Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Положению
о порядке предоставления
субсидий из бюджета
муниципального образования
на проведение работ
по переводу многоквартирных
домов на индивидуальные
источники теплоснабжения
ДОГОВОР
ПОДРЯДА N ________
НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ПЕРЕВОДУ МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ
г. Лебедянь "___" _______________ 2015 г.
__________________________, в лице __________________, действующего на
основании Устава, именуемое в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны,
Администрация городского поселения город Лебедянь Лебедянского
муниципального района Липецкой области, именуемая в дальнейшем "Главный
распорядитель субсидий", в лице главы администрации Хрипченко Алексея
Ивановича, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем
"Главный распорядитель субсидий", с другой стороны, и
_________________________________ в лице _______________________________,
действующего на основании _______________________, именуемый в дальнейшем
"Подрядчик", с третьей стороны, вместе именуемые "Стороны" , заключили
настоящий договор о нижеследующем.
Целью настоящего договора является выполнение подрядных работ
по переводу многоквартирных домов на индивидуальные источники
теплоснабжения с использованием Заказчиком целевого финансирования
в форме субсидий и средств собственников, в качестве долевого
финансирования.
1. Предмет договора
1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по переводу многоквартирных
домов, расположенных по адресу: _______________________ на индивидуальные
источники теплоснабжения (далее по тексту - Объект) и сдать результат
работ Заказчику в порядке, определенном договором, а Заказчик обязуется
принять и оплатить выполненную работу в соответствии с условиями
договора.
1.2. Главный распорядитель субсидий обязуется в целях обеспечения
эффективного и целевого использования выделенных субсидий в порядке,
определенном настоящим договором, осуществлять контроль за выполнением
Подрядчиком комплекса работ по переводу Объекта на индивидуальные
источники теплоснабжения и расходованием Заказчиком целевых денежных
средств.
1.3. Объем, содержание и иные требования, предъявляемые к работе,
выполняемой Подрядчиком, содержатся в настоящем договоре и локальном
сметном расчете (локальная смета), который является неотъемлемой частью
настоящего договора (Приложение N 1).
1.4. Период выполнения работ Подрядчиком:
Начало работ - с даты заключения договора
Окончание работ - 25.09.2015 г.
1.4.1. В случае досрочного выполнения Подрядчиком работ по договору
Заказчик вправе осуществить приемку выполненных работ. Оплата досрочно
выполненных работ производится в порядке, установленном настоящим
Договором.
1.4.2. Досрочное выполнение работ по инициативе Заказчика
осуществляется по соглашению Сторон, оформленному в виде дополнительного
соглашения к договору, которое с момента его подписания является
неотъемлемой частью настоящего договора.
1.5. Промежуточные сроки выполнения работ п о настоящему договору
устанавливаются сторонами в графике выполнения работ, который является
неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение N 2).
1.6. Распорядитель субсидий осуществляет контроль за надлежащим
выполнением Подрядчиком работ по договору в течение всего периода,
установленного п. 1.4. настоящего договора.
2. Стоимость работ и условия оплаты
Стоимость договора определяется согласно локальной сметы (Приложение
N 1 к настоящему договору) и составляет:__________________________ рублей
00 копеек (сумма прописью), в том числе НДС (НДС не облагается).
2.1. В стоимость договора включены стоимость работ по переводу
многоквартирных домов на индивидуальные источники теплоснабжения,
с учетом стоимости материалов, расходы на перевозку и
погрузо-разгрузочные работы, налогов, сборов и других обязательных
платежей, в том числе расходы на оплату коммунальных ресурсов.
2.2. Подрядчик выполняет работы без авансового платежа.
2.3. Оплата по настоящему договору производится в следующем порядке:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.1. Заказчик оплачивает Подрядчику до 80% стоимости договора
за фактически выполненный объем работ ежемесячно, в течение 28
(двадцати восьми) календарных дней со дня подписания Заказчиком и
согласования с Главным распорядителем субсидий актов приемки выполненных
работ по форме N КС-2, справок стоимости выполненных работ и затрат
по форме N КС-3, а также предоставления Заказчику платежных документов
(счета и счета-фактуры).
