Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Липецкой
области "Об утверждении
Порядков предоставления субсидий
на 2015 год в соответствии
с подпрограммой "Развитие народных
предприятий в Липецкой области
на 2014 - 2020 годы" государственной
программы "Развитие кооперации и
коллективных форм собственности
в Липецкой области"
Порядок
предоставления субсидий народным предприятиям и закрытым акционерным обществам на возмещение части затрат на приобретение основных средств для осуществления основной деятельности на 2015 год
24 августа 2015 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из областного бюджета субсидий народным предприятиям и закрытым акционерным обществам на возмещение части затрат на приобретение основных средств для осуществления основной деятельности (далее - субсидии) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
Постановлением Администрации Липецкой области от 24 августа 2015 г. N 403 в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Для получения субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящего Порядка, юридические лица, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), представляют в управление экономики администрации области заявку на получение субсидии (приложение к настоящему Порядку) с приложением следующих документов:
копий учредительных документов;
копий форм бухгалтерской отчетности (формы по ОКУД N 0710001, N 0710002) за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов (при применении специальных налоговых режимов - копии налоговой декларации за налоговый период, предшествующий дате подачи документов, и (или) копии платежного поручения об уплате авансового платежа за последний отчетный период, предшествующий дате подачи документов), с отметкой налогового органа;
копии бизнес-плана, утвержденного руководителем народного предприятия/закрытого акционерного общества;
копий договоров на приобретение основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств), проведение монтажа и пусконаладочных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию оборудования, заключенных в соответствии с бизнес-планом;
копий платежных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы на приобретение основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, транспортных средств) для осуществления основной деятельности, проведение монтажа и пусконаладочных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию оборудования, заверенных банком;
технической документации на основные средства, характеризующей их предназначение (паспорт, руководство по эксплуатации, техническое описание);
копий актов приема-передачи основных средств (форма ОС-1);
копий актов выполненных работ по монтажу оборудования и пусконаладочным работам;
справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки о предоставлении субсидии;
копий договоров о создании народного предприятия (для народных предприятий, впервые претендующих на государственную поддержку);
справки об исполнении условий, сроков и порядка выкупа акций народного предприятия у его акционеров, предусмотренных договором о создании народного предприятия, с даты создания народного предприятия до даты подачи заявки;
расчета причитающейся суммы субсидии.
Кроме того, закрытые акционерные общества представляют:
копии реестра акционеров или отчет о структуре распределения ценных бумаг закрытого акционерного общества на дату окончания отчетного финансового года и на дату подачи заявки;
справку о численности работников, в том числе не являющихся акционерами закрытого акционерного общества, на дату окончания отчетного финансового года (с указанием фамилии, имени, отчества);
справку о размере оплаты труда директора (генерального директора) и среднем размере оплаты труда одного работника за отчетный финансовый год.
Указанные документы заверяются подписью руководителя и печатью претендента.
Постановлением Администрации Липецкой области от 24 августа 2015 г. N 403 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заявки с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, представляются не позднее 8 июня, 24 ноября текущего года.
4. Управление экономики администрации области в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки помимо документов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает в соответствующих органах следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
справку Арбитражного суда Липецкой области о неприменении в отношении претендента процедуры банкротства, ликвидации;
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации на текущую дату;
справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на текущую дату.
Претенденты вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
5. Управление экономики администрации области в срок не более 15 рабочих дней со дня окончания срока представления заявок рассматривает заявки и документы, указанные в пунктах 2 и 4 настоящего Порядка, оформляет результаты рассмотрения заявок актом и направляет акт в управление делами администрации области.
6. Управление делами администрации области в течение 5 рабочих дней с момента получения акта, указанного в пункте 5 настоящего Порядка, заключает с претендентами соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашения).
7. Управление делами администрации области в течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения, указанного в пункте 6 настоящего Порядка, утверждает приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет бюджетные средства на расчетный счет каждого получателя субсидии.
В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на эти цели, размер субсидий каждому из получателей пропорционально уменьшается.
8. Возврат неиспользованных остатков субсидий, а также возврат субсидий в случаях выявления нарушений условий их предоставления или их нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном Законом об областном бюджете.
9. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
10. Управление делами администрации области и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.