Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
управления образования и
науки Липецкой области
"Об утверждении Порядка
проведения аттестации
кандидатов на должность
руководителя и руководителей
государственных бюджетных и
автономных образовательных
организаций, подведомственных
управлению образования и науки
Липецкой области"
Порядок
проведения аттестации кандидатов на должность руководителя и руководителей государственных бюджетных и автономных образовательных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и процедуру проведения аттестации кандидатов на должность руководителя (далее - кандидат) и руководителей государственных бюджетных и автономных образовательных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области (далее - руководитель).
1.2. Аттестация кандидата проводится в целях оценки его знаний и квалификации для назначения на должность руководителя.
1.3. Аттестация руководителя проводится в целях подтверждения соответствия занимаемой им должности.
1.4. Аттестация кандидата проводится до истечения срока полномочий руководителя.
Аттестация руководителя проводится не менее одного раза в период срока действия его полномочий (по решению начальника управления образования и науки Липецкой области).
II. Формирование аттестационной комиссии, ее состав и порядок работы
2.1. Для проведения аттестации кандидатов и руководителей управлением образования и науки Липецкой области (далее - Управление) формируется аттестационная комиссия (далее - Комиссия).
2.2. Персональный состав Комиссии утверждается приказом Управления.
2.3. Председателем Комиссии является начальник управления образования и науки Липецкой области.
2.4. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) председательствует на заседаниях Комиссии;
в) организует работу Комиссии;
г) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
2.5. Заместителем председателя Комиссии является первый заместитель начальника управления образования и науки Липецкой области.
2.6. Заместитель председателя Комиссии в отсутствие председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии.
2.7. Секретарь Комиссии готовит материалы и проекты решений Комиссии, предложения по кандидату (кандидатам) и аттестации руководителя, направляет запросы, информирует о принятом решении Комиссии кандидата и руководителя образовательной организации.
2.8. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины общего числа ее членов.
2.9. По результатам аттестации Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии аттестуемого лица квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
2.10. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
2.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.
III. Проведение аттестации
3.1. С целью прохождения аттестации кандидат представляет в Управление в течение 10 дней после получения запроса следующие документы:
- заявление о согласии на рассмотрение его кандидатуры Комиссией, включая проведение аттестации, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;
- персональные данные по форме согласно Приложению;
- основные положения программы кандидата (не более 2 страниц), а также предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 2 страниц);
- копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, документов о профессиональном образовании, дополнительном профессиональном образовании и трудовой книжки;
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за предыдущий год.
- информационные и иные справочные материалы.
Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям запрашивается Управлением в рамках межведомственного взаимодействия.
Кандидат вправе представить вышеуказанную справку по собственной инициативе.
3.2. С целью прохождения аттестации руководитель представляет в Управление в течение 10 дней после получения запроса следующие документы:
- заявление о согласии на рассмотрение его кандидатуры Комиссией, включая проведение аттестации, а также на проверку представленных сведений и обработку его персональных данных;
- персональные данные по форме согласно Приложению;
- отчет о своей деятельности в должности руководителя (не более 3 страниц), включая отчет о результатах выполнения программы развития образовательной организации (при наличии программы развития в образовательной организации);
- предложения по исполнению программы развития образовательной организации на оставшийся период ее реализации (не более 5 страниц);
- сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера либо непредставления, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей за предыдущий год;
- информационные и иные справочные материалы.
3.3. Аттестация осуществляется по результатам анализа представленных материалов, тестирования и проходит в форме квалификационного собеседования.
Тестирование проводится по вопросам:
- нормативно-правового регулирования системы образования (знание федерального и регионального законодательства);
- информационно-аналитической деятельности (информированность об управлении информационными стандартами, способность к аналитической деятельности);
- организации функционирования образовательного учреждения и перевод его в режим развития (знание организационных основ управления, финансово-хозяйственной деятельности);
- медико-социальных условий в образовательном учреждении (представление об их достаточности в соответствии с нормативными требованиями).
Квалификационное собеседование проводится по вышеназванным вопросам, а также по вопросам видения проблем и путей их решения, направлений развития образовательного учреждения.
3.4. Комиссия принимает решение:
а) о соответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя;
б) о несоответствии кандидата или руководителя квалификационным требованиям, предъявляемым к должности руководителя.
<< Назад |
Приложение. >> Персональные данные |
|
Содержание Приказ Управления образования и науки Липецкой области от 9 февраля 2015 г. N 74 "Об утверждении Порядка проведения аттестации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.