2.4.2. Окончательная оплата в размере 20% стоимости договора
за выполненные работы производятся Заказчиком с рассрочкой платежа,
на срок до 3-х лет, после предоставления Подрядчиком следующих
документов:
- акта готовности многоквартирного дома к эксплуатации, утвержденный
общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме;
- справок о стоимости выполненных работ и затрат и актов о приемке
выполненных работ по формам КС-2 и КС-3, подписанные Заказчиком и
согласованные с Главным распорядителем субсидий,
- платежных документов (счета и счета-фактуры).
2.4. Все расчеты по Договору осуществляются в российских рублях путем
безналичного перечисления денежных средств Заказчиком на основании
платежных поручений на расчетный счет Подрядчика, указанный в разделе 9
настоящего договора.
2.5. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются
исполненными с момента списания соответствующей суммы денежных средств
с расчетного счета Заказчика, в пользу Подрядчика.
2.6. Допускается досрочное исполнение обязательств Заказчика по оплате
выполненных работ после подписания акта готовности многоквартирного дома
к эксплуатации.
3. Права и обязанности сторон
Заказчик передает Подрядчику право на сбор выплат по долевому
финансированию населения, в размере 20% общего объема средств,
предоставляемых на проведение работ по переводу многоквартирных домов
на индивидуальные источники теплоснабжения Собственниками помещений.
Для осуществления данных полномочий Подрядчик обязуется:
- заключить договор с Собственником помещения на проведения
мероприятия по переводу многоквартирного дома на индивидуальные источники
теплоснабжения с рассрочкой платежей до 25.12.2017 г.
- предоставлять ежемесячный отчет по сбору денежных средств
от населения по форме, утвержденной Заказчиком (Приложение N 3),
с приложением платежных документов, подтверждающие момент поступления и
использования денежных средств.
Данные средства будут зачтены в счет оплаты выполненных работ после
проверки и подписания акты приемки выполненных работ по форме N КС-2,
справки стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3.
Подрядчик не вправе пользоваться полученными денежными средствами
от населения до момента проведения зачета данных денежных средств
в качестве зачета в счет оплаты по договору.
3.1. Подрядчик обязуется:
3.1.1. Предоставить Главному распорядителю субсидий и Заказчику
информацию о действующей на предприятии системе налогообложения.
3.1.2. Приступить к выполнению работ в сроки, определенные графиком
выполнения работ (Приложение N 2), выполнить своими силами,
без привлечения третьих лиц, все работы в объеме и сроки, предусмотренные
настоящим договором, и сдать работу в установленном разделом 4 договора
порядке в состоянии, соответствующем требованиям договора.
3.1.3. Обеспечить выполнение работ в полном соответствии с локальной
сметой, требованиями СНиП, а также обеспечить качество выполнения всех
работ в соответствии с действующими нормами и техническими условиями,
стандартами, установленными действующим законодательством.
3.1.4. Выполнять работы с применением высококачественных технологий,
материалов и оборудования, имеющих сертификаты качества.
3.1.5. Согласовывать с Заказчиком и Главным распорядителем субсидий
все строительные материалы, используемые для выполнения работ, при этом
не допускать замены учтенных в сметной документации материалов без
согласования.
3.1.6. При осуществлении работ соблюдать требования закона и иных
нормативных актов об охране окружающей среды, о санитарии и выполнять
необходимые мероприятия по технике безопасности и охране окружающей
среды, а также соблюдению норм пожарной и электро- безопасностей.
3.1.7. В том числе обязуется:
- строительные отходы (мусор) складировать в местах, согласованных
с Заказчиком и Главным распорядителем субсидий;
- производить уборку строительного мусора и отходов;
- осуществлять ежедневный вывоз строительных отходов (мусора)
с Объекта после проведения работ на полигон ТБО, заключив договор
со специализированной организацией;
- не производить сброс строительных отходов (мусора) в мусоропровод,
систему канализации здания или контейнеров, предназначенных для сбора
твердых бытовых отходов для населения;
- размещать строительные материалы и оборудование для производства
работ в стороне от основных путей передвижения людей;
- не загромождать коридоры, лестничные площадки, пожарные выходы;
- после завершения работ привести место работы в надлежащее состояние:
убрать строительные отходы (мусор) и т.д.
