Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
администрации
Усманского района
от 15 апреля 2015 г. N 187р
Порядок
работы комиссии по приемке выполненных работ по объектам строительства, содержания и ремонта дорог общего пользования местного значения Усманского муниципального района в 2015 году
1. Комиссия по приемке выполненных работ создается для контроля исполнения объемов и качества выполненных работ на их соответствие условиям контрактов.
2. Члены комиссии по приемке выполненных работ имеют право на ознакомление со всеми документами, имеющими отношение к приемке выполненных на объектах строительства, содержания и ремонта работ, и несут ответственность за принятые объемы работ и качество их выполнения.
3. Члены комиссии осуществляющее контроль за объектами строительства, содержания и ремонта дорог общего пользовании местного значения Усманского района в 2015 году, рассматривают представленные подрядными организациями сертификаты соответствия на все используемые материалы и изделия, протоколы лабораторных испытаний материалов и исполнительную документацию, проверяет ее комплектность и соответствие действующим нормативным актам.
4. После предоставления администрацией с/поселения отчета о использовании межбюджетных трансфертов предоставленных на выполнение работ в сфере дорожной деятельности (содержание и ремонт дорог общего пользования местного значения) и их рассмотрения, члены комиссии назначают дату и место проверки выполненных работ.
5. До выезда на место проведения сдаваемых работ члены комиссии рассматривают представленную администрации с/поселения подрядной организацией документацию и акты формы КС-2, а также получают необходимые пояснения.
6. После выезда на место работ, проведения замеров и осмотра конструкций, члены комиссии подписывают акт приемки работ. В случае необходимости в акте указываются замечания, которые подлежат устранению. В случае установления фактов нецелевого или неэффективного использования трансфертов подрядной организацией суммы использованные не по назначению подлежат возврату (взысканию) в бюджет муниципального района.
7. Данный акт приемки является основанием для подписания заказчиком актов формы КС-2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.