Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2015 г. N 1072
"О Порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
27 июня 2017 г.
Рассмотрев принятый в первом чтении проект порядка проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, руководствуясь Уставом города Липецка, учитывая решение постоянной комиссии Липецкого городского Совета депутатов по экономике, бюджету и муниципальной собственности, Липецкий городской Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (прилагается).
2. Направить вышеуказанный нормативный правовой акт Главе города Липецка для подписания и официального опубликования.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Липецкого городского |
И.В. Тиньков |
Секретарь сессии |
В.В. Скуридин |
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
(утв. решением сессии Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2015 г. N 1072)
27 июня 2017 г.
1. Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) определяет механизм проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
2. Целью экспертизы является выявление в муниципальных нормативных правовых актах города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - муниципальные нормативные правовые акты), положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.
3. Экспертиза проводится органом, уполномоченным на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган).
Уполномоченный орган определяется распоряжением администрации города Липецка.
4. При проведении экспертизы уполномоченный орган взаимодействует со структурными подразделениями администрации города Липецка, ответственными за разработку нормативных правовых актов в соответствующей сфере, субъектами правотворческой инициативы, уполномоченными в соответствии с Уставом города Липецка вносить проекты муниципальных правовых актов города Липецка в Липецкий городской Совет депутатов (далее - разработчики), органами и организациями, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - представители предпринимательского сообщества).
5. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов (далее - План).
6. Формирование Плана осуществляет уполномоченный орган на основании предложений о проведении экспертизы, поступающих от разработчиков и представителей предпринимательского сообщества (далее - предложения).
Формирование Плана осуществляется один раз в год. Для сбора предложений уполномоченный орган в срок до 01 августа текущего года размещает на официальном сайте администрации города Липецка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.lipetskcity.ru (далее - официальный сайт) извещение о представлении предложений о проведении экспертизы.
7. Сбор предложений осуществляется в течение одного месяца со дня размещения извещения на официальном сайте.
8. Включение муниципальных нормативных правовых актов в План осуществляется при наличии сведений, указывающих на то, что положения муниципальных нормативных правовых актов могут создавать условия, необоснованно затрудняющие осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
9. Сформированный План утверждается правовым актом уполномоченного органа, размещается на официальном сайте в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения и направляется всем субъектам, участвовавшим в формировании Плана.
10. В целях исполнения поручений Главы города Липецка или администрации города Липецка о проведении экспертизы в План вносятся изменения.
11. Срок проведения экспертизы в отношении каждого муниципального нормативного правового акта устанавливается в Плане, но не должен превышать четырех месяцев.
12. Проведение экспертизы включает следующие процедуры:
1) проведение публичных консультаций в отношении муниципального нормативного правового акта (далее - публичные консультации);
2) исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;
3) подготовка мотивированного заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта (далее - заключение).
13. До начала срока проведения публичных консультаций уполномоченный орган:
1) запрашивает у разработчика:
- информацию, необходимую для подготовки уведомления о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта (далее - уведомление) и отчет об оценке фактического воздействия правового регулирования муниципального нормативного правового акта (далее - отчет) по форме согласно Приложению 1 к Порядку, которые представляются в течение 20 рабочих дней со дня направления запроса уполномоченным органом. В случае, если разработчиком на запрос уполномоченного органа не представлены необходимые в целях проведения экспертизы материалы, сведения об этом указываются в тексте заключения;
2) обращается к представителям предпринимательского сообщества и иным заинтересованным лицам с запросом информационно-аналитических материалов по предмету экспертизы, которые необходимо представить в течение 20 рабочих дней со дня направления запроса уполномоченным органом;
3) размещает на официальном сайте:
- уведомление с указанием срока начала и окончания публичных консультаций, проблемы, на решение которой направлено регулирование муниципального нормативного правового акта, целей регулирования;
- текст муниципального нормативного правового акта;
- перечень вопросов в рамках проведения публичных консультаций по форме согласно Приложению 2 к Порядку.
14. Публичные консультации проводятся в течение 15 рабочих дней со дня, установленного Планом для начала экспертизы.
Уполномоченный орган может дополнительно использовать такие формы публичных консультаций, как опросы бизнес-ассоциаций, экспертного сообщества, проведение совещаний с разработчиком, представителями предпринимательского сообщества, включая обсуждение на независимых интернет-площадках.
15. Уполномоченный орган рассматривает предложения, поступившие в течение срока проведения публичных консультаций, и составляет перечень поступивших предложений участников публичных консультаций (далее - перечень предложений).
