Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в приложение к Закону Липецкой области от 29 декабря 2012 года N 108-ОЗ "О Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы" (Липецкая газета, 2013, 18 января) следующие изменения:
1) В главе I "Паспорт программы социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы":
а) абзац четвертый позиции "Основные цели Программы" дополнить словами "и развития муниципальной службы";
б) в позиции "Основные задачи Программы":
абзац двадцатый дополнить словами "и органов местного самоуправления муниципальных образований области";
абзац двадцать второй изложить в следующей редакции:
"- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Липецкой области";
в) в позиции "Основные результаты реализации Программы по итогам 2017 года":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- увеличение продолжительности жизни до 73 лет;";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населения (за исключением бюджетных средств) до 106,9 тыс. руб.;";
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 60%;";
2) в главе II "Общие положения программы":
а) в разделе 4 "Оценка действующих мер по улучшению социально-экономического положения области":
в абзаце третьем подраздела 4.1 "Федеральные целевые программы" слово "реализуемых" заменить словом "реализованных";
в подразделе 4.2 "Областные целевые программы, ведомственные целевые программы":
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Областные целевые программы, действовавшие на территории области до 2014 года, представляли собой комплекс мероприятий, увязанных по задачам, ресурсам, исполнителям, срокам, и обеспечивали эффективное решение проблем социально-экономического развития области.";
в абзаце втором слово "позволяет" заменить словом "позволяла";
в абзаце третьем слово "разрабатываются" заменить словом "разрабатывались";
в абзаце пятом слово "имеют" заменить словом "имели", слово "направлены" заменить словами "были направлены";
абзац седьмой признать утратившим силу;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"По результатам оценки эффективности реализации 23 областных целевых программ в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации области от 03 июня 2011 года N 199 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 28 ноября 2007 года N 168 "О порядке разработки, утверждения и реализации областных целевых программ", лишь одна программа получила низкий рейтинг эффективности.";
б) в разделе 5 "Ограничения социально-экономического развития области":
дополнить новым абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- сокращение спроса на продукцию металлургического сектора на мировых рынках;";
абзац восемнадцатый изложить в следующей редакции:
"- ограниченный доступ мелких сельхозпроизводителей на внутренние и внешние рынки из-за недостаточного развития логистической инфраструктуры по хранению, переработке и поставкам сельскохозяйственной и пищевой продукции;";
абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- снижение темпов кредитования реального сектора экономики в связи с ростом стоимости кредитных ресурсов;";
3) в главе III "Основные цели и задачи Программы":
а) абзац восьмой раздела 1 "Основные цели Программы" дополнить словами "и развития муниципальной службы";
б) в подразделе 2.4 "Задачи, направленные на достижение цели 4" раздела 2 "Основные задачи Программы":
абзац второй дополнить словами "и органов местного самоуправления муниципальных образований области";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"3. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами области.";
4) в главе IV "Основные направления и перспективы развития социальной сферы области на среднесрочный период":
а) в подразделе 3.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 3 "Здравоохранение":
в абзаце втором цифры "73,4" заменить цифрами "73";
абзац третий признать утратившим силу;
в абзаце четвертом слова "14,6 случая" заменить словами "13 случаев";
в абзаце пятом цифры "649,4" заменить цифрами "699,4";
в абзаце шестом цифры "192,8" заменить цифрами "194";
в абзаце седьмом слова "5 - 6 случаев" заменить словами "4,3 случаев";
в абзаце восьмом цифры "7,5" заменить цифрами "7,8";
б) в подразделе 4.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 4 "Физическая культура и спорт" абзац второй изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения до 34%.";
в) в разделе 6 "Образование":
в подразделе 6.1 "Краткая характеристика проблем в сфере образования":
в абзаце четвертом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в абзаце седьмом слово "учреждениях" заменить словом "организациях";
в подразделе 6.3 "Мероприятия по решению проблем в сфере образования":
в абзаце третьем слово "учреждений" заменить словом "организаций";
в абзаце пятом слово "учреждений" заменить словом "организаций";
в подразделе 6.4 "Ожидаемые конечные результаты":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- увеличить долю обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся до 78%;";
в абзаце третьем слово "учреждений" заменить словом "организаций";
в абзаце четвертом слово "учреждений" заменить словом "организаций";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- довести среднюю заработную плату преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессионального обучения и среднего профессионального образования, до средней заработной платы в области;";
