В соответствии с распоряжением администрации города Липецка от 08.05.2015 N 341-р "Об организационных штатных мероприятиях":
Внести в распоряжение администрации города Липецка от 29.04.2013 N 304-р "Об утверждении Положения и структуры управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка" следующие изменения:
1. В приложении N 1 к распоряжению:
1.1. В разделе 2 "Основные задачи управления":
а) пункт 2.1. изложить в следующей редакции:
"2.1. Обеспечение документооборота (в том числе электронного) в администрации города Липецка";
б) пункт 2.3. изложить в следующей редакции:
"2.3. Совершенствование форм и методов работы с документами, в том числе электронными".
1.2. Раздел 3 "Функции управления" дополнить пунктами 3.37, 3.38, 3.39, 3.40, 3.41 следующего содержания:
"3.37. Обеспечение функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка;
3.38. Осуществление методического руководства и контроля использования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в структурных подразделениях администрации города Липецка;
3.39. Внедрение, сопровождение и развитие программ электронного документооборота, делопроизводства и архива, обеспечивающих эффективное взаимодействие администрации города Липецка с федеральными структурами исполнительной и законодательной власти;
3.40. Участие в разработке нормативно-правовых и организационных механизмов для внедрения и развития систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка и ее структурных подразделениях;
3.41. Участие в разработке проекта единой концепции обеспечения информационной безопасности в системах электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка".
1.3. Пункт 5.1. раздела 5 "Организация деятельности управления" изложить в следующей редакции:
"5.1. В структуру управления входят: начальник управления, отдел делопроизводства и протокола, отдел по работе с обращениями граждан, отдел электронного документооборота (далее отделы)".
2. Приложение N 2 к распоряжению изложить в новой редакции (приложение).
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что функциями управления делопроизводства и протокола администрации города Липецка также являются: обеспечение функционирования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка; осуществление методического руководства и контроля использования систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в структурных подразделениях администрации города Липецка; внедрение, сопровождение и развитие программ электронного документооборота, делопроизводства и архива, обеспечивающих эффективное взаимодействие администрации города Липецка с федеральными структурами исполнительной и законодательной власти; участие в разработке нормативно-правовых и организационных механизмов для внедрения и развития систем электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка и ее структурных подразделениях; участие в разработке проекта единой концепции обеспечения информационной безопасности в системах электронного документооборота, делопроизводства и архива в администрации города Липецка.
Распоряжение Администрации г. Липецка от 13 июля 2015 г. N 543-р "О внесении изменений в распоряжение администрации города Липецка от 29.04.2013 N 304-р"
Текст распоряжения официально опубликован не был