3.1.8. Бережно относиться к имуществу помещения, где производятся
работы.
3.1.9. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Главного
распорядителя субсидий и Заказчика, если они не противоречат условиям
настоящего договора и не представляют собой вмешательство
в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.
3.1.10. За свой счет и своими силами в течение 14 (четырнадцати)
календарных дней устранять выявленные недостатки, как в период проведения
работ, так и в течение гарантийного срока.
3.1.11. В трехдневный срок письменно информировать Главного
распорядителя субсидий и Заказчика о возможных неблагоприятных для них
последствиях выполнения условий договора.
3.1.12. Вести "Журнал учета выполненных работ" по форме N КС-6 "а" и
иную первичную учетную документацию по учету работ, предусмотренную
действующим законодательством.
3.1.13. В любое время обеспечить:
- предоставление запрашиваемых Главным распорядителем субсидий или
Заказчиком документации или информации, связанных с исполнением
Подрядчиком работ;
- доступ представителям Главного распорядителя субсидий или Заказчику
на Объект, если это связано с осуществлением контролирующих функций или
выполнения иных условий договора.
3.1.14. Приступать к выполнению последующих работ только после приемки
Заказчиком и Главным распорядителем субсидий скрытых работ и составления
актов освидетельствования скрытых работ. Подрядчик заблаговременно
в письменном виде уведомляет Заказчика и Главного распорядителя субсидий
о необходимости проведения промежуточной приемки выполненных работ,
подлежащих закрытию.
3.1.15. Сдать работы в порядке, предусмотренном разделом 4 договора.
3.1.16. Письменно уведомить Главного распорядителя субсидий и
Заказчика об окончании работ, предусмотренных договором, в течение пяти
рабочих дней с момента завершения работ.
3.2. Подрядчик вправе:
3.2.1. Получать оплату выполненных работ в размере и порядке, которые
предусмотрены настоящим договором.
3.3. Главный распорядитель субсидий обязуется:
3.3.1. Контролировать соответствие объемов выполняемых подрядных работ
по переводу на индивидуальные источники теплоснабжения многоквартирного
дома сметной документации и качеству производства работ.
3.3.2. Производить проверку объемов и соответствия сметной
документации стоимости выполненных Подрядчиком работ и зафиксированных
им в представленных Заказчику актах приемки выполненных работ по форме
N КС-2, справках о стоимости выполненных работ и затрат по форме
N КС-3 и актах освидетельствования скрытых работ.
3.3.3. Освидетельствовать и оценивать, совместно с Заказчиком,
в присутствии Подрядчика выполненные работы и конструктивные элементы,
скрываемые при производстве работ, а также обеспечивать требования
по запрещению выполнения дальнейших работ до оформления актов
на свидетельствование скрытых работ.
3.3.4. Проверять наличие документов, удостоверяющих качество
используемых при переводе на индивидуальные источники теплоснабжения
конструкций, изделий и материалов (технических паспортов, сертификатов,
результатов лабораторных испытаний и др.).
3.3.5. Незамедлительно уведомить Подрядчика и Заказчика
об обнаруженных при осуществлении контроля и надзора за выполнением работ
отступлениях Подрядчика от требований сметной документации.
3.3.6. Принять окончательный результат выполненных работ при получении
письменного уведомления Подрядчиком об окончании работ в порядке,
установленном разделом 4 настоящего контракта.
3.4. Главный распорядитель субсидии вправе:
3.4.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика и Заказчика, контролировать ход и качество
выполняемых работ, соблюдение сроков их выполнения, качество
предоставленных Подрядчиком материалов и т.д., путем проведения
выездных проверок сотрудниками Главного распорядителя субсидий,
составления акта о выявленных нарушениях в работах и иными методами,
не оговоренными в договоре, но не запрещенными действующим
законодательством.
3.4.2. В письменном виде давать указания Подрядчику и Заказчику
об устранении выявленных в ходе проверок недостатках работ.
3.4.3. Возвратить в пятидневный срок Подрядчику, либо Заказчику
представленные ими акты приемки выполненных работ по форме N КС-2,
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3 и акты
освидетельствования скрытых работ, в случае выявления несоответствия
фактических объемов и качества указанных работ и материалов, в названных
документах сметной документации и требованиям действующего
законодательства с указанием причин возврата.