в абзаце шестом после слова "достичь" дополнить словами "в 2015 году";
г) в подразделе 7.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 7 "Культура":
в абзаце втором цифры "32" заменить цифрами "322";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- увеличить долю детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей до 7%;";
д) в разделе 8 "Рынок труда, занятость населения":
абзац восьмой подраздела 8.3 "Мероприятия по решению проблем рынка труда, занятости населения" изложить в следующей редакции:
"- профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;";
в подразделе 8.4 "Ожидаемые конечные результаты":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"- обеспечить прирост высокопроизводительных рабочих мест на 11%;";
в абзаце четвертом слова "не менее 30" заменить цифрами "196";
е) в абзаце втором подраздела 9.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 9 "Развитие коллективных форм собственности" цифры "550" заменить цифрами "620";
ж) в подразделе 10.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 10 "Жилищное строительство, строительство объектов социальной инфраструктуры, обеспечение услугами ЖКХ":
в абзаце четвертом цифры "50" заменить цифрами "56";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда до 78,1%;";
з) в абзаце четвертом подраздела 11.1 "Краткая характеристика проблем в сфере обеспечения безопасности условий жизни населения" раздела 11 "Обеспечение безопасности условий жизни населения" после слова "власти" дополнить словами "и органов местного самоуправления";
и) в подразделе 13.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 13 "Молодежная политика":
в абзаце втором слово "жизнь" заменить словом "деятельность", цифры "21" заменить цифрами "42";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- повышение уровня занятости населения области в добровольческой деятельности до 8,6%;";
5) в главе V "Обеспечение макроэкономической стабильности и устойчивых темпов экономического роста":
а) в разделе 1 "Промышленность и инновации":
в подразделе 1.2 "Цель и задачи в сфере промышленности и инноваций":
в абзаце первом после слов "условий для" дополнить словами "диверсификации экономики,";
дополнить новыми абзацами пятым - шестым следующего содержания:
"- развитие машиностроительной отрасли;
- развитие инновационной инфраструктуры;";
абзац пятый дополнить словами ", промышленных кластеров";
в подразделе 1.3 "Мероприятия по решению проблем в сфере промышленности и инноваций":
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- предоставление государственной поддержки участникам особых экономических зон регионального уровня, резидентам индустриальных парков;";
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- сохранение и развитие кадрового потенциала промышленности области;";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- компенсация части затрат, связанных с проведением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, приобретением права на патенты, лицензии и иную интеллектуальную собственность, их регистрацией.";
б) в разделе 2 "Малое и среднее предпринимательство":
подраздел 2.2 "Цель и задачи развития малого и среднего предпринимательства" дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;";
подраздел 2.3 "Мероприятия по решению проблем развития малого и среднего предпринимательства" дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"- реализация комплекса мер по повышению информированности молодежи о перспективных направлениях развития предпринимательства, мерах поддержки и стимулирования молодых предпринимателей;";
в подразделе 2.4 "Ожидаемые конечные результаты" абзацы третий - четвертый изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта до 23%;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций до 28,7%";
в) абзац четвертый подраздела 3.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 3 "Агропромышленный комплекс" изложить в следующей редакции:
"- обеспечить наличие не менее 620 кооперативов.";
г) в разделе 4 "Потребительский рынок, сфера услуг":
подраздел 4.1 "Краткая характеристика проблем потребительского рынка и сферы услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"- реализация на потребительском рынке пищевых продуктов, не соответствующих требованиям нормативной документации по показателям качества и безопасности.";
подраздел 4.2. "Цели и задачи развития потребительского рынка и сферы услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание условий для повышения качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке области, уровня правовой грамотности и информированности населения в вопросах защиты прав потребителей.";
подраздел 4.3. "Мероприятия по решению проблем потребительского рынка и сферы услуг" дополнить абзацем следующего содержания:
"- осуществление мониторинга качества и безопасности пищевой продукции, реализуемой на территории области, повышение информированности потребителей по вопросам качества продовольственных товаров через освещение проблем в средствах массовой информации.";
подраздел 4.4. "Ожидаемые конечные результаты" дополнить абзацем следующего содержания:
"- снижение доли пищевых продуктов, не соответствующих требованиям стандартов качества и безопасности, до 20%.";
д) в разделе 5 "Транспортная инфраструктура":
подраздел 5.3 "Мероприятия по решению проблем транспортной инфраструктуры" дополнить новыми абзацами десятым - одиннадцатым следующего содержания:
