Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
от 8 апреля 2015 г. N 371
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга) и определяет последовательность и сроки действий (далее - административные процедуры) должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент утверждается постановлением администрации Чаплыгинского муниципального района.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
3) Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации N 207 от 10 мая 2011 года "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
7) Уставом Чаплыгинского муниципального района;
8) Соглашениями о передаче администрации Чаплыгинского муниципального района осуществления части полномочий городского поселения г. Чаплыгин в области градостроительной деятельности поселений, утвержденных решением Совета депутатов Чаплыгинского муниципального района Липецкой области N 338 от 16.12.2011 года.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков" (далее по тексту - муниципальная услуга) осуществляется администрацией Чаплыгинского муниципального района Липецкой области через комитет по архитектуре и строительству администрации Чаплыгинского муниципального района (далее по тексту - Комитет).
1.4. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.
1.5. Комитет по архитектуре и строительству расположен по адресу: г. Чаплыгин, пл. Октябрьской революции, 7. Тел. для справок: 2-21-46, 2-13-87, электронный адрес: arhitektura@chaplygin-r.ru.
1.6. Получателем муниципальной услуги является застройщик.
1.7. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача застройщику либо отказ в выдаче градостроительного плана земельного участка.
1.8. В настоящем административном регламенте используются следующие определения:
1.8.1. Застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - застройщик, заявитель).
1.8.2. Объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных построек.
1.8.3. Градостроительный план земельного участка - самостоятельный либо входящий в состав проекта межевания территории документ, соответствующий требованиям статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, являющийся обязательным основанием для подготовки проектной документации, выдачи разрешения на строительство и выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на интернет-сайте администрации Чаплыгинского муниципального района, в средствах массовой информации, а также в комитете по архитектуре и строительству, по номеру телефона 2-21-46, 2-13-87.
2.2. Получение застройщиками консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться следующими способами: посредством личного обращения, по телефону, посредством письменных обращений по почте, посредством письменных обращений по электронной почте.
2.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.4. При консультировании по телефону сотрудник комитета по архитектуре и строительству должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в который обратилось заинтересованное лицо, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
2.5. Установлен следующий график приема получателей муниципальной услуги ежедневно в здании МБУ "МФЦ" Чаплыгинского муниципального района, расположенного по адресу: Липецкая область, г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23, понедельник-пятница с 08.00 до 15.30, в субботу с 08.00 до 14.00 (перерыв с 12.00 до 13.00).
2.6. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.7. Срок предоставления муниципальной услуги составляет тридцать дней со дня регистрации заявления.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 3.2 раздела 3 настоящего административного регламента;
2) несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям действующего законодательства, содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;
3) обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица.
3. Административные процедуры
3.1. Юридическим фактом, служащим основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления.
3.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
2) учредительные документы (для юридических лиц);
3) имеющиеся сведения об историческом назначении объектов культурного наследия и их фактическом использовании, о включении объектов культурного наследия в единый государственный реестр, дата и номер постановки на учет (при наличии таких объектов);
4) правоустанавливающие документы на земельный участок;
5) кадастровый план земельного участка;
7) межевое дело на земельный участок с наличием абриса;
8) правоустанавливающие документы на объекты капитального строительства (при наличии на земельном участке таких объектов);
9) технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на земельном участке (при наличии на земельном участке таких объектов);
10) основные технико-экономические показатели: планируемое целевое назначение объектов, этажность и основные параметры объекта капитального строительства;
11) технические условия на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, выданные в установленном порядке.
Документы, указанные в п.п. 1), 2), 7), 9), 10), 11) пункта 3.2, предоставляются застройщиком; в п.п. 3), 4), 5), 8) пункта 3.2 - предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными этим органам организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.3. После получения заявления специалист комитета по архитектуре и строительству, ответственный за подготовку градостроительных планов, запрашивает необходимые документы для подготовки градостроительного плана земельного участка и изготавливает его в течение 25 дней.
3.4. После утверждения градостроительного плана земельного участка председателем комитета по архитектуре и строительству (4 - 5 дней) сотрудник, ответственный за подготовку градостроительных планов, регистрирует его в журнале регистрации градостроительных планов земельных участков и выдает застройщику.
3.5. Градостроительный план составляется в трех экземплярах. Два экземпляра градостроительного плана земельного участка выдаются заявителю. Третий экземпляр хранится в архиве комитета по архитектуре и строительству.
3.6. Комитет по архитектуре и строительству оказывает муниципальную услугу без взимания платы.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением комитетом но архитектуре и строительству муниципальной услуги с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляет управление строительства и архитектуры Липецкой области (далее - Управление).
4.2. Осуществление контроля Управлением включает в себя следующие административные процедуры:
1) проведение проверки соблюдения комитетом по архитектуре и строительству законодательства о градостроительной деятельности;
2) проведение анализа муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений в сфере градостроительной деятельности.
Анализ осуществляется посредством изучения муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений, предоставляемых комитетом по архитектуре и строительству, по запросу Управления.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации Чаплыгинского муниципального района, курирующим вопросы в сфере архитектуры и строительства (Сазонов Ю.А.).
4.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги (или его представитель) может обратиться в администрацию Чаплыгинского муниципального района с заявлением или жалобой (далее также - обращение) на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) должностного лица комитета по архитектуре и строительству.
5.2. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия (бездействия) конкретных должностных лиц комитета по архитектуре и строительству, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.4. Заявитель может обратиться с заявлением или жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приема.
5.5. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию комитета по архитектуре и строительству, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением лица, направившего обращение, о переадресации обращения.
5.6. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) существо обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанности, требования on отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.7. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
5.8. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. Ответ на обращение не дается в следующих случаях:
1) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
4) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
5.11. Письменное обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, отнесенные к компетенции комитета по архитектуре и строительству, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.12. Заявитель может обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц комитета по архитектуре и строительству к должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.13. Глава администрации Чаплыгинского муниципального района проводит личный прием заявителей по предварительной записи.
5.14. При обращении посредством электронной почты (интернет-обращении) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приеме обращения, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.
5.15. Ответ на интернет-обращение, помимо оснований, указанных в пункте 5.10 настоящего административного регламента, не дается в следующих случаях:
1) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;
2) некорректность содержания электронного сообщения;
3) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
5.16. Ответ на интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.17. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.18. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке.
5.19. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Чаплыгинского муниципального района Липецкой области от 8 апреля 2015 г. N 371 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.