3.4.4. Требовать от Подрядчика и Заказчика устранения выявленных
нарушений и исправления некачественно выполненных работ по переводу
на индивидуальные источники теплоснабжения в установленные сроки.
3.4.5. Давать обязательные для исполнения предписания Подрядчику или
Заказчику о приостановке работ, проводимых с нарушением действующих
правил, норм и стандартов.
3.4.6. Контролировать сроки выполнения работ в соответствии
с графиком выполнения работ, который является приложением к настоящему
договору.
3.4.7. Запрещать применение изделий, материалов и технологий,
не соответствующих требованиям действующей сметной документации.
3.4.8. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ
(форма N КС-6 "а").
3.5. Заказчик обязуется:
3.5.1. Оплатить выполненную Подрядчиком работу в порядке,
предусмотренном настоящим договором.
3.5.2. Не производить Подрядчику оплату работ, не подтвержденных
актами о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справками
о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3. При этом
стоимость работ уменьшается на соответствующую неподтвержденную сумму.
3.5.3. Не производить Подрядчику окончательную оплату работ,
не подтвержденных актом готовности многоквартирного дома к эксплуатации.
3.5.4. Утверждать представленные Подрядчиком акты о приемке
выполненных работ по форме N КС-2 и справки о стоимости выполненных работ
и затрат по форме N КС-3 и согласовывать их с Главным распорядителем
субсидий.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Предоставить доступ Подрядчику к электроэнергии, водоснабжению
для выполнения Подрядчиком обязательств по настоящему контракту. Расходы,
связанные с использованием электроэнергии и водоснабжения, несет
Подрядчик. Объем расходов Подрядчик согласовывает с председателем Совета
многоквартирного дома.
3.5.6. До начала работ передать Объект для производства работ.
Передача Объекта для производства работ оформляется актом
приема-передачи, составленным в произвольной форме.
3.5.7. Привлекать Подрядчика к ответственности, предусмотренной
разделом 5 настоящего договора, в порядке, предусмотренном действующим
законодательством.
3.5.8. Оказывать Подрядчику содействие в выполнении работ и
назначить приказом своего постоянного представителя для связи
с Подрядчиком. Данный приказ представляется Подрядчику в течение трех
рабочих дней с момента заключения настоящего договора.
3.5.9. Проверять у Подрядчика журнал учета выполненных работ
(форма N КС-6 "а").
3.5.10. Осуществить приемку результатов фактически выполненных работ
в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения от Подрядчика
актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справок о стоимости
выполненных работ и затрат по форме N КС-3, а также актов
освидетельствования скрытых работ и других необходимых документов, и
передать Подрядчику подписанные со своей стороны документы или в такой
же срок направить Подрядчику письменный мотивированный отказ от приемки
результатов выполненных работ с указанием перечня недостатков и срока
их устранения.
3.5.11. Приступить к принятию окончательного результата выполненных
работ в течение 3-х дней с даты письменного уведомления Подрядчиком
об окончании работ, предусмотренных настоящим договором, в порядке,
установленном разделом 4 настоящего договора.
3.6. Заказчик вправе:
3.6.1. В любое время, не вмешиваясь в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика, контролировать ход и качество выполняемых им
работ, соблюдение сроков их выполнения, качество предоставленных
Подрядчиком материалов и т.д. путем проведения выездных проверок
сотрудниками Заказчика, составления акта о выявленных недостатках
в работах и иными методами, не оговоренными в договоре, но
не запрещенными действующим законодательством.
3.6.2. При обращении Подрядчика согласовать:
- места складирования строительных отходов (мусора) - в течение
рабочего дня;
- строительные материалы, используемые для выполнения работ - не более
двух рабочих дней.
3.6.3. В письменном виде давать указания Подрядчику об устранении
выявленных в ходе проверок недостатков в работе.
3.6.4. Отказаться от принятия результатов работы Подрядчика и
потребовать возмещения убытков в полном объеме:
- в случае существенных неустранимых недостатков в работе Подрядчика;
- в случае существенных недостатков, которые не были безвозмездно
устранены в течение 14 календарных дней с момента предъявления требования
Подрядчику об их устранении;
- несанкционированного изменения Подрядчиком состава работ и
материалов;
- по другим основаниям, прямо предусмотренным в законе.