16. В течение 10 рабочих дней со дня окончания публичных консультаций уполномоченный орган направляет разработчику перечень предложений.
17. В течение 10 рабочих дней со дня получения перечня предложений разработчик рассматривает предложения и направляет в уполномоченный орган мотивированное мнение по каждому предложению о целесообразности его учета или отклонения по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2017 г. N 439 пункт 18 настоящего Порядка изложен в новой редакции
18. В течение 15 рабочих дней со дня получения от разработчика мотивированного мнения по каждому предложению уполномоченный орган проводит исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, по результатам которого составляется проект заключения.
При проведении исследования:
- подлежат рассмотрению замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе проведения публичных консультаций;
- анализируются положения муниципального нормативного правового акта во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным федеральным законодательством, законодательством Липецкой области и муниципальными нормативными правовыми актами города Липецка;
- определяется характер и степень воздействия положений муниципального нормативного правового акта на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении в связи с применением положений муниципального нормативного правового акта, а также их обоснованность и целесообразность для целей правового регулирования соответствующих отношений.
В случае возникновения разногласий уполномоченный орган вправе организовать проведение согласительного совещания.
Решение, принятое по результатам согласительного совещания, оформляется по форме согласно приложению 4 к Порядку.
Решение подписывается руководителем уполномоченного органа и направляется участникам согласительного совещания.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2017 г. N 439 пункт 19 настоящего Порядка изложен в новой редакции
19. В случае недостатка информации уполномоченный орган вправе дополнительно запрашивать необходимые материалы, относящиеся к предмету экспертизы:
- у разработчика, устанавливая срок для их представления в зависимости от объема запрашиваемой информации. В случае, если запрашиваемые материалы разработчиком в установленный срок не представлены, сведения об этом подлежат указанию в тексте заключения;
- у представителей предпринимательского и (или) экспертного сообщества, предлагая срок для их предоставления.
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2017 г. N 439 пункт 20 настоящего Порядка изложен в новой редакции
20. В проекте заключения указываются: сведения о муниципальном нормативном правовом акте, его разработчике; срок проведения публичных консультаций; лица, извещенные о проведении публичных консультаций; перечень предложений, поступивших в ходе публичных консультаций; лица, представившие предложения; результаты рассмотрения предложений; сведения о решении, принятом по результатам согласительного совещания, в случае проведения согласительного совещания; выводы об отсутствии или наличии положений, которые создают необоснованные затруднения осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности; предложения о способах и сроках их устранения.
21. Проект заключения направляется:
- разработчику с указанием срока окончания приема замечаний и предложений;
- представителям предпринимательского сообщества на отзыв с указанием срока его предоставления.
Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы, замечания и предложения рассматриваются при доработке проекта заключения.
22. Доработанный проект заключения представляется на подпись руководителю уполномоченного органа не позднее последнего дня срока проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта, установленного Планом.
23. В течение 3 рабочих дней после подписания заключение размещается на официальном сайте, направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы, и разработчику.
24. Уполномоченный орган в случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган местного самоуправления города Липецка, принявший муниципальный нормативный правовой акт, предложение об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Глава города Липецка |
М.В. Гулевский |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Порядку
проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов города Липецка,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
ФОРМА отчета
об оценке фактического воздействия правового
регулирования муниципального нормативного правового акта города Липецка
На бланке разработчика муниципального нормативного правового акта
В соответствии с решением Липецкого городского Совета депутатов
от ______________ 2015 года N __________ "О Порядке проведения экспертизы
муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности"
_________________________________________________________________________
(наименование разработчика нормативного правового акта)
