Постановление Администрации Липецкой области от 15 июля 2015 г. N 347
"О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области"
Администрация Липецкой области постановляет:
Внести в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области" (Липецкая газета, 2013, 6 ноября; 2014, 21 марта, 17 сентября, 2015, 20 февраля, 15 апреля) следующие изменения:
1. В Паспорте государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
1) позицию "Подпрограммы":
дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов";
2) позицию "Задачи государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"6. Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) позицию "Показатели задач" дополнить абзацами следующего содержания:
"Показатель задачи 6:
- Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, чел.";
4) в позиции "Объемы финансирования за счет средств областного бюджета, всего, в том числе по годам реализации государственной программы":
цифры "1 769 947,1" заменить цифрами "1 810 447,1";
цифры "269 552,8" заменить цифрами "283 052,8";
цифры "253 540,8" заменить цифрами "267 040,8";
цифры "254 707,0" заменить цифрами "268 207,0";
5) позицию "Ожидаемые результаты реализации государственной программы" дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Привлечение в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным".
2. В Текстовой части государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области":
1) раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере развития рынка труда и содействия занятости населения, краткое описание целей и задач государственной программы, обоснование состава и значений соответствующих целевых индикаторов и показателей задач" дополнить абзацем следующего содержания:
"Показателем задачи 6 "Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным" является "Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.";
2) в разделе 3 "Перечень подпрограмм, а также сведения о взаимосвязи результатов их выполнения с целевыми индикаторами государственной программы":
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"- подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов";
дополнить абзацами следующего содержания:
"В целях решения задачи 6 "Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным" государственной программы планируется реализация подпрограммы 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов".
Исполнение подпрограммы 6 позволит привлечь в регион трудовые ресурсы для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
3) в разделе 5 "Краткое описание ресурсного обеспечения за счет бюджетных ассигнований по годам реализации государственной программы":
в абзаце первом цифры "7 025 646,3" заменить цифрами "7 205 646,3";
в абзаце третьем цифры "1 036 960,9" заменить цифрами "1 096 960,9";
в абзаце четвертом цифры "982 115,1" заменить цифрами "1 042 115,1";
в абзаце пятом цифры "985 106,1" заменить цифрами "1 045 106,1";
в абзаце девятом цифры "1 769 947,1" заменить цифрами "1 810 447,1";
в абзаце одиннадцатом цифры "269 552,8" заменить цифрами "283 052,8";
в абзаце двенадцатом цифры "253 540,8" заменить цифрами "267 040,8";
в абзаце тринадцатом цифры "254 707,0" заменить цифрами "268 207,0";
в абзаце семнадцатом цифры "1 219 698,7" заменить цифрами "1 314 198,7";
в абзаце девятнадцатом цифры "199 408,1" заменить цифрами "230 908,1";
в абзаце двадцатом цифры "158 574,3" заменить цифрами "190 074,3";
в абзаце двадцать первом цифры "150 399,1" заменить цифрами "181 899,1";
в абзаце двадцать пятом цифры "4 036 000,5" заменить цифрами "4 081 000,5";
в абзаце двадцать седьмом цифры "568 000,0" заменить цифрами "583 000,0";
в абзаце двадцать восьмом цифры "570 000,0" заменить цифрами "585 00,0";
в абзаце двадцать девятом цифры "580 000,0" заменить цифрами "595 000,0".
4) в абзаце втором раздела 8 "Мониторинг реализации государственной программы" слова "и подпрограмму 5" заменить словами ", подпрограмму 5 и подпрограмму 6";
5) раздел 9 "Методика расчета целевых индикаторов и показателей задач государственной программы, значения которых не утверждены методиками международных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности" дополнить абзацем следующего содержания:
"Показатель задачи 6 государственной программы - "численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, определяется по данным ведомственной отчетности управления труда и занятости Липецкой области".