4. Порядок сдачи и приемки работ
4.1. Настоящим договором устанавливается следующий порядок
приемки-сдачи работ, выполненных Подрядчиком:
4.1.1. Заказчик и Главный распорядитель субсидий, получившие
письменное сообщение Подрядчика о готовности к сдаче результата
исполнения договора, обязаны в течение 3-х рабочих дней приступить
к его приемке.
4.1.2. Сдача результата работ Подрядчиком оформляется актом
приемки-передачи выполненных работ, который подписывается Подрядчиком,
Заказчиком и согласовывается Главным распорядителем субсидий. При отказе
от подписания акта отказывающаяся сторона делает в нем отметку об этом
с указанием причины отказа.
4.1.3. Приемка работ в полном объеме, предусмотренном настоящим
договором, производится на основании акта готовности многоквартирного
дома к эксплуатации, утвержденный общим собранием собственников помещений
в многоквартирном доме, актов о приемке выполненных работ по форме N КС-2
и справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3,
согласованных с Главным распорядителем субсидий, подписанных Заказчиком.
4.1.4. Акт готовности многоквартирного дома к эксплуатации,
утвержденный общим собранием собственников помещений в многоквартирном
доме, акты о приемке выполненных работ по форме N КС-2 и справки
о стоимости выполненных работ и затрат по форме N КС-3, согласованные
с Главным распорядителем субсидий и подписанные Заказчиком, являются
основанием для осуществления Заказчиком окончательного расчета
с Подрядчиком.
4.2. Работы по настоящему договору считаются принятыми в полном объеме
с момента утверждения общим собранием собственников помещений
в многоквартирном доме акта готовности многоквартирного дома
к эксплуатации.
4.3. При разногласиях по качеству работ стороны могут обратиться
к эксперту.
5. Ответственность сторон
5.1. Риск случайной гибели или случайного повреждения результата
работ, выполняемых Подрядчиком до их приемки в установленном договором
порядке, несет Подрядчик. С момента согласования Главным распорядителем
субсидий акта приемки-передачи выполненных работ риск случайной гибели
или случайного повреждения результата работ несет Заказчик.
5.2. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком:
- за качество работ согласно действующему гражданскому
законодательству;
- за недостатки (дефекты), обнаруженные в пределах гарантийного срока;
- за повреждение или порчу имущества в помещении, где проводятся
работы;
- за предоставляемые гарантии качества, предусмотренные в разделе 6
договора;
5.3. Заказчик несет ответственность перед Подрядчиком:
- за простой Подрядчика, если он произошел в результате неисполнения
Заказчиком своих обязанностей по договору;
- за передачу Объекта для производства работ.
5.4. Сторона, на которую возложена ответственность, определенная
в пп. 5.2, 5.3 договора, устраняет за свой счет и в течение 14 дней,
а в случаях, предусмотренных договором, в установленный срок, возникшие
нарушения и последствия этих нарушений.
5.5. Сторона, не исполнившая надлежащим образом п. 5.4 договора,
уплачивает стороне, перед которой несет ответственность, штраф в размере
0,5% от стоимости работ по договору. Данный штраф не уплачивается за те
нарушения, ответственность за которые предусмотрена в пункте 5.6
договора.
5.6. При нарушении сроков выполнения работ, предусмотренных
п. 1.4, п. 1.5 договора, Подрядчик уплачивает штраф в размере 0,5%
от суммы договора за каждый день просрочки до фактического исполнения
обязательства.
5.7. Подрядчик освобождается от ответственности за нарушение сроков
выполнения работ, если данное нарушение явилось следствием неисполнения
Заказчиком своих обязательств по договору.
5.8. В случае неустранения Подрядчиком выявленных в период
гарантийного срока недостатков работ Заказчик вправе устранить выявленные
недостатки своими силами и средствами, а Подрядчик обязан возместить
понесенные им расходы.
