Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядка предоставления
субсидий местным бюджетам
из областного бюджета на
реализацию мероприятий
муниципальных программ,
направленных на развитие
газификации в сельской
местности, на 2015 год"
Порядок
предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие газификации в сельской местности, на 2015 год
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие газификации в сельской местности (далее - мероприятия), критерии отбора муниципальных образований области для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями области.
2. Субсидии на реализацию мероприятий (далее - субсидии) предоставляются муниципальным образованиям области, отвечающим условиям, предусмотренным государственной программой Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 28 октября 2013 года N 485 (далее - Программа).
3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных средств, предусмотренных Законом Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
4. Отбор муниципальных образований области осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в сфере энергетики (далее - главный распорядитель) в соответствии с настоящим Порядком.
5. Критериями отбора являются:
1) бюджетная эффективность мероприятия, направленная на достижение определенного результата при наименьших затратах (экономия бюджетных ресурсов);
2) наименьший срок реализации мероприятия;
3) наименьшая стоимость реализации мероприятия;
4) наименьший уровень газификации муниципального образования;
5) обеспечение наибольшей загрузки строящихся газопроводов (количество жилых домов на 1 км сетей);
6) наибольшая степень готовности населения к переводу на отопление природным газом.
6. Для формирования предложений о предоставлении субсидий муниципальные образования области направляют главному распорядителю следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) пояснительную записку по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
3) проектно-сметную документацию, положительное заключение государственной экспертизы, сводный сметный расчет стоимости мероприятия в ценах текущего года;
4) копию муниципальной программы, содержащей мероприятия по газификации сельских населенных пунктов.
По объектам незавершенного строительства дополнительно предоставляется информация о сметной стоимости объектов, объеме выполненных работ, дебиторской и кредиторской задолженности, объемах дополнительного финансирования из всех источников по состоянию на 1 января текущего года, а также сведения о подрядчике и заказчике.
Заявка и все представляемые документы (копии документов) должны быть подписаны главой администрации муниципального образования области и заверены печатью.
7. Заявки муниципальных образований области представляются главному распорядителю в срок до 1 апреля текущего года.
Отбор заявок осуществляется главным распорядителем в течение десяти дней с момента окончания срока представления заявок.
8. Размер предоставляемых муниципальным образованиям области субсидий определяется в соответствии с Методикой расчета межбюджетных субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий муниципальных программ, утвержденной Программой.
9. Итоги проведенного отбора и результаты распределения субсидий оформляются актом о рассмотрении заявок в форме протокола и утверждаются нормативным правовым актом главного распорядителя в течение 10 дней с момента осуществления главным распорядителем отбора заявок.
10. Для перечисления субсидий муниципальные образования области, прошедшие отбор, предоставляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов на выполнение работ, подписанные главой муниципального образования и заверенные печатью.
Главный распорядитель осуществляет перечисление субсидий в пределах сумм, на которые заключены муниципальные контракты, не превышающих суммы распределения субсидий, утвержденных нормативным правовым актом главного распорядителя, в течение 20 рабочих дней с даты получения копий муниципальных контрактов.
11. При увеличении объема средств, предусмотренных Законом об областном бюджете на указанные в настоящем Порядке цели, главным распорядителем проводится новый отбор на дополнительный объем предусмотренных средств в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон об областном бюджете.
При наличии в текущем финансовом году не использованных муниципальными образованиями остатков субсидий указанные средства подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента образования остатков субсидий. Сумма возврата учитывается на лицевом счете главного распорядителя бюджетных средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации, по которым был произведен кассовый расход.
На указанный объем средств главным распорядителем проводится новый отбор в соответствии с настоящим Порядком. Заявки муниципальных образований области для предоставления субсидий подаются главному распорядителю в десятидневный срок со дня опубликования извещения о проведении отбора в "Липецкой газете".
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований области обеспечивают целевое использование субсидий и ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об их использовании главному распорядителю по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Отчет об использовании субсидий по итогам года представляется до 20 января года, следующего за отчетным.
13. Ответственность за нецелевое использование средств областного бюджета, недостоверность сведений, содержащихся в документах и отчетности, несут органы местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
Неиспользованные субсидии, а также субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном действующим бюджетным законодательством.
14. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется главным распорядителем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.