"- сохранение пригородных железнодорожных перевозок;
- создание интеллектуальной транспортной системы Липецкой области на основе навигационных технологий;";
подраздел 5.4 "Ожидаемые конечные результаты" дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, составит 90%;";
е) в подразделе 7.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 7 "Инвестиции":
в абзаце втором цифры "35" заменить цифрами "32,6";
в абзаце третьем цифры "1,7" заменить цифрами "1,2", цифры "144,4" заменить цифрами "106,9";
абзац четвертый признать утратившим силу;
ж) в абзаце третьем подраздела 8.4 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 8 "Энергосбережение" цифры "2,77" заменить цифрами "0,42";
з) в абзаце четвертом подраздела 9.8 "Ожидаемые конечные результаты" раздела 9 "Охрана окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов, рациональное использование лесов" слова "возрастет на" заменить словом "составит", цифры "23" заменить цифрами "14,3";
6) в главе VI "Внедрение системы эффективного государственного управления":
а) наименование дополнить словами "и развития муниципальной службы";
б) в разделе 1 "Повышение эффективности работы исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления, осуществление административной реформы":
в наименовании слово "работы" заменить словом "деятельности", после слова "самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований области";
в подразделе 1.1 "Краткая характеристика проблем в сфере государственного управления":
наименование дополнить словами "и развития муниципальной службы";
в абзаце первом после слова "управления" дополнить словами "и развития муниципальной службы";
в абзаце втором после слова "государственных" дополнить словами "и муниципальных", после слова "государственной" дополнить словами "и муниципальной";
в абзаце третьем после слов "государственных" дополнить словами "и муниципальных", после слова "организациям" дополнить словами ", а в органе местного самоуправления - муниципальные услуги гражданам и организациям;";
в абзаце четвертом после слова "власти" дополнить словами "и местного самоуправления";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- отсутствие массового интерактивного взаимодействия граждан и организаций с государственными органами власти и органами местного самоуправления при оказании государственных и муниципальных услуг.";
в подразделе 1.2 "Цель и задачи в сфере государственного управления":
наименование дополнить словами "и развития муниципальной службы";
в абзаце первом после слов "государственного управления" дополнить словами "и муниципальной службы", после слов "власти области" дополнить словами "и органов местного самоуправления муниципальных образований области";
абзац третий изложить в следующей редакции:
"- повышение качества и доступности предоставления государственных услуг на территории Липецкой области, в том числе предоставляемых в формате МФЦ и в удаленных офисах МФЦ;";
дополнить новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- совершенствование системы формирования кадрового состава государственной гражданской и муниципальной службы;";
в абзаце четвертом после слова "управления" дополнить словами "и развитие муниципальной службы";
абзац пятый признать утратившим силу;
подраздел 1.3 "Мероприятия по решению проблем в сфере государственного управления" изложить в следующей редакции:
"1.3. Мероприятия по решению проблем в сфере государственного управления и развития муниципальной службы
Для решения поставленных задач предусматривается реализация следующих мероприятий:
- подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих;
- оптимизация структуры управления государственной гражданской и муниципальной службы области;
- организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ;
- создание и развитие специальных информационных и информационно-технологических систем обеспечения деятельности органов государственной власти, в том числе краудсорсинговых платформ;
- совершенствование системы предоставления государственных и муниципальных услуг на основе информационных технологий;
- мониторинг качества предоставления государственных, муниципальных и дополнительных услуг и обеспечение информационной открытости системы качества предоставления государственных услуг;
- развитие системы работы с резервом управленческих кадров области.";
в подразделе 1.4 "Ожидаемые конечные результаты":
абзац второй дополнить словами ", муниципальных служащих области - до 48%";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 60%.";
в) в разделе 2 "Повышение эффективности управления государственным имуществом и земельными ресурсами":
абзац седьмой подраздела 2.1 "Краткая характеристика проблем управления государственным имуществом и земельными ресурсами" изложить в следующей редакции:
"- неполный объем сведений об объектах недвижимого имущества и земельных участках, находящихся в собственности области;";
подраздел 2.3 "Мероприятия по решению проблем управления государственным имуществом и земельными ресурсами" дополнить абзацем следующего содержания:
"- реализация проекта по созданию спутниковой системы высокоточного позиционирования области.";
в абзаце втором подраздела 2.4 "Ожидаемые конечные результаты" после слова "платежей" дополнить словами ", за исключением доходов от приватизации областного имущества,";
г) в разделе 3 "Бюджетно-налоговая политика":