5.9. Во всем ином, не предусмотренном настоящим договором, стороны
несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
6. Гарантия качества
6.1. Подрядчик гарантирует:
- выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные
настоящим договором;
- качество выполнения всех работ в соответствии со сметной
документацией и действующими нормами;
- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных в ходе
выполнения работ, при приемке работ или в период гарантийной эксплуатации
Объекта;
- нормальное функционирование Объекта при его нормальной эксплуатации;
- качество предоставленных им материалов, оборудования и наличие
к ним предусмотренных условиями договора сертификатов качества,
санитарных паспортов.
6.2. Гарантия качества на работы, выполненные Подрядчиком, в том
числе используемые им материалы, устанавливается сроком на пять лет
с момента сдачи результата работ по акту приемки-передачи выполненных
работ. Продолжительность гарантийного срока на оборудование,
поставляемое Подрядчиком в рамках договора, определяется на основании
сроков, устанавливаемых заводом-изготовителем.
6.3. Гарантия качества распространяется на все конструктивные
элементы и работы, в том числе скрытые работы, выполненные Подрядчиком
по договору.
6.4. Если в период гарантийной эксплуатации обнаружатся дефекты,
которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию Объекта до их
устранения, то гарантийный срок продлевается соответственно на период
устранения дефектов.
6.5. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним
актом Подрядчика и Заказчика.
6.6. При отказе Подрядчика от составления или подписания акта
обнаруженных дефектов и недоделок для их подтверждения Заказчик назначает
квалифицированную экспертизу, которая составляет соответствующий акт
по фиксированию дефектов и недоделок и их характера. Расходы
по проведению экспертизы несет Подрядчик, за исключением случаев, когда
экспертизой установлено отсутствие нарушений Подрядчиком условий
настоящего Договора или причинной связи между действиями Подрядчика и
обнаруженными недостатками. В указанных случаях расходы по проведению
экспертизы несет сторона, потребовавшая назначения экспертизы, а если
она назначена по соглашению между Сторонами Договора - обе Стороны
поровну.
7. Срок действия договора, его расторжение и изменение
7.1. Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и
действует до полного исполнения сторонами своих обязательств
по настоящему договору.
7.2. Любые изменения, дополнения, соглашения к договору являются
действительными в случае, если они изложены в письменной форме и
подписаны сторонами по договору.
7.3. Прекращение действия договора не освобождает стороны
от ответственности за нарушение договорных обязательств.
8. Дополнительные условия
8.1. Документы должны быть оформлены по следующим формам:
- форма N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ",
- форма N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат",
- форма N КС-6 "а" "Журнал учета выполненных работ" утверждены
постановлением Государственного комитета Российской Федерации
по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных
форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном
строительстве и ремонтно-строительных работ".
8.2. Изменения в пределах стоимости работ по настоящему договору,
вносимые в сметную документацию, утверждаются Заказчиком в установленном
законом порядке и согласовываются с Главным распорядителем субсидий.
8.3. Все споры, возникающие между сторонами по исполнению условий
договора, решаются путем переговоров, а при недостижении согласия между
сторонами - в установленном законом порядке.
8.4. Стороны обязаны сообщить друг другу об изменении местонахождения
или банковских реквизитов, произошедших в период действия договора.
Сторона, не сделавшая это, несет ответственность за последствия,
связанные с исполнением условий договора.
8.5. Договор составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу - по одному экземпляру для каждой стороны.
8.6. Во всем ином, не предусмотренном условиями настоящего договора,
стороны руководствуются действующим законодательством РФ.
8.7. К договору прилагается и является его неотъемлемой частью:
- сметная документация - приложение N 1;
- график выполнения работ - приложение N 2;
- отчет по сбору денежных средств - приложение N 3.
9. Юридические адреса, банковские реквизиты и подписи сторон
9.1. Заказчик:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: _____________________________ Банк: ________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: ___________
_____________________________________: __________________________________
м.п.
9.2. Подрядчик:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: _____________________________ Банк: ________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
Кор. счет: ______________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: ___________
_____________________________________: __________________________________
м.п.
9.3. Главный распорядитель субсидий:
юридический адрес, телефон: _____________________________________________
ИНН: _____________________________ Банк: ________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
Кор. счет: ______________________________________________________________
БИК: ____________ КПП: ____________ ОКПО: ____________ ОКОНХ: ___________
_____________________________________: __________________________________
м.п.
Тексты приложений N 1 и 2 к настоящему договору не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.