Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения
19. Исчерпывающий перечень административных процедур
19.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов учреждением образования;
рассмотрение документов МОУО, получение необходимых документов, отсутствующих в учетном деле;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты;
подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты и ее перечисление или уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.
19.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Регламенту.
20. Прием заявления и документов учреждением образования
20.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в учреждение образования, которое посещает его ребенок (дети), с пакетом документов, указанных в пункте 9.1. Регламента.
20.2. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
20.3. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов.
Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, обеспечивает изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю.
В случае представления заявителем копий документов специалист образовательной организации, уполномоченный по приему документов, сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 15 минут.
20.4. При установлении факта отсутствия необходимых документов, за исключением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению МОУО посредством межведомственного взаимодействия, либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 10 минут.
20.5. Специалист учреждения образования, уполномоченный по приему документов, формирует учетное дело заявителя, оформляет уведомление о принятии документов в 2 экземплярах, в которой указывается перечень принятых документов в соответствии с пунктом 9.1. Регламента, первый экземпляр уведомления передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
Критерием принятия решения является соответствие заявления установленной форме, а также соответствие представленных документов требованиям пункта 9.1. Регламента.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в информационную базу данных.
Заявления родителей (законных представителей) о получении компенсационной выплаты с приложенными к нему копиями документов представляются учреждениями образования в МОУО.
21. Рассмотрение документов МОУО, получение необходимых документов, отсутствующих в учетном деле
21.1. Специалист МОУО, ответственный за предоставление государственной услуги, устанавливает наличие документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 9.1. Регламента.
В случае отсутствия документов, предусмотренных абзацем третьим пункта 9.1. Регламента, специалист МОУО, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о получении отсутствующих документов посредством межведомственного взаимодействия.
22. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
22.1. Информация о порядке предоставления услуги размещается на РПГУ и ЕПГУ. Для получения услуги в электронном виде необходимо заполнить интерактивную форму заявления на ЕПГУ предварительно зарегистрировавшись на портале.
22.2. Информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через портал заявителю необходимо:
- авторизироваться на портале (войти в личный кабинет);
- найти в личном кабинете заявку;
- просмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги.
23. Подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты и ее перечисление или уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты
23.1. Специалист МОУО, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет учетное дело, готовит проект приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту.
Проект приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту специалист МОУО передает руководителю МОУО.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
23.2. Руководитель МОУО подписывает приказ о назначении компенсационной выплаты либо уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты согласно приложению 4 к Регламенту и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Компенсационная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением и выплачивается до 1 сентября.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день.
23.3. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании принятого решения о назначении компенсационной выплаты вводит данные о заявителе и приказе в информационную базу данных.
Максимальный срок выполнения действия составляет не более 30 минут.
23.4. Компенсационная выплата перечисляется ежемесячно в срок до 5 числа каждого месяца на лицевой счет заявителя, на основании данных о фактическом поступлении платы за присмотр и уход за детьми на лицевой счет ребенка в учреждении образования, по состоянию на 25 число текущего месяца.
23.5. Прекращение компенсационной выплаты наступает с момента выбытия ребенка из учреждения образования или в случае непоступления платы за присмотр и уход за детьми в учреждение образования.
23.6. Критерием принятия приказа о назначении компенсационной выплаты является отсутствие основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты является представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, либо отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
23.7. Результатом административной процедуры является подписание руководителем МОУО приказа о назначении компенсационной выплаты либо уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.
24. Направление уведомления заявителю
24.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты по почте, на его электронный адрес.
Максимальный срок исполнения процедуры составляет 2 рабочих дня.
24.2. В случае обращения за услугой в электронной форме уведомление о принятом решении о назначении компенсационной выплаты или отказе отправляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.