3. Дополнить подпрограммой 6 следующего содержания:
"Подпрограмма 6
Паспорт подпрограммы 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов"
Ответственный исполнитель |
Управление труда и занятости Липецкой области |
Цель подпрограммы |
Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Индикатор цели |
Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Задача подпрограммы |
Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Показатель задачи подпрограммы |
Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в подпрограмму, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
2015 - 2017 годы |
Объем финансирования за счет средств областного бюджета всего, в том числе по годам реализации |
Общий объем финансирования из областного подпрограммы в 2015 - 2017 годы составит 40 500,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации: 2015 год - 13 500,0 тыс. руб.; 2016 год - 13 500,0 тыс. руб.; 2017 год - 13 500,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
В результате реализации государственной подпрограммы к концу 2017 года предполагается: привлечь в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в том числе по годам: 2015 г. - 200 чел., из них 100 - высококвалифицированных специалистов; 2016 г. - 200 чел., из них 100 - высококвалифицированных специалистов; 2017 г. - 200 чел., из них 100 - высококвалифицированных специалистов; доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в подпрограмму, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным составит 90%. |
Текстовая часть
1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы 6
Подпрограмма "Повышение мобильности трудовых ресурсов" разработана в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года N 696-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2015 года N 530 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование программ повышения мобильности трудовых ресурсов в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации N 343н от 4 июня 2015 года "Об утверждении Типовой региональной программы повышения мобильности трудовых ресурсов".
Разработка Подпрограммы обусловлена необходимостью обеспечения работодателей квалифицированными кадрами для реализации инвестиционных проектов.
Результаты социально-экономического развития области за 2014 год свидетельствуют о сохранении положительной динамики по ключевым макроэкономическим показателям.
Валовой региональный продукт (по оценке) в реальном выражении возрос за 2014 год на 1% и составил 341,7 млрд. руб.
Темп роста в промышленности - 101,9%, сельском хозяйстве - 100%, инвестиций - 105%, строительстве - 117,6%, торговле - 105%.
Положительную динамику имеют показатели уровня жизни населения. Реальные располагаемые денежные доходы выросли на 6,4%, среднедушевые денежные доходы - на 13,5%, среднемесячная заработная плата - на 7,3%.
Рост валового регионального продукта в 2014 году достигнут за счет положительной динамики добавленной стоимости в: строительстве, обрабатывающих производствах (102%), оптовой и розничной торговле, ремонте автотранспортных средств, мотоциклов, бытовых изделий и предметов личного пользования (105%).
В 2014 году по оценке удельный вес инвестиций в валовом региональном продукте составляет 32%, что свидетельствует об инвестиционной ориентированности экономики области.
Индекс промышленного производства в 2014 году составил 101,9%, в том числе в обрабатывающих производствах - 102%. Отгружено промышленной продукции на сумму 480 млрд. руб.
Доля инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг организациями всех видов деятельности составила 8,2%, в том числе по промышленным организациям - 9,8%.
Наращивают объемы производства 17 действующих резидентов и участников особых экономических зон промышленно-производственного типа федерального и регионального уровней. В 2014 году предприятия особых экономических зон федерального и регионального уровней произвели продукции на сумму 8,7 млрд. руб. (5% от объема обрабатывающих производств без учета металлургии).
Наблюдается положительная динамика инвестиций. В экономику и социальную сферу области в 2014 году направлено инвестиций в основной капитал в объеме 110,1 млрд. руб. (105% к уровню 2013 года в сопоставимых ценах), что составило 2 годовых консолидированных бюджета области.
На территориях особых экономических зон федерального и регионального уровней зарегистрировано 76 резидентов и участников с объемом заявленных инвестиций - 176,7 млрд. руб.
В 2014 году объем валовой продукции сельского хозяйства составил 76,1 млрд. руб. (100% к 2013 году), в том числе растениеводство - 46 млрд. руб. (97%), животноводство - 30,1 млрд. руб. (105%).
Рост объемов строительных работ составил 103,6% (37 млрд. руб.), что обусловлено увеличением объемов строительства жилья, дорог и объектов социальной инфраструктуры.
Значительно возросли объемы и темпы жилищного строительства. В 2014 году построено и введено в эксплуатацию 1009,1 тыс. кв. метров жилья (117,6% к уровню 2013 года) или 0,87 кв. м на душу.
Среднедушевые денежные доходы населения в 2014 году выросли на 13,5%, реальные располагаемые денежные доходы - на 6,4%.
Заработная плата увеличилась на 7,3% и составила 23481 руб. Средний размер пенсий в 2014 году составил 10200,4 руб. с ростом к уровню 2013 года на 8,5%.