абзац первый подраздела 3.2 "Цели и задачи в сфере бюджетно-налоговой политики" изложить в следующей редакции:
"Основной целью в сфере бюджетно-налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами области.";
абзац седьмой подраздела 3.3 "Мероприятия по решению задач в сфере бюджетно-налоговой политики" изложить в следующей редакции:
"- формирование и исполнение бюджета области в программном формате, начиная с бюджета области на 2015 - 2017 годы;";
подраздел 3.4 "Ожидаемые конечные результаты" дополнить абзацем следующего содержания:
"- доли расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами, в объеме 80%.";
7) в разделе 1 "Выравнивание социально-экономического развития территорий области, сокращение экономической дифференциации" главы VII "Территориальные аспекты социально-экономического развития":
а) абзац восьмой подраздела 1.1 "Краткая характеристика проблем социально-экономического развития территорий области" изложить в следующей редакции:
"- наличие моногорода Лебедянь.";
б) абзац седьмой подраздела 1.2 "Цели и задачи социально-экономического развития территорий области" изложить в следующей редакции:
"- диверсификация экономики моногорода Лебедянь.";
в) в подразделе 1.3 "Мероприятия по решению задач социально-экономического развития территорий области":
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- содействие в формировании и актуализации документов стратегического планирования во всех муниципальных районах и городских округах;"
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- мониторинг реализации комплексного инвестиционного плана модернизации экономики (далее - КИП) моногорода Лебедянь;";
г) в подразделе 1.4 "Ожидаемые конечные результаты":
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Центрами притяжения станут уже сформированные в области 10 особых экономических зон регионального уровня (далее - ОЭЗ РУ), в том числе - 4 промышленно-производственного типа в Тербунском, Данковском, Чаплыгинском муниципальных районах и городском округе Елец, 2 - туристско-рекреационных - в Задонском муниципальном районе и городском округе Елец, 3 агропромышленного типа - в Лев Толстовском, Измалковском и Хлевенском муниципальных районах, технико-внедренческого типа - в городском округе Липецк.";
в абзаце четвертом слова "Данковском муниципальном районе" заменить словами "Данковском, Усманском муниципальных районах";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В результате начатой еще в 2011 году реализации КИПа предполагается снизить монозависимость экономики городского поселения Лебедянь, которое входит в федеральный список моногородов.";
абзац шестой признать утратившим силу;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Центральными проектами КИПа г. Лебедянь являются: развитие индустриального парка "Кузнецкая слобода", строительство нового моста и объездной дороги. Общая стоимость КИПа - 5,5 млрд. руб., в том числе 2,6 млрд. руб. или 47% - частные инвестиции.";
8) в главе VIII "Механизмы реализации Программы":
а) в абзаце четвертом раздела 1 "Стратегическое планирование, прогнозирование и программно-целевой принцип" слова "будет применяться" заменить словом "применяется";
б) в разделе 2 "Государственные программы Российской Федерации":
абзац третий дополнить словами "органов государственной власти";
в абзаце седьмом слова "22 декабря 2010 года N 670" заменить словами "20 ноября 2013 года N 690";
в) раздел 3 "Государственные программы области" изложить в следующей редакции:
"3. Государственные программы области
Реализация Программы осуществляется посредством реализации государственных программ области.
Порядок разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ области установлен нормативным правовым актом администрации области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Финансовое обеспечение реализации государственных программ в части расходных обязательств Липецкой области осуществляется за счет бюджетных ассигнований областного бюджета. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ утверждается законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.";
г) в подразделе 4.3 "Система государственных закупок" раздела 4 "Инструменты экономического воздействия":
в абзаце первом слова "конкуренции, эффективности расходования бюджетных средств, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд" заменить словами "прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных нужд, эффективности осуществления закупок";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Система государственных закупок включает взаимосвязанные этапы планирования, осуществления закупок для государственных нужд, проведения мониторинга закупок товаров, работ, услуг, аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг, контроля соблюдения норм законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг.";
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- формирование планов закупок для обеспечения нужд области на очередной финансовый год и плановый период, планов-графиков осуществления закупок для государственных нужд области;";
дополнить новым абзацем пятым следующего содержания:
"- обеспечение реализации планов закупок, планов-графиков;";
в абзаце седьмом слово "государственные" исключить;
в абзаце восьмом слова "Государственные заказчики" заменить словом "Заказчики";
д) в разделе 6 "Информационные механизмы":