проведена оценка фактического воздействия правового регулирования
________________________________________________________________________.
(вид и название нормативного правового акта)
Отчет
об оценке фактического воздействия правового регулирования
(обоснования и расчеты по каждому
разделу отчета приводятся в приложении)
N |
Разделы отчета |
Показатели, информация на момент подготовки муниципального нормативного правового акта (если проводилась ОРВ, информация указывается в соответствии с заключением об ОРВ) |
Показатели, информация на момент проведения экспертизы |
Результаты правового регулирования |
Источник данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Проблема, на решение которой направлено правовое регулирование |
Формулировка проблемы |
Уточненная формулировка проблемы (в случае ее изменения) |
Устранена/не устранена (имеет тенденцию к расширению или сокращению)/изменена |
|
2. |
Цели регулирования |
Х |
Х |
Х |
|
|
Цель 1 |
Формулировка цели |
Уточненная формулировка цели (в случае ее изменения в связи с изменением проблемы) |
Достигнута/не достигнута/изменена в связи с изменением проблемы |
|
|
Показатель 1 цели 1 ... Показатель К цели 1 |
|
|
Выполнен/не выполнен (положительная или отрицательная динамика) |
|
|
Цель N |
|
|
Достигнута / не достигнута / изменена в связи с изменением проблемы |
|
|
Показатель 1 цели N ... Показатель К цели N |
|
|
Выполнен / не выполнен (положительная или отрицательная динамика) |
|
3. |
Функции, полномочия, обязанности и права органов местного самоуправления |
Х |
Х |
Х |
|
|
Орган 1 |
Функции, полномочия, обязанности, права |
Функции, полномочия, обязанности, права |
Введены дополнительно / изменены / отменены |
|
|
Орган N |
Функции, полномочия, обязанности, права |
Функции, полномочия, обязанности, права |
Введены дополнительно/изменены / отменены |
|
4. |
Расходы (поступления) бюджета города Липецка |
Х |
Х |
Х |
|
|
Единовременные расходы, тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
|
Периодические расходы (за период), тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
|
Поступления (за период), тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
5. |
Обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Обязанности, ограничения |
Обязанности, ограничения |
Введены / изменены / отменены |
|
6. |
Расходы (издержки) субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности |
Х |
Х |
Х |
|
|
Прямые денежные расходы (плата за получение лицензий, сертификатов, иной разрешительной документации и др.), тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
|
Дополнительные административные издержки, связанные с заполнением форм, отчетностью, проверками и др., тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
|
Упущенная выгода, связанная с ограничением доступа к различным рынкам, повышением цен на ресурсы и др., тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
|
Иные расходы, издержки (указать какие), тыс. руб. |
|
|
Отклонение (гр. 4 - гр. 3) |
|
7. Иные существенные данные, позволяющие оценить обоснованность и
целесообразность действующего регулирования ____________________________.
Выводы по оценке фактического воздействия правового регулирования:
________________________________________________________________________.
Информация об исполнителе, подготовившем отчет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты)
_________ ______________________ ____________________________________
(дата) (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
Приложение
к отчету
об оценке фактического
воздействия правового
регулирования муниципального
нормативного правового акта
города Липецка
1. Проблема, на решение которой направлено правовое регулирование.
Указываются причины возникновения проблемы, характеризуются ее
динамика и текущее состояние. По возможности приводится количественная
оценка проблемы с использованием данных официальных и (или) иных
источников информации (указать каких). Делается вывод об актуальности
проблемы и ее масштабах на основании динамики негативного воздействия и
последствий существования от момента принятия муниципального нормативного
правового акта до момента проведения экспертизы.
2. Цели регулирования.
При описании цели правового регулирования необходимо представить
качественные и количественные параметры, характеризующие результат
введения регулирования от момента принятия муниципального нормативного
правового акта до момента проведения экспертизы.
3. Функции, полномочия, обязанности и права органов местного
самоуправления.
Приводятся положения муниципального нормативного правового акта,
которыми были изменены содержание или порядок реализации полномочий
муниципальных органов власти, в отношениях с субъектами
предпринимательской и инвестиционной деятельности. Указываются функции,
полномочия, обязанности и права муниципальных органов власти, которые
были введены, изменены или отменены с принятием муниципального
нормативного правового акта. Отражаются все процедуры, вытекающие
из требований действующего регулирования (проверки, прием и анализ
отчетности, выдача разрешений, согласование, экспертиза документов
и т.д.). Указываются ресурсы (финансовые, материальные, временные),
которые потребовались дополнительно или были высвобождены в результате
введения (изменения) функций.
4. Расходы (поступления) бюджета города Липецка.
Приводятся данные о расходах и поступлениях (доходах) бюджета города
Липецка в связи с введением (изменением) новых функций, полномочий,
обязанностей или прав структурных подразделений администрации города
Липецка. Выделяются единовременные и периодические расходы с необходимыми
расшифровками и пояснениями (например, "расходы на содержание
дополнительной численности инспекторов", "расходы на создание
информационной системы мониторинга" и т.д.). Периодические расходы
приводятся с указанием периода их осуществления. Приводятся иные
имеющиеся сведения о расходах (поступлениях). Рекомендуется указывать
соотношение расходов и поступлений в течение периода действия
нормативного правового акта.
5. Обязанности или ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности.