Выполнены все обязательства по поддержке социально незащищенных слоев населения. На выплату различных видов социальной поддержки направлено 3,7 млрд. руб., в том числе из областного бюджета - 2,2 млрд. руб.
Анализ баланса трудовых ресурсов по итогам 2014 года показал, что численность трудоспособного населения в трудоспособном возрасте сократилась на 12,0 тыс. чел. и составила 626,0 тыс. человек (или 54% от общего числа жителей области).
Численность занятых в экономике в целом по области на 01.01.2015 года составила 545,9 тыс. человек (снижение к аналогичному периоду 2014 года - 8,7 тыс. чел. или на 1,6%). Это явилось следствием сокращения штатной численности работников предприятий и организаций области, а также прекращения экономической деятельности некоторых субъектов малого предпринимательства (сокращение численности индивидуальных предпринимателей и лиц, занятых у них по найму, а также занятых в домашних хозяйствах).
Структура занятых в экономике по видам экономической деятельности за 2014 год каких-либо серьезных изменений не претерпела. Ведущими сферами занятости населения остаются: более 18% - это обрабатывающие производства и оптовая и розничная торговля; 14% - сельское хозяйство и др.
На учете в службе занятости населения области числится более 4 тыс. безработных граждан. Из числа зарегистрированных безработных:
34,1% - граждане, имеющие высшее профессиональное образование;
48,2% - среднее профессиональное;
13,4% - среднее (полное) общее образование;
4,0% - основное общее;
0,3% - не имеющие основного общего образования.
Общая численность студентов образовательных организаций высшего образования и филиалов составляет 31,5 тыс. человек, в том числе 23,7 тыс. человек обучается в государственных и 7,8 тыс. человек в негосударственных вузах и филиалах.
Система среднего профессионального образования Липецкой области представлена 35 учреждениями, в которых обучается 20,5 тыс. человек. Ведется подготовка по 115 профессиям и специальностям.
Всего выпуск из образовательных учреждений региона составил 7,5 тыс. чел.
В 2014 году за содействием в поиске подходящей работы обратилось 640 выпускников образовательных учреждений, из них 86,3% - выпускники образовательных учреждений области, 13,8% - выпускники других регионов России.
В общем числе выпускников: 227 чел. или 35,5% составили выпускники образовательных организаций высшего образования, 400 чел. (62,5%) - профессиональных образовательных организаций, 13 чел. (2,0%) - общеобразовательных организаций. Оказано содействие различного характера (трудоустроено, направлено на профобучение и др.) 421 чел.
Уровень регистрируемой безработицы по области составил 0,7%. При этом в ряде городов и районов области показатели значительно выше среднеобластного.
Одной из причин сохранения локализации районных рынков труда является низкая территориальная мобильность рабочей силы, препятствующая эффективному использованию собственных трудовых ресурсов.
В дальнейшем в области сохранится устойчивая тенденция сокращения численности населения трудоспособного возраста, что приведет к не значительному снижению численности экономически активного населения и, как следствие, - к сокращению предложения трудовых ресурсов. Численность занятых в экономике может, также сократиться.
Модернизация экономики региона и ее дальнейшее развитие будет сопровождаться увеличением спроса на труд в целом, а также изменением его профессионально-квалификационной структуры, которые не в полной мере смогут удовлетворяться за счет имеющихся трудовых ресурсов. В сложившейся ситуации назрела необходимость оптимизации миграционных потоков в соответствии с потребностями социально-экономического и демографического развития области.
Трудовая миграция является одним из важнейших элементов российской экономики, действенным инструментом защиты внутреннего рынка труда, стабилизации социально-экономической ситуации, как в отдельных районах, так и в области.
В строительных компаниях, на предприятиях стройиндустрии и в субъектах малого бизнеса занято 32,4 тыс. человек, что составляет 8,4% от среднесписочной численности работников в целом по области.
Объем работ по виду деятельности "строительство" в 2014 году составил 37 млрд. руб. или 103,4% к уровню 2013 года.