в абзаце третьем слова "(www.admlr.lipetsk.ru)" заменить словами "(www.admlip.ru)";
абзацы шестой - седьмой изложить в следующей редакции:
"Продолжится работа по организации межведомственного электронного взаимодействия в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг: проектирование технологических карт межведомственного взаимодействия, разработка электронных сервисов, создание и развитие базовых государственных информационных ресурсов области.
Создано ОБУ "Информационно-технический центр" для выпуска, выдачи и обслуживания универсальной электронной карты гражданина Российской Федерации, выдача которой гражданам осуществляется с 1 января 2013 года. Универсальная электронная карта позволит повысить доступность предоставляемых услуг и удобство их получения, снизить издержки, связанные с личным обращением граждан в органы государственной власти. На базе ОБУ "Информационно-технический центр" работает региональный центр телефонного обслуживания, консультирующий по вопросам реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". По телефонам 8-800-200-47-42 (звонок бесплатный) и 25-11-10 можно узнать, где можно получить ту или иную государственную и муниципальную услугу, какие нужны для этого документы, срок предоставления услуги, по каким причинам в получении услуги может быть отказано. Кроме того, операторы регионального центра телефонного обслуживания консультируют по вопросам, связанным с получением универсальной электронной карты. На базе ОБУ "Информационно-технический центр" работает региональный удостоверяющий центр. Выданные электронные подписи получат статус усиленной квалифицированной электронной подписи.";
9) в абзаце четвертом главы XI "Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы" цифры "32030" заменить цифрами "30697";
10) приложение 4 к Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы признать утратившим силу;
11) приложение 5 к Программе социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Программе
социально-экономического
развития Липецкой области
на 2013 - 2017 годы
Ожидаемые результаты реализации Программы социально-экономического развития Липецкой области на 2013 - 2017 годы
Таблица
N |
Наименование показателя |
Ответственный исполнитель |
2012 год (оценка) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
1. |
Задача 1. Повышение уровня и качества жизни граждан, нуждающихся в социальной поддержке |
|||||||
2. |
Показатель 1. Доля населения с доходами ниже величины прожиточного минимума, % |
Управление социальной защиты населения области |
10 |
10 |
9,8 |
9,7 |
9,5 |
9,5 |
3. |
Показатель 2. Удельный вес граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, от общей численности населения области, % |
Управление социальной защиты населения области |
38,7 |
38,6 |
38,6 |
38,5 |
38,5 |
38,4 |
4. |
Задача 2. Улучшение демографической ситуации |
|||||||
5. |
Показатель 1. Естественный прирост (убыль) населения, чел. на 1000 чел. населения |
Управление социальной защиты населения области |
-4,5 |
-4,2 |
-4 |
-4 |
-3,8 |
-3,8 |
6. |
Показатель 2. Суммарный коэффициент рождаемости |
Управление социальной защиты населения области |
1,450 |
1,475 |
1,535 |
1,584 |
1,624 |
1,689 |
7. |
Задача 3. Повышение качества и доступности медицинской помощи, лекарственного обеспечения населения |
|||||||
8. |
Показатель 1. Ожидаемая продолжительность жизни, лет |
Управление здравоохранения области |
70 |
70,8 |
70,8 |
71,4 |
72 |
73 |
9. |
Показатель 2. Смертность населения от всех причин, случаев на 1 тыс. населения |
Управление здравоохранения области |
15,5 |
15,2 |
14,7 |
14,3 |
13,5 |
13 |
10. |
Показатель 3. Смертность от болезней системы кровообращения, случаев на 100 тыс. населения |
Управление здравоохранения области |
890 |
852 |
852 |
800 |
749,5 |
699,4 |
11. |
Показатель 4. Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения |
Управление здравоохранения области |
193,3 |
193,2 |
199 |
198,0 |
196 |
194 |
12. |
Показатель 5. Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения |
Управление здравоохранения области |
5-6 |
5-6 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
4,3 |
13. |
Показатель 6. Младенческая смертность, на 1 тыс. родившихся живыми |
Управление здравоохранения области |
8,3 |
8,2 |
8,5 |
8,3 |
8,1 |
7,8 |
14. |
Показатель 7. Доля населения, охваченного профилактическими осмотрами, % |
Управление здравоохранения области |
88 |
88,5 |
89 |
89,5 |
90 |
90,5 |
15. |
Задача 4. Формирование здорового образа жизни населения области, развитие физической культуры и спорта |
|||||||
16. |
Показатель 1. Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности населения, % |
Управление физической культуры и спорта области |
22 |
24,5 |
27 |
30 |
32 |
34 |
17. |
Показатель 2. Количество спортсменов - членов сборных команд России по видам спорта |
Управление физической культуры и спорта области |
125 |
128 |
130 |
131 |
133 |
135 |
18. |
Задача 5. Создание условий для развития туризма и рекреации |
|||||||
19. |
Показатель 1. Объем внутреннего и въездного туристического потока в области, тыс. чел. |
Управление культуры и искусства области |
202,5 |
253,2 |
341,7 |
496,5 |
648,4 |
750,6 |
20. |
Показатель 2. Количество койко-мест в коллективных средствах размещения (гостиницы, места временного проживания), единиц |
Управление культуры и искусства области |
7300 |
7495 |
8600 |
9400 |
9607 |
10009 |
21. |
Задача 6. Повышение доступности и качества образования |
