Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
1) должностными лицами Комитета, исполняющими отдельные государственные полномочия в области охраны труда (далее - должностные лица Комитета), с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи;
2) по средством размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Липецкой области "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области";
3) посредством размещения информации на информационном стенде в администрации города.
7. Место нахождения и почтовый адрес администрации города: 399770, г. Елец, ул. Октябрьская, д. 127.
Телефоны для справок: 8 (47467) 2-81-56, 6-00-43, факс: 8 (47467) 6-00-43.
Адрес электронной почты: elets@admlr.lipetsk.ru
Адрес официального сайта администрации города в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.elets-adm.ru.
Адрес государственной информационной системы Липецкой области "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области": pgu.admlr.lipetsk.ru.
8. График работы администрации города:
понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.48), пятница: с 08.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48).
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.
9. На официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационном стенде в администрации города, в государственной информационной системе Липецкой области "Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области" размещается следующая информация:
1) наименование Комитета;
2) фамилия, имя, отчество председателя Комитета;
3) место нахождения и почтовый адрес Комитета;
4) график работы Комитета;
5) справочные номера телефонов Комитета;
6) нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции (в том числе Административный регламент);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) порядок информирования по вопросам исполнения государственной функции;
7) образец информации по охране труда;
8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц.
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
В случае, если должностное лицо Комитета, принявшее звонок или устное обращение, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Во время разговора должностное лицо Комитета четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Максимальный срок устной консультации (по телефону и на личном приеме) составляет 15 минут.
11. При письменном обращении по вопросам исполнения государственной функции с использованием почтовой связи должностное лицо Комитета готовит письменный ответ на бумажном носителе и отправляет его почтовым отправлением по адресу, указанному в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения обращения.
При обращении по вопросам исполнения государственной функции в электронной форме должностное лицо Комитета готовит письменный ответ в электронном виде и направляет его на электронный адрес, указанный в обращении, в срок не более 15 дней со дня получения обращения.
Письменные обращения, в том числе поступившие по электронной почте, по вопросам исполнения государственной функции подлежат обязательной регистрации в Комитете.
Срок исполнения государственной функции
12. Срок исполнения государственной функции по итогам 1, 2, 3 квартала составляет 15 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года - 25 календарных дней месяца, следующего за отчетным периодом. Отчетным периодом является квартал или год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.