Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Исчерпывающий перечень административных процедур
20.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов, направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
3) принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты;
4) подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты и ее перечисление (подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты).
20.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
21. Прием и регистрация заявления и документов
21.1. Основанием для начала Административной процедуры является:
- личное обращение заявителя в учреждение образования, которое посещает его ребенок (дети);
- направление документов по почте;
- подача заявления в электронной форме через РПГУ или ЕПГУ.
Срок обращения заявителя - ежегодно до 1 сентября.
21.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет комплектность и подлинность представленных заявителем документов;
- обеспечивает изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления, после изготовления копий документов подлинники возвращает заявителю;
- в случае представления заявителем копий документов сверяет их с подлинниками, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит на представленных документах дату приема.
21.3. При установлении факта отсутствия необходимых документов, за исключением документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению Департаментом посредством межведомственного взаимодействия, либо несоответствия представленных документов требованиям специалист, уполномоченный по приему документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин.
21.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, формирует учетное дело заявителя, оформляет уведомление о принятии документов в 2 экземплярах, в котором указывается перечень принятых документов в соответствии с пунктом 9.1. Администратвиного регламента, первый экземпляр уведомления передает заявителю, а второй экземпляр помещает в учетное дело заявителя.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в информационную систему.
21.5. При подаче заявления в электронной форме через РПГУ и ЕПГУ заявление должно быть заверено действующей электронной цифровой подписью заявителя, с прикреплением отсканированных документов, также заверенных действующей электронной цифровой подписью заявителя, в соответствии с п. 19.2. Административного регламента. При технической возможности заявление в электронном виде может быть подано с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на РПГУ и ЕПГУ, и подписанием документов электронной цифровой подписью.
21.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
В случае подачи заявления на получение государственной услуги через РПГУ и ЕПГУ специалист регистрирует заявление с приложенными копиями документов в течение 1 рабочего дня с момента получения заявления.
21.7. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления с полным комплектом документов, предусмотренных п. 9.1. Административного регламента.
22. Рассмотрение документов, направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
22.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с необходимым комплектом документов.
22.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги рассматривает документы, предоставленные заявителем, в целях установления необходимости осуществления межведомственного электронного взаимодействия.
В случае установления необходимости межведомственного электронного взаимодействия, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги направляет запросы по каналам СМЭВ.
Срок ожидания ответа на запросы по каналам СМЭВ составляет не более 5 рабочих дней.
22.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 6 рабочих дней.
22.4. Результатом исполнения административной процедуры является направление запросов по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
23. Принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты
23.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного комплекта документов, необходимого для предоставления государственной услуги, предусмотренного п. 9.1. Административного регламента.
23.2. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, по итогам рассмотрения документов принимает решение о назначении компенсационной выплаты либо об отказе в назначении компенсационной выплаты.
23.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 2 рабочих дней.
23.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты.
24. Подготовка приказа о назначении компенсационной выплаты и ее перечисление (подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты)
24.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о назначении (отказе в назначении) компенсационной выплаты.
24.2. В случае принятия решения о назначении компенсационной выплаты специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект приказа о назначении компенсационной выплаты и передает руководителю учреждения образования.
24.3. Руководитель учреждения образования подписывает приказ о назначении компенсационной выплаты и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Компенсационная выплата назначается с месяца обращения за ее назначением и выплачивается до 1 сентября следующего года.
24.4. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, на основании принятого решения о назначении компенсационной выплаты вводит данные о заявителе и приказе в информационную систему.
24.5. Компенсационная выплата перечисляется ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, на лицевой счет заявителя, открытый в кредитном учреждении, или в отделение почтовой связи по выбору заявителя, на основании данных о фактическом поступлении платы за присмотр и уход за детьми на лицевой счет ребенка в учреждении образования, по состоянию на 25 число текущего месяца.
24.6. В случае принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты (приложение N 4 к Административному регламенту) и передает руководителю учреждения образования.
24.7. Руководитель учреждения образования подписывает уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты и возвращает специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
24.8. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об отказе в назначении компенсационной выплаты заявителю.
В случае обращения за услугой в электронной форме уведомление об отказе отправляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ, РПГУ.
24.9. Критерием принятия решения об отказе в назначении компенсационной выплаты является представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, либо отсутствие оснований, дающих право на назначение выплаты.
24.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 11 рабочих дней.
24.11. Результатом выполнения административной процедуры является наличие приказа о назначении компенсационной выплаты и перечисление компенсационных выплат заявителю либо наличие уведомления об отказе в назначении компенсационной выплаты.
24.12. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, ежемесячно до 20 числа передает в Департамент сводный реестр произведенных компенсационных выплат заявителям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.