|||||||
22. |
Показатель 1. Доля обучающихся в общеобразовательных организациях по программам федерального государственного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся, % |
Управление образования и науки области |
- |
33,4 |
44 |
56 |
67 |
78 |
23. |
Показатель 2. Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, % |
Управление образования и науки области |
79 |
85 |
92 |
100 |
100 |
100 |
24. |
Задача 7. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни |
|||||||
25. |
Показатель 1. Охват населения культурно-досуговыми мероприятиями, проводимыми государственными (муниципальными) учреждениями культуры, % |
Управление культуры и искусства области |
303,8 |
318 |
319 |
319,5 |
320 |
322 |
26. |
Показатель 2. Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем количестве детей, % |
Управление культуры и искусства области |
- |
2 |
3 |
5 |
6 |
7 |
27. |
Задача 8. Совершенствование механизмов регулирования рынка труда, обеспечение занятости населения |
|||||||
28. |
Показатель 1. Прирост высокопроизводительных рабочих мест, % к предыдущему году |
Управление труда и занятости области, управление сельского хозяйства области, управление инновационной и промышленной политики области, управление строительства и архитектуры области, управление потребительского рынка и ценовой политики области, управление жилищно-коммунального хозяйства области, управление дорог и транспорта области, управление по развитию малого и среднего бизнеса области, управление образования и науки области, управление здравоохранения области, управление социальной защиты населения области, управление экономики администрации области |
- |
7,1 |
0,9 |
1 |
1,2 |
1,3 |
29. |
Показатель 2. Уровень регистрируемой безработицы, % |
Управление труда и занятости области |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
30. |
Показатель 3. Количество созданных специальных рабочих мест для инвалидов, шт. |
Управление труда и занятости области |
120 |
190 |
196 |
196 |
196 |
196 |
31. |
Показатель 4. Количество сельскохозяйственных потребительских кооперативов, единиц |
Управление сельского хозяйства области |
320 |
360 |
605 |
610 |
615 |
620 |
32. |
Задача 9. Обеспечение населения качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ |
|||||||
33. |
Показатель 1. Обеспеченность населения жильем, кв. м на 1 чел. |
Управление жилищно-коммунального хозяйства области |
27,3 |
28,1 |
29,2 |
30,2 |
31,3 |
32,6 |
34. |
Показатель 2. Коэффициент доступности жилья для населения, лет |
Управление строительства и архитектуры области |
3,1 |
3 |
2,9 |
2,8 |
2,7 |
2,6 |
35. |
Показатель 3. Площадь введенных в эксплуатацию объектов социальной инфраструктуры на территории области за счет всех источников финансирования, тыс. кв. м |
Управление строительства и архитектуры области |
34 |
35 |
50 |
35 |
37 |
40 |
36. |
Показатель 4. Доля площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда, % |
Управление жилищно-коммунального хозяйства области |
- |
74,1 |
75,1 |
76,1 |
77,1 |
78,1 |
37. |
Показатель 5. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, % |
Управление жилищно-коммунального хозяйства области |
15 |
18 |
21 |
24 |
27 |
30 |
38. |
Задача 10. Обеспечение безопасности условий жизни населения |
|||||||
39. |
Показатель 1. Удовлетворенность населения деятельностью органов исполнительной власти по обеспечению безопасности граждан, % |
Управление административных органов области |
34,3 |
37 |
40 |
42 |
45 |
47 |
40. |
Показатель 2. Уровень преступности, ед. на 10 тыс. населения |
Управление административных органов области |
131,3 |
130 |
127 |
123 |
120 |
117 |
41. |
Задача 11. Обеспечение общественно-политической стабильности, содействие развитию институтов гражданского общества |
|||||||
42. |
Показатель 1. Количество протестных акций, ед. |
Управление внутренней политики области |
38 |
37 |
36 |
35 |
34 |
33 |
43. |
Показатель 2. Количество общественных объединений, и иных некоммерческих организаций, осуществляющих уставную деятельность на территории области, ед. |
Управление внутренней политики области |
1378 |
1383 |
1388 |
1393 |
1398 |
1403 |
44. |
Показатель 3. Количество социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих уставную деятельность на территории области, ед. |
Управление внутренней политики области |
45 |
50 |
56 |
63 |
71 |
80 |
45. |
Задача 12. Развитие социализации молодежи, формирование ее гражданско-патриотической позиции |
|||||||
46. |
Показатель 1. Доля молодых людей, вовлеченных в социально-политическую и экономическую деятельность области, % |
Управление внутренней политики области |
- |
37 |
- |
- |
- |
- |
Управление молодежной политики области |
- |
- |
38,5 |
39,5 |
40,5 |
42 |
||
47. |
Показатель 2. Уровень занятости населения области в добровольческой деятельности, % |
Управление внутренней политики области |
- |
6,6 |
7,1 |
7,6 |
8,1 |
8,6 |
48. |
Показатель 3. Доля молодежи, принимающей участие в работе патриотических некоммерческих организаций, объединений, клубов, центров, % |
Управление внутренней политики области |
1 |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
1,2 |
1,3 |
49. |
Показатель 4. Количество молодежи, участвующей в деятельности студенческих трудовых отрядов, человек |
Управление внутренней политики области |
900 |
940 |
- |
- |
- |
- |
Управление молодежной политики области |
- |
- |
980 |
1020 |
1060 |