Реализация инвестиционных проектов в сфере жилищного строительства, в том числе малоэтажного, осуществляется с применением ресурсосберегающих и энергоэффективных технологий, материалов и конструкций. Это позволило в 2014 году сохранить на минимальном уровне среднюю стоимость строительства 1 кв. м общей площади жилых домов в размере 26,7 тыс. руб. В 2014 году в Липецкой области введено 1009,1 тыс. кв. м жилья или 117,6% к прошлому году. Ввод жилья на душу населения составляет 0,87 кв. м.
Увеличение объемов жилищного строительства требует строительства новых и реконструкции существующих объектов социальной инфраструктуры.
Государственная поддержка постоянно проживающих на территории Липецкой области граждан в приобретении и строительстве жилья оказывается в рамках подпрограмм "Ипотечное жилищное кредитование", "Свой Дом", "О государственной поддержке в обеспечении жильем молодых семей", "Ипотечное кредитование молодых учителей" государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ", а также подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий в Липецкой области на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" государственной программы Липецкой области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Липецкой области", и в соответствии с законом Липецкой области от 27.12.2007 г. N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья".
В соответствии с вышеуказанными подпрограммами их участники имеют право на получение социальных выплат за счет средств федерального и областного бюджетов для оплаты части стоимости приобретаемого (строящегося) жилья, первоначального взноса при получении ипотечного кредита на приобретение жилья или на погашение задолженности по ипотечному кредиту (целевому займу), после постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий. Оставшаяся часть стоимости жилья оплачивается за счет собственных и/или заемных средств.
Участниками подпрограмм могут стать молодые семьи, молодые специалисты, работники учреждений бюджетной сферы, граждане, проживающие в сельской местности.
Социальные выплаты на приобретение или строительство жилья предоставляются согласно очередности по дате постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и лимита средств, выделяемых из федерального и областного бюджетов на эти цели. Обязательными условиями участия в жилищных программах является наличие у приобретателя жилья собственных средств для оплаты первоначального взноса, а также необходимой платежеспособности семьи для обеспечения возврата заемных (кредитных) средств.
В 2014 году социальные выплаты на приобретение и строительство жилья предоставлены 1069 жителям Липецкой области. На эти цели из федерального и областного бюджетов выделено 663,7 млн. руб.
Развитие арендного жилья.
Необходимость формирования рынка арендного жилья обусловлена увеличением спроса на жилье гражданами, имеющими невысокий уровень дохода. В связи с динамичным развитием особых экономических зон возникла потребность в жилых помещениях для граждан, приезжающих в нашу область для работы на действующих и строящихся предприятиях экономических зон федерального и регионального уровней. Решить жилищные проблемы жителей области, не имеющих возможности приобрести собственное жилье с помощью собственных и заемных средств, а также трудовых мигрантов возможно путем предоставления им жилых помещений в коммерческий и некоммерческий наем.
В настоящее время коммерческий арендный жилищный фонд представлен жилыми помещениями, сдаваемыми в наем гражданами, а также различными действующими предприятиями. Предприятиями различных форм собственности в 2013 году было построено, введено в эксплуатацию и предоставлено в коммерческий наем своим работникам жилых помещений общей площадью 2,4 тыс. кв. м жилья, в 2014 - 1,7 тыс. кв. м. Кроме того, ряд строительных организаций имеют в наличии свободные квартиры, которые готовы предоставить по договору коммерческого найма.
Некоммерческий жилищный фонд составляют жилые помещения муниципальных жилищных фондов и областного специализированного жилищного фонда.
Условия ипотечного кредитования.
Условия ипотечного жилищного кредитования устанавливаются кредитными организациями, в т.ч. коммерческими банками. В 2015 году в соответствии с решением Правительства РФ банки осуществляют предоставление гражданам льготных ипотечных кредитов на приобретение и строительство жилья на первичном рынке под 11,9%. В 2014 году гражданам выдано 5883 ипотечных жилищных кредитов, объем выданных кредитов составил 7,9 млрд. руб. - это на 37% больше, чем в 2013 году. Средняя процентная ставка по выданным ипотечным кредитам составила 12,4%.
Ситуация в здравоохранении области характеризуется устойчивой позитивной динамикой. Успешно реализуются масштабные проекты в таких важных сферах, как развитие службы материнства и детства за счет строительства нового перинатального центра, совершенствование медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях в рамках одноименной федеральной программы, повышение доступности медицинской помощи на селе путем модернизации региональной сети фельдшерско-акушерских пунктов.
