Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Компенсационные выплаты за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в городе Липецке" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной услуги (далее - Административный регламент).
2. Круг заявителей
2.1. Получателями государственной услуги является один из родителей (законных представителей), имеющий ребенка (детей), внесших родительскую плату за присмотр и уход за детьми в муниципальной образовательной организации, реализующей основную общеобразовательную программу дошкольного образования города Липецка (далее - заявитель).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- администрацией города Липецка в лице департамента образования администрации города Липецка (далее - Департамент) при личном обращении, с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;
- муниципальными образовательными организациями, реализующими основную общеобразовательную программу дошкольного образования города Липецка (далее - учреждениями образования) при личном обращении, с использованием средств телефонной, почтовой и электронной связи;
- посредством размещения информационных материалов на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в Информационной системе единого и регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
3.2. Место нахождения и почтовый адрес Департамента:
398032, г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 56 а, тел.: 8 (4742) 30-96-01 (секретарь), факс: 34-99-09;
Официальный сайт администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru, адрес электронной почты: munitcom@cominfo.lipetsk.ru.
Официальный сайт Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.doal.ru, адрес электронной почты Департамента: www.doal@lipetsk.ru.
Официальный сайт портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - РПГУ): www.pgu.admlr.lipetsk.ru.
Официальный сайт единого портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - ЕПГУ): www.gosuslugi.ru
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты, учреждений образования содержатся в приложении N 1 к Административному регламенту.
3.3. График работы Департамента образования администрации города Липецка:
понедельник - четверг - с 8.30 до 17.30,
пятница - с 8.30 до 16.30,
выходные дни - суббота, воскресенье,
перерыв - с 12.12 до 13.00.
Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с действующим законодательством.
3.4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
1) график работы учреждения образования;
2) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) порядок заполнения реквизитов заявления о предоставлении государственной услуги;
4) порядок и условия предоставления государственной услуги;
5) срок предоставления государственной услуги;
6) порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу.
3.5. На официальных сайтах в информационной телекоммуникационной сети "Интернет", информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей, в Департаменте или учреждении образования размещается следующая информация:
- текст Административного регламента с приложениями;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
- образец заполнения заявления;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов информационно-телекоммуникационной сети и электронной почты;
- основания приостановки и прекращения, отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
3.6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента или учреждения образования (при личном обращении (устные обращения), по телефону, в письменной форме на основании письменного обращения, по электронной почте).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Департамента или учреждения образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Департамента или учреждения образования, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения в форме электронного документа, рассматриваются специалистами Департамента или учреждения образования с учетом времени подготовки ответа заявителю, в том числе в электронной форме, в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или учреждения образования.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента поступления обращения.
3.7. Информация о порядке предоставления услуги размещается на РПГУ и ЕПГУ. Для получения информации о порядке предоставления услуги в электронном виде необходимо заполнить интерактивную форму заявления на ЕПГУ предварительно зарегистрировавшись на портале.
Информирование о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через РПГУ и ЕПГУ заявителю необходимо:
- авторизироваться на портале (войти в личный кабинет);
- найти в личном кабинете заявление;
- просмотреть информацию о ходе (результате предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.