Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета, а также его должностных лиц
Информация для заинтересованных работодателей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции
37. Работодатель, предоставляющий информацию, имеет право на обжалование в досудебном порядке решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами Комитета в ходе исполнения государственной функции.
38. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение работодателя, предоставляющего информацию должностным лицам Комитета, с жалобой.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
39. Работодатель, предоставляющий информацию должностным лицам Комитета, может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) требование от работодателя, предоставляющего информацию должностным лицам Комитета, документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы исполнения государственной функции;
2) отказ в приеме информации, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;
3) несогласие с выводами и результатами информации, сформированной по итогам отчетного периода.
40. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, осуществляется путем направления жалобы председателю Комитета в письменной форме или в форме электронного документа, а также представления ее заинтересованным лицом на личном приеме.
41. Жалоба работодателя, предоставляющего информацию должностным лицам Комитета, должна содержать следующую информацию:
1) наименование Комитета;
2) сведения о должностном лице Комитета, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Комитета;
3) полное наименование работодателя, должность и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, сведения о месте нахождения работодателя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ работодателю;
4) доводы, на основании которых работодатель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Комитета.
Работодателем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
42. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
43. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны наименование работодателя и адрес электронной почты;
2) в жалобе не указаны наименование работодателя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
3) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членам его семьи;
4) текст жалобы не поддается прочтению;
5) в жалобе работодателя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
6) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;
7) рассмотрения данной жалобы судом и наличия вынесенного судебного решения по ней.
Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
44. Работодатель имеет право на:
1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством тайну;
2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
45. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции, могут быть обжалованы путем направления жалобы председателю Комитета в соответствии с действующим законодательством.
46. При несогласии с ответом о результатах рассмотрения жалобы работодатель имеет право обжаловать решение председателя Комитета главе города Ельца. Решение главы города Ельца работодатель имеет право обжаловать в управлении труда и занятости Липецкой области, в администрации Липецкой области.
Сроки рассмотрения жалобы
47. Срок рассмотрения жалобы председателем Комитета не может превышать 15 календарных дней.
48. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:
1) об удовлетворении требований работодателя и о признании неправомерными решений или действий (бездействия) должностных лиц Комитета;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, работодателю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в государственные органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
51. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление письменных ответов (в пределах компетенции) заявителю по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.