете";
29) оплата вступительного и членских взносов в саморегулируемую организацию в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
30) оплата услуг системного администратора;
31) уплата государственной пошлины при обращении в суд;
32) оплата услуг по техническому обслуживанию сплит-систем.
4. Условиями предоставления финансового обеспечения являются:
1) согласие Фонда на заключение с Управлением соглашения об осуществлении Управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления финансового обеспечения;
2) отсутствие у Фонда просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
3) отсутствие процедуры банкротства или ликвидации в отношении Фонда.
5. Определение объема финансового обеспечения осуществляется в соответствии со сметой административно-хозяйственных расходов на текущий финансовый год (далее - смета), утвержденной правлением Фонда в соответствии с уставом Фонда.
6. Для получения финансового обеспечения на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, Фонд представляет в Управление заявку на получение финансового обеспечения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) и смету по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Заявки с документами подаются в Управление в следующие сроки: за первый квартал 2015 года - не позднее 20 февраля 2015 года, за второй квартал 2015 года - не позднее 10 апреля 2015 года, за третий квартал 2015 года - не позднее 10 июля 2015 года, за четвертый квартал 2015 года - не позднее 10 октября 2015 года.
8. Управление рассматривает заявку и документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в течение 4 рабочих дней.
9. По результатам рассмотрения заявки и документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, Управление в течение одного рабочего дня издает приказ о предоставлении Фонду финансового обеспечения из областного бюджета.
10. Управление в течение трех рабочих дней с момента издания приказа по заявке на первый квартал 2015 года, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, заключает с Фондом соглашение о предоставлении финансового обеспечения (далее - Соглашение), в которое включаются следующие основные положения:
целевое назначение, объем финансового обеспечения в соответствии со сметой;
сроки перечисления финансового обеспечения;
форма и сроки предоставления Фондом отчета об исполнении сметы, отчета об использовании финансового обеспечения;
согласие Фонда на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Липецкой области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления финансового обеспечения;
порядок возврата финансового обеспечения в случае его нецелевого использования.
11. Управление перечисляет финансовое обеспечение на расчетный счет Фонда в объеме, определяемом в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, в сроки, установленные в Соглашении.
12. Фонд представляет в Управление отчет об использовании финансового обеспечения по формам и в сроки, установленные Соглашением.
13. Управление и органы финансового контроля Липецкой области осуществляют контроль за целевым использованием финансового обеспечения Фонда, а также обязательную проверку соблюдения Фондом условий, целей и порядка предоставления финансового обеспечения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Липецкой области.
14. В случае выявления нарушений условий предоставления финансового обеспечения или нецелевого использования финансового обеспечения (далее - нарушение) Управление составляет акт о выявлении нарушения (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение трех рабочих дней направляет его в Фонд.
15. В случае не устранения Фондом нарушений в сроки, указанные в акте, Управление в течение трех дней выставляет Фонду требование о возврате в областной бюджет предоставленного финансового обеспечения в размере выявленного нарушения. Фонд обязан осуществить возврат в течение 10 рабочих дней со дня получения требования. При отказе от добровольного возврата Управление обеспечивает принудительное взыскание в доход областного бюджета.
16. Фонд несет ответственность за достоверность предоставляемых документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.