Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) сбор и обработка информации;
2) формирование и направление информации в управление труда и занятости Липецкой области.
Блок-схема исполнения государственной функции представлена в приложении 1 к Административному регламенту.
Сбор и обработка информации
14. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подготовка письма с приложением формы информации по охране труда работодателям, зарегистрированным на территории города Ельца (далее - письмо) (приложение N 2).
15. Должностное лицо Комитета в начале календарного года готовит письмо работодателям, которым запрашивает у них сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к государственным полномочиям в области охраны труда и социально-трудовых отношений для последующей обработки и анализа полученной информации.
Письмо подписывается председателем Комитета.
16. Работодатели обязаны предоставлять сведения по итогам 1, 2, 3 квартала до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам года до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
17. Должностное лицо Комитета при поступлении информации от работодателей:
1) в течение одного рабочего дня проверяет, что предоставленная работодателем информация заполнена полностью, без изменения формы согласно приложению 2 к Административному регламенту, имеет подпись руководителя, численные данные и текстовая информация написаны разборчиво и позволяют однозначно истолковать их содержание;
2) в течение одного рабочего дня проверяет правильность заполнения представленной информации, сопоставляя данные с аналогичными данными информации за предыдущий отчетный период;
3) в случае возникновения вопросов в отношении предоставленной информации в течение одного рабочего дня направляет с использованием факсимильной или электронной связи уточняющее письменное обращение к работодателю.
18. Срок исправления работодателем ошибок, допущенных в информации, не должен превышать 2 рабочих дней с момента получения уточняющего письменного обращения.
При не предоставлении информации работодателем на направленное письменное обращение должностное лицо Комитета сообщает об этом председателю Комитета для рассмотрения сложившейся ситуации, либо возможности обращения в контрольные и (или) надзорные органы.
19. Результатом выполнения административной процедуры по сбору и обработке информации, является поступление информации от не менее 80% работодателей, в адрес которых было направлено письменное обращение.
20. Продолжительность административной процедуры по сбору и обработке информации не может превышать 10 рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
Формирование и направление информации в управление труда и занятости Липецкой области
21. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие поступившей от не менее 80% работодателей и прошедшей обработку информации.
22. Должностное лицо Комитета:
1) используя поступившую от работодателей и прошедшую обработку информацию, заполняет сводную информацию;
2) готовит проект сопроводительного письма о направлении сводной информации в управление труда и занятости Липецкой области (далее - сопроводительное письмо);
3) направляет проект сопроводительного письма председателю Комитета для проверки и визирования.
Максимальный срок выполнения административных действий 1 рабочий день.
23. Председатель Комитета в течение одного рабочего дня визирует проект сопроводительного письма, либо, в случае обнаружения опечаток или ошибок, возвращает проект сопроводительного письма должностному лицу Комитета, подготовившему документ, для исправления в течение одного рабочего дня.
24. Завизированный проект сопроводительного письма передается на подпись заместителю главы администрации города, курирующему деятельность Комитета.
Должностное лицо комитета по вопросам муниципальной службы, кадровой работы и делопроизводства администрации города осуществляет регистрацию сопроводительного письма и передает должностному лицу Комитета для дальнейшего направления в управление труда и занятости Липецкой области.
Максимальный срок выполнения административных действий 1 рабочий день.
25. Должностное лицо Комитета в течение одного рабочего дня:
1) осуществляет отправку сопроводительного письма с приложением сводной информации в электронном виде и на бумажном носителе в управление труда и занятости Липецкой области;
2) размещает информацию на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для ознакомления заинтересованных лиц.
26. Результатом выполнения административной процедуры по формированию и направлению информации в управление труда и занятости Липецкой области является сформированная и направленная в электронном виде и на бумажном носителе информация в управление труда и занятости Липецкой области.
27. Максимальная продолжительность административной процедуры по формированию и направлению информации в управление труда и занятости Липецкой области составляет 2 рабочих дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.