Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к приказу
управления финансов Липецкой
области "О подписании соглашений
между управлением финансов
области и муниципальными
образованиями области о мерах
по повышению эффективности
использования бюджетных средств
и увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования на 2016 год"
СОГЛАШЕНИЕ
О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЙ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
________________________________________ НА 2016 ГОД
(наименование муниципального образования)
"___" __________ 201_ года г. Липецк N _______
Управление финансов Липецкой области, именуемое в дальнейшем
"Управление", в лице заместителя главы администрации области - начальника
управления финансов области Щеглеватых Вячеслава Михайловича,
действующего на основании Положения, с одной стороны, и администрация
_________________________, именуемая в дальнейшем "Администрация", в лице
_____________________, действующего на основании _____________________, с
другой стороны, в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьей 32 Закона Липецкой области от 9 октября
2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области", далее
именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Осуществление Администрацией мер по повышению эффективности
использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых
доходов бюджета __________________________, в соответствии с пунктом 2.1
настоящего Соглашения являющихся условиями предоставления Администрации
межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением
субвенций), предусмотренных законом Липецкой области от _________________
N ________ "Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2017 и
2018 годов".
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Администрация обязана:
2.1.1. Соблюдать следующие требования бюджетного законодательства
Российской Федерации и Липецкой области:
а) размер резервных фондов местных администраций устанавливается
решениями о соответствующих бюджетах и не может превышать 3 процента
утвержденного указанными решениями общего объема расходов;
б) размер дефицита местного бюджета, не должен превышать 5 процентов
утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета
утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых
доходов по дополнительным нормативам отчислений;
в) предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом
году не должен превышать сумму, направляемую в текущем финансовом году на
финансирование дефицита соответствующего бюджета и погашение долговых
обязательств муниципального образования;
г) предельный объем муниципального долга не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета
без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений
налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
д) объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном
финансовом году и плановом периоде, утвержденный решением о
соответствующем бюджете, по данным отчета об исполнении соответствующего
бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов
объема расходов соответствующего бюджета, за исключением объема расходов,
которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации;
е) не превышать установленные администрацией Липецкой области
нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных
должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов
местного самоуправления.
ж) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Липецкой области к полномочиям
соответствующих органов местного самоуправления.
з) представлять в Управление в установленном порядке документы и
материалы, необходимые для подготовки заключения о соответствии
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в
представительный орган муниципального образования проекта местного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
и) обеспечить соблюдение условий софинансирования и строго целевое
использование субсидий, получаемых из областного бюджета, в соответствии
с порядками их предоставления, утвержденными нормативными правовыми
актами администрации области, в также обеспечить своевременный возврат
субсидий в областной бюджет в случае выявления фактов несоблюдения
условий их предоставления и (или) нецелевого использования.
2.1.2. Осуществить следующие меры по оптимизации расходов и увеличению
налоговых и неналоговых поступлений в бюджет ___________________________:
а) обеспечить в текущем году отсутствие по состоянию на первое число
каждого месяца просроченной кредиторской задолженности бюджета __________
______________ по оплате труда с начислениями;
б) обеспечить оптимизацию льгот по местным налогам, установленных
решениями органов местного самоуправления ______________________________,
внести предложения по отмене неэффективных налоговых льгот;
в) содействовать снижению недоимки по платежам в бюджетную систему
Липецкой области, в том числе по местным налогам и сборам;
г) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов муниципальной власти, за исключением случаев, когда увеличение
численности работников бюджетной сферы и органов муниципальной власти
связано с увеличением сети учреждений или когда увеличение их числа
необходимо для реализации переданных, в соответствии с законодательством,
государственных полномочий (в том числе за счет субвенций из областного
бюджета);
д) принять меры по увеличению объема налоговых и неналоговых доходов в
бюджет ________________________________;
е) не позднее 20 июля отчетного года и 25 января года, следующего за
отчетным, представлять информацию по данным бухгалтерской отчетности о
выполнении перечня мер, указанного в пункте 2.1 настоящего Соглашения, в
Управление по формам, установленным согласно приложению к настоящему
Соглашению.
2.2. Управление:
2.2.1. Проводит мониторинг соблюдения Администрацией требований
Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов бюджетного
законодательства, по итогам исполнения местного бюджета за 1 полугодие и
год.
2.2.2. При несоблюдении Администрацией условий предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных бюджетным
законодательством Российской Федерации, а также при нарушении предельных
значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, и в случаях, предусмотренных главой 30
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также непредставления
отчетности об исполнении указанных мер в срок, установленный в подпункте
"е" пункта 2.1.2 раздела 2 настоящего Соглашения, Управление вправе
принять решение о приостановлении (сокращении) предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету __________________
________________ в порядке, установленном приказом управления финансов
Липецкой области от 20 мая 2010 года N 48 "Об утверждении Порядка
приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из
областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления
Липецкой области условий их предоставления" до приведения Администрацией
в соответствие с требованиями бюджетного законодательства Российской
Федерации положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных
трансфертов из областного бюджета.
3. Внесение изменений и дополнений в Соглашение
По взаимному соглашению Сторон или в соответствии с действующим
законодательством Липецкой области в настоящее Соглашение могут быть
внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной форме
дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу и действует с 1 января 2016 года
до 31 декабря 2016 года.