С целью сокращения необоснованных и нецелесообразных издержек при оказании медицинской помощи продолжена практика объединения маломощных поликлиник и больниц с многопрофильными межмуниципальными медицинскими центрами и создания крупных отраслевых кластеров. В регионе проведена централизация ряда специализированных служб: кожно-венерологической, фтизиатрической, скоропомощной, переливания крови. Проводимые мероприятия обеспечивают эффективную загрузку развернутых поликлинических и стационарных мощностей и устойчивое финансирование лечебной сети в соответствии с установленной структурой расходов на оказание медицинской помощи.
Сохранены меры социальной поддержки отдельных категорий граждан. На территории области обеспечивается оказание государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг в части обеспечения отдельных категорий граждан лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. На бесплатный отпуск медикаментов льготным категориям граждан направлено 879,8 млн. руб. На обеспечение льгот по зубопротезированию направлено 70,2 млн. руб., льготой обеспечено 12,7 тыс. человек.
С целью обеспечения доступности и качества медицинской помощи матерям и детям, дальнейшего снижения материнской и младенческой смертности осуществляется строительство нового перинатального центра мощностью 130 круглосуточных коек.
В медицинских организациях области созданы 12 межмуниципальных травматологических центров.
Основу дорожной сети Липецкой области составляют автомобильные дороги общего пользования протяженностью 16 531 км (в том числе с твердым покрытием 12 179 км.), из них:
федерального значения - 474 км (или 3%), в т.ч. с твердым покрытием - 474 км;
регионального значения - 5 488 км (33%), в т.ч. с твердым покрытием - 4995 км;
местного значения - 10 569 км (64%), в т.ч. с твердым покрытием - 6710 км.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы 6, цели, задачи, описание основных целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы 6
Одним из приоритетов государственной политики в сфере занятости является - повышение мобильности трудовых ресурсов.
Целью подпрограммы является создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Индикатор цели - численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
В рамках программы решается задача:
Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
- Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия исполнительных органов государственной власти области с работодателями и всеми заинтересованными участниками рынка труда.
Финансовая поддержка включает в себя оплату стоимости проезда, провоза багажа к месту работы и обустройство в размере фактических расходов работника и членов его семьи, найма и приобретение жилья, компенсацию по кредиту на приобретение жилья, покупку мебели, оплату пребывания в детском саду и обучение детей работника, повышение квалификации работника, но не выше суммы предусмотренной сертификатом.
Общая характеристика инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации в рамках подпрограммы
ЗАО "Рафарма"
Наименование инвестиционного проекта - организация производства антибиотиков и противораковых лекарственных средств.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2009 - 2016 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
8 |
9 |
8 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
химики-аналитики, химики-технологи, энергетики, механики, инженеры КИПиА, врачи-бактериологи и др.
ООО "МегаМикс Центр"
Наименование инвестиционного проекта - Реконструкция промышленной площадки под завод по производству премиксов в особой экономической зоне регионального уровня (ОЭЗ РУ ППТ) "Тербуны" Липецкой области. Производство биодобавок (аминокислот, кормового белка, ферментов, витаминов, пробиотиков для улучшения качества кормов в животноводстве и кормопроизводстве) класса премиум.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2013 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
10 |
20 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
директор, заведующий лабораторией, лаборанты, менеджеры, логисты, финансисты, технологи и др.
ОАО "Строймаш"
Наименование инвестиционного проекта - реконструкция объектов инфраструктуры предприятия. Предприятие планирует СМР кабельных линий КЛ-10 кв., распределительного пункта РП-10 кв, внутрицеховых трансформаторов.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
4 |
4 |
2 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
слесарь-механик электромеханических приборов и систем, электрослесарь строительный и др.
ООО "Липецкая трубная компания "Свободный сокол"
Наименование инвестиционного проекта - Расширение и модернизация комплекса производства чугунных и стальных отливок для станкостроительной и машиностроительной отрасли.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
50 |
15 |
20 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
инженер-технолог, оператор ПГА, оператор АПР, слесарь сборщик, мастер-технолог и др.