1100 |
||
50. |
Задача 13. Создание условий для модернизации существующих производств, стимулирование инновационной и экономической активности бизнеса |
|||||||
51. |
Показатель 1. Индекс производительности труда в промышленности, в % к предыдущему году |
Управление инновационной и промышленной политики области |
112,9 |
103,8 |
103,8 |
103,8 |
104,2 |
104 |
52. |
Показатель 2. Индекс промышленного производства, % к предыдущему году |
Управление инновационной и промышленной политики области |
112,6 |
101,3 |
101,6 |
102,3 |
104,1 |
104 |
53. |
Показатель 3. Доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров, работ услуг организациями промышленного производства, % |
Управление инновационной и промышленной политики области |
10 |
11 |
12 |
13,5 |
16 |
18 |
54. |
Показатель 4. Инновационная активность организаций промышленного производства (доля организаций промышленного производства, осуществляющих технологические, организационные и /или маркетинговые инновации в общем числе обследованных организаций), % |
Управление инновационной и промышленной политики области |
12 |
12,5 |
13,5 |
15 |
17 |
19 |
55. |
Показатель 5. Количество малых и средних предприятий, на 1 тыс. человек населения области |
Управление по развитию малого и среднего бизнеса области |
10 |
10,2 |
10,5 |
11 |
11,5 |
12 |
56. |
Показатель 6. Доля продукции, произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме валового регионального продукта, % |
Управление по развитию малого и среднего бизнеса области |
- |
21 |
21,5 |
22 |
22,5 |
23 |
57. |
Показатель 7. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектов малого и среднего предпринимательства в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, % |
Управление по развитию малого и среднего бизнеса области |
- |
28,3 |
28,5 |
28,5 |
28,6 |
28,7 |
58. |
Показатель 8. Доля неторгового сектора в обороте малых и средних предприятий, % |
Управление по развитию малого и среднего бизнеса области |
45 |
46 |
47 |
47,5 |
48 |
48,5 |
59. |
Задача 14. Обеспечение продовольственной безопасности на основе устойчивого развития агропромышленного комплекса и повышения территориальной доступности социально значимых продовольственных товаров |
|||||||
60. |
Показатель 1. Уровень самообеспеченности области (производство к фонду внутреннего потребления), % в том числе: |
Управление сельского хозяйства области |
|
|
|
|
|
|
61. |
- молоком и молокопродуктами |
|
97 |
98 |
99 |
100 |
101 |
102 |
62. |
- мясом и мясопродуктами |
|
в 2 р. |
в 2,3 р. |
в 2,3 р. |
в 2,3 р. |
в 2,3 р. |
в 2,4 р. |
63. |
- сахаром и сахаропродуктами |
|
в 7,7 р. |
в 8 р. |
в 8 р. |
в 8,5 р. |
в 8,8 р. |
в 9 р. |
64. |
- маслом растительным |
|
94 |
94,5 |
95 |
95,5 |
96 |
96,5 |
65. |
- зерном |
|
135 |
130 |
125 |
120 |
120 |
125 |
66. |
Показатель 2. Уровень потребления продуктов питания на душу населения (в % к рациональным нормам): |
Управление сельского хозяйства области |
|
|
|
|
|
|
67. |
- молокопродуктов |
|
72 |
72 |
75 |
76 |
80 |
85 |
68. |
- мясопродуктов |
|
97 |
98 |
99 |
100 |
100 |
100 |
69. |
- рыбной продукции |
|
94 |
94 |
94 |
95 |
100 |
100 |
70. |
Показатель 3. Темп роста оборота розничной торговли (к предыдущему году в сопоставимых ценах), % |
Управление потребительского рынка и ценовой политики области |
107 |
106,8 |
106,5 |
106,5 |
106,1 |
106 |
71. |
Показатель 4. Темп роста оборота общественного питания (к предыдущему году в сопоставимых ценах), % |
Управление потребительского рынка и ценовой политики области |
105 |
105,3 |
105,5 |
105,5 |
106 |
106 |
72. |
Показатель 5. Уровень обеспеченности торговыми площадями кв. м на 1 тыс. жителей: |
Управление потребительского рынка и ценовой политики области |
490 |
500 |
512 |
520 |
525 |
530 |
73. |
- в том числе по продовольственной группе товаров |
|
147 |
150 |
156 |
156 |
158 |
159 |
74. |
Задача 15. Повышение доступности транспортных услуг и пропускной способности транспортной инфраструктуры |
|||||||
75. |
Показатель 1. Плотность сети автомобильных дорог регионального значения, км/1000 кв. км |
Управление дорог и транспорта области |
206,9 |
207,8 |
208,1 |
208,3 |
208,5 |
208,6 |
76. |
Показатель 2. Количество перевезенных пассажиров, млн. чел. |
Управление дорог и транспорта области |
193,3 |
193,3 |
193,3 |
193,3 |
193,3 |
193,3 |
77. |
Показатель 3. Доля сельских населенных пунктов, обеспеченных услугами пассажирского транспорта общего пользования, % |
Управление дорог и транспорта области |
- |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
78. |
Показатель 4. Доля автомобильных дорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, от общей протяженности дорог регионального значения с твердым покрытием, % |
Управление дорог и транспорта области |
74,9 |
74,2 |
73,7 |
73,2 |
72,1 |
70,7 |
79. |
Задача 16. Обеспечение высокой инвестиционной привлекательности области |
|||||||
80. |
Показатель 1. Объем инвестиций в основной капитал к валовому региональному продукту, % |
Управление инвестиций и международных связей области |
34 |
34 |
32 |
32 |
32,5 |
32,6 |
81. |
Показатель 2. Объем инвестиций в основной капитал на душу населения (за исключением бюджетных средств), тыс. руб. |
Управление инвестиций и международных связей области |
80,4 |
88,7 |
83,9 |
91,5 |
99,1 |
106,9 |
82. |
Показатель 3. Количество предприятий - резидентов и участников особых экономических зон федерального и регионального уровней, единиц |
