Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Липецкой области
"Об утверждении порядка выдачи
удостоверения многодетной семьи"
Порядок
выдачи удостоверения многодетной семьи
1. Настоящий Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (далее - Порядок) регулирует процедуру оформления и выдачи удостоверения многодетной семьи на территории Липецкой области (далее - удостоверение).
2. Право на получение удостоверения имеют семьи, отвечающие требованиям Закона Липецкой области от 27 марта 2009 года N 259-ОЗ "О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью" (далее - Закон).
3. Для получения удостоверения один из родителей (далее - заявитель) обращается в учреждение социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с предъявлением следующих документов:
1) документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) свидетельств о рождении каждого из детей;
3) документов, подтверждающих факт установления опекунства (попечительства) или договора о создании приемной семьи - для опекунских и приемных семей;
4) свидетельства о регистрации брака;
5) свидетельства о расторжении брака (при наличии);
6) свидетельства о регистрации по месту пребывания на каждого члена семьи (при наличии);
7) справки с места жительства о составе семьи;
8) справки об учебе в образовательной организации по очной форме на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;
9) справки о прохождении военной службы по призыву на каждого из детей, достигших 18-летнего возраста;
10) фотографии заявителя размером 30 х 40 мм.
4. Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления и документов, перечисленных в пункте 3 настоящего Порядка, направляет их в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения.
5. Исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 15 рабочих дней со дня поступления из Учреждения документов на выдачу удостоверения, рассматривает их, принимает решение о выдаче удостоверения или об отказе в выдаче удостоверения, которое утверждается приказом руководителя исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения.
6. В случае принятия решения об отказе в выдаче удостоверения исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет заявителю уведомление об отказе в выдаче удостоверения с указанием оснований отказа, любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено.
7. Основаниями для отказа в выдаче удостоверения являются:
несоответствие семьи требованиям Закона;
обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.
8. В течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о выдаче удостоверения, исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения оформляет удостоверение и направляет его в Учреждение для последующего вручения.
9. Удостоверение оформляется с указанием срока его действия до достижения совершеннолетия старшим из трех младших детей семьи.
10. Срок действия удостоверения продлевается в случае:
рождения, усыновления или принятия под опеку (попечительство), в приемную семью каждого следующего ребенка;
обучения старшего ребенка, достигшего 18-летнего возраста, в образовательной организации по очной форме;
прохождения военной службы по призыву старшим ребенком, достигшим 18-летнего возраста.
11. Для продления срока действия удостоверения заявитель обращается в Учреждение с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку и предъявляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 9 пункта 3 настоящего Порядка.
Продление срока действия удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего Порядка.
12. Основаниями отказа в продлении срока действия удостоверения являются основания, установленные пунктом 7 настоящего Порядка.
13. В случае порчи или утраты ранее выданного удостоверения выдается дубликат удостоверения.
14. Для получения дубликата удостоверения заявитель обращается в Учреждение с заявлением по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку и предъявляет документы, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
15. Выдача дубликата удостоверения осуществляется в соответствии с пунктами 3 - 8 настоящего Порядка путем выдачи нового удостоверения с пометкой "дубликат" на левой внутренней стороне удостоверения.
16. Выданное удостоверение является недействительным с момента наступления обстоятельств, повлекших несоответствие семьи требованиям, установленным Законом.
В указанном случае заявитель обязан в течение 14 календарных дней сдать удостоверение в Учреждение по месту жительства.
Учреждение в течение 3 рабочих дней передает удостоверение в исполнительный орган государственной власти области в сфере социальной защиты населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.