ЗАО "Липецкое станкостроительное предприятие", Публичное акционерное общество "СТП - Липецкое станкостроительное предприятие"
Наименование инвестиционного проекта - развитие производства металлорежущих станков. Предприятие планирует увеличение объемов производства, развитие производства станков с ЧПУ, освоение производства в рамках импортозамещения.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
15 |
25 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
инженер-конструктор, инженер-технолог, экономист - сметчик, инженер по качеству выпускаемой продукции, слесари высокого разряда (5, 6) по сборке станков, инженер по пусконаладочных работ, начальник производства, директор по производству, инженер-электроник, начальник цеха механической обработки и др.
ЗАО "Генборг"
Наименование инвестиционного проекта - модернизация завода по производству электродвигателей.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2020 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
10 |
15 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
слесари по сборке электродвигателей, электрики и др.
ЗАО "Липецкий станкозавод "Возрождение"
Наименование инвестиционного проекта - разработка освоение производства и выпуск систем программного управления для оснащения шлифовальных станков. Разработка инновационной системы управления плоскошлифовальными станками.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2014 - 2018 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
1 |
3 |
2 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
слесарь-наладчик, инженер-наладчик электромонтажник, слесарь механосборочных работ и др.
КФ "Речное"
Наименование инвестиционного проекта - развитие сельскохозяйственного производства.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
5 |
5 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
механизаторы, операторы машинного доения и др.
ПАО "Елецгидроагрегат", ООО "ЕВК"
Наименование инвестиционного проекта - производство гидроклапанной аппаратуры (импортозамещение).
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
3 |
2 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
рабочие, специалисты и др.
ООО "ЛАСАР"
Наименование инвестиционного проекта - модернизация технологической линии по производству легких стальных тонкостенных конструкций.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
49 |
26 |
43 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
инженер-технолог, оператор ПГА, оператор АПР, слесарь сборщик, мастер-технолог и др.
ОАО "Боринское"
Наименование инвестиционного проекта - организация и расширение производства по выпуску отопительных котлов и агрегатов.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2020 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
5 |
5 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
квалифицированные кадры по производству отопительных котлов и агрегатов и др.
ООО "Хавле Индустриверке"
Наименование инвестиционного проекта - расширение производства металлопродуктов из чугуна и высококачественной запорной арматуры для водоснабжения
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2010 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
0 |
5 |
40 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
начальник ТЭЦ, начальник смены, электромонтер, машинист паровых котлов, машинист паровых турбин и др.
ОАО "Куриное Царство"
Наименование инвестиционного проекта - интегрированный производственный комплекс "Елецпром"
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
5 |
5 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
ветеринарный врач, технолог, электромонтер, оператор инкубария, птичница и др.
ООО "Агроснабсахар"
Наименование инвестиционного проекта - модернизация завода с увеличением мощности по приемке свеклы с 6 до 8 тыс. т. в сутки
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2016 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
0 |
11 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
начальник ТЭЦ, начальник смены, электромонтер, машинист паровых котлов, машинист паровых турбин и др.
ООО "Елецкий"
Наименование инвестиционного проекта - создание животноводческого комплекса
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2016 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
0 |
11 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
начальник комплекса, управляющий стадом, ветеринарный врач, фельдшеры, инженер и др.
ЗАО "Агрофирма им. 15 лет Октября"
Наименование инвестиционного проекта - развитие садоводства и питомника.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
15 |
15 |
15 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
садовод, механизатор, водитель, технолог, бухгалтер, агроном, машинист погрузчик и др.
ООО "Евразийские приборы"
Наименование инвестиционного проекта - производство приборов и средств экспресс-анализа плавки металлов
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2016 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
10 |
5 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
Технолог, оператор производственной линии и др.
ООО "Агрорегион"
Наименование инвестиционного проекта - создание производства картофеля, овощей.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
5 |
5 |
25 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
агроном по выращиванию овощных культур, агроном по выращиванию картофеля, агроном по выращиванию зерновых культур, технолог по хранению картофеля, инженер-энергетик, инженер-энергетик, кладовщик, весовщик, подсобный рабочий, заместитель директора по капитальному строительству, разнорабочие для полевых работ, технолог по хранению овощей, механизатор, механик и др.
ООО "Черноземье"
Наименование инвестиционного проекта - расширение комплекса по хранению и переработке зерновых и масличных культур в особой экономической зоне регионального уровня (ОЭЗ РУ ППТ) "Тербуны" Липецкой области.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
15 |
10 |
10 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
директор, начальник отдела кадров, заведующий лабораторией, лаборанты, технологи, операторы и др.
ООО ТК "ЛипецкАгро"
Наименование инвестиционного проекта - расширение тепличного комбината.
Предполагаемые сроки реализации инвестиционного проекта 2015 - 2017 гг.
Численность трудовых ресурсов, необходимых для реализации инвестиционных проектов, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта из других субъектов Российской Федерации, |
Годы |
||
2015 |
2016 |
2017 |
|
0 |
4 |
0 |
Перечень профессий и специальностей, которые потребуется привлечь для реализации инвестиционного проекта:
овощевод, оператор технологического оборудования, специалист по ремонту и обслуживанию теплиц, фасовщик, рабочий звена мониторинга, бригадир овощеводов, контролер КПР и др.
Все работодатели, участвующие в подпрограмме, обращались в службу занятости по вопросу подбора кадров, но среди безработных и ищущих работу граждан специалистов необходимой квалификации подобрать не удалось.
В результате реализации государственной подпрограммы к концу 2017 года предполагается:
привлечь в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, в том числе по годам:
2015 г. - 200 чел.,
из них 100 - высококвалифицированных специалистов;
2016 г. - 200 чел.,
из них 100 - высококвалифицированных специалистов;
2017 г. - 200 чел.,
из них 100 - высококвалифицированных специалистов.
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, включенных в подпрограмму, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным составит 90%.
Источником определения значений показателей является ведомственная отчетность управления труда и занятости Липецкой области.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 6
Подпрограмма 6 охватывает 2015 - 2017 годы и реализуется в один этап.
4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 6 с описанием всех механизмов и инструментов, реализация которых запланирована в составе основных мероприятий
На решение задачи подпрограммы 6 - привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным - направлено основное мероприятие "Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов".
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 6
Общий объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 180 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 60 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 60 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 60 000,0 тыс. руб.
Из федерального бюджета объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 94 500,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 31 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 31 500,0 тыс. руб.;
2017 год - 31 500,0 тыс. руб.
Из областного бюджета объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 40 500,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 13 500,0 тыс. руб.;
2016 год - 13 500,0 тыс. руб.;
2017 год - 13 500,0 тыс. руб.
За счет средств работодателей объем финансирования подпрограммы за весь период реализации составит 45 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2016 год - 15 000,0 тыс. руб.;
2017 год - 15 000,0 тыс. руб.
Объемы расходов на выполнение мероприятий подпрограммы ежегодно уточняются в процессе исполнения областного бюджета и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
6. Эффективность и результативность реализации подпрограммы 6
Основные показатели эффективности и результативности подпрограммы следующие:
численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным;
доля высококвалифицированных специалистов в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из других субъектов Российской Федерации.
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств при реализации подпрограммы управление труда и занятости Липецкой области инициирует внесение изменений в подпрограмму и несет ответственность за достижение целевых показателей (индикаторов) подпрограммы, конечных результатов ее достижения. При внесении изменений в ресурсное обеспечение подпрограммы управление руководствуется целью и задачами подпрограммы.
7. Управление реализацией подпрограммы 6 и контроль за ходом ее реализации
Управление труда и занятости Липецкой области является ответственным исполнителем подпрограммы.
Контроль за соблюдением работодателями условий предоставления финансовой поддержки осуществляется посредством анализа информации о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды, а также проведение мониторинга выполнения условий трудового договора.