Управление инвестиций и международных связей области |
65 |
86 |
115 |
135 |
155 |
185 |
83. |
Задача 17. Обеспечение внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий, повышение энергетической эффективности |
|||||||
84. |
Показатель 1. Энергоемкость ВРП, кг у.т./тыс. руб. |
Управление энергетики и тарифов области |
94,36 |
93,55 |
91,68 |
87,1 |
82,1 |
77,78 |
85. |
Показатель 2. Доля энергетических ресурсов, производимых с использованием возобновляемых источников энергии и (или) вторичных энергетических ресурсов, в общем объеме энергетических ресурсов, производимых на территории Липецкой области, % |
Управление энергетики и тарифов области |
0,06 |
0,06 |
0,14 |
0,27 |
0,33 |
0,42 |
86. |
Задача 18. Улучшение состояния окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных и водных ресурсов, предотвращение негативного воздействия вод, создание системы обращения с отходами производства и потребления |
|||||||
87. |
Показатель 1. Объем выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от стационарных источников, тыс. тонн |
Управление экологии и природных ресурсов области |
344 |
343 |
342 |
341 |
340 |
339 |
88. |
Показатель 2. Объем сбросов загрязненных сточных вод, млн. куб. м |
Управление экологии и природных ресурсов области |
82 |
82 |
81,5 |
81 |
80,5 |
80 |
89. |
Показатель 3. Доля использованных и обезвреженных отходов производства и потребления в общем объеме образовавшихся отходов, % |
Управление экологии и природных ресурсов области |
91,8 |
91,9 |
92 |
92,1 |
92,2 |
92,3 |
90. |
Показатель 4. Количество месторождений ОРПИ, числящихся на государственном балансе, шт. |
Управление экологии и природных ресурсов области |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
91. |
Задача 19. Сохранение и повышение ресурсно-экологического потенциала лесов |
|||||||
92. |
Показатель 1. Лесистость территории области, % |
Управление лесного хозяйства области |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
7,3 |
93. |
Показатель 2. Доля площади лесных насаждений, погибших и поврежденных пожарами, вредителями и болезнями леса от общей площади лесного фонда, % |
Управление лесного хозяйства области |
16 |
15 |
14 |
13 |
12 |
11 |
94. |
Показатель 3. Площадь созданных лесных насаждений на землях иных категорий, тыс. га |
Управление лесного хозяйства области |
0,9 |
3 |
2,28 |
3 |
3 |
3 |
95. |
Задача 20. Повышение эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления муниципальных образований области |
|||||||
96. |
Показатель 1. Доля государственных гражданских служащих области, прошедших переподготовку и повышение квалификации, % |
Управление государственной службы и кадровой работы области |
33,4 |
33,5 |
33,6 |
33,7 |
33,8 |
33,9 |
97. |
Показатель 2. Доля муниципальных служащих области, прошедших повышение квалификации, % |
Управление организационной работы и взаимодействия с органами местного самоуправления администрации области |
- |
- |
12 |
24 |
36 |
48 |
98. |
Показатель 3. Численность государственных гражданских служащих в органах исполнительной власти, чел. на 10 тыс. чел. населения |
Управление государственной службы и кадровой работы области |
10,9 |
10,8 |
10,7 |
10,6 |
10,5 |
10,4 |
99. |
Показатель 4. Количество оказываемых государственных, муниципальных и дополнительных услуг в МФЦ, шт. |
Управление государственной службы и кадровой работы области |
- |
300 |
310 |
320 |
340 |
350 |
100. |
Показатель 5. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %. |
Управление информатизации администрации области совместно с исполнительными органами государственной власти области |
- |
15 |
25 |
35 |
45 |
60 |
101. |
Задача 21. Повышение эффективности управления государственным имуществом и земельными ресурсами |
|||||||
102. |
Показатель 1. Уровень выполнения плановых назначений по поступлениям в областной бюджет неналоговых доходов по всем видам платежей, за исключением доходов от приватизации областного имущества, % |
Управление имущественных и земельных отношений области |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
103. |
Показатель 2. Доля приватизированных объектов к количеству объектов, установленному ежегодным прогнозным планом (программой) приватизации областного имущества, в % от годового плана |
Управление имущественных и земельных отношений области |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
104. |
Задача 22. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами Липецкой области |
|||||||
105. |
Показатель 1. Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области в общем объеме доходов, % |
Управление финансов области |
85 |
87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
106. |
Показатель 2. Темп роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области, % |
Управление финансов области |
105 |
104 |
107 |
106 |
111 |
108 |
107. |
Показатель 3. Доля дотаций с учетом дополнительных нормативов в собственных доходах местных бюджетов, % |
Управление финансов области |
37 |
37 |
36,5 |
36,5 |
36,3 |
35 |
108. |
Показатель 4. Доля расходов областного бюджета, сформированных в соответствии с государственными программами, % |
Управление финансов области |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Липецкой области от 5 марта 2015 г. N 368-ОЗ "О внесении изменений в Закон Липецкой области "О Программе социально-экономического... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.