5. Заключительные положения
Настоящее Соглашение составлено на 5 листах, включая приложение, в 2-х
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из
Сторон.
6. Подписи и юридические адреса сторон
Управление: 398000, г. Липецк, пл. Плеханова, 4, Управление финансов
Липецкой области
Администрация:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подписи сторон:
Заместитель главы администрации области - Глава администрации
начальник управления финансов области ____________________________
В.М. Щеглеватых ____________________________
(наименование муниципального
образования)
____________________________
(фамилия, инициалы)
_____________________________ ___________________
М.П. М.П.
Приложение
к Соглашению
о мерах по повышению эффективности
использования бюджетных средств и
увеличению поступлений налоговых
и неналоговых доходов бюджета
Таблица 1
СОБЛЮДЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ,
УСТАНОВЛЕННЫХ БЮДЖЕТНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
БЮДЖЕТОМ ___________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Единица измерений |
Ограничения |
Первоначально утвержденный бюджет |
Уточненный годовой план |
Исполнено |
1. |
Общий объем расходов местного бюджета |
руб. |
|
|
|
|
2. |
Размер резервного фонда местной администрации |
руб. |
|
|
|
|
3. |
Удельный вес размера резервного фонда в объеме расходов местного бюджета |
% |
не может превышать 3% |
- |
- |
- |
4. |
Объем доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
руб. |
|
|
|
|
5. |
Дефицит местного бюджета |
руб. |
|
|
|
|
6. |
Источники погашения дефицита местного бюджета: |
|
|
|
|
|
7. |
снижение остатков на счетах |
руб. |
|
|
|
|
8. |
положительная разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами местным бюджетом |
руб. |
|
|
|
|
9. |
Удельный вес дефицита в объеме доходов местного бюджета |
% |
не может превышать 5% |
- |
- |
- |
10. |
Предельный объем муниципальных заимствований в текущем финансовом году |
руб. |
|
|
|
|
11. |
Сумма, направляемая в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета |
руб. |
|
|
|
|
12. |
Сумма, направляемая в текущем финансовом году на погашение долговых обязательств муниципального образования |
руб. |
|
|
|
|
13. |
Превышение предельного объема муниципальных заимствований над суммой, направляемой в текущем финансовом году на финансирование дефицита местного бюджета и погашение долговых обязательств |
руб. |
не может превышать 0 руб. |
- |
- |
- |
14. |
Предельный объем муниципального долга в виде кредитов кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
руб. |
|
|
|
|
15. |
Удельный вес предельного объема муниципального долга в объеме доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
не может превышать 50% |
- |
- |
- |
16. |
Субвенция от бюджетов других уровней |
руб. |
|
|
|
|
17. |
Расходы на обслуживание муниципального долга |
руб. |
|
|
|
|
18. |
Удельный вес расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. |
% |
не может превышать 15% |
- |
- |
- |
19. |
Численность работников аппарата управления по штатному расписанию |
чел. |
|
|
|
|
20. |
в том числе муниципальных служащих |
чел. |
|
|
|
|
21. |
Для муниципальных образований, которым установлен норматив расходов на содержание аппарата управления в процентах от доходов |
|||||
22. |
Общий объем налоговых, неналоговых доходов и дотаций по первоначально утвержденному бюджету, руб. |
руб. |
|
|
XXXXXX |
XXXXXX |
23. |
Установленный норматив расходов на содержание аппарата управления |
% |
|
|
|
|
24. |
Расходы на содержание аппарата управления (без учета субвенций и субсидий) |
руб. |
|
|
|
|
25. |
Удельный вес расходов на содержание аппарата управления в общем объеме налоговых, неналоговых доходов и дотаций, % |
% |
|
- |
- |
- |
26. |
Превышение установленного норматива расходов на содержание аппарата управления |
% |
не может превышать 0% |
- |
- |
- |
27. |
Для муниципальных образований, которым установлен норматив расходов на содержание аппарата управления в сумме на оплату труда с начислениями |
|||||
28. |
Установленный норматив расходов на оплату труда с начислениями муниципальных служащих |
руб. |
|
|
|
|
29. |
Фонд оплаты труда (КОСГУ 211 + КОСГУ 213) работников аппарата управления без учета субвенций и субсидий |
руб. |
|
|
|
|
30. |
в том числе муниципальных служащих |
руб. |
|
|
|
|
31. |
Превышение установленного норматива расходов на содержание муниципальных служащих |
руб. |
не может превышать 0 руб. |
- |
- |
- |
Таблица 2
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРАХ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ И УВЕЛИЧЕНИЮ
НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА ___________________________
N |
Наименование показателя |
на 1 января |
на 1 февраля |
на 1 марта |
на 1 апреля |
на 1 мая |
на 1 июня |
на 1 июля |
на 1 августа |
на 1 сентября |
на 1 октября |
на 1 ноября |
на 1 декабря |
на 1 января |
1. |
Объем кредиторской задолженности по бухгалтерскому отчету, всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по всем КОСГУ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Недоимка по платежам в бюджет муниципального образования, всего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по всем налогам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Численность работников (единиц по штатному расписанию), всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
численность работников бюджетной сферы (автономные, бюджетные и казенные учреждения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
численность работников органов муниципальной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Число муниципальных учреждений, всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
бюджетная сфера (автономные, бюджетные и казенные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
органы муниципальной власти |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.