Указываются положения муниципального нормативного правового акта,
которыми были изменены права и обязанности субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности. Приводятся новые
обязанности, ограничения или их изменения, введенные муниципальным
нормативным правовым актом. Описывается порядок организации исполнения
новых обязанностей и соблюдения ограничений (например, использование
новых технологий, оборудования для выполнения введенных требований,
предоставление дополнительной отчетности органам власти или потребителям
продукции, ограничения по месту или времени осуществления
деятельности и т.д.).
6. Расходы (издержки) субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности.
Для каждой группы участников отношений приводится сумма расходов за год,
обусловленных действующим регулированием. Предоставляются данные
об изменении расходов по годам в разрезе субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности, в том числе косвенно затронутых
регулированием. Выделяются единовременные и периодические расходы
с указанием периода их осуществления. При определении расходов
используются официальные статистические данные, данные опросов
представителей заинтересованных групп лиц, социологических опросов,
независимых исследований и других источников.
7. Разработчик приводит любые дополнительные сведения, которые, по его
мнению, позволяют оценить обоснованность и целесообразность действующего
правового регулирования, со ссылками на источники информации и методы
расчетов.
Информация об исполнителе, подготовившем отчет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты)
_________ _______________________ ___________________________________
(дата) (подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Порядку
проведения экспертизы
нормативных правовых
актов города Липецка,
затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской
и инвестиционной деятельности
ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
в рамках проведения публичных консультаций по экспертизе
_____________________________________________________________________
(указать вид и наименование нормативного правового акта)
на предмет наличия положений, необоснованного затрудняющих
осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности
Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте:
________________________________________ не позднее ____________________.
Уполномоченный орган не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные после указанного срока, а также направленные не
в соответствии с настоящей формой.
1. Актуальность проблемы, на решение которой направлено правовое
регулирование:
Ваша обоснованная оценка актуальности проблемы в настоящее время. Если проблема актуальна, укажите данные о ее распространенности, причины устойчивости во времени, возможности устранения. |
2. Эффективность предложенного способа решения проблемы (регулирования,
установленного нормативным правовым актом):
Ваши обоснованные комментарии относительно понятности норм нормативного правового акта, порядка их применения, оценка решения проблемы с помощью предложенного способа, Ваши предложения об иных целесообразных способах решения проблемы с обоснованием их возможной предпочтительности. |
3. Наличие в нормативном правовом акте избыточных требований
по подготовке и (или) предоставлению документов, сведений, информации:
Из указанных ниже вариантов выберите те, которые характерны для рассматриваемого нормативного правового акта: |
а) требуемую аналогичную или идентичную информацию (документы) выдает
тот же муниципальный орган власти;
б) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется
предоставлять в несколько муниципальных органов власти или учреждения,
предоставляющие муниципальные услуги;
в) необоснованная частота подготовки и (или) предоставления информации
(документов), поскольку получающий информацию орган не использует ее
с той периодичностью, с которой получает;
г) требования к предоставлению информации (документов) об объектах,
подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации
обязательной государственной регистрации, в случае, если вся требуемая
информация или документы имеются в распоряжении муниципальных органов
власти в связи с государственной регистрацией и имеющиеся в распоряжении
муниципальных органов информация и документы имеют необходимую
актуальность;
д) аналогичную или идентичную информацию (документы) требуется
предоставлять в одно или различные подразделения одного и того же органа
(учреждения);
е) наличие организационных препятствий для приема обязательных
к предоставлению документов (удаленное местонахождение приема документов,
неопределенность времени приема документов, имеется иной ограниченный
ресурс государственных органов и органов местного самоуправления
для приема документов);
ж) отсутствие альтернативных способов подачи обязательных
к предоставлению информации и документов (запрещение отправки документов
через агентов, неуполномоченных лиц, с использованием электронных сетей
связи);
з) предъявление завышенных требований к форме предоставляемой
информации или документам, предоставление которых связано оказанием
муниципальной услуги;
и) процедура подачи документов не предусматривает возможности
получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательной
для предоставления информации (документов);
к) установленная процедура не способствует сохранению
конфиденциальности предоставляемой информации (документов) или
способствует нарушению иных охраняемых законом прав.
