Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории города Лебедянь на 2014 - 2020 годы"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель |
Отдел городского хозяйства администрации городского поселения г. Лебедянь |
Цели Подпрограммы |
Приведение санитарно-технического состояния объектов жилищного фонда в соответствие с санитарными нормами и техническими регламентами, создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, повышение их энергоэффективности. |
Задача Подпрограммы |
1. Устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов и инженерных коммуникаций, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена. |
Целевые индикаторы Подпрограммы |
Выполнение комплекса мероприятий, способствующих созданию благоприятных условий проживания жителей многоквартирных домов. |
Показатель задачи Подпрограммы |
Количество отремонтированных многоквартирных домов, запланированных на срок реализации Программы кап. ремонта общего имущества в МКД. |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2014 - 2020 годы (без выделения этапов) |
Объем финансирования за счет средств городского бюджета всего, в том числе по годам реализации Подпрограммы |
Объем финансирования Подпрограммы составляет 4466,3 тыс. руб.; в том числе по годам: 2014 г. - 238,5 тыс. руб. 2015 г. - 1727,8 тыс. руб. 2016 г. - 500,0 тыс. руб. 2017 г. - 500,0 тыс. руб. 2018 г. - 500,0 тыс. руб. 2019 г. - 500,0 тыс. руб. 2020 г. - 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
В результате реализации Подпрограммы к 2020 году ожидается: доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, запланированных на срок реализации Программы, составит 30% |
Текстовая часть
Раздел 1. Характеристика сферы обеспечения сохранности жилищного фонда, описание основных проблем, анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков ее развития
В соответствии с п. 1 ст. 165 Жилищного кодекса Российской Федерации в целях создания условий для управления многоквартирными домами органы местного самоуправления могут предоставлять управляющим организациям, товариществам собственников жилья либо жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам бюджетные средства на капитальный ремонт многоквартирных домов.
В настоящее время в городе Лебедянь более 70% жилищного фонда требует неотложного капитального ремонта, так как эксплуатируется 30 и более лет без проведения капитального ремонта. Учитывая, что средняя периодичность капитального ремонта основных конструктивов (инженерные сети, кровля) составляет 15 - 20 лет, то капитальный ремонт должен быть проведен уже более двух раз. Кроме того, затягивание сроков капитального ремонта на 7 - 10 лет приводит к увеличению стоимости его проведения в 2,5 раза. В связи с этим многоквартирные дома приходят в ветхое и аварийное состояние.
Принимая во внимание необходимость упорядочения мероприятий по планированию и организации капитального ремонта в условиях реализации Жилищного кодекса Российской Федерации и обеспечения привлечения средств федерального бюджета на эти цели, дальнейшее выполнение капитального ремонта жилищного фонда в городе необходимо осуществлять программным методом.
Таким образом, мероприятия, предусмотренные настоящей Подпрограммой, имеют большую социальную значимость и могут решаться исключительно программными методами.
Основными рисками социально-экономического развития в сфере обеспечения сохранности жилищного фонда являются:
- недофинансирование мероприятий из бюджетов всех уровней;
- недобросовестное исполнение обязательств подрядными организациями.
Так, использование подрядчиками материалов низкого качества негативно отразится на сроках эксплуатации отремонтированных конструктивных элементов многоквартирного дома.
Указанные финансово-экономические риски можно оценить как умеренные.
К мерам минимизации влияния рисков относится:
- своевременное внесение изменений в состав основных мероприятий Подпрограммы, в сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на соответствующий год;
- контроль за достижением значений индикаторов (показателей) на всех стадиях реализации Подпрограммы .
Раздел 2. Приоритеты государственной и муниципальной политики в сфере обеспечения сохранности жилищного фонда, задачи, описание основных показателей задач подпрограммы
Главным приоритетами муниципальной политики в сфере реализации Подпрограммы являются улучшение жилищных условий граждан, повышение качества услуг, предоставляемых жилищно-коммунальным комплексом.
Подпрограмма направлена на создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах путем организации и проведения в них капитального ремонта.
Для реализации Подпрограммы необходимо решение следующей задачи:
1) устранение неисправностей изношенных конструктивных элементов и инженерных коммуникаций, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замена.
В результате решения поставленной задачи доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, запланированных на срок реализации Программы, составит 100%.
Показателем задачи является:
- доля отремонтированных многоквартирных домов от общего количества многоквартирных домов, запланированных на срок реализации Программы, %.
Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 3
Сроки реализации Подпрограммы - 2014 - 2020 годы без выделения этапов.
Раздел 4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
Для решения поставленной в Подпрограмме задачи предусмотрена реализация основных мероприятий.
Основным мероприятием 1 Подпрограммы является проведение капитального ремонта многоквартирных домов. На реализацию данного мероприятия направлены следующие инструменты и механизмы:
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на капитальный ремонт многоквартирных домов;
- заключение муниципального контракта (договора) в соответствии с действующим законодательством на выполнение проектно-сметной документации.
Перечень многоквартирных домов для проведения капитального ремонта (приложение к Подпрограмме ).
Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы , по прогнозной оценке составит всего 4466,3 тыс. руб., в том числе за счет средств городского бюджета 4466,3 тыс. руб.
Необходимый для реализации Подпрограммы объем ресурсов рассчитан исходя из:
- фактической стоимости аналогичных мероприятий 2013 года;
- объема работ, сформированного по результатам плановых осмотров технического состояния жилищного фонда в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
Объемы финансирования и выполнения работ Подпрограммы подлежат корректировке и ежегодно уточняются на очередной финансовый год.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы может осуществляется на условиях софинансирования.
Приложение
к Подпрограмме
"Капитальный
ремонт многоквартирных
домов, расположенных на
территории города Лебедянь,
на 2014 - 2020 годы"
Перечень
многоквартирных домов для проведения капитального ремонта
N |
Адрес многоквартирного дома |
Год ввода в эксплуатацию |
Общая площадь жилых и нежилых помещений в МКД, всего |
Планируемый перечень работ по капитальному ремонту |
Стоимость капитального ремонта (тыс. руб.), предусмотренная в городском бюджете |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
на 2014 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
6 |
Лебедянь, ул. Заводская,1а. |
1964 |
420 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, крыши, фасада |
238,534 |
|
|
Итого: |
|
420 |
|
238,534 |
|
на | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. Тургенева, 16 |
1981 |
1382,16 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, крыши, |
550,317 |
|
2 |
г. Лебедянь, ул. Тульская, 2 |
1979 |
3060,11 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем, крыши, фасада |
611,407 |
|
3 |
г. Лебедянь, ул. Строителей,1а |
1962 |
3732,27 |
Ремонт внутридомовых инженерных систем. фасада |
566,104 |
|
4 |
г. Лебедянь, ул. Тульская, 9 |
1993 |
3452,7 |
Ремонт крыши (при экономии ден. средств по итогам проведения аукционов по предыд. домам) |
0 |
|
|
Итого: |
|
8174,54 |
|
1 727, 828 |
|
на 2016 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
2 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
850 |
|
500,0 |
|
на 2017 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
2 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
850 |
|
500,0 |
|
на 2018 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
2 |
г. Лебедянь,ул. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
850 |
|
500,0 |
|
на 2019 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
2 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
800 |
|
500,0 |
|
на 2020 год | ||||||
|
Средства городского бюджета по обязательным взносам на капитальный ремонт многоквартирных домов, приходящимся на помещения, находящиеся в муниципальной собственности |
|
||||
1 |
г. Лебедянь, ул. |
|
|
|
|
|
2 |
г. Лебедянь,ул. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
800 |
|
500,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Лебедяни Лебедянского муниципального района Липецкой области от 20 апреля 2015 г. N 96 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.