4. Таблицу "Сведения об индикаторах цели и показателях задач государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 1 к государственной программе Липецкой области дополнить пунктами 73 - 78 следующего содержания:
73. |
Задача 6 государственной программы: Создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
||||||||||
74. |
Показатель задачи 6 Численность квалифицированных работников, в том числе высококвалифицированных специалистов, привлекаемых на территорию Липецкой области из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Управление труда и занятости Липецкой области |
чел. |
- |
- |
200 / 100 |
200 / 100 |
200 / 100 |
- |
- |
- |
75. |
Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" |
||||||||||
76. |
Задача подпрограммы 6: Привлечение трудовых ресурсов для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
||||||||||
77. |
Показатель задачи 1 подпрограммы 6: Доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным |
Управление труда и занятости Липецкой области |
% |
- |
- |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
78. |
Основное мероприятие задачи подпрограммы 6: Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов |
Управление труда и занятости Липецкой области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. В таблице "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в липецкой области":
1) в пункте 1:
в графе "Всего" цифры "1 769 947,1" заменить цифрами "1 810 447,1"; цифры "1 751 802,1" заменить цифрами "1792302,1";
в графе "2015 год" цифры "269 552,8" заменить цифрами "283 052,8"; цифры "267 842,8" заменить цифрами "281 342,8";
в графе "2016 год" цифры "253 540,8" заменить цифрами "267 040,8"; цифры "250 523,8" заменить цифрами "264 023,8";
в графе "2017 год" цифры "254 707,0" заменить цифрами "268 207,0"; цифры "251 690,0" заменить цифрами "265 190,0";
2) дополнить пунктами 24 - 25 следующего содержания:
24. |
Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" |
Всего |
х |
х |
х |
40 500,0 |
0,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Ответственный исполнитель: управление труда и занятости Липецкой области |
|
|
|
40 500,0 |
0,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Соисполнители: нет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
25. |
Основное мероприятие 1 подпрограммы 6: Содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов |
Управление труда и занятости Липецкой области |
017 |
0401 |
0266516 |
40 500,0 |
0,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. В таблице "Прогнозная оценка расходов по источникам ресурсного обеспечения на реализацию государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области" приложения 3 к государственной программе Липецкой области:
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
1 |
|
Всего |
7 205 646,30 |
1 008 193,1 |
1 096 960,9 |
1 042 115,1 |
1 045 106,1 |
997 743,7 |
1 007 763,7 |
1 007 763,7 |
федеральный бюджет |
1 314 198,7 |
202 811,8 |
230 908,1 |
190 074,3 |
181 899,1 |
169 501,8 |
169 501,8 |
169 501,8 |
||
областной бюджет |
1 810 447,1 |
247 380,8 |
283 052,8 |
267 040,8 |
268 207,0 |
248 241,9 |
248 261,9 |
248 261,9 |
||
средства ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей |
4 081 000,5 |
558 000,5 |
583 000,0 |
585 000,0 |
595 000,0 |
580000,0 |
590000,0 |
590000,0 |
2) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7 |
Подпрограмма 6 "Повышение мобильности трудовых ресурсов" |
Всего |
180 000,0 |
|
60 000,0 |
60 000,0 |
60 000,0 |
|
|
|
федеральный бюджет |
94 500,0 |
|
31 500,0 |
31 500,0 |
31 500,0 |
|
|
|
||
областной бюджет |
40 500,0 |
|
13 500,0 |
13 500,0 |
13 500,0 |
|
|
|
||
средства работодателей |
45 000,0 |
|
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
|
|
|
Глава администрации |
О.П. Королев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определено, что в рамках государственной программы также реализуется подпрограмма по повышению мобильности трудовых ресурсов, на выполнение которой выделено 180 000,0 тыс. руб.
К задачам программы также относится создание условий для привлечения в Липецкую область трудовых ресурсов из субъектов РФ, не включенных в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
В результате выполнения программы также ожидается привлечение в Липецкую область 600 квалифицированных работников, из них 300 высококвалифицированных специалистов из субъектов РФ, не включенных в перечень субъектов РФ, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным.
Увеличился общий объем финансирования программы - с 7 025 646,3 тыс. руб. до 7 205 646,3 тыс. руб., в частности за счет средств областного бюджета - с 1 769 947,1 тыс. руб. до 1 810 447,1 тыс. руб., за счет средств федерального бюджета - с 1 219 698,7 тыс. руб. до 1 314 198,7 тыс. руб., за счет средств ГУ - Липецкого регионального отделения Фонда социального страхования РФ и работодателей - с 4 036 000,5 тыс. руб. до 4 081 000,5 тыс. руб.
Постановление Администрации Липецкой области от 15 июля 2015 г. N 347 "О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года N 465 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области"
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region48) 22 июля 2015 г., в "Липецкой газете" от 24 июля 2015 г. N 143
Постановлением Правительства Липецкой области от 26 декабря 2023 г. N 787 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.