4. Наличие в нормативном правовом акте требований, которые
необоснованно усложняют ведение деятельности либо приводят к существенным
издержкам или невозможности осуществления предпринимательской и
инвестиционной деятельности:
Укажите требования нормативного правового акта, реализация которых привела: а) к необходимости создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов; б) к возникновению, наличию или прекращению договорных обязательств; в) к увеличению персонала; г) к осуществлению не связанных с предоставлением информации или подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией, осуществлением или прекращением определенного вида деятельности. |
5. Оцените дополнительные расходы, возникшие вследствие реализации
положений нормативного правового акта:
Укажите расходы, связанные с необходимостью соблюдения предусмотренных нормативным правовым актом обязанностей или ограничений, в том числе: - прямые денежные расходы (плата за получение лицензий, сертификатов, иной разрешительной документации); - дополнительные административные издержки, связанные с заполнением форм, отчетностью, проверками; - оцените упущенную выгоду, связанную с ограничением доступа к различным рынкам, повышением цен на ресурсы; - затраты на осуществление необходимых изменений в производстве, маркетинге или транспортировке; - затраты на предотвращение или компенсирование возможного переключения потребителей или поставщиков и т.д. |
6. Отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц, наделенных
правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или осуществления
согласований, определения условий и выполнения иных установленных
законодательством обязательных процедур:
7. Отсутствие необходимых организационных или технических условий,
приводящее к невозможности реализации органами местного самоуправления
установленных функций в отношении субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности:
8. Влияние регулирования, введенного нормативным правовым актом,
на конкурентную среду:
Ваши комментарии относительно изменения конкурентной среды в отрасли. Как повлияет на конкурентную среду отмена действия нормативного правового акта. |
9. Наличие механизма защиты прав хозяйствующих субъектов:
Ваши комментарии относительно существующих проблем и трудностей с контролем соблюдения требований и норм, введенных нормативным правовым актом. Является ли государственное регулирование недискриминационным по отношению ко всем его участникам. |
10. Иная информация, которая позволяет оценить обоснованность введения
нормативного правового акта и эффективность государственного
регулирования:
11. Ваши предложения по каждому из положений нормативного правового
акта, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и
инвестиционной деятельности. Оцените их влияние на других участников -
как изменятся отношения, риски, издержки в случае, если будут приняты
Ваши предложения:
Контактная информация:
По Вашему желанию укажите:
Название организации: ___________________________________________________
Сфера деятельности организации: _________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: ________________________________________________
Номер контактного телефона _____________________, адрес электронной почты
_________________________________________________________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Порядку
проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов города Липецка,
затрагивающих вопросы
осуществления
предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Мотивированное мнение к перечню предложений
участников публичных консультаций
N |
Предложение участника обсуждения |
Результат рассмотрения предложения разработчиком (принято/отклонено) |
Форма, в которой поступившее предложение может быть учтено |
Причины, по которой отклонено предложение |
Мотивированное мнение разработчика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Всего: ______ |
Всего: _____/_____ |
|
|
|
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
N |
|
|
|
|
|
Информация об исполнителе, подготовившем отчет:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., занимаемая должность, телефон, адрес электронной почты)
"__" ___________ 20__ г. ______________________ ______________________
(подпись руководителя) (Ф.И.О. руководителя)
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2017 г. N 439 настоящий Порядок дополнен приложением 4
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Порядку
проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов города Липецка,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Решение,
принятое по результатам согласительного совещания
по экспертизе ______________________________________
(наименование проекта муниципального
нормативного правового акта)
N |
Муниципальным НПА предусмотрено (указать номер пункта и его редакцию) |
Предложение и (или) замечание участника публичных консультаций |
Рассмотрение предложений и (или) замечаний разработчиком муниципального НПА |
Решение, принятое по результатам согласительного совещания |
||
Принято / отклонено |
Форма, в которой поступившее предложение и (или) замечание может быть принято |
Причины, по которой отклонено поступившее предложение и (или) замечание |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
"___" _________ 20__ г. ______________________ _____________________
(подпись руководителя) (ФИО руководителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью экспертизы является выявление в муниципальных нормативных правовых актах города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не проводится.
Срок проведения экспертизы в отношении каждого муниципального нормативного правового акта не должен превышать четыре месяца.
Экспертиза включает следующие процедуры: проведение публичных консультаций в отношении муниципального нормативного правового акта; исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности; подготовка мотивированного заключения об экспертизе муниципального нормативного правового акта.
Уполномоченный орган в случае выявления в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, вносит в орган местного самоуправления города Липецка, принявший муниципальный нормативный правовой акт, предложение об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 30 июня 2015 г. N 1072 "О Порядке проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в "Липецкой газете" от 22 июля 2015 г. N 141
Решением Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2023 г. N 558 настоящий документ признан утратившим силу с 6 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Липецкого городского Совета депутатов от 27 июня 2017 г. N 439
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения