Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации области
"Об утверждении порядка
Предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего
предпринимательства,
осуществляющим деятельность
в области физической культуры и
спорта, на 2015 год"
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта, на 2015 год
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта (далее соответственно - субсидии, Порядок) в пределах средств, предусмотренных на эти цели в Законе Липецкой области от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ "Об областном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (далее - Закон об областном бюджете).
2. Для получения субсидий на цели, предусмотренные пунктом 1 Порядка, субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие условиям, приведенным в Законе об областном бюджете (далее - претенденты), представляют главному распорядителю средств областного бюджета в сфере развития малого и среднего бизнеса (далее - главный распорядитель средств областного бюджета), следующие документы:
заявку на получение субсидии (приложение 1 к Порядку);
сведения о субъекте малого и среднего предпринимательства (приложения 2, 3 к Порядку);
копии учредительных документов (для юридических лиц);
утвержденный претендентом бизнес-план;
копии бухгалтерской отчетности за год, предшествующий дате подачи документов (формы по ОКУД N 0710001, N 0710002), при применении специальных налоговых режимов - копии налоговых деклараций за последний налоговый период, предшествующий дате подачи документов;
копию договора аренды помещения, сведения о котором отсутствуют в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае, если недвижимое имущество, необходимое для ведения деятельности, используется претендентом на праве аренды);
копию договора банковского счета;
копии договоров, платежных документов, товарных чеков, счетов-фактур, иных документов, подтверждающих затраты, с предъявлением оригиналов;
сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (форма по КНД 1110018);
справку о среднемесячной заработной плате за квартал, предшествующий дате подачи документов;
справку об отсутствии задолженности по заработной плате перед персоналом на дату подачи документов.
Указанные документы скрепляются подписью и печатью претендента.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте, главный распорядитель средств областного бюджета, в течение 10 рабочих дней после окончания срока приема документов, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для индивидуальных предпринимателей - выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
выписку из реестра лицензий (в случае, если деятельность подлежит лицензированию);
справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджет на дату подачи документов;
справку пенсионного фонда об отсутствии задолженности в государственные внебюджетные фонды и справку об отсутствии задолженности по платежам в фонд социального страхования на последнюю отчетную дату;
информацию об отсутствии процедуры ликвидации и банкротства в отношении претендента на дату окончания срока приема документов.
Претендент вправе представить указанные документы, выданные в срок не превышающий одного месяца до даты подачи документов, по собственной инициативе.
3. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит прием документов, указанных в пункте 2 Порядка, до 1 октября текущего года.
4. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 25 рабочих дней после окончания срока приема документов рассматривает заявки и документы, указанные в пункте 2 Порядка, и готовит приказ об утверждении перечня получателей субсидий.
5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней после издания приказа, указанного в пункте 4 Порядка, заключает с получателями субсидий договор (соглашение) о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
6. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения, указанного в пункте 5 Порядка, готовит приказ о выплате субсидий из областного бюджета в разрезе получателей субсидий и перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий.
7. В случае если объем запрашиваемых получателями субсидий средств превышает сумму, предусмотренную в Законе об областном бюджете, то бюджетные средства распределяются между всеми получателями субсидий пропорционально.
8. При выделении дополнительных бюджетных средств сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения и с учетом ранее выплаченных субсидий.
9. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов в соответствии с действующим законодательством.
10. Возврат неиспользованных остатков субсидии, а также возврат субсидии в случае выявления нарушения условий ее предоставления или ее нецелевого использования осуществляется в порядке, установленном в Законе об областном бюджете.
11. Главный распорядитель средств областного бюджета и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации Липецкой области от 8 июня 2015 г. N 295 "Об утверждении порядка предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.